IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация
mkv
сообщение 8.4.2021, 15:26
Сообщение #181


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Это ж сколько увлекательных историй из жизни запускаемого тб49 мы тут пропустили из-за того, что в Жихаре не живет никого из активных форумчан smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.4.2021, 15:27
Сообщение #182


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 8.4.2021, 16:26) *
Это ж сколько увлекательных историй из жизни запускаемого тб49 мы тут пропустили из-за того, что в Жихаре не живет никого из активных форумчан smile.gif

А тебя не смущает, что у тб49 немного другой процент автономного участка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elvir
сообщение 8.4.2021, 15:54
Сообщение #183


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 8.4.2021
Пользователь №: 4796



Цитата(mkv @ 8.4.2021, 16:26) *
Это ж сколько увлекательных историй из жизни запускаемого тб49 мы тут пропустили из-за того, что в Жихаре не живет никого из активных форумчан :)

Интересно, что в Жихарь на троллейбусе с первого дня регулярно ездил, и ничего подобного не припоминаю. В основном разные мелочи, как холод в салоне при морозах и отправление с конечной раньше графика. Но тб50 длиннее и сложнее, и показалось, что водители еще не привыкли к троллейбусам. Было слышно из водительской кабины крики, что печку выключать нужно и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 8.4.2021, 16:07
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(elvir @ 8.4.2021, 16:54) *
Интересно, что в Жихарь на троллейбусе с первого дня регулярно ездил, и ничего подобного не припоминаю. В основном разные мелочи, как холод в салоне при морозах и отправление с конечной раньше графика. Но тб50 длиннее и сложнее, и показалось, что водители еще не привыкли к троллейбусам. Было слышно из водительской кабины крики, что печку выключать нужно и т.д.

Ну дык всё (т.е. подготовка к эксплуатации) сделано в спешке, и как итог - через одно место
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 8.4.2021, 16:53
Сообщение #185


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Похоже, маршрут окончательно накрылся. На Пятихатки ничего не идёт, все машины съезжаются в центр и остаются там.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clone of akirich
сообщение 8.4.2021, 17:15
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Регистрация: 30.5.2018
Пользователь №: 4277



Цитата(mkv @ 8.4.2021, 16:26) *
Это ж сколько увлекательных историй из жизни запускаемого тб49 мы тут пропустили из-за того, что в Жихаре не живет никого из активных форумчан smile.gif

И на 47, и на 48, и на 49, и на 50 спрашивал у пассажиров мнение на остановках после пуска. 50 оказался особняком, так что не в активных форумчанах делоsmile.gif

Полчаса назад на площади стоял Богдан и три ПТСа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 8.4.2021, 17:46
Сообщение #187


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(elvir @ 8.4.2021, 16:22) *
Вчера 2719 при дороге из Пятихаток едва плелся, едя в основном накатом. Однако после подъема перед Лесопарком троллейбус совсем разрядился, не доехав до кс 250 м. После этого в кабине водителя начался квест "дотяни троллейбус до сети". Насколько я понял, систему перезагружали, после чего троллейбус делал небольшой рывок на несколько метров, после чего процедура повторялась где-то 10 раз. И даже доехав до кс троллейбус не сразу смог поехать. В итоге дорога от Пятихаток до метро заняла 55 минут.

Ну вот, и это они пока еще новые. А что будет когда батареи станут подуставшими?
Неужели не доходит до городских властей, что троллейбусы на батарейках это дорогие, но малополезные игрушки?
На такие маршруты как тб50 нужны муниципальные автобусы формата А701 богдан или А185 электрон, а не то к чему присматриваются в Турции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 8.4.2021, 17:49
Сообщение #188


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(waloma @ 8.4.2021, 18:46) *
Ну вот, и это они пока еще новые. А что будет когда батареи станут подуставшими?
Неужели не доходит до городских властей, что троллейбусы на батарейках это дорогие, но малополезные игрушки?
На такие маршруты как тб50 нужны муниципальные автобусы формата А701 богдан или А185 электрон, а не то к чему присматриваются в Турции.

Ну так... Не смогут ПТСы, поедут Карсаны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 8.4.2021, 18:01
Сообщение #189


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2460
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(G_L_E_B @ 8.4.2021, 15:07) *
Да, но народ-то испокон веков привык ждать автобус именно на Держпроме. Покамест они приучатся, что троллейбус на площадь не заезжает...


Народ вообще привык (за 14 лет) ждать 296 на Конституции. У дореформенного аб256 (Универ - Пятихатки) посадка была как раз на стекляшке. Потом произошло то, что произошло


Цитата(Murcielago @ 8.4.2021, 15:09) *
Так тогда лишние манипуляции понадобятся smile.gif


Вот в этом и вопрос, почему у тб49 без манипуляций, а у тб50 - с ними. Плюс всё то, что указано выше - процент пробега вне КС у тб50 больше, а ему ещё и в центре придумали выкрутасы. Протягивать КС на пл. Свободы смысла нет из-за парковки, поэтому на Научку его - и площадка для отстоя есть, не мешая тб18, и КС, и бесплатный туалет в заведении М через дорогу blush2.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 8.4.2021, 18:18
Сообщение #190


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Crazy-Angel @ 8.4.2021, 18:01) *
Народ вообще привык (за 14 лет) ждать 296 на Конституции. У дореформенного аб256 (Универ - Пятихатки) посадка была как раз на стекляшке. Потом произошло то, что произошло


АФАИР, у дореформенного Аб256 посадка вообще была на Сумской, на остановке троллейбуса "Ул. Петровского", потому что там ходил Аб296 и все, кому надо было с Универа в Пятихатки шли на ту остановку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 8.4.2021, 18:23
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 8.4.2021, 17:46) *
Ну вот, и это они пока еще новые. А что будет когда батареи станут подуставшими?
Неужели не доходит до городских властей, что троллейбусы на батарейках это дорогие, но малополезные игрушки?
На такие маршруты как тб50 нужны муниципальные автобусы формата А701 богдан или А185 электрон, а не то к чему присматриваются в Турции.


Ну после сегодняшних заявлений есть шанс, что мы увидим и машины побольше. Тот же Карсан собирает по лицензии итальянские Menarinibus в 12-метровом и даже 18-метровом варианте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mega343
сообщение 8.4.2021, 18:43
Сообщение #192


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 29.3.2018
Пользователь №: 4245



А водителей где взяли на этот маршрут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 8.4.2021, 18:56
Сообщение #193


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(waloma @ 8.4.2021, 18:46) *
Ну вот, и это они пока еще новые. А что будет когда батареи станут подуставшими?
Неужели не доходит до городских властей, что троллейбусы на батарейках это дорогие, но малополезные игрушки?
На такие маршруты как тб50 нужны муниципальные автобусы формата А701 богдан или А185 электрон, а не то к чему присматриваются в Турции.

За последние десять лет литиевые элементы подещевели в десять раз, бгг)
Норм тема с батареями, если без коррупционной составляющей


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.4.2021, 19:12
Сообщение #194


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 8.4.2021, 18:46) *
Неужели не доходит до городских властей, что троллейбусы на батарейках это дорогие, но малополезные игрушки?
На такие маршруты как тб50 нужны муниципальные автобусы формата А701 богдан или А185 электрон

Надо же... нужно срочно сообщить всему миру, что электро- - это дорого и малополезно, и что это все бросать и возвращаться к дизельным коптилкам... а может быть даже и к повозкам с лошадьми, чоужтам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 8.4.2021, 19:21
Сообщение #195


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 8.4.2021, 19:12) *
Надо же... нужно срочно сообщить всему миру, что электро- - это дорого и малополезно, и что это все бросать и возвращаться к дизельным коптилкам... а может быть даже и к повозкам с лошадьми, чоужтам.


Ну... один 12-метровый электробус стоит в 2.5 раза дороже чем такой же дизельный автобус. Не ставлю под сомнение, что за ними будущее, но все же Харьков во времени и пространстве пока что находится в украинском настоящем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 8.4.2021, 21:32
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Надо смотреть комплексно за весь срок эксплуатации, а не по лист прайсу.
Хотя, конечно, в наших условиях с копеечной рабочей силой оно вроде бы и менее выгодно, чем в европах, но тыдыщ и заканчивается пандемия и все валят в польшу и обслуживать дизелеперделки некому и упс.
Несколько утрирую, но.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 8.4.2021, 23:49
Сообщение #197


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(werfer @ 8.4.2021, 22:32) *
Надо смотреть комплексно за весь срок эксплуатации, а не по лист прайсу.
Хотя, конечно, в наших условиях с копеечной рабочей силой оно вроде бы и менее выгодно, чем в европах, но тыдыщ и заканчивается пандемия и все валят в польшу и обслуживать дизелеперделки некому и упс.
Несколько утрирую, но.

Как вы предлагаете смотреть комплексно?

У меня, к примеру, не очень радосная картинка вырисовывается. Мало-того, что техника дорогая. Так у аккумуляторов ещё есть срок службы.

Литий-ионные редко когда используют в электротранспорте
1. Проблеммы с отрицательными температурами
2. Низкий срок службы
3. Сравнительно высокая цена (кобальт достаточно дорогой)
4. Плохо переносят перегрузки
5. Нельзя быстро заряжать
6. Ограничение по токам разрядки (а следовательно и по мощности)

Поэтому, в электротранспорте обычно используют литий железо-фосфатные или литий титанатные батареи. У них емкость ниже чем у литий ионных. Но они дешевле и живучей. А ещё подержывают быструю зарядку.
Я не знаю точно, какие там аккумуляторы. Но могу предположить, что наиболее вероятно, это литий железо-фосфатные.

Срок службы батареи зависит от многих факторов. Но в среднем, если разряжать литий железо-фосфатные батареи на 100%, то они выдерживают порядка 3 000 циклов (литий ионные порядка 1 000, литий титанатные до 8 000 - 10 000). Если на 85% - порядка 5 000 циклов. Да и "выдерживают" это тоже достаточно расплывчато. Они могут продолжать работать, но емкость уже будет ниже. Или могут сдохнуть. Они могут сдохнуть и когда ещё не израсходовали свой ресурс.

Если у PTS сдохнут аккумуляторы, то он превратится в обычный троллейбус, ну или троллейбус с небольшим АХ ходом. Если аккумуляторы сдохнут у электробуса - он превратится в тыкву. И в последнем случае, аккумуляторы составляют довольно значительную часть стоимости транспортного средства. Пусть у электробуса значительно меньше подвижных частей чем у обычной чадилки. Но у дизеля чадилки срок службы все-же будет больше чем у аккумуляторов электробуса.

По-этому тут не так уж и просто все это оценить. Вроде как электроенергия дешевле солярки (даже с промышленным тарифом), да и в обслуживаении проще гораздо. Но вот терки с аккумуляторами могут все это на нет свести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.4.2021, 0:08
Сообщение #198


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(werfer @ 8.4.2021, 21:32) *
и заканчивается пандемия и все валят в польшу и обслуживать дизелеперделки некому и упс.
Несколько утрирую, но.


А "электронеперделки" идут сразу в комплекте с роботом-механиком и роботом-электронщиком? Или там в стоимость включены два-три раба на весь срок эксплуатации машины? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Peter Pan
сообщение 9.4.2021, 2:20
Сообщение #199


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 624
Регистрация: 7.4.2021
Пользователь №: 4795



Расписание движения троллейбусов 50-го маршрута в формате pdf от КП «Горэлектротранссервис».

А "Вечерний Харьков" извиняется за 296-ой - "Опровержение: Маршрут площадь Свободы - Пятихатки закрыт не будет". "С редакцией связалось руководство компании, которое сообщило, что маршрут будет продолжать работать и решение о его отмене не принималось."

Шо, с утра снова увидим "MAN"ы? Сомневаюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 9.4.2021, 3:07
Сообщение #200


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Цитата(Murcielago @ 8.4.2021, 15:45) *
А пустили бы до Конституции - было бы очень много жалоб, что не выполняется график и троллейбусы вместо того, чтобы ездить в Пятихатки, стоят в пробке на Сумской dntknw.gif


Вул. Сумською до м. Конституції ходять багато комерційних автобусів і якось скарг на затримки нема і господарі машин чомусь не обрізають маршрути до м. Свободи.

Якщо подивитись на схему маршрутів електротранспорту (взято у transphoto.org), то видно, що у центрі міста електротранспорт повністю відсутній.
Хоча с точки зору екології електротранспорт найбільш потрібен саме у центрі і там поки ще не покрали контактну мережу, лише рейки на Пушкінській, Шевченка та Клочківській

Ну а 296-й не буде закритий, там буде працювати від 0 до 1 машини
Причина редактирования: Большая картинка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

59 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 12:25

ХАРЬКОВ Турист