Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
12.4.2021, 19:31
Сообщение
#281
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.4.2021, 19:41
Сообщение
#282
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
|
|
|
12.4.2021, 20:05
Сообщение
#283
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
В итоге в спешке драйвера ТД3 толком не обучены, имеем место проблемы. Но думаю, что это поправимо со временем научатся. Напомню, когда первые тролзы пустили, они тоже поначалу глохли на секционах, а некоторые и без секционов. Но быстро освоили как управлять А ПТС как-то посложнее устроен, чем тролза Думаю тут главная проблема даже не в этом. Как вы написали, проблему неопытности можно решить. Проблема в том, что машины ещё относительно новые. А что будет когда батареи заметно деградируют? При такой эксплуатации это наступит скоро. Если конечно там нету защиты, которая не дает в 0 разряжать, а отрубает раньше. Как всегда не продумали. Не продумали варианты, что может случится с ПС в будущем при такой эксплуатации. Ещё, наверное, не дотестировали. А это ещё не включали кондеры и наверное обогреватели. Поэтому да, правильно. Все делается для показухи перед выборами. Троллейбус в Пятихатках, вроде и неплох был бы. Но реализация как всегда через одно место. |
|
|
12.4.2021, 20:15
Сообщение
#284
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
Думаю тут главная проблема даже не в этом. Как вы написали, проблему неопытности можно решить. Проблема в том, что машины ещё относительно новые. А что будет когда батареи заметно деградируют? При такой эксплуатации это наступит скоро. Если конечно там нету защиты, которая не дает в 0 разряжать, а отрубает раньше. Как всегда не продумали. Не продумали варианты, что может случится с ПС в будущем при такой эксплуатации. Ещё, наверное, не дотестировали. А это ещё не включали кондеры и наверное обогреватели. Поэтому да, правильно. Все делается для показухи перед выборами. Троллейбус в Пятихатках, вроде и неплох был бы. Но реализация как всегда через одно место. Самое обидное, что страдают люди от таких экспериментов. И эта показуха не добавит голосов на предстоящих выборах, раз уж об этом зашла речь... |
|
|
12.4.2021, 20:18
Сообщение
#285
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Проблема в том, что машины ещё относительно новые. А что будет когда батареи заметно деградируют? Как раз, говорят, после нескольких дней эксплуатации на новых ПТСах аккумы стали работать лучше, и таких траблов с зарядкой, как в первый день, нет. Сегодня прокатился пару туров по тб50. Оба раза уезжали с Лесопарка со 100%, первый раз вернулись обратно с 71%, второй раз с 67% заряда. Вполне нормальный режим. Поэтому да, правильно. Все делается для показухи перед выборами. Ещё одному везде выборы мерещатся |
|
|
12.4.2021, 20:21
Сообщение
#286
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Самое обидное, что страдают люди от таких экспериментов. И эта показуха не добавит голосов на предстоящих выборах, раз уж об этом зашла речь... Люди ж не понимают, что это новая техника, новые кадры, а Нэмо накатывало маршрут не одно десятилетие. Всё должно наладиться и притереться. |
|
|
12.4.2021, 20:32
Сообщение
#287
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Сегодня прокатился пару туров по тб50. Оба раза уезжали с Лесопарка со 100%, первый раз вернулись обратно с 71%, второй раз с 67% заряда. Вполне нормальный режим. А успевает ли он зарядиться обратно до 100% за оставшуюся часть рейса? -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
12.4.2021, 20:47
Сообщение
#288
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Как раз, говорят, после нескольких дней эксплуатации на новых ПТСах аккумы стали работать лучше, и таких траблов с зарядкой, как в первый день, нет. Ну, может вы и правы. Думаю там не аккумуляторы лучше стали работать, а кое-что другое. Водители опыта поднабрались, может немного процесс поменялся, улучшился. Сегодня прокатился пару туров по тб50. Оба раза уезжали с Лесопарка со 100%, первый раз вернулись обратно с 71%, второй раз с 67% заряда. Вполне нормальный режим. Вот это уже интересно. А какая была наполняемость? Пустой, одна сидячка, сидячка + немного стоячки, полный (стоячки много, но ещё не как шпроты в банке), в мясо? Просто если такой разряд при полном троллейбусе, то это вполне норм. Тогда проблема в самой организации. Ещё одному везде выборы мерещатся В этом году выборы - это факт. У топчика не все так хорошо с рейтингом, допа рядом. Это тоже факт. Ну не будет же он говорить: "я хочу тырить по карманам, а вас всех, я вертел на одном месте"? Он будет во всю пытатся расказывать какой он хороший хозяйствинник и все такое. Вот он и будет делать все на скорую руку. И да, популизм. О нем родном он тоже не забудет. Где я не прав? |
|
|
12.4.2021, 20:52
Сообщение
#289
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.4.2021, 21:07
Сообщение
#290
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 |
|
|
|
12.4.2021, 21:31
Сообщение
#291
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Достаточно много стоя́щих пассажиров. Тогда получается, и правда, проблема не с ПС, а с организацией самого процесса. Понятно что раход топлива/заряда сильно зависит от манеры вождения водителя, профиля маршрута. Но, ИМХО, 7 троллейбусов маловато будет в пик. Маловато в том смысле, что не успевают нормально заряжатся. Отсюда и эти проблеммы. А может ещё прибавятся проблеммы с самими аккумуляторами в будущем. Из-за условий работы. Ну нельзя их в хлам разряжать. Хотя это все можно было ожидать. Шоб у нас что-то нормально сделали с умом. Так а как в эту теорию вписывается дата именно 7 апреля, а не 10, 15, 22, чего уж там. До выборов-то много прекрасных дат Ну, как сказать. Предвыборная кампания начинается задолго до выборов. Надо прощупать настроения. Если не все хорошо, то надо по ушам успеть поездить. Показать всем какой он "хороший" и все такое. Вот топчик и ходит везде. И карантин в Харькове мягче чем в Киеве, где транспорт не 50% вместительности, а по спецпропускам. Президентская и парламенская кампания начинается минимум за год до выборов. А некоторые начинают ездить по ушам раньше. |
|
|
12.4.2021, 21:53
Сообщение
#292
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Хотя это все можно было ожидать. Шоб у нас что-то нормально сделали с умом. Может быть вот это вот из-за того, что все настоящие профи, реально знающие, как управлять страной, крупными предприятиями, ЖКХ и т.п., не могут в полной мере проявить свои способности, поскольку вынуждены крутить баранку в такси? |
|
|
12.4.2021, 22:35
Сообщение
#293
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
Сегодня прокатился пару туров по тб50. Оба раза уезжали с Лесопарка со 100%, первый раз вернулись обратно с 71%, второй раз с 67% заряда. Вполне нормальный. Нужно смотреть не на %, а на входящий ток, минимальный допустимый ток 520 вольт, меньше это уже разряженная машина. -------------------- |
|
|
12.4.2021, 23:22
Сообщение
#294
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
С другими автономными маршрутами такого не наблюдалось. Имхо, нужно было по примеру тб49 поставить сначала пару машин, покататься, обучить людей.. Ну и пока всё это происходит, аб296 должен ходить.
С Жихарем это не критично было, ибо там была (и есть) альтернатива. Тут же в заложниках остался весь район без альтернативы вообще - даже без гнилых эталонов -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
12.4.2021, 23:36
Сообщение
#295
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
13.4.2021, 0:00
Сообщение
#296
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Нужно смотреть не на %, а на входящий ток, минимальный допустимый ток 520 вольт, меньше это уже разряженная машина. Ток в Вольтах? Может, ты про напряжение на выходе из повышающего напряжения АКБ инвертора? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.4.2021, 0:53
Сообщение
#297
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
|
|
|
13.4.2021, 7:21
Сообщение
#298
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
В конце - концов, пригласите вы для консультации (или возьмите на работу, что лучше) водителей с а296, пусть они научат, как нужно график соблюдать!
Это капец какой - то! 2718 вместо 7-09 приехал на остановку в 7-21! (совсем не +-5 минут). В итоге - полный до охерения троллейбус, несколько человек не влезло на Белгородском шоссе. У Гадирова, какой бы он ни был, с 7-40 до 9-40 ездило !10! выпусков! Каждые 10 минут!!! У вас же в 8-20 (исходя из данных EasyWay) на машруте 5 машин!!! Это как вообще???? Зачем вы издеваетесь над народом????? |
|
|
13.4.2021, 7:32
Сообщение
#299
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В конце - концов, пригласите вы для консультации (или возьмите на работу, что лучше) водителей с а296, пусть они научат, как нужно график соблюдать! Ха-ха! Местная жительница на презентационной поездке рассказывала про поведение водителей аб296э, и как она постоянно жаловалась на них Гадирову... они-то научат! |
|
|
13.4.2021, 7:45
Сообщение
#300
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
Ха-ха! Местная жительница на презентационной поездке рассказывала про поведение водителей аб296э, и как она постоянно жаловалась на них Гадирову... они-то научат! Местная жительница жаловалась потому, что хамили водители и не хотели бесплатно возить, это да. А вот график они сюблюдали четко. А Вам, вместо того, чтобы отговариваться, лучше бы меры принять. И не вырывать из контекста, Вы прекрасно понимаете, о чем я. Против Вас лично ничего не имею, как говорится, "ничего личного, просто бизнес". Делайте что - нибудь! (призыв ко всем, кто причастен к маршруту №50) Исправляйте ситуацию!!! Думаю, что сами знаете кому не понравится, если он узнает реальное положение дел. Выборы не за горами, а несколько тысяч голосов не лишние, раз уж на то пошло |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 13:11 |