Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
15.4.2021, 9:53
Сообщение
#481
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Bob, я согласен почти с каждым Вашим словом. Но! Дело не в этом. Сколько у нас УЖЕ умерших "непопулярных", как Вы говорите, маршрутов? Не лучше ли НАЧАТЬ с того, чтобы восстановить ИХ, а уже ПОТОМ браться за конкуренцию с частниками на популярных маршрутах? Ты вообще в курсе, что город является заказчиком перевозок? "Конкуренция" - это когда УАТП с ИСМ за песочинский пригород дрались. А когда город захотел заменить два самых прибыльных маршрута того же УАТП троллейбусами - УАТП подвинулось и не пикнуло. А по умершим непопулярным маршрутам - тут кто-нибудь может привести пример хотя бы одного такого умершего маршрута, кроме Федорцов, где маршрутки на 22 места справлялись бы на ура? У нас дежурный пример сдохшего маршрута это Аб279, но там в пик Богданы забивались в хлам. А пока на 269/272/279 ездили Газели, вся Шевченко ходила в пик пешком на метро, как и сейчас, потому что в Газели влезть на промежуточных остановках было невозможно. |
|
|
15.4.2021, 9:57
Сообщение
#482
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А почему в других городах все работает? И не на газелях же. И даже за льгототу там не всегда компенсируют. В душе не знаю, но знаю реальные цифры по Харкову. На аб211 после заправки и зарплаты водителю (которая там кстати тоже не фонтан по нынешним меркам) - с каждой машины в кассу предприятия остаётся (ВНИМАНИЕ!) 600-800 гривен. За эти деньги надо арендовать гараж, платить з/п техническому персоналу, медицинскому сотруднику, кучу налогов, обслуживать технику, приобретать запчасти и ещё откладывать деньги на покупку нового ПС либо платить кредитные платежи за уже приобретённый ПС. И это не самый хреновый маршрут, есть маршруты где суммы привозимой выручки ещё меньше. Дальше продолжать или в общих чертах положение дел частных перевозчиков понятно? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.4.2021, 10:18
Сообщение
#483
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
В душе не знаю, но знаю реальные цифры по Харкову. На аб211 после заправки и зарплаты водителю (которая там кстати тоже не фонтан по нынешним меркам) - с каждой машины в кассу предприятия остаётся (ВНИМАНИЕ!) 600-800 гривен. За эти деньги надо арендовать гараж, платить з/п техническому персоналу, медицинскому сотруднику, кучу налогов, обслуживать технику, приобретать запчасти и ещё откладывать деньги на покупку нового ПС либо платить кредитные платежи за уже приобретённый ПС. И это не самый хреновый маршрут, есть маршруты где суммы привозимой выручки ещё меньше. Дальше продолжать или в общих чертах положение дел частных перевозчиков понятно? Вот здесь как раз и есть место для экономии. Для города-миллионника дешевле иметь два современных автопарка по 250 автобусов в каждом, чем десять-пятнадцать подобных гаражей. |
|
|
15.4.2021, 10:21
Сообщение
#484
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Просто для сравнения - по итогу выручка с работающего на маршруте автобуса в полтора-два раза ниже чем выручка с "гаражного" автомобиля службы такси, который требует гораздо меньших затрат на обслуживание. Тот-же Nissan Leaf за сутки привозит в среднем 1200, с тем что на его обслуживание тратить не надо вообще нихрена. Это абсолютнейший парадокс
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.4.2021, 10:30
Сообщение
#485
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
1) Хамство выключи. Так ты вроде первый начал. 2) "зачем ломать то, что работает": тебе открытым текстом говорят, что у нас с транспортом жопа. Причем говорят уже не любители на этом форуме, а Водовозов и перевозчики. Что ж, обратимся к первоисточнику: Цитата «Учитывая карантинные мероприятия, сокращение водительского состава в связи с оттоком водителей как с выездом за рубеж, так и переквалификацией, увеличением финансовой нагрузки в связи с постоянным ростом заработной платы, топлива и затрат на эксплуатацию в период 2020 года и трех месяцев текущего года сложилось существенное сокращение маршрутов, которые обслуживаются», — сказал Дульфан. Для не умеющих читать разъясню: дело не просто в недовыпуске на каких-то маршрутах, а в том, что большАя часть маршрутов перестала работать вообще. И именно с них, НЯП, город предполагает начинать наводить порядок. И это правильно. 3) Если ты не видишь разницы между Аб43, 209, 278 и 147 - то о какой логике ты говоришь вообще? Согласен, функции у этих маршрутов немного различаются, но я говорил лишь о качестве их обслуживания. 4) "неплохо", "нормальные интервалы" - т.е. когда в тот же Аб209 люди в пик должны пропустить пару машин, чтобы хоть как то влезть в автобус - это "неплохо" и "нормальный интервал"? Терпилам сложно что-то объяснить. На Аб209 не езжу, чего греха таить, но когда у себя по Холодной горе иду вечером куда-нибудь в магазин - они мимо меня шастают один за другим, из чего я и делаю вывод о нормальных интервалах. Что касается "влезть в автобус": помнится, на этом форуме бытует убеждение, что автобусы БВ нерентабельны, устарели, неманёвренны и т.д. - ну вот и получайте "Богданы" на Аб209 и не жалуйтесь. Ну и ещё один момент - хотел бы я посмотреть на состояние того же МАНа через недельку эксплуатации на бездорожье Ледного. 5) "потратиться на нормальные автобусы, что неизбежно отразится на стоимости проезда" - а теперь попробуем включить голову. И логику. Названный тобой Аб147 полностью дублирует Тб3 и Тб46, отбирая у них часть пассажиров и часть дохода. Но при этом и троллейбус "отбирает" часть дохода у Аб147. Дублирует, но не полностью: Тб3 и Тб46 - это всё-таки два отдельных маршрута, а не один цельный По сравнению с ними отсутствие разрыва по 12.04 - сильная сторона Аб147. Не совсем подходящий пример. И таких примеров по городу немало. В большинстве случаев достаточно было бы добавить 3-5 машин на троллейбусный маршрут, или запустить один автобусный с машинами БВ вместо двух-трёх маршруток-дублеров - и расходы на водителей, ГСМ, обслуживание каждой единицы подвижного состава в масштабах города сократятся. Если что, это не я придумал, это своего рода аксиома, по которой функционирует весь общественный транспорт в развитых странах. Так дублирования маршруток у нас давно уже нет: пары типа Аб285/Аб288 или Аб28/Аб141 ушли в прошлое безвозвратно. Вот ГЭТ, конечно, у нас много где может и должен "поубивать" маршрутки: взять хотя бы пример с Тб11 и Аб238, да и Тм12/Аб278 тоже просятся в этот ряд. Но это мы ушли от темы: спор ведь был о соперничестве не между ГЭТ и маршрутками, а между одними маршрутками и другими. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
15.4.2021, 10:44
Сообщение
#486
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
15.4.2021, 10:49
Сообщение
#487
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Так может, это только в одну сторону едут один за другим, а в обратную тишина? Да нет, они же как раз оборачиваются у метро "Холодная гора", где я их и наблюдаю. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
15.4.2021, 10:52
Сообщение
#488
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Еще раз: хамство выключи и следи с кем и как говоришь. А то будет бан. Все вышеописанное разбирать лень, остановлюсь на отдельных моментах: 1) поскольку я же и веду список Аб маршрутов на этом сайте, то намного лучше тебя знаю, какие маршруты и когда исчезли. Подозреваю что также и лучше Водовозова. 2) "Бездорожье Ледного", "Тб3 и Тб46 разорваны " у нас не 1995 год сейчас. Бездорожье можно заасфальтировать, на 12 апреля кусок проводов и две стрелки повесить вообще не проблема. Кстати, откуда ты про бездорожье знаешь, если ты Аб209 не пользуешься? 3) Аб28 был маршрутом для пенсионеров за 1 гривну и с выпуском в одну машину, обслуживался тем же перевозчиком и ездил в общем графике с Аб141., т.е. никакого дублежа там по сути не было. Хотя, откуда тебе знать такие детали десятилетней давности, детали как правило умничать мешают. |
|
|
15.4.2021, 10:54
Сообщение
#489
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
2) "Бездорожье Ледного", "Тб3 и Тб46 разорваны " у нас не 1995 год сейчас. Бездорожье можно заасфальтировать, на 12 апреля кусок проводов и две стрелки повесить вообще не проблема. Кстати, откуда ты про бездорожье знаешь, если ты Аб209 не пользуешься? Сейчас не пользуюсь, а лет 8-10 назад пользовался и довольно часто. Еще раз: хамство выключи и следи с кем и как говоришь. А то будет бан. Господину админу тоже не мешало бы вести себя повежливее, невзирая на то, что в руках его собеседника нет банхаммера -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
15.4.2021, 10:56
Сообщение
#490
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Представьте, но нет. И даже если они зарядились за ночь - немаленькое расстояние по обесточенной сети от ул. Богдана Хмельницкого и до пл. Конституции они оперативно потеряли заряд. Ездят через Одесскую и на маршрут, и в депо. на 12 апреля кусок проводов и две стрелки повесить вообще не проблема. Вот только жаль, что эту проблему никак не решают. ЕМНИП, на этом участке даже регулярное движение троллейбусов есть (ночные развозки) |
|
|
15.4.2021, 11:00
Сообщение
#491
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
С учётом наличия Богданов, отсутствие двух стрелок это вообще не проблема. Даже на Е183 аккумы в порядок привести и эти 30 метров проехать проблемой не будет
На светофоре Московский/12 апреля штанги снял, на остановке вышел и поставил. Было бы желание. Тем более проделывать такую махинацию надо будет 3-4 раза за смену, а не 15-20 как на заре открытия тб48 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.4.2021, 11:51
Сообщение
#492
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
Только в Изивей и Ситибас отбивается только 6 машин. 2720 так и ездит без GPS? Кто знает? Кстати, на остановках посрывали расписания, только на Академической еще висит... Интересно, это люди от злости или причастные к маршруту сняли, чтобы не нервировать несоблюдением графика? На Евэе сейчас заявлено 6 бортов, отображается пять. Трое из них кучкуются в центре. Касательно расписаний - сам когда-то печатал и расклеивал. Когда разживался инфой по ним в середине девяностых. Срывали за пару дней. Сейчас проще - скопировал на винт, залил на сайт или дал линк - попробуйте, сорвите! |
|
|
15.4.2021, 12:03
Сообщение
#493
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
|
|
|
15.4.2021, 12:15
Сообщение
#494
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
|
|
|
15.4.2021, 18:21
Сообщение
#495
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 31.10.2017 Пользователь №: 4143 |
|
|
|
15.4.2021, 18:38
Сообщение
#496
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
|
|
|
15.4.2021, 19:13
Сообщение
#497
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
|
|
|
15.4.2021, 19:13
Сообщение
#498
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
221 убили, и что? Если авария (или обрыв) с Тм20 - с ЮВ на пр. Победы только метро? И потом пешком... Ну и часто там аварии/обрывы случаются на Клочковской/Победы? За последние пару лет что-то не замечал, Тм20 ходит регулярно, быстро, в пробках не застряёт (почти). 305 убили вообще не понятно за что - ехал через весь город НЯП, он сам себя убил ненормальными интервалами (лично с этим сталкивался в конце 2013 - начале 2014 года; не знаю, как обстояли дела позже) -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
15.4.2021, 19:19
Сообщение
#499
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
|
|
|
15.4.2021, 19:29
Сообщение
#500
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Когда аб305 доживал свои последние годы (2016-2017 гг.), интервалы между выпусками были в пределах от 40 минут до 1 часа. Что и требовалось доказать. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 11:07 |