Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
11.4.2021, 0:02
Сообщение
#241
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
|
|
|
11.4.2021, 0:12
Сообщение
#242
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.4.2021, 0:13
Сообщение
#243
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Терехов, «на» — это не в Пятихатки! Всё просто. Пятихатки - район города. Никто же не говорит "В Салтовку", "В Баварию", "В Восточный" Не удивляйтесь, это норма -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
11.4.2021, 11:16
Сообщение
#244
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Всё просто. Пятихатки - район города. Никто же не говорит "В Салтовку", "В Баварию", "В Восточный" А как правильно: "на посёлке Жуковского" или "в посёлке Жуковского"? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
11.4.2021, 11:47
Сообщение
#245
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.4.2021, 14:36
Сообщение
#246
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
А как правильно: "на посёлке Жуковского" или "в посёлке Жуковского"? =В= посёлке Жуковского. Также прижилось "на Жуках". Потому как на жука можно что-то прикрепить, а вот в жука - чревато отбрасыванием лапок Разумеется, без тени неуважения к Николаю Егоровичу Жуковскому. Собственно посёлок его имени построен на месте бывших хуторов. Литвиновка, Алешки... |
|
|
11.4.2021, 16:14
Сообщение
#247
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Собственно посёлок его имени построен на месте бывших хуторов. Литвиновка, Алешки... Жуковского и Литвиновка - разве не разные места? У меня название "Литвиновка" ассоциируется с районом манежа ХАИ (и с одноимённой остановкой), а "Жуковского" - с районом к северу от троллейбусной конечной. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
11.4.2021, 20:37
Сообщение
#248
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
=В= посёлке Жуковского Значит, и по отношению к Пятихаткам правильнее говорить "в" - это ведь тоже какбэ посёлок... -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
11.4.2021, 21:56
Сообщение
#249
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Значит, и по отношению к Пятихаткам правильнее говорить "в" - это ведь тоже какбэ посёлок... У нас никак не могут определиться, как правильно говорить: "на Украине" или "в Украине", а тут всего лишь посёлок |
|
|
11.4.2021, 22:42
Сообщение
#250
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.4.2021, 0:26
Сообщение
#251
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
Что там у китайцев я не в курсе, а в Европе пока что электробусов идут со скрипом. И с дотациями от государства на покупку подобной техники. Недавно здесь проскакивала инфа о мега-контракте Берлина на закупку дизельных Цитаро. В Лейпциге испытывали несколько типов электробусов, но в конце концов пришла очередная крупная партия дизельных Солярисов... Ну и не следует сбрасывать со счетов, что даже если в будущем на топливе получится какая-то экономия, то изначально нужно взять средства на закупку подобной техники. В ЕС это щедрые дотации Брюсселя, в Китае тоже сейчас дофигища денег выделяется на охрану окружающей среды... а у нас что? Откуда денежку на эко-маршрутки по 200 тыс. у.е. и эко-бусы по 700-800 тысяч возьмутся? 1 Я читав, що у Китаї були локдауни у велеких містах, бо просто не було чим дихати 2 Те, що в Харкові на центральних вулицях (Сумська, Пушкінська, Клочківська) відсутній громадський транспорт, не є добре, тим більше, таблички на зупинках інколи є, але технологія створення табло з актуальною інформацією (як на рисунку), у Харкові, як видно, втрачена назавжди 3 А для успішної роботи ТР 50 слід пам'ятати, що кінетична енергія K=m*v²/2, тобто при швидкості v=10 км/год тролейбус проїде значно більшу відстань, ніж при швидкості v=30 км/год, тобто розганятися можна лише під гору, а так їхати тихенько-тихенько |
|
|
12.4.2021, 7:03
Сообщение
#252
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
"Взять все да и поделить"...
Добавьте один, а лучше два троллейбуса, повесьте 10 метров КС, и поставьте небольшую подстанцию на БАМе, чтобы немного заряжались на конечной, сделайте уловители - и, думаю, про физику можно будет забыть... |
|
|
12.4.2021, 9:41
Сообщение
#253
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
... поставьте небольшую подстанцию на БАМе, чтобы немного заряжались на конечной ... и, думаю, про физику можно будет забыть... На площади Свободы есть контактная сеть, но не все водители "подзаряжают" троллейбус во время загрузки, а проезжают площадь на автономном ходу, чтобы лишние два раза не выходить из кабины ставить/снимать штанги. Соответственно, нет никакой уверенности, что будут пользоваться контактной сетью в Пятихатках - "и так сойдет" © Поэтому, пока в трамвайно-троллейбусных КП будет царить бардак, который царит там сейчас, жители Пятихаток будут играть в лотерею приедет/не_приедет, поедет/не_поедет, доедет/не_доедет и слушать от работников депо, что так и надо, и по-другому никак нельзя. |
|
|
12.4.2021, 9:42
Сообщение
#254
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
не все водители "подзаряжают" троллейбус во время загрузки, а проезжают площадь на автономном ходу, чтобы лишние два раза не выходить из кабины ставить/снимать штанги. Соответственно, нет никакой уверенности, что будут пользоваться контактной сетью в Пятихатках - "и так сойдет" © Смонтированный поворот с Науки направо на Независимости мог бы решить эту проблему, но "и так сойдёт" |
|
|
12.4.2021, 9:43
Сообщение
#255
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
И будут скучать по аб296
-------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
12.4.2021, 9:44
Сообщение
#256
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.4.2021, 9:47
Сообщение
#257
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.4.2021, 11:21
Сообщение
#258
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
12.4.2021, 11:28
Сообщение
#259
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
12.4.2021, 11:35
Сообщение
#260
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 15:45 |