Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска |
16.4.2021, 10:33
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
От Мироносицкой до Пушкинской - однопутка на совмещёнке? Это вообще как, однопутка с реверсивным движением на совмещёнке? С каким направлением автомобильного трафика её совместить? Ну, самое тупое решение, ИМХО. Там и так график соблюдатся не будет. А так ещё с шинно-копытними совмещенка. И, получается, однопутка будет целиком от Мироносицкой и аж до Челюскинцев, без разъездов? Это два километра. Про интервалы на 26 меньше 15 минут можно забыть. И как вписывать спецподачу? Получается, если идёт спецподача тм22, то интервал между основными 26 растянется до получаса? Как я писал, стрелку на спуске нельзя по ДБН нормам. Там ограничение на уклон есть. По-этому да, возможно они урежут 26й до гидропарка навсегда, т.к. интервалы не выдержать. И пустят 22й шоб не бузели (и спец подач тогда не надо). А потом со временем и 22й на 0 умножить. А если бы от Мироносицкой до пер. Дизайнерского оставить двухпутку, просто совместив её с дорожным полотном? Совмещёнка в любом случае не есть хорошо, но всё же это будет не такая катастрофа для трамвая, как то, что предлагается в тендере. А дальше (от пер. Дизайнерского до Пушкинской), КМК, дорогу есть куда расширить с противоположной стороны, вообще не трогая трамвайные пути. Ну а от Пушкинской до Челюскинцев - однопутку на выделенке, так и быть. Конечно тоже плохо, но гораздо лучше чем однопутка совмещенка с реверсивным движением. Тм3 как-то уживается на совмещенке с шинно-копытными, а там спуск тоже не хилый, правда он прямой. Хотя стоп. Цитата існуюча трамвайна колія на власному полотні, що перевлаштовується на однопутне трамвайне полотно, суміщене з проїзною частиною вулиці та реверсивною схемою руху трамваю Я понял это как однопутка, с движением по ней в обе стороны. Но, это случаем не то, что было на эскизах? Одна коллея на выделенке(в сторону Киевской), а вторая на совмещенке. И со сменой стороны движения. Если все-же последний вариант, то ещё не все так плохо. |
|
|
16.4.2021, 10:35
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Да вообще, попытка выкроить ещё одну полосу нихрена не даст. Вообще. Один фиг весь поток уткнётся в Сумскую. Просто пробку на 300 метров дальше передвинут
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
16.4.2021, 10:35
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Для Веснина же какую-то бредятину предлагают, трамвай движущийся по крайней правой полосе навстречу основному потоку транспорта. Реальный бред. В таком случае на Тм26 придётся ставить какие-нибудь особые вагоны с бронированным кузовом и путеочистителем не меньше паровозного -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
16.4.2021, 10:36
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Цитата 2. На перехресті вулиці Весніна та вулиці Мироносицької передбачити місце очікування та роз’їзду трамваїв, що рухаються у протилежних напрямках. Також передбачити трамвайні зупинки «вул. Мироносицька» у обох напрямках руху Цитата 6. На стрілочних переводах передбачити стрілки одновістрякові, хрестовини збірні або литі, шпали з композитного матеріалу Таки однопутка |
|
|
16.4.2021, 10:40
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Я понял это как однопутка, с движением по ней в обе стороны. Но, это случаем не то, что было на эскизах? Одна коллея на выделенке(в сторону Киевской), а вторая на совмещенке. И со сменой стороны движения. Если все-же последний вариант, то ещё не все так плохо. Нет, не оно. По метражу на уклоне понятно, что раз в два раза меньше метраж, то это минус один путь. |
|
|
16.4.2021, 10:47
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Уклон там примерно 950 метров в длину, исходим из этого.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
16.4.2021, 11:38
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 |
Пример того, как из нормального рабочего состояния сделать гавно и при этом заработать кучу бабла
|
|
|
16.4.2021, 11:50
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 |
Что мешает сделать совмещенку на всем участке, как на подъеме на Холодную Гору, или обязательно надо, чтоб с выкрутасами?
|
|
|
16.4.2021, 12:09
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
По центру совмещенку? Ага. В S-образной кривой с ограниченной видимостью и с нехилым уклоном.
Сколько там кого будет в те трамваи прилетать и сколько будут на рельсах поскальзываться? Да через полгода там тогда трамвай вообще выпилят к монахам. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
16.4.2021, 12:17
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
|
|
|
16.4.2021, 12:42
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
А как они вообще собираются делать реверсивную однопутку со совмещенкой Мироносицкая - Пушкинская?
Там ж ширина будет не как было на Шевченко. А гораздо шире. Ну в одном направлении будет ок, а в обратном? С краю делать бред. Во шинно-копытним будет веселуха, когда едешь на крайней правой полосе и тут тебе на встречу трамвай шурует. А если посреди улицы, а как будет остановка? Выходить/садится в трамвай посреди магистрали? Какой-то бред выходит. |
|
|
16.4.2021, 13:08
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 |
По центру совмещенку? Ага. В S-образной кривой с ограниченной видимостью и с нехилым уклоном. Сколько там кого будет в те трамваи прилетать и сколько будут на рельсах поскальзываться? Да через полгода там тогда трамвай вообще выпилят к монахам. Самое "узкое место" - это пробивка через кладбище с подпорными стенками, после которых можно и нужно делать отсыпку и уводить рельсы с совмещенки на выделенку. Никто ж не мешает сделать подпорную стенку со стороны частного сектора, в конце концов выкупив участки вдоль магистрали |
|
|
16.4.2021, 13:36
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 |
Цитата А его и так походу выпилят. Там по однопутной выделенке примерно 15 мин интервал минимальный выходит. Оффициально у Тм26 минимальный интервал 11 мин. Ну, Тм26 потом до непонятного круга Гидропарк тоже не сильно окажется нужен. Логично, что большинству жителей Журавлевки надо будет добраться до м.Киевская - придется усиливать Тм16 и 16-а. А усиленные 16 и 16-а прекрасно справятся с подвозом до м.Героев Труда. Так, что в любом случае, Тм26 ждет участь другого длинного маршрута Харькова Тм2 |
|
|
16.4.2021, 13:44
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Не забываем, что в октябре выборы, и Терехов вполне может на них продуть
|
|
|
16.4.2021, 13:55
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Как будто Добкину не пофиг на трамвай
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
16.4.2021, 14:00
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Ну, Тм26 потом до непонятного круга Гидропарк тоже не сильно окажется нужен. Логично, что большинству жителей Журавлевки надо будет добраться до м.Киевская - придется усиливать Тм16 и 16-а. А усиленные 16 и 16-а прекрасно справятся с подвозом до м.Героев Труда. Так, что в любом случае, Тм26 ждет участь другого длинного маршрута Харькова Тм2 Ну Тм26 ещё имеет пассажира с гидропарка в сторону салтовки. Куда едут не знаю. Ещё есть пассажир с гер труда в сторону тракторов. По-этому с гидропарком может и норм будет. С киевской до гидропарка тоже есть пассажир. Ещё замечал, что много едут с салтовки и выходят на киевской. Т.е. вы правы, 16е надо будет усиливать. Ещё нужно учесть активную застройку района гидропарк. Там уже в принципе живут люди. Не забываем, что в октябре выборы, и Терехов вполне может на них продуть Да, но что это меняет? |
|
|
16.4.2021, 14:18
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
16.4.2021, 14:21
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.4.2021, 14:22
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
16.4.2021, 14:26
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Пример того, как из нормального рабочего состояния сделать гавно и при этом заработать кучу бабла Это для нас с вами оно нормальное, но не с точки зрения автомобилистов)) Город же у нас не для людей, а для автомобилей. Мне вот интересно, что будут делать наши власти, когда трамвайных путей в городе не останется, а пробки так никуда и не денутся? Дома сносить начнут и закатывать в асфальт луДшие парки? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 2:53 |