Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
8.4.2021, 15:26
Сообщение
#181
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Это ж сколько увлекательных историй из жизни запускаемого тб49 мы тут пропустили из-за того, что в Жихаре не живет никого из активных форумчан
|
|
|
8.4.2021, 15:27
Сообщение
#182
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
8.4.2021, 15:54
Сообщение
#183
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 8.4.2021 Пользователь №: 4796 |
Это ж сколько увлекательных историй из жизни запускаемого тб49 мы тут пропустили из-за того, что в Жихаре не живет никого из активных форумчан :) Интересно, что в Жихарь на троллейбусе с первого дня регулярно ездил, и ничего подобного не припоминаю. В основном разные мелочи, как холод в салоне при морозах и отправление с конечной раньше графика. Но тб50 длиннее и сложнее, и показалось, что водители еще не привыкли к троллейбусам. Было слышно из водительской кабины крики, что печку выключать нужно и т.д. |
|
|
8.4.2021, 16:07
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Интересно, что в Жихарь на троллейбусе с первого дня регулярно ездил, и ничего подобного не припоминаю. В основном разные мелочи, как холод в салоне при морозах и отправление с конечной раньше графика. Но тб50 длиннее и сложнее, и показалось, что водители еще не привыкли к троллейбусам. Было слышно из водительской кабины крики, что печку выключать нужно и т.д. Ну дык всё (т.е. подготовка к эксплуатации) сделано в спешке, и как итог - через одно место |
|
|
8.4.2021, 16:53
Сообщение
#185
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Похоже, маршрут окончательно накрылся. На Пятихатки ничего не идёт, все машины съезжаются в центр и остаются там.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
8.4.2021, 17:15
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Это ж сколько увлекательных историй из жизни запускаемого тб49 мы тут пропустили из-за того, что в Жихаре не живет никого из активных форумчан И на 47, и на 48, и на 49, и на 50 спрашивал у пассажиров мнение на остановках после пуска. 50 оказался особняком, так что не в активных форумчанах дело Полчаса назад на площади стоял Богдан и три ПТСа. |
|
|
8.4.2021, 17:46
Сообщение
#187
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Вчера 2719 при дороге из Пятихаток едва плелся, едя в основном накатом. Однако после подъема перед Лесопарком троллейбус совсем разрядился, не доехав до кс 250 м. После этого в кабине водителя начался квест "дотяни троллейбус до сети". Насколько я понял, систему перезагружали, после чего троллейбус делал небольшой рывок на несколько метров, после чего процедура повторялась где-то 10 раз. И даже доехав до кс троллейбус не сразу смог поехать. В итоге дорога от Пятихаток до метро заняла 55 минут. Ну вот, и это они пока еще новые. А что будет когда батареи станут подуставшими? Неужели не доходит до городских властей, что троллейбусы на батарейках это дорогие, но малополезные игрушки? На такие маршруты как тб50 нужны муниципальные автобусы формата А701 богдан или А185 электрон, а не то к чему присматриваются в Турции. |
|
|
8.4.2021, 17:49
Сообщение
#188
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Ну вот, и это они пока еще новые. А что будет когда батареи станут подуставшими? Неужели не доходит до городских властей, что троллейбусы на батарейках это дорогие, но малополезные игрушки? На такие маршруты как тб50 нужны муниципальные автобусы формата А701 богдан или А185 электрон, а не то к чему присматриваются в Турции. Ну так... Не смогут ПТСы, поедут Карсаны |
|
|
8.4.2021, 18:01
Сообщение
#189
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Да, но народ-то испокон веков привык ждать автобус именно на Держпроме. Покамест они приучатся, что троллейбус на площадь не заезжает... Народ вообще привык (за 14 лет) ждать 296 на Конституции. У дореформенного аб256 (Универ - Пятихатки) посадка была как раз на стекляшке. Потом произошло то, что произошло Так тогда лишние манипуляции понадобятся Вот в этом и вопрос, почему у тб49 без манипуляций, а у тб50 - с ними. Плюс всё то, что указано выше - процент пробега вне КС у тб50 больше, а ему ещё и в центре придумали выкрутасы. Протягивать КС на пл. Свободы смысла нет из-за парковки, поэтому на Научку его - и площадка для отстоя есть, не мешая тб18, и КС, и бесплатный туалет в заведении М через дорогу -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
8.4.2021, 18:18
Сообщение
#190
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Народ вообще привык (за 14 лет) ждать 296 на Конституции. У дореформенного аб256 (Универ - Пятихатки) посадка была как раз на стекляшке. Потом произошло то, что произошло АФАИР, у дореформенного Аб256 посадка вообще была на Сумской, на остановке троллейбуса "Ул. Петровского", потому что там ходил Аб296 и все, кому надо было с Универа в Пятихатки шли на ту остановку. |
|
|
8.4.2021, 18:23
Сообщение
#191
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ну вот, и это они пока еще новые. А что будет когда батареи станут подуставшими? Неужели не доходит до городских властей, что троллейбусы на батарейках это дорогие, но малополезные игрушки? На такие маршруты как тб50 нужны муниципальные автобусы формата А701 богдан или А185 электрон, а не то к чему присматриваются в Турции. Ну после сегодняшних заявлений есть шанс, что мы увидим и машины побольше. Тот же Карсан собирает по лицензии итальянские Menarinibus в 12-метровом и даже 18-метровом варианте. |
|
|
8.4.2021, 18:43
Сообщение
#192
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 |
А водителей где взяли на этот маршрут?
|
|
|
8.4.2021, 18:56
Сообщение
#193
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну вот, и это они пока еще новые. А что будет когда батареи станут подуставшими? Неужели не доходит до городских властей, что троллейбусы на батарейках это дорогие, но малополезные игрушки? На такие маршруты как тб50 нужны муниципальные автобусы формата А701 богдан или А185 электрон, а не то к чему присматриваются в Турции. За последние десять лет литиевые элементы подещевели в десять раз, бгг) Норм тема с батареями, если без коррупционной составляющей -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
8.4.2021, 19:12
Сообщение
#194
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Неужели не доходит до городских властей, что троллейбусы на батарейках это дорогие, но малополезные игрушки? На такие маршруты как тб50 нужны муниципальные автобусы формата А701 богдан или А185 электрон Надо же... нужно срочно сообщить всему миру, что электро- - это дорого и малополезно, и что это все бросать и возвращаться к дизельным коптилкам... а может быть даже и к повозкам с лошадьми, чоужтам. |
|
|
8.4.2021, 19:21
Сообщение
#195
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Надо же... нужно срочно сообщить всему миру, что электро- - это дорого и малополезно, и что это все бросать и возвращаться к дизельным коптилкам... а может быть даже и к повозкам с лошадьми, чоужтам. Ну... один 12-метровый электробус стоит в 2.5 раза дороже чем такой же дизельный автобус. Не ставлю под сомнение, что за ними будущее, но все же Харьков во времени и пространстве пока что находится в украинском настоящем. |
|
|
8.4.2021, 21:32
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Надо смотреть комплексно за весь срок эксплуатации, а не по лист прайсу.
Хотя, конечно, в наших условиях с копеечной рабочей силой оно вроде бы и менее выгодно, чем в европах, но тыдыщ и заканчивается пандемия и все валят в польшу и обслуживать дизелеперделки некому и упс. Несколько утрирую, но. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
8.4.2021, 23:49
Сообщение
#197
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Надо смотреть комплексно за весь срок эксплуатации, а не по лист прайсу. Хотя, конечно, в наших условиях с копеечной рабочей силой оно вроде бы и менее выгодно, чем в европах, но тыдыщ и заканчивается пандемия и все валят в польшу и обслуживать дизелеперделки некому и упс. Несколько утрирую, но. Как вы предлагаете смотреть комплексно? У меня, к примеру, не очень радосная картинка вырисовывается. Мало-того, что техника дорогая. Так у аккумуляторов ещё есть срок службы. Литий-ионные редко когда используют в электротранспорте 1. Проблеммы с отрицательными температурами 2. Низкий срок службы 3. Сравнительно высокая цена (кобальт достаточно дорогой) 4. Плохо переносят перегрузки 5. Нельзя быстро заряжать 6. Ограничение по токам разрядки (а следовательно и по мощности) Поэтому, в электротранспорте обычно используют литий железо-фосфатные или литий титанатные батареи. У них емкость ниже чем у литий ионных. Но они дешевле и живучей. А ещё подержывают быструю зарядку. Я не знаю точно, какие там аккумуляторы. Но могу предположить, что наиболее вероятно, это литий железо-фосфатные. Срок службы батареи зависит от многих факторов. Но в среднем, если разряжать литий железо-фосфатные батареи на 100%, то они выдерживают порядка 3 000 циклов (литий ионные порядка 1 000, литий титанатные до 8 000 - 10 000). Если на 85% - порядка 5 000 циклов. Да и "выдерживают" это тоже достаточно расплывчато. Они могут продолжать работать, но емкость уже будет ниже. Или могут сдохнуть. Они могут сдохнуть и когда ещё не израсходовали свой ресурс. Если у PTS сдохнут аккумуляторы, то он превратится в обычный троллейбус, ну или троллейбус с небольшим АХ ходом. Если аккумуляторы сдохнут у электробуса - он превратится в тыкву. И в последнем случае, аккумуляторы составляют довольно значительную часть стоимости транспортного средства. Пусть у электробуса значительно меньше подвижных частей чем у обычной чадилки. Но у дизеля чадилки срок службы все-же будет больше чем у аккумуляторов электробуса. По-этому тут не так уж и просто все это оценить. Вроде как электроенергия дешевле солярки (даже с промышленным тарифом), да и в обслуживаении проще гораздо. Но вот терки с аккумуляторами могут все это на нет свести. |
|
|
9.4.2021, 0:08
Сообщение
#198
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
и заканчивается пандемия и все валят в польшу и обслуживать дизелеперделки некому и упс. Несколько утрирую, но. А "электронеперделки" идут сразу в комплекте с роботом-механиком и роботом-электронщиком? Или там в стоимость включены два-три раба на весь срок эксплуатации машины? |
|
|
9.4.2021, 2:20
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
Расписание движения троллейбусов 50-го маршрута в формате pdf от КП «Горэлектротранссервис».
А "Вечерний Харьков" извиняется за 296-ой - "Опровержение: Маршрут площадь Свободы - Пятихатки закрыт не будет". "С редакцией связалось руководство компании, которое сообщило, что маршрут будет продолжать работать и решение о его отмене не принималось." Шо, с утра снова увидим "MAN"ы? Сомневаюсь... |
|
|
9.4.2021, 3:07
Сообщение
#200
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
А пустили бы до Конституции - было бы очень много жалоб, что не выполняется график и троллейбусы вместо того, чтобы ездить в Пятихатки, стоят в пробке на Сумской Вул. Сумською до м. Конституції ходять багато комерційних автобусів і якось скарг на затримки нема і господарі машин чомусь не обрізають маршрути до м. Свободи. Якщо подивитись на схему маршрутів електротранспорту (взято у transphoto.org), то видно, що у центрі міста електротранспорт повністю відсутній. Хоча с точки зору екології електротранспорт найбільш потрібен саме у центрі і там поки ще не покрали контактну мережу, лише рейки на Пушкінській, Шевченка та Клочківській Ну а 296-й не буде закритий, там буде працювати від 0 до 1 машини
Причина редактирования: Большая картинка
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 12:25 |