![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Дурацкий вопрос знатокам (из любопытства): было ли такое за всю историю Харьковского троллейбуса (ну, пусть не за всю, но хотя бы с момента открытия ТД3), чтобы некий маршрут обслуживался одновременно двумя депо, как сейчас это происходит с Тм8 и Тм27? Был и неоднократно. А как минимум тб8 и тбР в некоторый период времени обслуживались одновременно всеми тремя депо. |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Тб10 и Тб25 в 70-е тоже обслуживались двумя депо одновременно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Еще слышал, что на 38 (или 39?) ТД3 успело какое-то время поработать вместе с ТД1 в 80-х.
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Помню в середине нулевых ехал на 209 по Тб20 (но это, судя по всему, была разовая акция).
В первые дни после ликвидации ТД1 на Тб2 выезжало несколько машин ТД2 |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Помню в середине нулевых ехал на 209 по Тб20 (но это, судя по всему, была разовая акция). Это был по сути измененный тб24 ![]() Вот еще из интересного - ROCAR-E217 #3008 на тб35 https://gortransport.kharkov.ua/news/10626/ Или вот совершенно случайно ТД3 на тб38 в 2010 году https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=22444 Но речь-то не об этом, а о работе на постоянной основе. В первые дни после ликвидации ТД1 на Тб2 выезжало несколько машин ТД2 Там было все вперемешку первые дни до окончательного распределения машин из ТД1. |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
+ Тб65 по выходным дням в начале "нулевых"
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26617 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11949 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
А тб24 мог в то время следовать нулевым туром на маршрут и обратно с табличками тб20, с пассажирами? Наблюдалось такое вообще когда-либо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11200 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
ещё евро-маршрут забыли
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3491 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Спасибо! Но вот это немного не понял: во-первых, при чём тут 3-я линия метро к маршрутам ТД1, ведь наоборот, именно развитие третьей линии постепенно помножило на ноль их маршруты (8 и 38), во-вторых, а что вообще с маршрутами было не так в то время? ![]() Смысл в том что ТД1 в конце 1990-х - начале 2000-ых стало не справляться с пассажиропотоком по пр. Ленина, поэтому маршруты Р и после 16, 16А должны были помочь в этом деле ТД1. |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3491 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3491 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
И еще конечно же тб3, где в конце 1970-х - начале 1980-х был совместный выпуск ТД2 и ТД3.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 13:02 |