![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#9801
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Цитата сверхбольшого размера, длиной от 12 м Шта? А тогда 25ти метровые это что? Я молчу про извращение на 30 метров. Цитата Возить по маршруту 10 человек 12-метровым автобусом неумно Ну, как бы спору нет. Но забитая в мясо такая скотовозка тоже "неумно". Там даже по нашим нормам: "оптимальная наполняемость должна быть 5чел/м2". Это примерная цитата. На западе 6чел/м2 считается битком забитый. А 8 чел/м2 это предельная наполняемость, которая не должна быть реализована, но транспортное средство должно выдерживать такую нагрузку (у нас 10 чел/м2) |
|
|
![]()
Сообщение
#9802
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1937 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
241 Вы считаете нормальным подход "одна улица - один маршрут"? Не могу с Вами согласиться. Хорошо помню забитые в мясо по утрам "Богданы" на Аб279 в сторону центра с Салтовки. Придет время, и все узнаешь. Спасибо, кэп, обнадёжил ![]() -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#9803
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39148 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9804
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Хорошо помню забитые в мясо по утрам "Богданы" на Аб279 в сторону центра с Салтовки. Ну, те, кому надо до Здоровья или её округи, похоже пересели на трамвай и пешком топают. Может часть на метро и пешком. Но в любом случае та часть ул Шевченко имеет ужасную связь с другими районами. С Салтовки туда хреново ехать. Пересадки делать не каждый захочет, т.к. это лишнее 18гр в день. А прямого транспорта нету. 272я тоже пустой не ходила. Причем не мало ехало именно на Салтовку |
|
|
![]()
Сообщение
#9805
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11201 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Аб89 в 2010-2012 годах ходил с интервалами в 10-15 минут и битком. А потом что-то пошло не так..
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#9806
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
Похоже, шо Водовозов намекает на МАЗ-206. И то, у 206-х сзади классический высокий пол, которому очень "обрадуется"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9807
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1937 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Ну, те, кому надо до Здоровья или её округи, похоже пересели на трамвай и пешком топают. Может часть на метро и пешком. Но в любом случае та часть ул Шевченко имеет ужасную связь с другими районами. С Салтовки туда хреново ехать. Не только "Здоровье". Лично я, например, частенько ездил на Аб279 в/из универа (жил на Широнинцев, учился в ХНУГХ) Похоже, шо Водовозов намекает на МАЗ-206 МАЗ-206 хотя бы частично низкопольный, чего не скажешь о наших наиболее массовых маршрутках-скотовозках, заполонивших весь город (исключение составляют лишь Аб119 да автобус-призрак Аб202). Так что, может, электорат и порадуется. Я точно был бы не против такого варианта ![]() -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#9808
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9809
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
МАЗ-206 хотя бы частично низкопольный, чего не скажешь о наших наиболее массовых маршрутках-скотовозках, заполонивших весь город (исключение составляют лишь Аб119 да автобус-призрак Аб202). Так что, может, электорат и порадуется. Я точно был бы не против такого варианта ![]() 43, 249, 296 |
|
|
![]()
Сообщение
#9810
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9811
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9812
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11201 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#9813
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39148 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9814
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9815
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Похоже, шо Водовозов намекает на МАЗ-206. И то, у 206-х сзади классический высокий пол, которому очень "обрадуется" ![]() Совсем нет. В общих чертах: автобус особо малой вместимости, 22 места (видимо, общая вместимость), низкопольный, аналогов нет в Украине. Под это описание полностью подходит вот такая штука: https://www.karsan.com/en/jest-plus-highlights |
|
|
![]()
Сообщение
#9816
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Совсем нет. В общих чертах: автобус особо малой вместимости, 22 места (видимо, общая вместимость), низкопольный, аналогов нет в Украине. Под это описание полностью подходит вот такая штука: https://www.karsan.com/en/jest-plus-highlights Учитывая, что месяц назад Терехов говорил про "небольшие электробусы" - все сходится |
|
|
![]()
Сообщение
#9817
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
B Jest Electric 25 мест https://www.karsan.com/en/jest-electric-highlights
Но мог и перепутать, конечно -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9818
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
B Jest Electric 25 мест https://www.karsan.com/en/jest-electric-highlights Но мог и перепутать, конечно базовая модификация - именно 22 места (см. ссылку в моем предыдущем посте). Но и базовый стоит наверняка не меньше, илидаже больше чем Атаман а092н6. А у электромаршрутки ихней цены вообще космические, на mobile.de за 211 тыс. евро продают. Поэтому надеюсь, что у нас такое не купят. |
|
|
![]()
Сообщение
#9819
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26618 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Аб303/5 жАХ1253АА сегодня утром поломался на Ново-Баварском проспекте у АТБ. Проблемы с ходовой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9820
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Так десять лет назад уже взяли. Поработали пять лет и выбросили. Что-то поменялось, что теперь должно стать лучше? Если не отдавать в частные руки в аренду,то возможно. Полноценного коммунального парка тогда не было. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 20:35 |