IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Железнодорожная пассажирская компания "Слобожанщина", планы создания и их реализация
Юрик
сообщение 2.4.2021, 7:58
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(pr47 @ 1.4.2021, 19:51) *
Если грубо говорить - очень глубокая модернизация старых ЭРок. Украинский аналог ЭП2Д и ЭП3Д. Как для городской электрички, имхо, полностью подойдут, но на пригород все же нужны низкополы.

nea.gif

А на хрена пригороду и тем более городской такие кабины?

Я не удивлюсь если они и на проект грузового электровоза прилепят морду от "мертвой лошади".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.6.2021, 10:43
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Крюковский вагоностроительный завод за три года готов создать новый модельный ряд электропоездов для пригородной пассажирской ж/д компании, которую предлагают запустить на условиях государственно-частного партнерства https://gortransport.kharkov.ua/news/26748/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 12.6.2021, 15:23
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 9.6.2021, 11:43) *
Крюковский вагоностроительный завод за три года готов создать новый модельный ряд электропоездов для пригородной пассажирской ж/д компании, которую предлагают запустить на условиях государственно-частного партнерства https://gortransport.kharkov.ua/news/26748/

Вот бы для РПЧ-4 Люботин закупить двусистемные пригородные э/п, а 15 составов люботинских корчей на гвозди, чтобы Люботин стал чисто переменным РПЧ. Примерно 6-7 двусистемных составов для обеспечения беспересадочных плечей: 1) Харьков-Огульцы-Полтава (5 отправлений в сутки) и 2) Харьков-Граково-Купянск (3 отправления в сутки).
А для РПЧ-1 Харьков 8 новых составов на постоянном токе. Новыми составами перекрыть направления: Харьков - Каз.Лопань и ускоренные рейсы: Харьков-Лозовая, Харьков-Лозовая-Краматорск, Харьков-Лозовая-Лиман, Харьков-Изюм-Лиман. Высвободившимися старыми ЭРками закрыть направления на Золочев, Мерчик и Красноград.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 12.6.2021, 18:08
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(waloma @ 12.6.2021, 16:23) *
Вот бы для РПЧ-4 Люботин закупить двусистемные пригородные э/п, а 15 составов люботинских корчей на гвозди, чтобы Люботин стал чисто переменным РПЧ. Примерно 6-7 двусистемных составов для обеспечения беспересадочных плечей: 1) Харьков-Огульцы-Полтава (5 отправлений в сутки) и 2) Харьков-Граково-Купянск (3 отправления в сутки).
А для РПЧ-1 Харьков 8 новых составов на постоянном токе. Новыми составами перекрыть направления: Харьков - Каз.Лопань и ускоренные рейсы: Харьков-Лозовая, Харьков-Лозовая-Краматорск, Харьков-Лозовая-Лиман, Харьков-Изюм-Лиман. Высвободившимися старыми ЭРками закрыть направления на Золочев, Мерчик и Красноград.

гиперлуп забыли же до краснопавловки.
платить кто будет за это все и за уборку срача, выбитые окна и сорванные сидушки после благодарных пассажиров?
идти по пути пида и превращать каждое оп в мини-концлагерь с колючкой и кучей охраны? так это дорого.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 12.6.2021, 18:48
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(werfer @ 12.6.2021, 19:08) *
гиперлуп забыли же до краснопавловки.
платить кто будет за это все и за уборку срача, выбитые окна и сорванные сидушки после благодарных пассажиров?
идти по пути пида и превращать каждое оп в мини-концлагерь с колючкой и кучей охраны? так это дорого.

Предлагаете закрыть пригород, а поезда на гвозди? Так пригородное движение и так постепенно затухает. К докарантинному графику мы уже наверняка не вернемся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 12.6.2021, 19:21
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



надо просто понимать, что нынешний коммунизм с этими сараями на колесиках держится на честном слове и осталось ему немного (сколько - сейчас сказать сложно).
Разделят уз - финансировать пригород будет не с чего, его придется окончательно вешать на местные власти.
Разумеется, при этом город будет переводить стрелки по финансированию на область, и наоборот.
В то же время в ЕС есть устойчивый тренд на увеличение пассперевозок жд, включая пригород, и тут можно получать если не гранты, то уж кредиты точно - было б кому этим заняться (но в случае области и длинных маршрутов тут возникает много трудноразрешимых проблем разграничения зон ответственности, скажем так).
мне лично кажется, что лет через пять оно все массово повалится, а потом его достаточно быстро частично восстановят, но будет пригород очень разных контор и разного финансирования.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 13.6.2021, 9:40
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(waloma @ 12.6.2021, 16:23) *
Вот бы для РПЧ-4 Люботин закупить двусистемные пригородные э/п, а 15 составов люботинских корчей на гвозди, чтобы Люботин стал чисто переменным РПЧ. Примерно 6-7 двусистемных составов для обеспечения беспересадочных плечей: 1) Харьков-Огульцы-Полтава (5 отправлений в сутки) и 2) Харьков-Граково-Купянск (3 отправления в сутки).
А для РПЧ-1 Харьков 8 новых составов на постоянном токе. Новыми составами перекрыть направления: Харьков - Каз.Лопань и ускоренные рейсы: Харьков-Лозовая, Харьков-Лозовая-Краматорск, Харьков-Лозовая-Лиман, Харьков-Изюм-Лиман. Высвободившимися старыми ЭРками закрыть направления на Золочев, Мерчик и Красноград.

Ну werfer уже описал болезненность фантазий и вероятное будущие...

А не много ли на одну область два депо содержать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.6.2021, 12:07
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(werfer @ 12.6.2021, 20:21) *
надо просто понимать, что нынешний коммунизм с этими сараями на колесиках держится на честном слове и осталось ему немного (сколько - сейчас сказать сложно).
Разделят уз - финансировать пригород будет не с чего, его придется окончательно вешать на местные власти.
Разумеется, при этом город будет переводить стрелки по финансированию на область, и наоборот.
В то же время в ЕС есть устойчивый тренд на увеличение пассперевозок жд, включая пригород, и тут можно получать если не гранты, то уж кредиты точно - было б кому этим заняться (но в случае области и длинных маршрутов тут возникает много трудноразрешимых проблем разграничения зон ответственности, скажем так).
мне лично кажется, что лет через пять оно все массово повалится, а потом его достаточно быстро частично восстановят, но будет пригород очень разных контор и разного финансирования.

А в какой стране ЕС пригородное жд движение экономически самоокупаемое и существует без финансовой поддержки из различного рода бюджетов нескольких уровней? Там у них многомиллиардные вливания без надежды что это окупиться за счет тарифов. Прежде всего в ЕС это удобство и экологичность. Электропоезда способствуют уменьшению выбросов со2 от частного транспорта и автобусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.6.2021, 12:09
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Юрик @ 13.6.2021, 10:40) *
Ну werfer уже описал болезненность фантазий и вероятное будущие...

А не много ли на одну область два депо содержать?

Ну так когда корчи рпч люботин сами развалятся от старости, вот и останется одно депо pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 13.6.2021, 15:36
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(waloma @ 13.6.2021, 13:07) *
А в какой стране ЕС пригородное жд движение экономически самоокупаемое и существует без финансовой поддержки из различного рода бюджетов нескольких уровней? Там у них многомиллиардные вливания без надежды что это окупиться за счет тарифов. Прежде всего в ЕС это удобство и экологичность. Электропоезда способствуют уменьшению выбросов со2 от частного транспорта и автобусов.

Мы, пока что, не в ЕС и у нас существует без финансовой поддержки из различного рода бюджетов нескольких уровней.

У того "одно" тоже не бессмертные поезда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pr47
сообщение 14.6.2021, 18:08
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 1.4.2021
Пользователь №: 4787



У нас оно держится лишь по той причине, что пассажирские и грузовые перевозки не разделены и пассажирские перевозки субсидируются за счет грузовых. В ЕС же, пассажирские перевозки субсидируются из различных бюджетов - местных, государственных и тд, а прибыль, полученная на грузовых идет на обновление подвижного состава грузовых вагонов и локомотивов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.6.2021, 9:35
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



16 июня глава Харьковского облсовета Артур Товмасян и представителями испанской компании CAF обсудили перспективы создания региональной железнодорожной пассажирской компании "Слобожанщина"... Кооперация Крюковского вагоностроительного завода, испанской компании CAF и областной власти позволит обновить парк железнодорожного пригородного транспорта Харьковской области
https://gortransport.kharkov.ua/news/26773/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 10.8.2021, 4:47
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



очередное в том же духе от остапа и ко.
очень хочет откат от крюков, которые, в свою очередь, продолжают обещать, что вот через три года!..

короче, скоро у нас гнилые эрки вытеснят "областные" CAF-КВСЗ и "городские" Stadler.
но это не точно.
https://gx.net.ua/ekonomika/region/slobozha...et-rabotat.html


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pr47
сообщение 8.10.2021, 21:07
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 1.4.2021
Пользователь №: 4787




7 жовтня прийняла участь у засіданні робочої групи, як член робочої групи з питань створення «Регіональної залізничної пасажирської компанії «Слобожанщина»».🇺🇦🚆
✅14 вересня було розпорядження т.в.о. Голови Харківської обласної адміністрації - Скакуна О.Є. про створення робочої групи, головою якої він став.
Співголовою робочої групи та ідейним натхненником став депутат Харківської обласної ради, голова постійної комісії з питань розвитку транспорту та зв‘язку у Харківській області- Остапчук Віктор Миколайович.
✅Проект «Слобожанщина» має важливе значення для області, вирішує питання людей, які живуть у Харківській області - це доступ до якісного, доступного (ціни нижчи ніж автомобільні перевезення) та екологічного транспорту.
✅Оновлення рухомого складу, сучасні, європейського рівня вагони.
✅Проект «Слобожанщина» планується впроваджуватися у рамках державної програми «City Express».
✅На сьогоднішній день приміські пасажиро-залізничні перевезення є збитковими, це додаткові витрати із бюджету. Про стан приміських поїздів та якість послуги навіть страшно говорити.
Потрібен професійний підхід до цього питання, підтримка на всіх рівнях влади, починаючи від місцевої до центральної.
✅Харків та Харківська область динамічно розвиваються та готові реалізовувати найсміливіши та амбітні проекти!
P.S. Дякую своїм колегам за підтримку ✌️

https://www.facebook.com/tatiana.stoliarenk...979889675673387
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 9.10.2021, 9:03
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(pr47 @ 8.10.2021, 22:07) *
✅Проект «Слобожанщина» планується впроваджуватися у рамках державної програми «City Express».

Это как, типа скрестить жабу с гадюкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 4:38

ХАРЬКОВ Турист