Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
6.4.2021, 14:29
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
|
|
|
6.4.2021, 14:32
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Интересно, где ПТСы будут подзаряжаться? Может, на кругу у парка Горького? (если не хватит подзарядки при движении) -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
6.4.2021, 14:33
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
А он во время езды не подзаряжается? Только при отстое? Заряжается, и уверен что с его запасом хода вполне нормально будет хватать(даже без обеда). У нас вон многие 47 и 48 нулевые рейсы под проводами на автономке едут. -------------------- Человек)))
|
|
|
6.4.2021, 14:33
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.4.2021, 14:42
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.4.2021, 15:35
Сообщение
#66
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Ну дай бог, чтобы планируемый интервал соблюдался. Кстати, в последнее время на аб 296 грех жаловаться. Ездят четко по графику. Да, сегодня было чётко по расписанию на EasyWay: 10 минут в пик, 15 в межпик. +/- 1-2 минуты. Надеюсь, что с приходом новых машин добавят ещё один выпуск и сократят интервал до автобусного. |
|
|
6.4.2021, 15:37
Сообщение
#67
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
6.4.2021, 15:39
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.4.2021, 16:38
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Он постоянно подзаряжается от КС, но в тяге потребление больше, потому и на зарядку остается меньше. Там все не так просто. На стоянке, со штанг можно вроде брать около 100 А. При движении можно гораздо больше снимать. Что-то порядка 500-600 А в зависимости что за штанги и токоснимающие головки. Правда, если Подзарядка от ТЭДа на выбеге не предусмотрена То, в движении выйдет примерно столько-же как и при стоянке. Разумеется, вычетая мощность ТЭД. |
|
|
6.4.2021, 16:44
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.4.2021, 18:50
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
Да, сегодня было чётко по расписанию на EasyWay: 10 минут в пик, 15 в межпик. +/- 1-2 минуты. Надеюсь, что с приходом новых машин добавят ещё один выпуск и сократят интервал до автобусного. Уже пошел слух по Пятихатки (в местном чате), что аб296 с завтрашнего дня отменяют. Не знаете, правда ли это? |
|
|
6.4.2021, 20:28
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
Уже пошел слух по Пятихатки (в местном чате), что аб296 с завтрашнего дня отменяют. Не знаете, правда ли это? Завтра думаю будет, но не в таком количестве как обычно, а потом понемногу вымрет. Все же пока интервалы у троллейбуса будут большеватые для Пятихаток. -------------------- Человек)))
|
|
|
6.4.2021, 20:50
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.4.2021, 21:12
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6148 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата У нас вон многие 47 и 48 нулевые рейсы под проводами на автономке едут. Насчёт нулевого рейса - вряд ли, а вот выезд тб48 с Ужвий на конечную на автономке видел не раз. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
6.4.2021, 21:34
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
6.4.2021, 22:04
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
Завтра думаю будет, но не в таком количестве как обычно, а потом понемногу вымрет. Все же пока интервалы у троллейбуса будут большеватые для Пятихаток. Ну вроде бы точно уходит а296. Уже даже таблички с номером и названием маршрута на Госпроме и в Пятихатках поубирали. |
|
|
6.4.2021, 22:19
Сообщение
#77
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
6.4.2021, 22:42
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Интересно, у Гадирова после закрытия 296 останутся машины на 204, или мертвец уже не восстанет?
И после появления 2713 на Тб45 работники промзоны очень обрадовались, что наконец-то продлили на Рогань. Но радость была недолгой, ровно до старой конечной. https://www.instagram.com/p/CNIA-ETnbr5/ |
|
|
6.4.2021, 23:27
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
И после появления 2713 на Тб45 работники промзоны очень обрадовались, что наконец-то продлили на Рогань. Но радость была недолгой, ровно до старой конечной. Это все, мягко говоря, выдумки. Работники промзоны не отличат ПТС от Богдана, а на табло "45" и "Роганська". Так что наверняка у них и мыслей не было о продлении. |
|
|
7.4.2021, 6:36
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11914 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 1:13 |