IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска
korol
сообщение 16.4.2021, 14:57
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(G_L_E_B @ 16.4.2021, 15:26) *
Это для нас с вами оно нормальное, но не с точки зрения автомобилистов)) Город же у нас не для людей, а для автомобилей.
Мне вот интересно, что будут делать наши власти, когда трамвайных путей в городе не останется, а пробки так никуда и не денутся? Дома сносить начнут и закатывать в асфальт луДшие парки?

Метро снесут
Шоб все в пробках стояли. А то иш какие хитрые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.4.2021, 17:18
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(pp22 @ 16.4.2021, 14:44) *
Не забываем, что в октябре выборы, и Терехов вполне может на них продуть

Та ну и толку, все равно за последние 20 лет никому из властей Харькова трамвай не был в приоритете. Все меры что-то да и демонтировали: Шумилкин - Шевченко, Добкин - Пушкинскую, Кернес - начало Клочковской и ЦР, однопутка на Моисеевской, Терехов вот взялся за Веснина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.4.2021, 17:33
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 16.4.2021, 18:18) *
Та ну и толку, все равно за последние 20 лет никому из властей Харькова трамвай не был в приоритете. Все меры что-то да и демонтировали: Шумилкин - Шевченко, Добкин - Пушкинскую, Кернес - начало Клочковской и ЦР, однопутка на Моисеевской, Терехов вот взялся за Веснина.

...
Кушнарев - Клочковская (книжный рынок)
Пилипчук - Петровского
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 16.4.2021, 17:35
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(mkv @ 16.4.2021, 18:33) *
Пилипчук - Петровского

...и Московский проспект


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.4.2021, 17:35
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 16.4.2021, 18:18) *
Кернес - начало Клочковской и ЦР, однопутка на Моисеевской, Терехов вот взялся за Веснина.

По крайней мере, после Клочковской и ЦР полного демонтажа линий, использующихся в пассажирском движении, не припомню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 16.4.2021, 17:49
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



A кто читал эту бодягу, там реал совмещенка сбоку? А разве так можно? Думаю, явно нельзя. То есть это долэна быть не совмещенка.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 16.4.2021, 19:00
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 16.4.2021, 15:21) *
Чтобы было как с Пушкинской? scratch.gif

Нет, что оставят двухпутку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.4.2021, 19:48
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 16.4.2021, 20:00) *
Нет, что оставят двухпутку

А ты с реальностью не сильно дружишь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mega343
сообщение 16.4.2021, 22:10
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 29.3.2018
Пользователь №: 4245



Цитата(werfer @ 16.4.2021, 18:49) *
A кто читал эту бодягу, там реал совмещенка сбоку? А разве так можно? Думаю, явно нельзя. То есть это долэна быть не совмещенка.


Звучит как не поддаются логике, но они могут просто нарисовать полосу для маршрутных транспортных средств. Это не будет мешать мудакам выезжать в лоб трамваю, но типа по правилам въезд запрещен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 16.4.2021, 23:04
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(mega343 @ 16.4.2021, 23:10) *
Звучит как не поддаются логике, но они могут просто нарисовать полосу для маршрутных транспортных средств. Это не будет мешать мудакам выезжать в лоб трамваю, но типа по правилам въезд запрещен.

Не, вообще не годится. Ну, точнее, годится только в горку. Вниз трамваю так будет нельзя ехать. На полосу для маршрутных ТС можно выезжать не только трамваю вообще-то.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mega343
сообщение 16.4.2021, 23:15
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 29.3.2018
Пользователь №: 4245



Цитата(werfer @ 17.4.2021, 0:04) *
Не, вообще не годится. Ну, точнее, годится только в горку. Вниз трамваю так будет нельзя ехать. На полосу для маршрутных ТС можно выезжать не только трамваю вообще-то.

От Пушкинской до Челюскинцев он остаётся на выделенке одноколейный. А от Пушкинской до Мироносинской - одноколейный совмещённый с дорогой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 17.4.2021, 7:56
Сообщение #112


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(mkv @ 16.4.2021, 10:02) *
Появились тендера на проектирование, линия уже точно планируется однопутной...


blink.gif
Вспомнилось выражение Сережи Лаврова...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 17.4.2021, 9:32
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(mega343 @ 17.4.2021, 0:15) *
От Пушкинской до Челюскинцев он остаётся на выделенке одноколейный. А от Пушкинской до Мироносинской - одноколейный совмещённый с дорогой

Так а как ездить по такой полосе? На нее можно выезжать, например, такси, или всем для поворота направо.
А тут навстречу травмай.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 17.4.2021, 11:24
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(werfer @ 17.4.2021, 10:32) *
Так а как ездить по такой полосе? На нее можно выезжать, например, такси, или всем для поворота направо.
А тут навстречу травмай.

Так в этом ж и суть.
На совмещенке интервал 15мин будет маловероятным. Из-за быдлятости шинно-копытных, такой интервал будет нереально соблюдать. Потом упадет пассажиропоток, хотя не ясно куда он там уйдет. И тут опа - турецкое говно размером с газельку. А трамвай * 0. И даже расширят проезжую часть не надо.

Знаю шо щас может в меня что-то полететь. Но, на новом ген плане там есть троллейбусная линия. Может когда соеденят Пушкинскую со Саперной она и будет. Но учитывая положение дел с троллейбусом и в особенности 50го маршрута. Это будет ещё тот писец, если они захотят пускать что-то типа PTS (от кольца 34/42 и до Сумской будет примерно 7 км, но перепад высот примерно 55м). Есть правда ещё вариант, что если выведят Тм12 на Саперную и дальше на Гер Труда, то оно как-то может невилируется (сокращение Тм26 до Гидропарка). Но учитывая наши реалии, сомнительно, что они даже то, что дорогу там смогут построить.

Короче с этими "профессионалами" электротранспорту жопа. Походу, даже троллейбусу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 17.4.2021, 17:03
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(korol @ 17.4.2021, 11:24) *
Так в этом ж и суть.
На совмещенке интервал 15мин будет маловероятным. Из-за быдлятости шинно-копытных, такой интервал будет нереально соблюдать. Потом упадет пассажиропоток, хотя не ясно куда он там уйдет. И тут опа - турецкое говно размером с газельку. А трамвай * 0. И даже расширят проезжую часть не надо.

Знаю шо щас может в меня что-то полететь. Но, на новом ген плане там есть троллейбусная линия. Может когда соеденят Пушкинскую со Саперной она и будет. Но учитывая положение дел с троллейбусом и в особенности 50го маршрута. Это будет ещё тот писец, если они захотят пускать что-то типа PTS (от кольца 34/42 и до Сумской будет примерно 7 км, но перепад высот примерно 55м). Есть правда ещё вариант, что если выведят Тм12 на Саперную и дальше на Гер Труда, то оно как-то может невилируется (сокращение Тм26 до Гидропарка). Но учитывая наши реалии, сомнительно, что они даже то, что дорогу там смогут построить.

Короче с этими "профессионалами" электротранспорту жопа. Походу, даже троллейбусу.

Такие планы это завеса для поэтапной смерти трамвая !!!! Взять к примеру Моск. проспект ! Сколько ещё лет будут его ремонтировать,а потом надо закрывать Академика Павлова и Салт. ш.Это опять на годы.Все сносы трамвая были сделаны просто по глупому ,Например Пушкинская ,можно было оставить кусок с Лесопарка до метро ст Пушкинская,тогда бы можно было как-то оправдать глупую идею однопутки ,Или на пример построить развороты через Салтовский переулок с Ак.Павлова на Салт. ш. Это дало бы возможность организации по Салтовке кольцевых маршрутов с подвозом к метро , Но это мечты ! А линию на Веснина надо спасать !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 17.4.2021, 19:44
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Думаю, что если (если!) построят таки дорогу чз барик, там придется выпиливать трам окончательно и делать 3-4 тролл маршрута через барик до верхнего центра, через гидропарк до центра и мб что-то по веринской.
И тм12 заодно туда же нафиг.
Однопутная эта фиговина вообще не нужна, проще еще полосу для ОТ освободить.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 17.4.2021, 20:10
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



Петицию будем писать? wink.gif Хотя тут от нас мало что зависит. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 17.4.2021, 20:33
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(werfer @ 17.4.2021, 20:44) *
И тм12 заодно туда же нафиг

Его-то за что?


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 17.4.2021, 21:30
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



Цитата(G_L_E_B @ 17.4.2021, 21:33) *
Его-то за что?

Да потому-что с теми интервалами Тм26 (после появления однопутки), если его действительно не сократят до Гидропарка, проще вообще всю линию до Лесопарка разобрать, ибо держать ради одного Тм12 с его коротким днем и интервалами (учитывая паркунов возле Сумского рынка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 17.4.2021, 22:26
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(werfer @ 17.4.2021, 20:44) *
Думаю, что если (если!) построят таки дорогу чз барик, там придется выпиливать трам окончательно и делать 3-4 тролл маршрута через барик до верхнего центра, через гидропарк до центра и мб что-то по веринской.
И тм12 заодно туда же нафиг.
Однопутная эта фиговина вообще не нужна, проще еще полосу для ОТ освободить.

Я как-то уже писал на форме. К сожалению в Харькове нету ни одного трамвайного маршрута, который не мог бы быть замещенным троллейбусом. При том, что до карантина метро все-же было перегруженно. Даже при нормальных интервалах (2 мин) можно было не влезть на Киевской. А летом с их летним графиком вообще писец.

У Тм12 может ещё взлететь если его продлят на салтовку, ну и интервалы уменьшили бы до 10-12 мин. Но в наших реалиях это маловероятно.
А так, он в принципе мог бы и невилировать отсутствие 26го в горпарке. rolleyes.gif Так было бы даже быстрее доехать до Мироносицкой/Горпарка, чем по Шевченко и взбиратся на гору. А однопутную фиговину оставить под Тм22 rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 10:14

ХАРЬКОВ Турист