Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
13.4.2021, 7:59
Сообщение
#301
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
13.4.2021, 8:16
Сообщение
#302
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
Я простой автор сайта ХТ, какие я могу принять меры? Ну, Вы же знаете людей, которые в "теме". Перетранслируйте им возмущения людей. Пусть они что - то решают/делают. Вытеснили а296, (уже ходят такие слухи), а в итоге не смогли полноценно заменить!!! Пусть исправляются!!! |
|
|
13.4.2021, 8:18
Сообщение
#303
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Зачем вы издеваетесь над народом????? Здесь, на форуме, над Вами могут поиздеваться только лишь как над жителем Пятихаток, которому не повезло Пишите/звоните в департамент инфраструктуры, отдел электротранспорта, там с радостью выслушают и расскажут сказку о том, что не хватает водителей и машин. Можете попробовать позвонить в приемную депутата Терехова и узнать как связаться с ним (насколько я знаю, там нужно написать заявление, в котором описывается проблема) Все телефоны есть на сайте горсовета. Желаю удачи |
|
|
13.4.2021, 8:23
Сообщение
#304
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
Здесь, на форуме, над Вами могут поиздеваться только лишь как над жителем Пятихаток, которому не повезло Пишите/звоните в департамент инфраструктуры, отдел электротранспорта, там с радостью выслушают и расскажут сказку о том, что не хватает водителей и машин. Можете попробовать позвонить в приемную депутата Терехова и узнать как связаться с ним (насколько я знаю, там нужно написать заявление, в котором описывается проблема) Все телефоны есть на сайте горсовета. Желаю удачи Спасибо за совет. Это я итак знал. А Терехов - не депутат, а секретарь городского совета и ВРИО городского головы Думал, что на профильном форуме быстрее достучаться. Всё ясно. Удачи и Вам! |
|
|
13.4.2021, 8:32
Сообщение
#305
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Спасибо за совет. Это я итак знал. А Терехов - не депутат, а секретарь городского совета и ВРИО городского головы Думал, что на профильном форуме быстрее достучаться. Всё ясно. Удачи и Вам! Нет, как раз у Терехова есть приемная, как депутата, офис находится на Полтавском Шляхе. Все же, попробуйте и туда обратиться |
|
|
13.4.2021, 8:59
Сообщение
#306
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну, Вы же знаете людей, которые в "теме". Перетранслируйте им возмущения людей. Пусть они что - то решают/делают. Люди, которые "в теме", держат маршрут на особом контроле. По тб48 тоже сначала был поток жалоб, потом прикатались, появился опыт. Да и, как говорилось выше, автобусный режим работы, когда бусы треть рабочей смены тупо стоят на конечных каждым рейсом, для нормальной организации производственного процесса неприемлем. Кроме того, МАНы уже реально подустали, а денег на замену ПС аб296э перевозчику явно не привозил. Так что вопрос их замены с каждым днем становился бы все более актуальным. |
|
|
13.4.2021, 9:00
Сообщение
#307
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
Ну хорошо, а почему на маршруте 6 машин вместо 7?
Вчера еще было 7! 2716 и 2719 на маршруте нет! Помнится, Терехов говорил, что на маршруте будет постоянно 7 машин, а если будет сильная нужда, то и 8! Так вот нужда уже в 9 машинах, а их 6! |
|
|
13.4.2021, 9:10
Сообщение
#308
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
13.4.2021, 9:17
Сообщение
#309
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
Может не хватило исправной машины Может не было водителя Может не доехал Может жыпик не работает Вариантов масса "Может не хватило исправной машины Может не было водителя" Снимите с другого маршрута на часы пик, у 49-го маршрута, например есть альтернатива, там не сильно отразится, 4 или 5 машин будет. У нас же критично, сами видите. |
|
|
13.4.2021, 9:28
Сообщение
#310
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Помнится, Терехов говорил, что на маршруте будет постоянно 7 машин, а если будет сильная нужда, то и 8! Может быть и будет, поставки троллейбусов ПТС продолжаются. Снимите с другого маршрута на часы пик, у 49-го маршрута А в Жихаре не люди живут? И у них, и у вас альтернатива одинаковая - идти на пригород, ну разве что он там почаще ходит. |
|
|
13.4.2021, 9:39
Сообщение
#311
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
Люди, конечно же, но там, думаю, не критично, 4 или 5 машин. Да, у них пригород, но ходит он ДО МЕТРО! А до нашего пригорода с БАМа, например, нужно дойти, ходит этот пригород раз в 40 минут/час, до Лесопарка, от которого дальше нужно добираться! И это, как минимум, получается в два раза дольше и дороже! Зачем нужно было вытеснять а296? Пустили бы два - три троллейбуса, накатали бы маршрут, потом потихоньку добавляли бы еще машины и вытесняли бы 296 до полного искоренения! А то хотели, как лучше, а получилось, как всегда. И от этого, повторюсь, страдают люди |
|
|
13.4.2021, 10:48
Сообщение
#312
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Люди, конечно же, но там, думаю, не критично, 4 или 5 машин. Наверное же, не зря на тб49 добавили пятый выпуск? К тому же, тб49 и тб50, хоть и юридически за СТД, фактически обслуживаются разными предприятиями (ТД2 и ТД3 соответственно), так что тасование между маршрутами нецелесообразно, если не невозможно вовсе |
|
|
13.4.2021, 11:20
Сообщение
#313
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
Наверное же, не зря на тб49 добавили пятый выпуск? К тому же, тб49 и тб50, хоть и юридически за СТД, фактически обслуживаются разными предприятиями (ТД2 и ТД3 соответственно), так что тасование между маршрутами нецелесообразно, если не невозможно вовсе Это один из вариантов, я тонкостей не знаю. И вообще, это не мое дело. Есть проблемы - решайте любыми способами, раз маршрут на особом контроле... |
|
|
13.4.2021, 11:26
Сообщение
#314
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
13.4.2021, 11:29
Сообщение
#315
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
|
|
|
13.4.2021, 11:48
Сообщение
#316
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.4.2021 Пользователь №: 4802 |
Про а296-й снова писать или итак понятно? Почему не подумали про Пятихатки???? Людям важно до метро быстро добираться из Пятихаток, могли маршрут пустить по окружной до метро Победы. А вообще был бы востребован кольцевой маршрут из встречных бастроллей: Пятихатки-Белгородское шоссе- ул. Деревянко-ул. Космонавтов(или ул.Балакирева)-ул. 23 Августа-пр. Науки-ул. Ахcарова- ул. Людвига Свободы-пр. Победы-ул. Домостроительная(или без нее) -Окружная(Лозовеньковский проспект)-Пятихатки(Академика Синельникова). Безконтактная часть маршрута , что до м. Победа, что до Хартрона почти одинакова 5.5км..6км. Будет возможность подъезжать и к метро "23Августа" при маршруте со стороны Белгородского шоссе и к метро "Победа" со стороны окружной |
|
|
13.4.2021, 11:48
Сообщение
#317
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
маршрут пустить по окружной до метро Победы https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=225056 |
|
|
13.4.2021, 11:51
Сообщение
#318
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
Людям важно до метро быстро добираться из Пятихаток, могли маршрут пустить по окружной до метро Победы. А вообще был бы востребован кольцевой маршрут из встречных бастроллей: Пятихатки-Белгородское шоссе- ул. Деревянко-ул. Космонавтов(или ул.Балакирева)-ул. 23 Августа-пр. Науки-ул. Ахcарова- ул. Людвига Свободы-пр. Победы-ул. Домостроительная(или без нее) -Окружная(Лозовеньковский проспект)-Пятихатки(Академика Синельникова). Безконтактная часть маршрута , что до м. Победа, что до Хартрона почти одинакова 5.5км..6км. Будет возможность подъезжать и к метро "23Августа" при маршруте со стороны Белгородского шоссе и к метро "Победа" со стороны окружной Это все мечты. Когда они еще осуществятся, и осуществятся ли... Разговор идет о том, что происходит СЕЙЧАС |
|
|
13.4.2021, 11:56
Сообщение
#319
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
13.4.2021, 12:11
Сообщение
#320
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Потому что думают только про себя, и про другие маршруты и других пассажиров. В Пятихатках минута славы кончилась, начались часы позора. Это к вопросу того, что у нас менеджмент заточен на строительство нового, но заниматься содержанием даже имиджевых проектов - это не всегда про наш город.
Я вот живу в районе в котором находится распиаренный РЦНАП. Пока строили, и через год после сдачи - наводили порядок: в микрорайоне работала программа по ремонту внутрикварталок, сделали тротуар, газоном напротив ЦНАПА обильно зеленстрой занимался, сделали освещение тротуара. Когда начали раскручивать пуск БТИ многие дворы просто не начали делать. Хорошо что программу по ремонтам подъездов сливать нельзя было перед выборами, успели. Или вот свежий пример - сдали парк Победы. Все классно, свет, асфальт, музыка, крутая клумба. Газон был рыжий уже во время пуска, потому что все внимание уделили скверу перед Госпромом. А вообще перелик автобусных маршрутов не обновляли на сессии еще с декабря 2019 года, так что 296 формально живой. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 23:20 |