Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска |
17.4.2021, 22:39
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
Я как-то уже писал на форме. К сожалению в Харькове нету ни одного трамвайного маршрута, который не мог бы быть замещенным троллейбусом. При том, что до карантина метро все-же было перегруженно. Даже при нормальных интервалах (2 мин) можно было не влезть на Киевской. А летом с их летним графиком вообще писец. У Тм12 может ещё взлететь если его продлят на салтовку, ну и интервалы уменьшили бы до 10-12 мин. Но в наших реалиях это маловероятно. А так, он в принципе мог бы и невилировать отсутствие 26го в горпарке. Так было бы даже быстрее доехать до Мироносицкой/Горпарка, чем по Шевченко и взбиратся на гору. А однопутную фиговину оставить под Тм22 Мои 5 копеек ! Троллейбус НИКОГДА не заменит трамвай ! А пробивка и дорога по метромосту это просто дополнительный выход к центру. При наличии метро ,кто будет ездить кроме малозаселенной Шевченко в центр?Трудно прредставить и троллейбус на Веснина зимой! Надо приложить все возможные доводы по сохранению двух путей на Веснина! А 26 до Гидропарка это как 15 трамвай по Пушкинской до горпарка в никуда! |
|
|
17.4.2021, 23:08
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 |
Я как-то уже писал на форме. К сожалению в Харькове нету ни одного трамвайного маршрута, который не мог бы быть замещенным троллейбусом. При том, что до карантина метро все-же было перегруженно. Даже при нормальных интервалах (2 мин) можно было не влезть на Киевской. А летом с их летним графиком вообще писец. У Тм12 может ещё взлететь если его продлят на салтовку, ну и интервалы уменьшили бы до 10-12 мин. Но в наших реалиях это маловероятно. А так, он в принципе мог бы и невилировать отсутствие 26го в горпарке. Так было бы даже быстрее доехать до Мироносицкой/Горпарка, чем по Шевченко и взбиратся на гору. А однопутную фиговину оставить под Тм22 Никто не будет ездить в этом троллейбусе который стоит в пробке и едет медленнее всего остального личного транспорта, ну кроме пенсионеров конечно |
|
|
17.4.2021, 23:38
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Троллейбус НИКОГДА не заменит трамвай ! Это зависит от условий. И проблемма в том, что этих условий нету в Харькове. 1. По пассажиропотоку, ни один трамвайный маршрут не может тягатся с Тб1 или Тб24. При том, что на этих маршрутах ездят 18ти метровые троллейбусы, даже не 24,7м. 2. Опция с более высокой энергетической эффективностью трамвая не реализуется в Харькове. У троллейбуса, сопротивление движению выше чем у трамвая (при нормальном состоянии путей). Это связанно с боольшей деформацией шин. Но проблемма в том, что состояние путей, в Харькове, плачевное. Стыки и так вносят свой вклад в сопротивление движению. А разолбанный стык, который ещё зачастую просел на пару сантиметров, в то и на пару десятков, ну явно вносит ещё большый вклад. И я молчу о волновом износе путей. 3. Трамвай требует меньше пространства. У нас это абсолютно не реализуется, т.к. подземных участков Тм линий нету и не планируется. Да и вообще нету скоростных линий. Если в чем-то я не прав, пожалуйста поправьте. А пробивка и дорога по метромосту это просто дополнительный выход к центру. При наличии метро ,кто будет ездить кроме малозаселенной Шевченко в центр? Ну 1. Я замечал, что не мало людей едет с Салтовки на Киевскую на трамвае. Думаю это связанно с тем, что дешевле. Думаю, здесь будет так-же 2. 241я маршрутка пустой не ездит при этом. И не мало людей садится-высаживается на Журавлевке. Если в общем, люди будут ездить на том, что дешевле и быстрее. Трудно прредставить и троллейбус на Веснина зимой! Вот есть спуск Соборный в центре по которому 11й забирается. А ещё есть Карповский спуск, на том-же Тб11. При том, что последний как минимум не уступает по наклону чем Веснина, а может даже там уклон больше. Надо приложить все возможные доводы по сохранению двух путей на Веснина! А 26 до Гидропарка это как 15 трамвай по Пушкинской до горпарка в никуда! Тут с вами согласен. Это удар по 26му. В отличии 15го, когда его пустили на горпарк, Тм26 в Гидропарке ещё не так уж плохо будет чувствовать. Но проблемма в том, что связь Салтовки с нагорным районом и так не очень. А с убийством трамвая там будет ещё хуже. А на чем ещё можно будет доехать в тот район? Я к примеру, часто ездил до Мирономицкой и шол пешком, т.к. метро меня бесило. То у них летний график и в мясо забитый ещё на Студенческой, то ещё что-то. Нагрузка по пассажиропотоку там очень не постоянная. В час пик он пустым там не ходит. Нередко бывает, когда он полный (до карантина, щас не знаю). В меж пик, по-разному. Бывает реально почти пустой (как правило, сразу после час пика). |
|
|
17.4.2021, 23:40
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
|
|
|
18.4.2021, 9:31
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 |
|
|
|
18.4.2021, 10:59
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Это место - единственное кроме Моспроса, по которому можно попасть в центр с Салтовки на трамвае.
Поэтому шансы превращения харьковского трамвая из того кошмара и ужаса, который он представляет сейчас, в нормальный лрт - причем там, где реально нужен лрт как альтернатива переполненному метро - сокращаются. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
18.4.2021, 11:14
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
|
|
|
18.4.2021, 11:25
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
18.4.2021, 12:04
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
18.4.2021, 15:23
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Это место - единственное кроме Моспроса, по которому можно попасть в центр с Салтовки на трамвае. Поэтому шансы превращения харьковского трамвая из того кошмара и ужаса, который он представляет сейчас, в нормальный лрт - причем там, где реально нужен лрт как альтернатива переполненному метро - сокращаются. Как я писал, если бы зделали пробивку Лесопарк - Гер Труда и продлили бы Тм12 на Салтовку, ну и уменьшили интервалы. То это бы невилировало то, что они хотят сделать(сделают) с Веснина. Так-что шансы спасения трамвая есть. Но они малы Вроде хотели менять пути по всей Шевченко и кольцо в Гидропарке реконструировать. И где оно? И таких примеров много. Раздолбанный трехугольник возле 15й больницы. Перекресток Салтовского Шоссе и Тракторов. А темпы явно поубавились. Когда я писал Цитата Я как-то уже писал на форме. К сожалению в Харькове нету ни одного трамвайного маршрута, который не мог бы быть замещенным троллейбусом Я не имел виду, что надо сносить трамвай и заменять его троллейбусом. 25ти метровые троллейбусы и автобусы появились не просто так. Строить с 0 трамвайную сеть очень накладно, вот и извращаются в Европе с таким ПС. В Харькове это уже есть. И то, что троллейбус может заменить не значит, что он будет лучше трамвая. Ведь лучше ехать в сравнительно не полном трамвае чем в забитом троллейбусе. Так-что должно что-то поменятся, чтобы у трамвая снова появились шансы на развитие. До этого, это было возможность попилить на реконструкциях, а там может и на строительстве новых линий. Но похоже, это накрылось Очень сомневаюсь, что текущие выборы что-то изменят. Что допа, что топчик - оба 0 без палочки. |
|
|
18.4.2021, 15:32
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Татры угноятся лет через 15, новые черви оч дороги, нормальные пути к ним - тоже, б/у черви не подойдут из-за колеи - троллейбус, господа, и электробус.
И, да, метропоезда еще менять тоже лет через десять надо будет массово. Вагорев помер, надо будет покупать новые. Да и если б не помер, все равно надо. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
20.4.2021, 1:20
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
Никто не будет ездить в этом троллейбусе который стоит в пробке и едет медленнее всего остального личного транспорта, ну кроме пенсионеров конечно У заторі всі однаково стоять або повзуть зі швидкістю пішохіда (може, крім велосипедистів). Якщо вулиця не перевантажена, тролейбус їде повільніше за автомобіль за рахунок застарілих стрілок і т.п., де необхідно знижувати швидкість до 5 км/год, у буржуїнів спецчастини дозволяють їхати з більшою швидкістю А трамвай заважає з іншої причини: правильні пацани на джипах стоять у заторі, а якісь лохи їдуть поруч на виділеній смузі на трамваї за 6 грн. Это для нас с вами оно нормальное, но не с точки зрения автомобилистов)) Город же у нас не для людей, а для автомобилей. Мне вот интересно, что будут делать наши власти, когда трамвайных путей в городе не останется, а пробки так никуда и не денутся? Дома сносить начнут и закатывать в асфальт луДшие парки? Коли всі трамваї будуть знесені, наша влада буде проживати чесно вкрадені гроші десь у Європі, де нема Кернесів та інших Добкіних і ніхто не зносить трамвайні лінії І будуть сміятися з лохів, які за них голосували Щось змінити можуть лише гучні протести типа перекриття вулиць, але це - фантастика Навіть зі знесення на Пушкінській ніхто не протестував, хоч там трамваєм користувалось багато людей |
|
|
20.4.2021, 1:56
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
б/у черви не подойдут из-за колеи Если б только из-за коллеи 1. Габариты. В ЕС хоть и нету единных стандартов, но преобладают габариты 2,65 м, 2,4 м и вроде 2,3 м. У нас 2,5 м (хотя когда разрабатывали нормы, брали 2,6м вроде). Хотя в теории можно взять б/у 2,4 м. Кстати, по выносам кузова, даже для 2,65 такие-же требования как и у нас. 2. Как правило в странах ЕС (кроме Чехии, Словакии и им подобных) трамваи берут уклон только до 6%. У нас по требованиям должны до 8%. 3. Нагрузка на ось на западе обычно 10,5-11,5 тонн. У нас до 8 тонн. Хотя если нормальные (или относительно нормальные) пути, то на это забивают. В Киеве у песс и электронов нагрузка на ось вроде порядка 9,5 тонн. 4. Минимальный радиус поворота. На западе 25м считается классикой. У нас минимум 20, хотя в нормах есть, что тележки вроде должны позволять до 16м. |
|
|
20.4.2021, 19:57
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
21.4.2021, 0:39
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
Если б только из-за коллеи 1. Габариты. В ЕС хоть и нету единных стандартов, но преобладают габариты 2,65 м, 2,4 м и вроде 2,3 м. У нас 2,5 м (хотя когда разрабатывали нормы, брали 2,6м вроде). Хотя в теории можно взять б/у 2,4 м. Кстати, по выносам кузова, даже для 2,65 такие-же требования как и у нас. 2. Как правило в странах ЕС (кроме Чехии, Словакии и им подобных) трамваи берут уклон только до 6%. У нас по требованиям должны до 8%. 3. Нагрузка на ось на западе обычно 10,5-11,5 тонн. У нас до 8 тонн. Хотя если нормальные (или относительно нормальные) пути, то на это забивают. В Киеве у песс и электронов нагрузка на ось вроде порядка 9,5 тонн. 4. Минимальный радиус поворота. На западе 25м считается классикой. У нас минимум 20, хотя в нормах есть, что тележки вроде должны позволять до 16м. Старі вагони можна купувати не тільки у Європі, нещодавно Єгіпет купував нові вагони у Татра-Юг Можна купити старі вагони там, до якості колії в Александрії низькі вимоги, Kinki Sharyo виглядає саме те, що потрібно Трамвай в Александрії |
|
|
27.5.2021, 9:55
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Розширення вулиці Весніна у Харкові: чому жителі проти реконструкції трамвайної колії https://gortransport.kharkov.ua/news/26714/
|
|
|
7.6.2021, 14:48
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
Внезапно, активисты по сохранению пути 26-го трамвая завели ТГ-канал и собирают донат на печать газеты, раздавая её пассажирам, так как большинство из них не в курсе намерений властей по демонтажу пути
Цитата Обращаемся к вам за финансовой помощью.
Мы разработали газету, в которой хотим рассказать о планах горсовета уже существующим и потенциальным пассажирам трамвая. Это удивляет, но большинство пассажиров 26 трамвая ничего не знает о сносе одной колеи. Поэтому мы решили рассказать об этом с помощью газеты, ведь большинство из пассажиров в интернетах не сидит. Мы планируем раздавать газету возле ФЭД и ХАЗ в час-пик. Планируем также заглянуть к жилым массивам на ул. Шевченко, Киевская, Салтовское шоссе, 602 мкр., Героев Труда. В общем, везде, где есть потенциал для трамвая Салтовка-Центр. Для начала будет распечатано 1500 штук. Цена - где-то 2000 грн. За сегодня уже собрано 525 грн. Друзья, будем благодарны за каждую копейку. Любые суммы полезны - 20, 50, 100 грн. Было потрачено много времени на разработку газеты. Кроме написания статей, нам помогали редактор и дизайнер, за что им большое спасибо. Все это мы делаем совершенно бесплатно. В газете мы не просто информируем людей о проблеме с ул. Веснина. Мы рассказываем о потенциальных маршрутах, показываем, какие бывают современные трамваи, уверяем, что Салтовке нужен лес и лишь трамвай сможет вывезти самый большой жилой массив к Лесопарку. Если хотите, мы меняем дискурс. Мы не просто говорим о сохранении, а требуем новых стандартов для трамвая. Приват Банк: 4731 2191 0993 3519 - Храмов Павел Подписывайтесь - https://t.me/saveTram26/26 |
|
|
7.6.2021, 16:02
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Старі вагони можна купувати не тільки у Європі, нещодавно Єгіпет купував нові вагони у Татра-Юг Можна купити старі вагони там, до якості колії в Александрії низькі вимоги, Kinki Sharyo виглядає саме те, що потрібно Трамвай в Александрії А можна припинити нести всілякі нісенітниці. |
|
|
8.6.2021, 11:50
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
|
|
|
8.6.2021, 13:12
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 15:41 |