Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска |
16.4.2021, 14:57
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Это для нас с вами оно нормальное, но не с точки зрения автомобилистов)) Город же у нас не для людей, а для автомобилей. Мне вот интересно, что будут делать наши власти, когда трамвайных путей в городе не останется, а пробки так никуда и не денутся? Дома сносить начнут и закатывать в асфальт луДшие парки? Метро снесут Шоб все в пробках стояли. А то иш какие хитрые. |
|
|
16.4.2021, 17:18
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Не забываем, что в октябре выборы, и Терехов вполне может на них продуть Та ну и толку, все равно за последние 20 лет никому из властей Харькова трамвай не был в приоритете. Все меры что-то да и демонтировали: Шумилкин - Шевченко, Добкин - Пушкинскую, Кернес - начало Клочковской и ЦР, однопутка на Моисеевской, Терехов вот взялся за Веснина. |
|
|
16.4.2021, 17:33
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Та ну и толку, все равно за последние 20 лет никому из властей Харькова трамвай не был в приоритете. Все меры что-то да и демонтировали: Шумилкин - Шевченко, Добкин - Пушкинскую, Кернес - начало Клочковской и ЦР, однопутка на Моисеевской, Терехов вот взялся за Веснина. ... Кушнарев - Клочковская (книжный рынок) Пилипчук - Петровского |
|
|
16.4.2021, 17:35
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
16.4.2021, 17:35
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.4.2021, 17:49
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
A кто читал эту бодягу, там реал совмещенка сбоку? А разве так можно? Думаю, явно нельзя. То есть это долэна быть не совмещенка.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
16.4.2021, 19:00
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
16.4.2021, 19:48
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.4.2021, 22:10
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 |
A кто читал эту бодягу, там реал совмещенка сбоку? А разве так можно? Думаю, явно нельзя. То есть это долэна быть не совмещенка. Звучит как не поддаются логике, но они могут просто нарисовать полосу для маршрутных транспортных средств. Это не будет мешать мудакам выезжать в лоб трамваю, но типа по правилам въезд запрещен. |
|
|
16.4.2021, 23:04
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Звучит как не поддаются логике, но они могут просто нарисовать полосу для маршрутных транспортных средств. Это не будет мешать мудакам выезжать в лоб трамваю, но типа по правилам въезд запрещен. Не, вообще не годится. Ну, точнее, годится только в горку. Вниз трамваю так будет нельзя ехать. На полосу для маршрутных ТС можно выезжать не только трамваю вообще-то. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
16.4.2021, 23:15
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 |
Не, вообще не годится. Ну, точнее, годится только в горку. Вниз трамваю так будет нельзя ехать. На полосу для маршрутных ТС можно выезжать не только трамваю вообще-то. От Пушкинской до Челюскинцев он остаётся на выделенке одноколейный. А от Пушкинской до Мироносинской - одноколейный совмещённый с дорогой |
|
|
17.4.2021, 7:56
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
17.4.2021, 9:32
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
От Пушкинской до Челюскинцев он остаётся на выделенке одноколейный. А от Пушкинской до Мироносинской - одноколейный совмещённый с дорогой Так а как ездить по такой полосе? На нее можно выезжать, например, такси, или всем для поворота направо. А тут навстречу травмай. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
17.4.2021, 11:24
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Так а как ездить по такой полосе? На нее можно выезжать, например, такси, или всем для поворота направо. А тут навстречу травмай. Так в этом ж и суть. На совмещенке интервал 15мин будет маловероятным. Из-за быдлятости шинно-копытных, такой интервал будет нереально соблюдать. Потом упадет пассажиропоток, хотя не ясно куда он там уйдет. И тут опа - турецкое говно размером с газельку. А трамвай * 0. И даже расширят проезжую часть не надо. Знаю шо щас может в меня что-то полететь. Но, на новом ген плане там есть троллейбусная линия. Может когда соеденят Пушкинскую со Саперной она и будет. Но учитывая положение дел с троллейбусом и в особенности 50го маршрута. Это будет ещё тот писец, если они захотят пускать что-то типа PTS (от кольца 34/42 и до Сумской будет примерно 7 км, но перепад высот примерно 55м). Есть правда ещё вариант, что если выведят Тм12 на Саперную и дальше на Гер Труда, то оно как-то может невилируется (сокращение Тм26 до Гидропарка). Но учитывая наши реалии, сомнительно, что они даже то, что дорогу там смогут построить. Короче с этими "профессионалами" электротранспорту жопа. Походу, даже троллейбусу. |
|
|
17.4.2021, 17:03
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
Так в этом ж и суть. На совмещенке интервал 15мин будет маловероятным. Из-за быдлятости шинно-копытных, такой интервал будет нереально соблюдать. Потом упадет пассажиропоток, хотя не ясно куда он там уйдет. И тут опа - турецкое говно размером с газельку. А трамвай * 0. И даже расширят проезжую часть не надо. Знаю шо щас может в меня что-то полететь. Но, на новом ген плане там есть троллейбусная линия. Может когда соеденят Пушкинскую со Саперной она и будет. Но учитывая положение дел с троллейбусом и в особенности 50го маршрута. Это будет ещё тот писец, если они захотят пускать что-то типа PTS (от кольца 34/42 и до Сумской будет примерно 7 км, но перепад высот примерно 55м). Есть правда ещё вариант, что если выведят Тм12 на Саперную и дальше на Гер Труда, то оно как-то может невилируется (сокращение Тм26 до Гидропарка). Но учитывая наши реалии, сомнительно, что они даже то, что дорогу там смогут построить. Короче с этими "профессионалами" электротранспорту жопа. Походу, даже троллейбусу. Такие планы это завеса для поэтапной смерти трамвая !!!! Взять к примеру Моск. проспект ! Сколько ещё лет будут его ремонтировать,а потом надо закрывать Академика Павлова и Салт. ш.Это опять на годы.Все сносы трамвая были сделаны просто по глупому ,Например Пушкинская ,можно было оставить кусок с Лесопарка до метро ст Пушкинская,тогда бы можно было как-то оправдать глупую идею однопутки ,Или на пример построить развороты через Салтовский переулок с Ак.Павлова на Салт. ш. Это дало бы возможность организации по Салтовке кольцевых маршрутов с подвозом к метро , Но это мечты ! А линию на Веснина надо спасать ! |
|
|
17.4.2021, 19:44
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Думаю, что если (если!) построят таки дорогу чз барик, там придется выпиливать трам окончательно и делать 3-4 тролл маршрута через барик до верхнего центра, через гидропарк до центра и мб что-то по веринской.
И тм12 заодно туда же нафиг. Однопутная эта фиговина вообще не нужна, проще еще полосу для ОТ освободить. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
17.4.2021, 20:10
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Петицию будем писать? Хотя тут от нас мало что зависит.
|
|
|
17.4.2021, 20:33
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
17.4.2021, 21:30
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Его-то за что? Да потому-что с теми интервалами Тм26 (после появления однопутки), если его действительно не сократят до Гидропарка, проще вообще всю линию до Лесопарка разобрать, ибо держать ради одного Тм12 с его коротким днем и интервалами (учитывая паркунов возле Сумского рынка). |
|
|
17.4.2021, 22:26
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Думаю, что если (если!) построят таки дорогу чз барик, там придется выпиливать трам окончательно и делать 3-4 тролл маршрута через барик до верхнего центра, через гидропарк до центра и мб что-то по веринской. И тм12 заодно туда же нафиг. Однопутная эта фиговина вообще не нужна, проще еще полосу для ОТ освободить. Я как-то уже писал на форме. К сожалению в Харькове нету ни одного трамвайного маршрута, который не мог бы быть замещенным троллейбусом. При том, что до карантина метро все-же было перегруженно. Даже при нормальных интервалах (2 мин) можно было не влезть на Киевской. А летом с их летним графиком вообще писец. У Тм12 может ещё взлететь если его продлят на салтовку, ну и интервалы уменьшили бы до 10-12 мин. Но в наших реалиях это маловероятно. А так, он в принципе мог бы и невилировать отсутствие 26го в горпарке. Так было бы даже быстрее доехать до Мироносицкой/Горпарка, чем по Шевченко и взбиратся на гору. А однопутную фиговину оставить под Тм22 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 8:38 |