IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска
korol
сообщение 16.4.2021, 10:33
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(Trollem@n @ 16.4.2021, 10:17) *
От Мироносицкой до Пушкинской - однопутка на совмещёнке? Это вообще как, однопутка с реверсивным движением на совмещёнке? С каким направлением автомобильного трафика её совместить?

Ну, самое тупое решение, ИМХО. Там и так график соблюдатся не будет. А так ещё с шинно-копытними совмещенка.

Цитата(Trollem@n @ 16.4.2021, 10:17) *
И, получается, однопутка будет целиком от Мироносицкой и аж до Челюскинцев, без разъездов? Это два километра. Про интервалы на 26 меньше 15 минут можно забыть.
И как вписывать спецподачу? Получается, если идёт спецподача тм22, то интервал между основными 26 растянется до получаса?

Как я писал, стрелку на спуске нельзя по ДБН нормам. Там ограничение на уклон есть. По-этому да, возможно они урежут 26й до гидропарка навсегда, т.к. интервалы не выдержать. И пустят 22й шоб не бузели (и спец подач тогда не надо). А потом со временем и 22й на 0 умножить.

Цитата(G_L_E_B @ 16.4.2021, 11:04) *
А если бы от Мироносицкой до пер. Дизайнерского оставить двухпутку, просто совместив её с дорожным полотном? Совмещёнка в любом случае не есть хорошо, но всё же это будет не такая катастрофа для трамвая, как то, что предлагается в тендере. А дальше (от пер. Дизайнерского до Пушкинской), КМК, дорогу есть куда расширить с противоположной стороны, вообще не трогая трамвайные пути. Ну а от Пушкинской до Челюскинцев - однопутку на выделенке, так и быть.

Конечно тоже плохо, но гораздо лучше чем однопутка совмещенка с реверсивным движением. Тм3 как-то уживается на совмещенке с шинно-копытными, а там спуск тоже не хилый, правда он прямой.


Хотя стоп.
Цитата
існуюча трамвайна колія на власному полотні, що перевлаштовується на однопутне трамвайне полотно, суміщене з проїзною частиною вулиці та реверсивною схемою руху трамваю

Я понял это как однопутка, с движением по ней в обе стороны. Но, это случаем не то, что было на эскизах? Одна коллея на выделенке(в сторону Киевской), а вторая на совмещенке. И со сменой стороны движения. Если все-же последний вариант, то ещё не все так плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.4.2021, 10:35
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Да вообще, попытка выкроить ещё одну полосу нихрена не даст. Вообще. Один фиг весь поток уткнётся в Сумскую. Просто пробку на 300 метров дальше передвинут


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 16.4.2021, 10:35
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Андрей Бутковский @ 16.4.2021, 11:28) *
Для Веснина же какую-то бредятину предлагают, трамвай движущийся по крайней правой полосе навстречу основному потоку транспорта.

Реальный бред. В таком случае на Тм26 придётся ставить какие-нибудь особые вагоны с бронированным кузовом и путеочистителем не меньше паровозного smile.gif


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 16.4.2021, 10:36
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата
2. На перехресті вулиці Весніна та вулиці Мироносицької передбачити місце очікування та роз’їзду трамваїв, що рухаються у протилежних напрямках. Також передбачити трамвайні зупинки «вул. Мироносицька» у обох напрямках руху

Цитата
6. На стрілочних переводах передбачити стрілки одновістрякові, хрестовини збірні або литі, шпали з композитного матеріалу

Таки однопутка sorry.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.4.2021, 10:40
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(korol @ 16.4.2021, 11:33) *
Я понял это как однопутка, с движением по ней в обе стороны. Но, это случаем не то, что было на эскизах? Одна коллея на выделенке(в сторону Киевской), а вторая на совмещенке. И со сменой стороны движения. Если все-же последний вариант, то ещё не все так плохо.

Нет, не оно. По метражу на уклоне понятно, что раз в два раза меньше метраж, то это минус один путь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 16.4.2021, 10:47
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6156
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Уклон там примерно 950 метров в длину, исходим из этого.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex
сообщение 16.4.2021, 11:38
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2017
Пользователь №: 4173



Пример того, как из нормального рабочего состояния сделать гавно и при этом заработать кучу бабла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex
сообщение 16.4.2021, 11:50
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2017
Пользователь №: 4173



Что мешает сделать совмещенку на всем участке, как на подъеме на Холодную Гору, или обязательно надо, чтоб с выкрутасами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 16.4.2021, 12:09
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



По центру совмещенку? Ага. В S-образной кривой с ограниченной видимостью и с нехилым уклоном.
Сколько там кого будет в те трамваи прилетать и сколько будут на рельсах поскальзываться? Да через полгода там тогда трамвай вообще выпилят к монахам.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 16.4.2021, 12:17
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(werfer @ 16.4.2021, 13:09) *
Да через полгода там тогда трамвай вообще выпилят к монахам.

А его и так походу выпилят. Там по однопутной выделенке примерно 15 мин интервал минимальный выходит.
Оффициально у Тм26 минимальный интервал 11 мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 16.4.2021, 12:42
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



А как они вообще собираются делать реверсивную однопутку со совмещенкой Мироносицкая - Пушкинская?
Там ж ширина будет не как было на Шевченко. А гораздо шире.
Ну в одном направлении будет ок, а в обратном?

С краю делать бред. Во шинно-копытним будет веселуха, когда едешь на крайней правой полосе и тут тебе на встречу трамвай шурует.

А если посреди улицы, а как будет остановка? Выходить/садится в трамвай посреди магистрали?

Какой-то бред выходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex
сообщение 16.4.2021, 13:08
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2017
Пользователь №: 4173



Цитата(werfer @ 16.4.2021, 13:09) *
По центру совмещенку? Ага. В S-образной кривой с ограниченной видимостью и с нехилым уклоном.
Сколько там кого будет в те трамваи прилетать и сколько будут на рельсах поскальзываться? Да через полгода там тогда трамвай вообще выпилят к монахам.

Самое "узкое место" - это пробивка через кладбище с подпорными стенками, после которых можно и нужно делать отсыпку и уводить рельсы с совмещенки на выделенку. Никто ж не мешает сделать подпорную стенку со стороны частного сектора, в конце концов выкупив участки вдоль магистрали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex
сообщение 16.4.2021, 13:36
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2017
Пользователь №: 4173



Цитата
А его и так походу выпилят. Там по однопутной выделенке примерно 15 мин интервал минимальный выходит.
Оффициально у Тм26 минимальный интервал 11 мин.

Ну, Тм26 потом до непонятного круга Гидропарк тоже не сильно окажется нужен. Логично, что большинству жителей Журавлевки надо будет добраться до м.Киевская - придется усиливать Тм16 и 16-а. А усиленные 16 и 16-а прекрасно справятся с подвозом до м.Героев Труда. Так, что в любом случае, Тм26 ждет участь другого длинного маршрута Харькова Тм2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 16.4.2021, 13:44
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Не забываем, что в октябре выборы, и Терехов вполне может на них продуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 16.4.2021, 13:55
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Как будто Добкину не пофиг на трамвай


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 16.4.2021, 14:00
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(allex @ 16.4.2021, 14:36) *
Ну, Тм26 потом до непонятного круга Гидропарк тоже не сильно окажется нужен. Логично, что большинству жителей Журавлевки надо будет добраться до м.Киевская - придется усиливать Тм16 и 16-а. А усиленные 16 и 16-а прекрасно справятся с подвозом до м.Героев Труда. Так, что в любом случае, Тм26 ждет участь другого длинного маршрута Харькова Тм2

Ну Тм26 ещё имеет пассажира с гидропарка в сторону салтовки. Куда едут не знаю. Ещё есть пассажир с гер труда в сторону тракторов. По-этому с гидропарком может и норм будет.
С киевской до гидропарка тоже есть пассажир. Ещё замечал, что много едут с салтовки и выходят на киевской. Т.е. вы правы, 16е надо будет усиливать.


Ещё нужно учесть активную застройку района гидропарк. Там уже в принципе живут люди.

Цитата(pp22 @ 16.4.2021, 14:44) *
Не забываем, что в октябре выборы, и Терехов вполне может на них продуть

Да, но что это меняет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 16.4.2021, 14:18
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(korol @ 16.4.2021, 15:00) *
Да, но что это меняет?

Есть слабая надежда на пересмотр проекта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.4.2021, 14:21
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 16.4.2021, 15:18) *
Есть слабая надежда на пересмотр проекта

Чтобы было как с Пушкинской? scratch.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.4.2021, 14:22
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 16.4.2021, 14:18) *
Есть слабая надежда на пересмотр проекта

...с полным демонтажем трамвайных путей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 16.4.2021, 14:26
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(allex @ 16.4.2021, 12:38) *
Пример того, как из нормального рабочего состояния сделать гавно и при этом заработать кучу бабла

Это для нас с вами оно нормальное, но не с точки зрения автомобилистов)) Город же у нас не для людей, а для автомобилей.
Мне вот интересно, что будут делать наши власти, когда трамвайных путей в городе не останется, а пробки так никуда и не денутся? Дома сносить начнут и закатывать в асфальт луДшие парки?


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 4:03

ХАРЬКОВ Турист