Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
14.4.2021, 23:09
Сообщение
#461
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Важное уточнение
|
|
|
14.4.2021, 23:45
Сообщение
#462
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
15.4.2021, 6:44
Сообщение
#463
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
И что это означает?
Что Пятихаткам тоже не видать терминалов? |
|
|
15.4.2021, 7:33
Сообщение
#464
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Угу, где уж мне спорить с умудренным жизненным опытом школьником Ага, особенно, если всю школу прогулял, а слову "логика" родители в детстве так и не научили Ладно, ответь мне на простой и прямой вопрос, если ты такой умный: зачем ломать то, что работает? Если на таких маршрутах, как Аб43, Аб209, Аб278, Аб147,... (тысячи их) частники справляются неплохо (под "неплохо" я здесь подразумеваю прежде всего более-менее нормальные интервалы, допуская претензии к качеству подвижного состава), - ради чего город должен туда влезть, потратиться на новые автобусы (что неизбежно отразится на стоимости проезда) и потеснить частного перевозчика? Что выиграют пассажиры, сменив шило на мыло? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
15.4.2021, 8:17
Сообщение
#465
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
Ага, особенно, если всю школу прогулял, а слову "логика" родители в детстве так и не научили Ладно, ответь мне на простой и прямой вопрос, если ты такой умный: зачем ломать то, что работает? Если на таких маршрутах, как Аб43, Аб209, Аб278, Аб147,... (тысячи их) частники справляются неплохо (под "неплохо" я здесь подразумеваю прежде всего более-менее нормальные интервалы, допуская претензии к качеству подвижного состава) Для обеспечения хоть каких-либо гарантий пассажирам. Как минимум, пара пунктов точно изменится. Хоть они и не будут лежать на поверхности или заметны пассажирам сразу, так как в плане самого процесса перевозок ничего нового не изобретешь, меняй ты перевозчика или не меняй - люди как сидели на стульях, так и будут сидеть. Но разница четко будет видна в случае с, например, льготами или страховыми выплатами. В целом, со всеми теми моментами, где частники могут с лихвой тебя послать, не обращая внимания на твои права. С муниципальным транспортом, так хоть какие-то гарантии в этом будут. Плюс, живя с частником, все зависит исключительно от его желаний. Например, с тем же самым Аб20 и Аб217: ходили себе маршруты спокойно под арендой с каким-никаким расписанием, возили своих постоянных пассажиров и подбирали случайных. Вдруг бац, аренде стало это не выгодно, и все Пятихатские Аб223 и Аб111 умерли по таким же причинам, в итоге мы сейчас стоим у корыта. Что Аб43, что Аб209 - это настолько хилая конструкция, что просто ужас. Сам директор "Экспресса" говорит, что случись любое подорожание, то все - он физически не сможет закрывать Аб43 и ряд других своих маршрутов. https://gortransport.kharkov.ua/news/26605/ Да и нормально работающих маршрутов, подходящих под ваше описание, у нас не тысячи, а буквально десяток-второй. Муниципальные автобусы будут зависеть от городских дотаций в том числе. Там не будет все держаться исключительно на выручке водителей. Это поможет, в случае кризиса, выйти с мелкими потерями. Пусть не популярные маршруты и будут в самые сложные времена ходить с выпуском в одну-две машины, но зато хотя бы будут ходить. |
|
|
15.4.2021, 8:23
Сообщение
#466
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Для обеспечения хоть каких-либо гарантий пассажирам. <...> Например, с тем же самым Аб20 и Аб217: ходили себе маршруты спокойно под арендой с каким-никаким расписанием, возили своих постоянных пассажиров и подбирали случайных. Вдруг бац, аренде стало это не выгодно, и все Пятихатские Аб223 и Аб111 умерли по таким же причинам, в итоге мы сейчас стоим у корыта. <...> Муниципальные автобусы будут зависеть от городских дотаций в том числе. Там не будет все держаться исключительно на выручке водителей. Это поможет, в случае кризиса, выйти с мелкими потерями. Пусть не популярные маршруты и будут в самые сложные времена ходить с выпуском в одну-две машины, но зато хотя бы будут ходить. Bob, я согласен почти с каждым Вашим словом. Но! Дело не в этом. Сколько у нас УЖЕ умерших "непопулярных", как Вы говорите, маршрутов? Не лучше ли НАЧАТЬ с того, чтобы восстановить ИХ, а уже ПОТОМ браться за конкуренцию с частниками на популярных маршрутах? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
15.4.2021, 8:40
Сообщение
#467
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
Сколько у нас УЖЕ умерших "непопулярных", как Вы говорите, маршрутов? Не лучше ли НАЧАТЬ с того, чтобы восстановить ИХ, а уже ПОТОМ браться за конкуренцию с частниками на популярных маршрутах? К сожалению, часть умерших маршрутов уже точно невозможно возродить. Но часть направлений, не смотря на свою непопулярность, все еще остаются важны для города. Если не ошибаюсь, как говорил Водовозов, на них и будут пускать те электромаршрутки на 22 места. В каком именно порядке и по какой конкретно трассе - к сожалению, вопрос открытый. |
|
|
15.4.2021, 8:58
Сообщение
#468
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А сейчас тб50 стоит потому что сотрудники ХАЗа перекрыли дорогу с требованием выплатить ЗП
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.4.2021, 8:59
Сообщение
#469
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.4.2021, 9:00
Сообщение
#470
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.4.2021, 9:01
Сообщение
#471
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А произошло это из-за того, что в своё время принудительно заставляли отказываться от ГАЗелей и Покемонов в пользу Рут и Эталонов.
А по факту оказалось что на немалом количестве маршрутов ничего кроме ГАЗели прибыль не принесёт. Тот же Федорцовский аб682 (вроде так он назывался?) на ГАЗелях летал аж бегом, ибо ГАЗель за день съедала литров 20 газа. А вот Эталон возил на три калеки больше (ибо даже стоячки в нём не бывало) и кушал 30 литров соляры. Разницу улавливаете?) А прикол в том, что любая попытка регулировать рынок частных перевозок должна быть чем-то подкреплена. Если город требует поменять ПС - он должен и компенсировать частнику затраты. А то нагнули перевозчиков менять Покемоны на Эталоны, в итоге каждая машина на заправку вдвое больше расходует и выручка осталась на уровне. Перевозчик плюнул, свернулся и свалил в закат. Если город хотел чтоб перевозчик менял ПС на более комфортабельный - он эту разницу по заправке должен был из бюджета компенсировать. Ну как-то так, ИМХО -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.4.2021, 9:03
Сообщение
#472
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
принудительно заставляли отказываться от ГАЗелей и Покемонов Что такое "Покемоны", я не в курсе? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
15.4.2021, 9:04
Сообщение
#473
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.4.2021, 9:05
Сообщение
#474
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
БАЗ-2215, самый распространённый тип ПС в конце нулевых-начале десятых
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.4.2021, 9:05
Сообщение
#475
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.4.2021, 9:07
Сообщение
#476
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
БАЗ-2215, самый распространённый тип ПС в конце нулевых-начале десятых Спасибо -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
15.4.2021, 9:15
Сообщение
#477
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну ла, конечно. Молитвы на газели и прочее говно, перевозчикам все должны покупать автобусы за городской счет и целовать в лобик.
А почему в других городах все работает? И не на газелях же. И даже за льгототу там не всегда компенсируют. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
15.4.2021, 9:24
Сообщение
#478
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.4.2021, 9:41
Сообщение
#479
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
Слава богу, сегодня всё в порядке (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), утром все нормально уехали/приехали из/в Пятихаток(ки)
Только в Изивей и Ситибас отбивается только 6 машин. 2720 так и ездит без GPS? Кстати, на остановках посрывали расписания, только на Академической еще висит... Интересно, это люди от злости или причастные к маршруту сняли, чтобы не нервировать несоблюдением графика? |
|
|
15.4.2021, 9:48
Сообщение
#480
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ага, особенно, если всю школу прогулял, а слову "логика" родители в детстве так и не научили Ладно, ответь мне на простой и прямой вопрос, если ты такой умный: зачем ломать то, что работает? Если на таких маршрутах, как Аб43, Аб209, Аб278, Аб147,... (тысячи их) частники справляются неплохо (под "неплохо" я здесь подразумеваю прежде всего более-менее нормальные интервалы, допуская претензии к качеству подвижного состава), - ради чего город должен туда влезть, потратиться на новые автобусы (что неизбежно отразится на стоимости проезда) и потеснить частного перевозчика? Что выиграют пассажиры, сменив шило на мыло? 1) Хамство выключи. 2) "зачем ломать то, что работает": тебе открытым текстом говорят, что у нас с транспортом жопа. Причем говорят уже не любители на этом форуме, а Водовозов и перевозчики. 3) Если ты не видишь разницы между Аб43, 209, 278 и 147 - то о какой логике ты говоришь вообще? 4) "неплохо", "нормальные интервалы" - т.е. когда в тот же Аб209 люди в пик должны пропустить пару машин, чтобы хоть как то влезть в автобус - это "неплохо" и "нормальный интервал"? Терпилам сложно что-то объяснить. 5) "потратиться на нормальные автобусы, что неизбежно отразится на стоимости проезда" - а теперь попробуем включить логику. Названный тобой Аб147 полностью дублирует Тб3 и Тб46, отбирая у них часть пассажиров и часть дохода. Но при этом и троллейбус "отбирает" часть дохода у Аб147. И таких примеров по городу немало. В большинстве случаев достаточно было бы добавить 3-5 машин на троллейбусный маршрут, или запустить один автобусный с машинами БВ вместо двух-трёх маршруток-дублеров - и расходы на водителей, ГСМ, обслуживание каждой единицы подвижного состава в масштабах города сократятся. Если что, это не я придумал, это своего рода аксиома, по которой функционирует весь общественный транспорт в развитых странах. Правда в средней школе такому не учат, нужно специализированную литературу посмотреть как минимум. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 23:23 |