Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  16.4.2021, 10:33
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890  | 
       
			
			 От Мироносицкой до Пушкинской - однопутка на совмещёнке? Это вообще как, однопутка с реверсивным движением на совмещёнке? С каким направлением автомобильного трафика её совместить? Ну, самое тупое решение, ИМХО. Там и так график соблюдатся не будет. А так ещё с шинно-копытними совмещенка. И, получается, однопутка будет целиком от Мироносицкой и аж до Челюскинцев, без разъездов? Это два километра. Про интервалы на 26 меньше 15 минут можно забыть. И как вписывать спецподачу? Получается, если идёт спецподача тм22, то интервал между основными 26 растянется до получаса? Как я писал, стрелку на спуске нельзя по ДБН нормам. Там ограничение на уклон есть. По-этому да, возможно они урежут 26й до гидропарка навсегда, т.к. интервалы не выдержать. И пустят 22й шоб не бузели (и спец подач тогда не надо). А потом со временем и 22й на 0 умножить. А если бы от Мироносицкой до пер. Дизайнерского оставить двухпутку, просто совместив её с дорожным полотном? Совмещёнка в любом случае не есть хорошо, но всё же это будет не такая катастрофа для трамвая, как то, что предлагается в тендере. А дальше (от пер. Дизайнерского до Пушкинской), КМК, дорогу есть куда расширить с противоположной стороны, вообще не трогая трамвайные пути. Ну а от Пушкинской до Челюскинцев - однопутку на выделенке, так и быть. Конечно тоже плохо, но гораздо лучше чем однопутка совмещенка с реверсивным движением. Тм3 как-то уживается на совмещенке с шинно-копытными, а там спуск тоже не хилый, правда он прямой. Хотя стоп. Цитата існуюча трамвайна колія на власному полотні, що перевлаштовується на однопутне трамвайне полотно, суміщене з проїзною частиною вулиці та реверсивною схемою руху трамваю Я понял это как однопутка, с движением по ней в обе стороны. Но, это случаем не то, что было на эскизах? Одна коллея на выделенке(в сторону Киевской), а вторая на совмещенке. И со сменой стороны движения. Если все-же последний вариант, то ещё не все так плохо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 10:35
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
       
			
			 
				Да вообще, попытка выкроить ещё одну полосу нихрена не даст. Вообще. Один фиг весь поток уткнётся в Сумскую. Просто пробку на 300 метров дальше передвинут
				
				
				
			 
			
			-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 10:35
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1960 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528  | 
       
			
			 Для Веснина же какую-то бредятину предлагают, трамвай движущийся по крайней правой полосе навстречу основному потоку транспорта. Реальный бред. В таком случае на Тм26 придётся ставить какие-нибудь особые вагоны с бронированным кузовом и путеочистителем не меньше паровозного -------------------- Неравнодушный пассажир 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 10:36
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890  | 
       
			
			 Цитата 2.	На перехресті вулиці Весніна та вулиці Мироносицької передбачити місце очікування та роз’їзду трамваїв, що рухаються у протилежних напрямках. Також передбачити трамвайні зупинки «вул. Мироносицька» у обох напрямках руху Цитата 6.	На стрілочних переводах передбачити стрілки одновістрякові, хрестовини збірні або литі, шпали з композитного матеріалу Таки однопутка  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 10:40
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       
			
			 Я понял это как однопутка, с движением по ней в обе стороны. Но, это случаем не то, что было на эскизах? Одна коллея на выделенке(в сторону Киевской), а вторая на совмещенке. И со сменой стороны движения. Если все-же последний вариант, то ещё не все так плохо. Нет, не оно. По метражу на уклоне понятно, что раз в два раза меньше метраж, то это минус один путь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 10:47
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23  | 
       
			
			 
				Уклон там примерно 950 метров в длину, исходим из этого.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 11:38
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173  | 
       
			
			 
				Пример того, как из нормального рабочего состояния сделать гавно и при этом заработать кучу бабла
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 11:50
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173  | 
       
			
			 
				Что мешает сделать совмещенку на всем участке, как на подъеме на Холодную Гору, или обязательно надо, чтоб с выкрутасами?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 12:09
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39  | 
       
			
			 
				По центру совмещенку? Ага. В S-образной кривой с ограниченной видимостью и с нехилым уклоном. 
			
			Сколько там кого будет в те трамваи прилетать и сколько будут на рельсах поскальзываться? Да через полгода там тогда трамвай вообще выпилят к монахам. -------------------- РВК, ИНХ! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 12:17
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 12:42
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890  | 
       
			
			 
				А как они вообще собираются делать реверсивную однопутку со совмещенкой Мироносицкая - Пушкинская? 
			
			
					
		Там ж ширина будет не как было на Шевченко. А гораздо шире. Ну в одном направлении будет ок, а в обратном? С краю делать бред. Во шинно-копытним будет веселуха, когда едешь на крайней правой полосе и тут тебе на встречу трамвай шурует. А если посреди улицы, а как будет остановка? Выходить/садится в трамвай посреди магистрали? Какой-то бред выходит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 13:08
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173  | 
       
			
			 По центру совмещенку? Ага. В S-образной кривой с ограниченной видимостью и с нехилым уклоном. Сколько там кого будет в те трамваи прилетать и сколько будут на рельсах поскальзываться? Да через полгода там тогда трамвай вообще выпилят к монахам. Самое "узкое место" - это пробивка через кладбище с подпорными стенками, после которых можно и нужно делать отсыпку и уводить рельсы с совмещенки на выделенку. Никто ж не мешает сделать подпорную стенку со стороны частного сектора, в конце концов выкупив участки вдоль магистрали  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 13:36
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173  | 
       
			
			 Цитата А его и так походу выпилят. Там по однопутной выделенке примерно 15 мин интервал минимальный выходит.  Оффициально у Тм26 минимальный интервал 11 мин. Ну, Тм26 потом до непонятного круга Гидропарк тоже не сильно окажется нужен. Логично, что большинству жителей Журавлевки надо будет добраться до м.Киевская - придется усиливать Тм16 и 16-а. А усиленные 16 и 16-а прекрасно справятся с подвозом до м.Героев Труда. Так, что в любом случае, Тм26 ждет участь другого длинного маршрута Харькова Тм2  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 13:44
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | 
       
			
			 
				Не забываем, что в октябре выборы, и Терехов вполне может на них продуть
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 13:55
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1960 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528  | 
       
			
			 
				Как будто Добкину не пофиг на трамвай
				
				
				
			 
			
			-------------------- Неравнодушный пассажир 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 14:00
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890  | 
       
			
			 Ну, Тм26 потом до непонятного круга Гидропарк тоже не сильно окажется нужен. Логично, что большинству жителей Журавлевки надо будет добраться до м.Киевская - придется усиливать Тм16 и 16-а. А усиленные 16 и 16-а прекрасно справятся с подвозом до м.Героев Труда. Так, что в любом случае, Тм26 ждет участь другого длинного маршрута Харькова Тм2 Ну Тм26 ещё имеет пассажира с гидропарка в сторону салтовки. Куда едут не знаю. Ещё есть пассажир с гер труда в сторону тракторов. По-этому с гидропарком может и норм будет. С киевской до гидропарка тоже есть пассажир. Ещё замечал, что много едут с салтовки и выходят на киевской. Т.е. вы правы, 16е надо будет усиливать. Ещё нужно учесть активную застройку района гидропарк. Там уже в принципе живут люди. Не забываем, что в октябре выборы, и Терехов вполне может на них продуть Да, но что это меняет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 14:18
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 14:21
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39631 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 14:22
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 14:26
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1960 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528  | 
       
			
			 Пример того, как из нормального рабочего состояния сделать гавно и при этом заработать кучу бабла Это для нас с вами оно нормальное, но не с точки зрения автомобилистов)) Город же у нас не для людей, а для автомобилей. Мне вот интересно, что будут делать наши власти, когда трамвайных путей в городе не останется, а пробки так никуда и не денутся? Дома сносить начнут и закатывать в асфальт луДшие парки? -------------------- Неравнодушный пассажир 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 1:54 |