Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
9.4.2021, 15:34
Сообщение
#221
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Не, ну денег-то после децентрализации на местах стало оставаться гораздо больше. Главное - правильно ними распорядиться. Ну, это же все равно не бюджет какого-нибудь Абу-Даби. Вот там действительно могут взять 500 электробусов не моргнув глазом. А для нас и 500 обычных дизельных машин в базовом бюджетном исполнении - проект амбициозный. |
|
|
9.4.2021, 17:02
Сообщение
#222
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Чтобы говорить о том, что дизель - это феноменально дешево, а электро - невероятно дорого , нужна определенная конкретика. Есть много исследований на эту тему в разных странах, числа варьируются в разы в зависимости от нескольких факторов.
Как по Украине - надо считать. Рабсила дешевая у нас, зато топливо не такое уж и. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
9.4.2021, 19:26
Сообщение
#223
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Чтобы говорить о том, что дизель - это феноменально дешево, а электро - невероятно дорого , нужна определенная конкретика. Есть много исследований на эту тему в разных странах, числа варьируются в разы в зависимости от нескольких факторов. Что там у китайцев я не в курсе, а в Европе пока что электробусов идут со скрипом. И с дотациями от государства на покупку подобной техники. Недавно здесь проскакивала инфа о мега-контракте Берлина на закупку дизельных Цитаро. В Лейпциге испытывали несколько типов электробусов, но в конце концов пришла очередная крупная партия дизельных Солярисов... Ну и не следует сбрасывать со счетов, что даже если в будущем на топливе получится какая-то экономия, то изначально нужно взять средства на закупку подобной техники. В ЕС это щедрые дотации Брюсселя, в Китае тоже сейчас дофигища денег выделяется на охрану окружающей среды... а у нас что? Откуда денежку на эко-маршрутки по 200 тыс. у.е. и эко-бусы по 700-800 тысяч возьмутся? |
|
|
9.4.2021, 20:53
Сообщение
#224
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Надо же... нужно срочно сообщить всему миру, что электро- - это дорого и малополезно, и что это все бросать и возвращаться к дизельным коптилкам... а может быть даже и к повозкам с лошадьми, чоужтам. Европа что-то не спешит отказываться от дизелей, а продолжает закупать эти коптилки. За электро будущее, но попозже. |
|
|
10.4.2021, 5:58
Сообщение
#225
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
На то, что кто-то продолжает закупать дизели, всегда можно привести пример того, что кто-то - от Индии до Бразилии - закупает электро.
Вот господин/госпожа Anal Sheth с коллегой, например, пишут, что применительно к Индии (а у нас всё довольно похоже) The research indicates that the total cost of ownership (TCO) of an electric bus, calculated over a life cycle of 25 years, is 5-10% less compared to a diesel bus. https://www.researchgate.net/publication/33...Indian_Scenario Без чисел это разговор ни о чем. Мы не знаем стоимость жизненного цикла (СЖЦ, TCO) этих карсанов (хотя мне кажется, что драйвтрейн от бмв - явно не оптимальное решение) и его конкурентов; СЖЦ условного дизельного богдана, наверное, тоже никто не считал. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
10.4.2021, 8:13
Сообщение
#226
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
На то, что кто-то продолжает закупать дизели, всегда можно привести пример того, что кто-то - от Индии до Бразилии - закупает электро. Вот господин/госпожа Anal Sheth с коллегой, например, пишут, что применительно к Индии (а у нас всё довольно похоже) The research indicates that the total cost of ownership (TCO) of an electric bus, calculated over a life cycle of 25 years, is 5-10% less compared to a diesel bus. https://www.researchgate.net/publication/33...Indian_Scenario Без чисел это разговор ни о чем. Мы не знаем стоимость жизненного цикла (СЖЦ, TCO) этих карсанов (хотя мне кажется, что драйвтрейн от бмв - явно не оптимальное решение) и его конкурентов; СЖЦ условного дизельного богдана, наверное, тоже никто не считал. Хм... пробег 100 км в день и жизненный цикл автобуса 25 лет в Индии, мягко говоря, смущают. |
|
|
10.4.2021, 11:05
Сообщение
#227
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
а у нас что? Откуда денежку на эко-маршрутки по 200 тыс. у.е. и эко-бусы по 700-800 тысяч возьмутся? Пфф, легко! 1) Берём кредит у ЕБРР; 2) Делаем проезд в эко-маршрутках по 30 грн; 3) ??? 4) PROFIT!! -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
10.4.2021, 11:43
Сообщение
#228
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
10.4.2021, 12:17
Сообщение
#229
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.4.2021, 12:26
Сообщение
#230
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
Найдётся пассажир и на такой транспорт, без бомжей и бабок с клумаками в салоне. Не зря же восьмиместные чугуевские бусики прижились, и это при том, что и в обычном режиме там нормальные автобусы ездят. Малые минибусы поприятнее будут, но правда, на них ездят в основном из-за их скорости - у них сама трасса способствует этому. Карсаны за 30 гривен будут абсолютным перебором. Скорости они обеспечить не смогут, комфорт в них не выше обычного троллейбуса Богдан. Да и те, кто могут себе это нормально позволить, будут брать такси. |
|
|
10.4.2021, 12:33
Сообщение
#231
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.4.2021, 13:17
Сообщение
#232
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
10.4.2021, 15:50
Сообщение
#233
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Город деньгами сорит со страшной силой - зоопарк, вот это всё.
Деньги есть. Тут как бы другой вопрос - почему внезапно именно карсан, например . -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
10.4.2021, 15:51
Сообщение
#234
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
10.4.2021, 19:17
Сообщение
#235
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 |
Да хотя бы с Салтовки на Алексеевку в качестве альтернативы аб263э и К. 263 битком и так в час пик ходит, куда ещё меньше автобусы. Эти карсаны хороши от вольера со слоном до вольера с жирафом в новом зоопарке возить детей или в Песочине от Мобиля до Надии, но никак не обслуживать городской маршрут. |
|
|
10.4.2021, 19:20
Сообщение
#236
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.4.2021, 20:23
Сообщение
#237
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
30 грн. - это всего лишь 4 злотых (цена билета в Польше) или 1 евро (1/3 цены билета в Германии) Для Польши и Германии это немного, но не для нас -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
10.4.2021, 20:34
Сообщение
#238
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.4.2021, 20:37
Сообщение
#239
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Это чем-то напоминает Uber Shuttle
|
|
|
10.4.2021, 21:19
Сообщение
#240
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 9:38 |