IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация
Андрей Бутковски...
сообщение 9.4.2021, 15:34
Сообщение #221


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 9.4.2021, 14:43) *
Не, ну денег-то после децентрализации на местах стало оставаться гораздо больше. Главное - правильно ними распорядиться.


Ну, это же все равно не бюджет какого-нибудь Абу-Даби. Вот там действительно могут взять 500 электробусов не моргнув глазом. А для нас и 500 обычных дизельных машин в базовом бюджетном исполнении - проект амбициозный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 9.4.2021, 17:02
Сообщение #222


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Чтобы говорить о том, что дизель - это феноменально дешево, а электро - невероятно дорого , нужна определенная конкретика. Есть много исследований на эту тему в разных странах, числа варьируются в разы в зависимости от нескольких факторов.
Как по Украине - надо считать.
Рабсила дешевая у нас, зато топливо не такое уж и.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.4.2021, 19:26
Сообщение #223


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(werfer @ 9.4.2021, 17:02) *
Чтобы говорить о том, что дизель - это феноменально дешево, а электро - невероятно дорого , нужна определенная конкретика. Есть много исследований на эту тему в разных странах, числа варьируются в разы в зависимости от нескольких факторов.


Что там у китайцев я не в курсе, а в Европе пока что электробусов идут со скрипом. И с дотациями от государства на покупку подобной техники. Недавно здесь проскакивала инфа о мега-контракте Берлина на закупку дизельных Цитаро. В Лейпциге испытывали несколько типов электробусов, но в конце концов пришла очередная крупная партия дизельных Солярисов...

Ну и не следует сбрасывать со счетов, что даже если в будущем на топливе получится какая-то экономия, то изначально нужно взять средства на закупку подобной техники. В ЕС это щедрые дотации Брюсселя, в Китае тоже сейчас дофигища денег выделяется на охрану окружающей среды... а у нас что? Откуда денежку на эко-маршрутки по 200 тыс. у.е. и эко-бусы по 700-800 тысяч возьмутся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 9.4.2021, 20:53
Сообщение #224


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 8.4.2021, 20:12) *
Надо же... нужно срочно сообщить всему миру, что электро- - это дорого и малополезно, и что это все бросать и возвращаться к дизельным коптилкам... а может быть даже и к повозкам с лошадьми, чоужтам.

Европа что-то не спешит отказываться от дизелей, а продолжает закупать эти коптилки. За электро будущее, но попозже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 10.4.2021, 5:58
Сообщение #225


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



На то, что кто-то продолжает закупать дизели, всегда можно привести пример того, что кто-то - от Индии до Бразилии - закупает электро.
Вот господин/госпожа Anal Sheth с коллегой, например, пишут, что применительно к Индии (а у нас всё довольно похоже) The research indicates that the total cost of ownership (TCO) of an electric bus, calculated over a life cycle of 25 years, is 5-10% less compared to a diesel bus.
https://www.researchgate.net/publication/33...Indian_Scenario

Без чисел это разговор ни о чем. Мы не знаем стоимость жизненного цикла (СЖЦ, TCO) этих карсанов (хотя мне кажется, что драйвтрейн от бмв - явно не оптимальное решение) и его конкурентов; СЖЦ условного дизельного богдана, наверное, тоже никто не считал.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.4.2021, 8:13
Сообщение #226


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(werfer @ 10.4.2021, 5:58) *
На то, что кто-то продолжает закупать дизели, всегда можно привести пример того, что кто-то - от Индии до Бразилии - закупает электро.
Вот господин/госпожа Anal Sheth с коллегой, например, пишут, что применительно к Индии (а у нас всё довольно похоже) The research indicates that the total cost of ownership (TCO) of an electric bus, calculated over a life cycle of 25 years, is 5-10% less compared to a diesel bus.
https://www.researchgate.net/publication/33...Indian_Scenario

Без чисел это разговор ни о чем. Мы не знаем стоимость жизненного цикла (СЖЦ, TCO) этих карсанов (хотя мне кажется, что драйвтрейн от бмв - явно не оптимальное решение) и его конкурентов; СЖЦ условного дизельного богдана, наверное, тоже никто не считал.


Хм... пробег 100 км в день и жизненный цикл автобуса 25 лет в Индии, мягко говоря, смущают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 10.4.2021, 11:05
Сообщение #227


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Андрей Бутковский @ 9.4.2021, 20:26) *
а у нас что? Откуда денежку на эко-маршрутки по 200 тыс. у.е. и эко-бусы по 700-800 тысяч возьмутся?

Пфф, легко!

1) Берём кредит у ЕБРР;
2) Делаем проезд в эко-маршрутках по 30 грн;
3) ???
4) PROFIT!!


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 10.4.2021, 11:43
Сообщение #228


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(G_L_E_B @ 10.4.2021, 12:05) *
Пфф, легко!

1) Берём кредит у ЕБРР;
2) Делаем проезд в эко-маршрутках по 30 грн;
3) ???
4) PROFIT!!


Спасибо, но нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.4.2021, 12:17
Сообщение #229


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 10.4.2021, 12:43) *
Спасибо, но нет

Найдётся пассажир и на такой транспорт, без бомжей и бабок с клумаками в салоне. Не зря же восьмиместные чугуевские бусики прижились, и это при том, что и в обычном режиме там нормальные автобусы ездят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob
сообщение 10.4.2021, 12:26
Сообщение #230


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Цитата(Murcielago @ 10.4.2021, 13:17) *
Найдётся пассажир и на такой транспорт, без бомжей и бабок с клумаками в салоне. Не зря же восьмиместные чугуевские бусики прижились, и это при том, что и в обычном режиме там нормальные автобусы ездят.


Малые минибусы поприятнее будут, но правда, на них ездят в основном из-за их скорости - у них сама трасса способствует этому.
Карсаны за 30 гривен будут абсолютным перебором. Скорости они обеспечить не смогут, комфорт в них не выше обычного троллейбуса Богдан. Да и те, кто могут себе это нормально позволить, будут брать такси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.4.2021, 12:33
Сообщение #231


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Bob @ 10.4.2021, 13:26) *
Да и те, кто могут себе это нормально позволить, будут брать такси.

Да хотя бы с Салтовки на Алексеевку в качестве альтернативы аб263э и К.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.4.2021, 13:17
Сообщение #232


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(G_L_E_B @ 10.4.2021, 11:05) *
Пфф, легко!

1) Берём кредит у ЕБРР;
2) Делаем проезд в эко-маршрутках по 30 грн;
3) ???
4) PROFIT!!


Наивная молодость smile.gif У ЕБРР еще тоже кредит взять надо. А 30 грн. - это всего лишь 4 злотых (цена билета в Польше) или 1 евро (1/3 цены билета в Германии)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 10.4.2021, 15:50
Сообщение #233


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Город деньгами сорит со страшной силой - зоопарк, вот это всё.
Деньги есть. Тут как бы другой вопрос - почему внезапно именно карсан, например .


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 10.4.2021, 15:51
Сообщение #234


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(werfer @ 10.4.2021, 16:50) *
Город деньгами сорит со страшной силой - зоопарк, вот это всё.
Деньги есть. Тут как бы другой вопрос - почему внезапно именно карсан, например .

Думаю, что решили количеством взять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mega343
сообщение 10.4.2021, 19:17
Сообщение #235


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 29.3.2018
Пользователь №: 4245



Цитата(Murcielago @ 10.4.2021, 13:33) *
Да хотя бы с Салтовки на Алексеевку в качестве альтернативы аб263э и К.

263 битком и так в час пик ходит, куда ещё меньше автобусы.
Эти карсаны хороши от вольера со слоном до вольера с жирафом в новом зоопарке возить детей или в Песочине от Мобиля до Надии, но никак не обслуживать городской маршрут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.4.2021, 19:20
Сообщение #236


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mega343 @ 10.4.2021, 20:17) *
263 битком и так в час пик ходит, куда ещё меньше автобусы.

Так альтернативы, а не замены же. Понятно, что на аб263э надо бы БВ выпускать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 10.4.2021, 20:23
Сообщение #237


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.4.2021, 14:17) *
30 грн. - это всего лишь 4 злотых (цена билета в Польше) или 1 евро (1/3 цены билета в Германии)

Для Польши и Германии это немного, но не для нас smile.gif


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.4.2021, 20:34
Сообщение #238


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(G_L_E_B @ 10.4.2021, 21:23) *
Для Польши и Германии это немного, но не для нас smile.gif

Для таких условий проезда вполне норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 10.4.2021, 20:37
Сообщение #239


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Это чем-то напоминает Uber Shuttle smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.4.2021, 21:19
Сообщение #240


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(G_L_E_B @ 10.4.2021, 20:23) *
Для Польши и Германии это немного, но не для нас smile.gif


Ну так электробус, который в Европе стоит 700 тыс. евро нам тоже никто за 70 тыс. грн. не продаст smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

59 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 7:38

ХАРЬКОВ Турист