Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
14.4.2021, 12:24
Сообщение
#401
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Так формально аб296 не отменён. Бомбите перевозчика, тот же департамент инфраструктуры не только по поводу тб50, а ещё указывать, что перевозчик съехал нафик. МАНы может не вернутся, но что-то мелкое (которое и так попадалось на маршруте) может и поедет. Лучше эталон, чем ничего Это ничего не даст. Перевозчик не будет работать себе в убыток. Забудьте об автобусе в Пятихатки. Там нет столько людей,чтобы хватило всем. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
14.4.2021, 12:27
Сообщение
#402
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
|
|
|
14.4.2021, 12:42
Сообщение
#403
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Да, простите, опечатался, конечно 54, не 51.
Потом проведут новый конкурс на маршрут. Выиграет С-Аурум и даст одну руту Простите, что подпалю, но походу отдали две машины на обкатку Рогани И да, после рокировки 2714 на линии осталось 4 машины, сегодня 50\7 вообще не закрыли. |
|
|
14.4.2021, 12:57
Сообщение
#404
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26542 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Потом проведут новый конкурс на маршрут. Выиграет С-Аурум и даст одну руту Так это в конкурсной документации должно быть указано, что на маршрут требуется 1 единица ТС определенных категории и класса с 19 местами, или сколько там в руте, и тогда кто из перевозчиков примет эти условия, может побороться за маршрут |
|
|
14.4.2021, 12:57
Сообщение
#405
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11172 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Интересно, когда появятся ловушки на Лесопарке, и где они будут?
На тб49 их повесили сразу -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.4.2021, 13:00
Сообщение
#406
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
На 48 их сразу повесили, и когда они заработали?
Мне вот интересно, настанет ли когда-то тот момент, что повесят правый поворот от площади на Независимости у Госпрома? И сделают ли обгонку на Стекляшке? |
|
|
14.4.2021, 13:10
Сообщение
#407
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39054 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Простите, что подпалю, но походу отдали две машины на обкатку Рогани Сняли посреди смены машины с тб50 и направили обкатывать Рогань? Вы, Пьер, как напьетесь, такую х...ню несете И да, после рокировки 2714 на линии осталось 4 машины, сегодня 50\7 вообще не закрыли. Так там может быть машина без GPS, которая по факту есть, а на карте нет. |
|
|
14.4.2021, 13:12
Сообщение
#408
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39054 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.4.2021, 13:19
Сообщение
#409
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5577 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
При этом население Северной Салтовки порядка 150 тысяч (в районе нет жилых пятиэтажек, только 9, 12 и 16 этажей жилой застройки. Две офисные пятиэтажки тоже есть, но это исключение.). А в Пятихатках 9-этажные дома можно пересчитать на пальцах одной руки, и по подсчетам 2018 года там около 10 тысяч населения. И на Тб47 и Тб48 прекрасно работают 11 троллейбусов на 150 тысяч населения. Вы же просите 9 троллейбусов на 10 тысяч? Не много, может каждому еще троллейбус на лестничную площадку провести? 1) На Северной Салтовке 80-100 тысяч населения, не больше. Откуда там 150 тысяч ты насчитал? 2) 10 тысяч на Пятихатках - это пожалуй только БАМ. К нему стоит добавить еще 10-15 тысяч на старых Пятихатках. 3) Количество троллейбусов на единицу населения - это вообще нечто новое. Типа средней температуры по больнице Реальность же примерно такова: - Пятихатки по размерам как четверть Северной Салтовки (25 vs. 100 тысяч, соответственно); - Часть Северной Салтовки находится (условно) в пешеходной доступности от метро. Т.е. примерно половина "Родников"ходит до метро пешком. Еще часть пользуется троллейбусами/маршрутками которые ходят по Широнинцев, и им к метро ехать вообще не нужно. - Из Пятихаток никаких альтернативных маршрутов нет. Т.е. всем жителям Пятихаток приходится пользоваться Тб50 чтобы куда-то выбраться за пределы своего района. |
|
|
14.4.2021, 13:29
Сообщение
#410
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
Да, простите, опечатался, конечно 54, не 51. Потом проведут новый конкурс на маршрут. Выиграет С-Аурум и даст одну руту Простите, что подпалю, но походу отдали две машины на обкатку Рогани И да, после рокировки 2714 на линии осталось 4 машины, сегодня 50\7 вообще не закрыли. Ну и как это называется? Что в голове у людей, которые принимают такие решения? 2714 сейчас на Госпроме, на маршруте 5 машин. К часу пик 7 (минимум) будет? |
|
|
14.4.2021, 13:30
Сообщение
#411
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5577 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Местные диванные эксперты - они такие Бусов не видели, об организации ничего не знают - но уже выдают на-гора свои ценнейшие заключения. Вот уж точно, что сегодня в завтрашний день не все могут смотреть Бусы уже все видели 22 места - это аналог Руты или Дельфина. "Нулевые" все хорошо помнят - тогда подобные машины как правило в "пик" забивались под крышу на конечных, а всех, кто хотел сесть на промежуточных остановках, приучали к пешим прогулкам Впрочем, посмотрим как оно будет. На 209 такую мелочь вряд ли пустят, думаю, будут те Карсаны, что побольше, и примерно с той же загрузкой, что и "Сердолик" сейчас ездит. |
|
|
14.4.2021, 13:33
Сообщение
#412
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
На 209 такую мелочь вряд ли пустят, думаю, будут те Карсаны, что побольше, и примерно с той же загрузкой, что и "Сердолик" сейчас ездит. А зачем вообще пускать на 209 муниципальные автобусы? Там вроде частные "Богданы" и сейчас неплохо справляются. Речь же шла об освоении тех направлений, которые частники вообще забросили. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
14.4.2021, 13:34
Сообщение
#413
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39054 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.4.2021, 13:37
Сообщение
#414
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
|
|
|
14.4.2021, 13:38
Сообщение
#415
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39054 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.4.2021, 13:39
Сообщение
#416
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
|
|
|
14.4.2021, 13:41
Сообщение
#417
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5577 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А зачем вообще пускать на 209 муниципальные автобусы? Там вроде частные "Богданы" и сейчас неплохо справляются. Речь же шла об освоении тех направлений, которые частники вообще забросили. А у меня встречный вопрос - ты считаешь нормальным, что за счет бюджета будут обслуживать весь тот "неликвид", от которого отказались частники, в то время как частники будут обслуживать своим ржавыми гробами прибыльные маршруты и класть прибыль себе в карман? |
|
|
14.4.2021, 13:46
Сообщение
#418
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39054 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.4.2021, 13:49
Сообщение
#419
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
А у меня встречный вопрос - ты считаешь нормальным, что за счет бюджета будут обслуживать весь тот "неликвид", от которого отказались частники, в то время как частники будут обслуживать своим ржавыми гробами прибыльные маршруты и класть прибыль себе в карман? Вопрос не стоит так: "или - или". Всё дело в расстановке приоритетов. Да, сначала нужно поднять "неликвид". За этим словом, вообще-то, стоят живые люди, лишённые нормального транспортного сообщения. А уже потом можно взяться и за прибыльные маршруты. Хотя... вон, с прибыльного Аб296 частника уже потеснили - кому от этого стало лучше? Если город конкуренцию с частниками начнёт с прибыльных маршрутов, типа Аб209 или Аб43, оставляя "неликвид" за бортом, то это не реформа, а очередная смена задницы на золотом унитазе. Смысла здесь ровно никакого нет, люди от этого ничего не выиграют. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
14.4.2021, 13:51
Сообщение
#420
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
2719 едет на маршрут в районе 22-й больницы
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2024, 4:17 |