Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
14.4.2021, 11:31
Сообщение
#381
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Разрядится??? Сразу 3 машины???? Заряжаясь всю ночь???? Они с легкостью могли и зарядится по пути в Пятихатки, нет? Представьте, но нет. И даже если они зарядились за ночь - немаленькое расстояние по обесточенной сети от ул. Богдана Хмельницкого и до пл. Конституции они оперативно потеряли заряд. Во-вторых, ночью холодно, за зарядом машин должен кто-то наблюдать (у ТД3 уже горели новые троллейбусы в депо). Не удивляйтесь, если машины от Госпрома до Лесопарка ползут только из-за зарядки. На Тб48 тоже одна машина регулярно уезжает на зарядку на Дружбы Народов, там тоже убрали две маршрутки на направлении к метро (41 и 51) и ничего, недовольных нет. При этом население Северной Салтовки порядка 150 тысяч (в районе нет жилых пятиэтажек, только 9, 12 и 16 этажей жилой застройки. Две офисные пятиэтажки тоже есть, но это исключение.). А в Пятихатках 9-этажные дома можно пересчитать на пальцах одной руки, и по подсчетам 2018 года там около 10 тысяч населения. И на Тб47 и Тб48 прекрасно работают 11 троллейбусов на 150 тысяч населения. Вы же просите 9 троллейбусов на 10 тысяч? Не много, может каждому еще троллейбус на лестничную площадку провести? Почему никто не отвечает, почему на линии 6 машин вместо минимальных семи и когда прекратится это издевательство? Сегодня страничка в Фейсбуке" у "седого графа" красная, пылает. Я сам отписался, еще звонил в Горэлектротранс и в Департамент транспорта. Думаю, еще неделька таких "поездок" и выборы в Пятихатках для кое - кого закончатся, не начавшись... Деятельность ХКП "Горэлектротранс" согласно реестра минюста прекращена (19.01.2013 г.). Да и Департамента Транспорта уже давно нет, есть Департамент Инфраструктуры. Ну а насчет выборов не беспокойтесь, маркетинг отработает и у нужных людей все будет прекрасно. |
|
|
14.4.2021, 11:35
Сообщение
#382
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Особенно когда обрыв на Героев Сталинграда или Юбилейном. Обрыв - дело такое. Как ни крути,а от них никуда не деться. Другой вопрос,что частенько некоторые работники ЭТ предпочитают вместо того,чтобы юзать АХ стоять и отдыхать. Но это уже другой вопрос. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
14.4.2021, 11:36
Сообщение
#383
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Представьте, но нет. И даже если они зарядились за ночь - немаленькое расстояние по обесточенной сети от ул. Богдана Хмельницкого и до пл. Конституции они оперативно потеряли заряд. Во-вторых, ночью холодно, за зарядом машин должен кто-то наблюдать (у ТД3 уже горели новые троллейбусы в депо). Не удивляйтесь, если машины от Госпрома до Лесопарка ползут только из-за зарядки. На Тб48 тоже одна машина регулярно уезжает на зарядку на Дружбы Народов, там тоже убрали две маршрутки на направлении к метро (41 и 51) и ничего, недовольных нет. При этом население Северной Салтовки порядка 150 тысяч (в районе нет жилых пятиэтажек, только 9, 12 и 16 этажей жилой застройки. Две офисные пятиэтажки тоже есть, но это исключение.). А в Пятихатках 9-этажные дома можно пересчитать на пальцах одной руки, и по подсчетам 2018 года там около 10 тысяч населения. И на Тб47 и Тб48 прекрасно работают 11 троллейбусов на 150 тысяч населения. Вы же просите 9 троллейбусов на 10 тысяч? Не много, может каждому еще троллейбус на лестничную площадку провести? Деятельность ХКП "Горэлектротранс" согласно реестра минюста прекращена (19.01.2013 г.). Да и Департамента Транспорта уже давно нет, есть Департамент Инфраструктуры. Ну а насчет выборов не беспокойтесь, маркетинг отработает и у нужных людей все будет прекрасно. На Северной Салтовке есть еще Тб 31, 35, 42. И это еще не считая маршруток |
|
|
14.4.2021, 11:41
Сообщение
#384
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
На Тб48 тоже одна машина регулярно уезжает на зарядку на Дружбы Народов, там тоже убрали две маршрутки на направлении к метро (41 и 51) и ничего, недовольных нет. При этом население Северной Салтовки порядка 150 тысяч (в районе нет жилых пятиэтажек, только 9, 12 и 16 этажей жилой застройки. Две офисные пятиэтажки тоже есть, но это исключение.). А в Пятихатках 9-этажные дома можно пересчитать на пальцах одной руки, и по подсчетам 2018 года там около 10 тысяч населения. И на Тб47 и Тб48 прекрасно работают 11 троллейбусов на 150 тысяч населения. Вы же просите 9 троллейбусов на 10 тысяч? Не много, может каждому еще троллейбус на лестничную площадку провести? На Салтовке есть только один тб48 и всё? При желании можно построить альтернативный маршрут к метро. Пятихатки же очень отдаленный район и на данный момент жителей лишили нормального транспортного сообщения с городом. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
14.4.2021, 11:44
Сообщение
#385
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
Представьте, но нет. И даже если они зарядились за ночь - немаленькое расстояние по обесточенной сети от ул. Богдана Хмельницкого и до пл. Конституции они оперативно потеряли заряд. Во-вторых, ночью холодно, за зарядом машин должен кто-то наблюдать (у ТД3 уже горели новые троллейбусы в депо). Не удивляйтесь, если машины от Госпрома до Лесопарка ползут только из-за зарядки. На Тб48 тоже одна машина регулярно уезжает на зарядку на Дружбы Народов, там тоже убрали две маршрутки на направлении к метро (41 и 51) и ничего, недовольных нет. При этом население Северной Салтовки порядка 150 тысяч (в районе нет жилых пятиэтажек, только 9, 12 и 16 этажей жилой застройки. Две офисные пятиэтажки тоже есть, но это исключение.). А в Пятихатках 9-этажные дома можно пересчитать на пальцах одной руки, и по подсчетам 2018 года там около 10 тысяч населения. И на Тб47 и Тб48 прекрасно работают 11 троллейбусов на 150 тысяч населения. Вы же просите 9 троллейбусов на 10 тысяч? Не много, может каждому еще троллейбус на лестничную площадку провести? Деятельность ХКП "Горэлектротранс" согласно реестра минюста прекращена (19.01.2013 г.). Да и Департамента Транспорта уже давно нет, есть Департамент Инфраструктуры. Ну а насчет выборов не беспокойтесь, маркетинг отработает и у нужных людей все будет прекрасно. У нас с Вами разговор, как у глухого со слепым. Я об одном, а Вы опять - Салтовка, 150 тысяч, 11 машин... НИЧЕГО Я НЕ ПРОШУ. Ездил 296-й автобус, худо - бедно, но график соблюдался. 8 выпусков. В час пик - 10. Все знали, что каждые 15/20 минут автобус БУДЕТ! Пусть и отстаивались они по три штуки на конечной, но в Пятихатках и такого коллапса НЕ БЫЛО!!! Потому что понимали, что людей прежде всего нужно ВЫВОЗИТЬ из Пятихаток!!! Пришли "другие" люди, херак - интервалы конские, ездят медленно, в пути "тухнут", люди опаздывают на работу - и все должны "улыбаться и махать"?? И как это я прошу 9 троллейбусов??? БУГАГА! Верните назад 296-й и не надо никаких троллейбусов, отправьте их на Салтовку, будет уже 20 на 150 тысяч! Можно даже не отвечать, я все понял. "НЕ УМЕЕШЬ - НЕ БЕРИСЬ" (без обид, ничего личного) |
|
|
14.4.2021, 11:50
Сообщение
#386
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Так и думал,что полыхнёт
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
14.4.2021, 11:51
Сообщение
#387
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Ездил 296-й автобус, худо - бедно, но график соблюдался. 8 выпусков. В час пик - 10. Все знали, что каждые 15/20 минут автобус БУДЕТ! В 2014 году уже было 7 автобусов и интервал 15 минут по будним дням. После этого разве маршрут работал чаще? |
|
|
14.4.2021, 11:52
Сообщение
#388
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
14.4.2021, 11:53
Сообщение
#389
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
На Тб48 тоже одна машина регулярно уезжает на зарядку на Дружбы Народов, там тоже убрали две маршрутки на направлении к метро (41 и 51) и ничего, недовольных нет. При этом население Северной Салтовки порядка 150 тысяч (в районе нет жилых пятиэтажек, только 9, 12 и 16 этажей жилой застройки. Две офисные пятиэтажки тоже есть, но это исключение.). А в Пятихатках 9-этажные дома можно пересчитать на пальцах одной руки, и по подсчетам 2018 года там около 10 тысяч населения. И на Тб47 и Тб48 прекрасно работают 11 троллейбусов на 150 тысяч населения. Вы же просите 9 троллейбусов на 10 тысяч? Не много, может каждому еще троллейбус на лестничную площадку провести? Вы смешали всё в одну кучу. Во-первых, маршрутку №41 заменяет Тб47 (а не 48), который, кстати, ни разу не автономник, а появлению Тб48 предшествовал Аб54, а не Аб51. Во-вторых, сопоставляя выпуск на Северной Салтовке с Пятихатками, вы почему-то упускаете из виду протяженность оборотного рейса, которая, мягко говоря, отличается в разы (километров 20 у Тб50 против 6-7 км у Тб47/48) - отсюда и необходимость большего количества машин. Наконец, если вдруг почему-то встают Тб47/48, до ближайшей альтернативы (маршрутки или троллейбуса по ГвШир, на Дружбы Народов ещё и трамвай рядом, а с южной окраины СС и вовсе до метро пешком дотопать можно) рукой подать, в отличие от Пятихаток, которые при малейшей неполадке на линии Тб50 реально оказываются на острове. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
14.4.2021, 11:54
Сообщение
#390
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
14.4.2021, 11:56
Сообщение
#391
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Та ещё ж вчера загорелось Нет,я конкретно с этого сверхумного комментария о Салтовке -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
14.4.2021, 11:58
Сообщение
#392
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
В 2014 году уже было 7 автобусов и интервал 15 минут по будним дням. После этого разве маршрут работал чаще? Да. Чаще. с 7-50 до 9-50 каждые 10 минут ездил. П.С. Даже если 7 выпусков, все равно скорость их езды невозможно сравнить со скоростью троллейбусов. Думаю, что при разработке маршрута нужно было это учитывать и ставить сразу 8 машин, а потом уже добавлять. Я не прошу 100 машин, сделайте хотя бы так, как было до этого!!! |
|
|
14.4.2021, 11:59
Сообщение
#393
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Вообще, претензии обоснованные. Я понимаю, замена автобуса на троллейбус - это хорошо, но все же должен быть план Б на случай нештатных ситуаций. А сейчас нештатная ситуация есть, плана Б нет Да нет,я ж не против,я согласен. Как по мне лучше бы вообще 50 автобусов БВ купили,чем колотить эти понты с ТУАХами. Проблем бы не было вообще. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
14.4.2021, 12:01
Сообщение
#394
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
14.4.2021, 12:04
Сообщение
#395
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Чую, и с Карсанами веселуха будет Что веселого в том,что имея свои нормальные заводы,мы покупаем Турецкое УГ? -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
14.4.2021, 12:12
Сообщение
#396
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Что веселого в том,что имея свои нормальные заводы,мы покупаем Турецкое УГ? Не важно. Речь идет о создании муниципального автопарка. Его организация все равно будет через одно место. Независимо от того, Карсаны там будут или Богданы. Пустят такой автобус, например, на Ледное вместо Аб209, и у Пятихаток появится собрат по несчастью |
|
|
14.4.2021, 12:13
Сообщение
#397
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.4.2021, 12:15
Сообщение
#398
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Не важно. Речь идет о создании муниципального автопарка. Его организация все равно будет через одно место. Независимо от того, Карсаны там будут или Богданы. Пустят такой автобус, например, на Ледное вместо Аб209, и у Пятихаток появится собрат по несчастью Ну скорее всего да От наших замечательных властей пока другого ожидать нет смысла -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
14.4.2021, 12:16
Сообщение
#399
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Верните назад 296-й и не надо никаких троллейбусов Так формально аб296 не отменён. Бомбите перевозчика, тот же департамент инфраструктуры не только по поводу тб50, а ещё указывать, что перевозчик съехал нафик. МАНы может не вернутся, но что-то мелкое (которое и так попадалось на маршруте) может и поедет. Лучше эталон, чем ничего -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
14.4.2021, 12:18
Сообщение
#400
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Пустят такой автобус, например, на Ледное вместо Аб209, и у Пятихаток появится собрат по несчастью Местные диванные эксперты - они такие Бусов не видели, об организации ничего не знают - но уже выдают на-гора свои ценнейшие заключения. Вот уж точно, что сегодня в завтрашний день не все могут смотреть |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 0:59 |