IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация
Евгений Юрьевич
сообщение 14.4.2021, 23:09
Сообщение #461


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Важное уточнение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 14.4.2021, 23:45
Сообщение #462


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Mihalitch @ 14.4.2021, 23:32) *
В Пятихатках.

Их нет вдоль всего Тб47 и Тб48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihalitch
сообщение 15.4.2021, 6:44
Сообщение #463


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 25.3.2021
Пользователь №: 4784



И что это означает?
Что Пятихаткам тоже не видать терминалов? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 15.4.2021, 7:33
Сообщение #464


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Андрей Бутковский @ 14.4.2021, 20:48) *
Угу, где уж мне спорить с умудренным жизненным опытом школьником laugh.gif

Ага, особенно, если всю школу прогулял, а слову "логика" родители в детстве так и не научили smile.gif
Ладно, ответь мне на простой и прямой вопрос, если ты такой умный: зачем ломать то, что работает? Если на таких маршрутах, как Аб43, Аб209, Аб278, Аб147,... (тысячи их) частники справляются неплохо (под "неплохо" я здесь подразумеваю прежде всего более-менее нормальные интервалы, допуская претензии к качеству подвижного состава), - ради чего город должен туда влезть, потратиться на новые автобусы (что неизбежно отразится на стоимости проезда) и потеснить частного перевозчика? Что выиграют пассажиры, сменив шило на мыло?


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob
сообщение 15.4.2021, 8:17
Сообщение #465


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Цитата(G_L_E_B @ 15.4.2021, 8:33) *
Ага, особенно, если всю школу прогулял, а слову "логика" родители в детстве так и не научили smile.gif
Ладно, ответь мне на простой и прямой вопрос, если ты такой умный: зачем ломать то, что работает? Если на таких маршрутах, как Аб43, Аб209, Аб278, Аб147,... (тысячи их) частники справляются неплохо (под "неплохо" я здесь подразумеваю прежде всего более-менее нормальные интервалы, допуская претензии к качеству подвижного состава)


Для обеспечения хоть каких-либо гарантий пассажирам.
Как минимум, пара пунктов точно изменится. Хоть они и не будут лежать на поверхности или заметны пассажирам сразу, так как в плане самого процесса перевозок ничего нового не изобретешь, меняй ты перевозчика или не меняй - люди как сидели на стульях, так и будут сидеть. Но разница четко будет видна в случае с, например, льготами или страховыми выплатами. В целом, со всеми теми моментами, где частники могут с лихвой тебя послать, не обращая внимания на твои права. С муниципальным транспортом, так хоть какие-то гарантии в этом будут.

Плюс, живя с частником, все зависит исключительно от его желаний.
Например, с тем же самым Аб20 и Аб217: ходили себе маршруты спокойно под арендой с каким-никаким расписанием, возили своих постоянных пассажиров и подбирали случайных. Вдруг бац, аренде стало это не выгодно, и все dntknw.gif
Пятихатские Аб223 и Аб111 умерли по таким же причинам, в итоге мы сейчас стоим у корыта.

Что Аб43, что Аб209 - это настолько хилая конструкция, что просто ужас.
Сам директор "Экспресса" говорит, что случись любое подорожание, то все - он физически не сможет закрывать Аб43 и ряд других своих маршрутов.
https://gortransport.kharkov.ua/news/26605/

Да и нормально работающих маршрутов, подходящих под ваше описание, у нас не тысячи, а буквально десяток-второй.

Муниципальные автобусы будут зависеть от городских дотаций в том числе. Там не будет все держаться исключительно на выручке водителей.
Это поможет, в случае кризиса, выйти с мелкими потерями. Пусть не популярные маршруты и будут в самые сложные времена ходить с выпуском в одну-две машины, но зато хотя бы будут ходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 15.4.2021, 8:23
Сообщение #466


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Bob @ 15.4.2021, 9:17) *
Для обеспечения хоть каких-либо гарантий пассажирам.
<...>
Например, с тем же самым Аб20 и Аб217: ходили себе маршруты спокойно под арендой с каким-никаким расписанием, возили своих постоянных пассажиров и подбирали случайных. Вдруг бац, аренде стало это не выгодно, и все dntknw.gif
Пятихатские Аб223 и Аб111 умерли по таким же причинам, в итоге мы сейчас стоим у корыта.
<...>
Муниципальные автобусы будут зависеть от городских дотаций в том числе. Там не будет все держаться исключительно на выручке водителей.
Это поможет, в случае кризиса, выйти с мелкими потерями. Пусть не популярные маршруты и будут в самые сложные времена ходить с выпуском в одну-две машины, но зато хотя бы будут ходить.

Bob, я согласен почти с каждым Вашим словом. Но! Дело не в этом.
Сколько у нас УЖЕ умерших "непопулярных", как Вы говорите, маршрутов? Не лучше ли НАЧАТЬ с того, чтобы восстановить ИХ, а уже ПОТОМ браться за конкуренцию с частниками на популярных маршрутах?


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob
сообщение 15.4.2021, 8:40
Сообщение #467


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Цитата(G_L_E_B @ 15.4.2021, 9:23) *
Сколько у нас УЖЕ умерших "непопулярных", как Вы говорите, маршрутов? Не лучше ли НАЧАТЬ с того, чтобы восстановить ИХ, а уже ПОТОМ браться за конкуренцию с частниками на популярных маршрутах?


К сожалению, часть умерших маршрутов уже точно невозможно возродить.
Но часть направлений, не смотря на свою непопулярность, все еще остаются важны для города. Если не ошибаюсь, как говорил Водовозов, на них и будут пускать те электромаршрутки на 22 места. В каком именно порядке и по какой конкретно трассе - к сожалению, вопрос открытый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 15.4.2021, 8:58
Сообщение #468


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А сейчас тб50 стоит потому что сотрудники ХАЗа перекрыли дорогу с требованием выплатить ЗП


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.4.2021, 8:59
Сообщение #469


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Bob @ 15.4.2021, 9:40) *
вопрос открытый

Например, Федорцы, жителей которых частные перевозчики ставили без транспорта вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.4.2021, 9:00
Сообщение #470


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 15.4.2021, 9:58) *
А сейчас тб50 стоит потому что сотрудники ХАЗа перекрыли дорогу с требованием выплатить ЗП

Вот, а Гадиров бы рассчитался с работягами ХАЗа, и автобусы поехали бы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 15.4.2021, 9:01
Сообщение #471


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А произошло это из-за того, что в своё время принудительно заставляли отказываться от ГАЗелей и Покемонов в пользу Рут и Эталонов.
А по факту оказалось что на немалом количестве маршрутов ничего кроме ГАЗели прибыль не принесёт. Тот же Федорцовский аб682 (вроде так он назывался?) на ГАЗелях летал аж бегом, ибо ГАЗель за день съедала литров 20 газа. А вот Эталон возил на три калеки больше (ибо даже стоячки в нём не бывало) и кушал 30 литров соляры.
Разницу улавливаете?)

А прикол в том, что любая попытка регулировать рынок частных перевозок должна быть чем-то подкреплена. Если город требует поменять ПС - он должен и компенсировать частнику затраты. А то нагнули перевозчиков менять Покемоны на Эталоны, в итоге каждая машина на заправку вдвое больше расходует и выручка осталась на уровне. Перевозчик плюнул, свернулся и свалил в закат. Если город хотел чтоб перевозчик менял ПС на более комфортабельный - он эту разницу по заправке должен был из бюджета компенсировать. Ну как-то так, ИМХО


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 15.4.2021, 9:03
Сообщение #472


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Trollem@n @ 15.4.2021, 10:01) *
принудительно заставляли отказываться от ГАЗелей и Покемонов

Что такое "Покемоны", я не в курсе? smile.gif


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.4.2021, 9:04
Сообщение #473


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 15.4.2021, 10:01) *
А по факту оказалось что на немалом количестве маршрутов ничего кроме ГАЗели прибыль не принесёт.

Это ж не повод жителям города в 2021 году ездить на ГАЗелях...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 15.4.2021, 9:05
Сообщение #474


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



БАЗ-2215, самый распространённый тип ПС в конце нулевых-начале десятых


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.4.2021, 9:05
Сообщение #475


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(G_L_E_B @ 15.4.2021, 10:03) *
Что такое "Покемоны", я не в курсе? smile.gif

БАЗ-2215 Дельфин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 15.4.2021, 9:07
Сообщение #476


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Trollem@n @ 15.4.2021, 10:05) *
БАЗ-2215, самый распространённый тип ПС в конце нулевых-начале десятых

Спасибо


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 15.4.2021, 9:15
Сообщение #477


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Ну ла, конечно. Молитвы на газели и прочее говно, перевозчикам все должны покупать автобусы за городской счет и целовать в лобик.
А почему в других городах все работает? И не на газелях же. И даже за льгототу там не всегда компенсируют.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.4.2021, 9:24
Сообщение #478


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 15.4.2021, 10:15) *
А почему в других городах все работает? И не на газелях же. И даже за льгототу там не всегда компенсируют.

Ну чтобы понимать, как работает в других городах, нужно иметь больше информации, чем просто "видел большой автобус на маршруте".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihalitch
сообщение 15.4.2021, 9:41
Сообщение #479


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 25.3.2021
Пользователь №: 4784



Слава богу, сегодня всё в порядке (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), утром все нормально уехали/приехали из/в Пятихаток(ки)

Только в Изивей и Ситибас отбивается только 6 машин. 2720 так и ездит без GPS?

Кстати, на остановках посрывали расписания, только на Академической еще висит...
Интересно, это люди от злости или причастные к маршруту сняли, чтобы не нервировать несоблюдением графика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.4.2021, 9:48
Сообщение #480


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(G_L_E_B @ 15.4.2021, 7:33) *
Ага, особенно, если всю школу прогулял, а слову "логика" родители в детстве так и не научили smile.gif
Ладно, ответь мне на простой и прямой вопрос, если ты такой умный: зачем ломать то, что работает? Если на таких маршрутах, как Аб43, Аб209, Аб278, Аб147,... (тысячи их) частники справляются неплохо (под "неплохо" я здесь подразумеваю прежде всего более-менее нормальные интервалы, допуская претензии к качеству подвижного состава), - ради чего город должен туда влезть, потратиться на новые автобусы (что неизбежно отразится на стоимости проезда) и потеснить частного перевозчика? Что выиграют пассажиры, сменив шило на мыло?


1) Хамство выключи.

2) "зачем ломать то, что работает": тебе открытым текстом говорят, что у нас с транспортом жопа. Причем говорят уже не любители на этом форуме, а Водовозов и перевозчики.

3) Если ты не видишь разницы между Аб43, 209, 278 и 147 - то о какой логике ты говоришь вообще?

4) "неплохо", "нормальные интервалы" - т.е. когда в тот же Аб209 люди в пик должны пропустить пару машин, чтобы хоть как то влезть в автобус - это "неплохо" и "нормальный интервал"? Терпилам сложно что-то объяснить.

5) "потратиться на нормальные автобусы, что неизбежно отразится на стоимости проезда" - а теперь попробуем включить логику. Названный тобой Аб147 полностью дублирует Тб3 и Тб46, отбирая у них часть пассажиров и часть дохода. Но при этом и троллейбус "отбирает" часть дохода у Аб147. И таких примеров по городу немало. В большинстве случаев достаточно было бы добавить 3-5 машин на троллейбусный маршрут, или запустить один автобусный с машинами БВ вместо двух-трёх маршруток-дублеров - и расходы на водителей, ГСМ, обслуживание каждой единицы подвижного состава в масштабах города сократятся. Если что, это не я придумал, это своего рода аксиома, по которой функционирует весь общественный транспорт в развитых странах. Правда в средней школе такому не учат, нужно специализированную литературу посмотреть как минимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

59 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 1:44

ХАРЬКОВ Турист