Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска |
8.3.2021, 9:52
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
8.3.2021, 10:57
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Почему не будут? Как раз на фото проекта, представленном здесь, только один путь. С одной стороны да, но на фото есть трамвай. И как-то в интересном месте он едет, да и судя по пантографу морда тоже в интересном направлении смотрит: Если судить по фото запощенному Alstom, то один путь будет по выделенке, а второй по совмещенке и их поменяют местами. Движение трамвая будет правосторонее. |
|
|
8.3.2021, 11:43
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Если судить по фото запощенному Alstom, то один путь будет по выделенке, а второй по совмещенке и их поменяют местами. Движение трамвая будет правосторонее. Как в Ростове, около одного из ТЦ https://www.google.com.ua/maps/@47.2417337,...&authuser=0 |
|
|
8.3.2021, 12:20
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Как в Ростове, около одного из ТЦ https://www.google.com.ua/maps/@47.2417337,...&authuser=0 На панораме левостороннее движение |
|
|
8.3.2021, 13:04
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
На панораме левостороннее движение И на фото выше просматривается левостороннее движение трамвая. Автор комментария (korol), возможно, перепутал право и лево Потому что, повторюсь: Если судить по фото запощенному Alstom, то один путь будет по выделенке, а второй по совмещенке и их поменяют местами. Движение трамвая будет правосторонее. |
|
|
8.3.2021, 13:05
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата один путь будет по выделенке, а второй по совмещенке и их поменяют местами По выделенке вниз? -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
8.3.2021, 14:40
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
И на фото выше просматривается левостороннее движение трамвая. Автор комментария (korol), возможно, перепутал право и лево Потому что, повторюсь: Да, верно, спасибо, что поправили. Вот что ещё интересно, на том ролике, с типа будущими трамваями ХТЗ. Вроде мелькали 2х сторонние вагоны. Тогда все решили, что наркомания какая-то, т.к. смысла в двухсторонних трамваях небыло. А что если реально будут(планируются) 2х сторонние трамваи на 26м? Глядя на фото с рендерингом, места для остановки по направлении вниз (на Киевскую) как-то очень мало. А нафига этот баръер посреди Веснина? Почему нельзя за счет его увеличить ширину остановки? Или таки остановка будет одна в обе стороны? |
|
|
8.3.2021, 20:35
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
Почему не будут? Как раз на фото проекта, представленном здесь, только один путь. Один путь – на спуске (по выделенке), а на улице – два (один по выделенке, второй совмещён) Вот что ещё интересно, на том ролике, с типа будущими трамваями ХТЗ. Вроде мелькали 2х сторонние вагоны. Тогда все решили, что наркомания какая-то, т.к. смысла в двухсторонних трамваях небыло. А что если реально будут(планируются) 2х сторонние трамваи на 26м? Глядя на фото с рендерингом, места для остановки по направлении вниз (на Киевскую) как-то очень мало. А нафига этот баръер посреди Веснина? Почему нельзя за счет его увеличить ширину остановки? Или таки остановка будет одна в обе стороны? Городить двусторонний ПС на всём маршруте ради одной остановки? Места там не меньше, чем для остановки "вниз" сейчас. И ровно столько же, сколько будет для остановки "вверх" по этой картинке, потому что это одна и та же остановка. |
|
|
8.3.2021, 20:52
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А можно эти нарисованные на скорую руку рисунки обсуждать где-то в другом месте? Изменение конфигурации путей на таком участке - это ж не мелкая новость, правда?
|
|
|
12.3.2021, 11:17
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/12.0...ye_trolleybusy/
И насколько можно верить этой неприятной новости (последний абзац)? |
|
|
12.3.2021, 11:24
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/12.0...ye_trolleybusy/ И насколько можно верить этой неприятной новости (последний абзац)? А хрен его знает. На картинках, которые постили в соц сетях, явно было видно, что один путь на выделенке и второй на совмещенке. А какое решение они там приняли и приняли ли его вообще, не ясно. Может они сюда зашли и начитались и потом написали. Может не заметели, что на картинке трам едет по дороге (совмещенке). Судьба трамвая будет ясно только тогда, когда будет выложен проект в открытом доступе. А это скорее всего будет, когда объявят тендер. Так-шо надо мониторить тендеры. |
|
|
26.3.2021, 0:35
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Кстати, объявили тендеры по разработке проектов по реконструкции
Алчевских-Пушкинская Жур. спуск Пока ничего не ясно как это отразится на трамвае. В тех задании черно-побелому написанно - расширение дороги. Цитата ...розширення проїзної частини виконати на ділянці від... Но ещё есть и пункт: Цитата ... Погодити проєктні рішення з замовником... Про рогатых не слова. Так-что ждем проекты. Тендеры должны состоянтся в начале апреля. |
|
|
4.4.2021, 13:32
Сообщение
#73
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
16.4.2021, 9:02
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Появились тендера на проектирование, линия уже точно планируется однопутной
Розробка робочого проєкту за об’єктом будівництва з реконструкції трамвайного полотна з облаштуванням зовнішнього електроосвітлення на ділянці вул. Весніна від вул. Мироносицької до вул. Пушкінської у м. Харкові (ДСТУ Б Д.1.1-1:2013, код за ДК 021:2015-71320000-7 - Послуги з інженерного проектування) ID: UA-2021-04-15-003285-c Код - трамвайне полотно – існуюча трамвайна колія на власному полотні, що перевлаштовується на однопутне трамвайне полотно, суміщене з проїзною частиною вулиці та реверсивною схемою руху трамваю; - протяжність трамвайної колії в одноколійному вимірі: що демонтується – 1541,39 м од. колії, трамвайна колія, що влаштовується - 975 м од. колії; - електропостачання контактної мережі – перекладання 3-х високовольтних кабелів напругою 6 кВ довжиною 300 м кожний з влаштуванням переходів через проїзну частину вулиці закритим способом; перекладання 3-х кабелів живлення постійного струму довжиною 300 м кожний - зовнішнє електроосвітлення – 0,8 км. Розробка робочого проєкту за об’єктом будівництва з реконструкції трамвайного полотна з облаштуванням зовнішнього електроосвітлення та влаштуванням підпірної стінки по Журавлівському узвозу від вул. Пушкінської до вул. Челюскінців у м.Харкові (ДСТУ Б Д.1.1-1:2013, код за ДК 021:2015-71320000-7 - Послуги з інженерного проектування) ID: UA-2021-04-14-006458-c Код - трамвайне полотно – існуюча трамвайна колія на власному полотні, що перевлаштовується на однопутну трамвайну колію на власному полотні за реверсивною схемою руху трамваю;
- протяжність трамвайної колії в одноколійному вимірі: що демонтується – 2006 м од. колії, трамвайна колія, що влаштовується - 1003 м од. колії; - електропостачання контактної мережі – перекладання 2-х кабелів живлення постійного струму на проектовані опори довжиною 300 м кожний, підключення «-» кабелю від ф. «Пушкінська» від виводу на опорі до рейок трамвайної колії; - зовнішнє електроосвітлення – 1,0 км. |
|
|
16.4.2021, 9:17
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
От Мироносицкой до Пушкинской - однопутка на совмещёнке? Это вообще как, однопутка с реверсивным движением на совмещёнке? С каким направлением автомобильного трафика её совместить?
И, получается, однопутка будет целиком от Мироносицкой и аж до Челюскинцев, без разъездов? Это два километра. Про интервалы на 26 меньше 15 минут можно забыть. И как вписывать спецподачу? Получается, если идёт спецподача тм22, то интервал между основными 26 растянется до получаса? Феерическая бредятина!! Давайте ещё Академика Павлова однопутной сделаем -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
16.4.2021, 9:31
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
От Мироносицкой до Пушкинской - однопутка на совмещёнке? Это вообще как, однопутка с реверсивным движением на совмещёнке? С каким направлением автомобильного трафика её совместить? А как этот вопрос решался на Харьковской набережной и ул. Шевченко, где однопутка была посреди трассы? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
16.4.2021, 9:48
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Через жопу, что и стало основной причиной демонтажа
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
16.4.2021, 9:54
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Не, ну делать посередине точно нельзя, аварий будет миллион
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
16.4.2021, 10:04
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
А если бы от Мироносицкой до пер. Дизайнерского оставить двухпутку, просто совместив её с дорожным полотном? Совмещёнка в любом случае не есть хорошо, но всё же это будет не такая катастрофа для трамвая, как то, что предлагается в тендере. А дальше (от пер. Дизайнерского до Пушкинской), КМК, дорогу есть куда расширить с противоположной стороны, вообще не трогая трамвайные пути. Ну а от Пушкинской до Челюскинцев - однопутку на выделенке, так и быть.
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
16.4.2021, 10:28
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А как этот вопрос решался на Харьковской набережной и ул. Шевченко, где однопутка была посреди трассы? На Шевченко, во первых, в те времена трафик был в 10 раз меньше чем по Веснина сейчас. А во-вторых, однопутка посреди дороги мало чем отличается от такой же совмещённой двухпутки, где автомобили тоже регулярно попадают в габариты встречных трамваев. Для Веснина же какую-то бредятину предлагают, трамвай движущийся по крайней правой полосе навстречу основному потоку транспорта. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 10:58 |