![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5661
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 ![]() |
Трамваї за маршрутом № 26 тимчасово змінять напрямок руху. За інформацією Департаменту інфраструктури, з 09.30 години до 14.30 години 20 квітня 2021 року, у зв’язку з необхідністю виконання КП «Міськелектротранссервіс» робіт по демонтажу опор контактної мережі, забороняється рух трамваїв по вул. Весніна, Журавлівському узвозу та вул. Матюшенка на ділянці від вул. Мироносицької до вул. Шевченка. Как он будет ходить если столбы демонтируют?) |
|
|
![]()
Сообщение
#5662
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 21.12.2020 Из: Харьков Пользователь №: 4741 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5663
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2017 Пользователь №: 4065 ![]() |
Трамваї за маршрутом № 26 тимчасово змінять напрямок руху. За інформацією Департаменту інфраструктури, з 09.30 години до 14.30 години 20 квітня 2021 року, у зв’язку з необхідністю виконання КП «Міськелектротранссервіс» робіт по демонтажу опор контактної мережі, забороняється рух трамваїв по вул. Весніна, Журавлівському узвозу та вул. Матюшенка на ділянці від вул. Мироносицької до вул. Шевченка. Как он будет ходить если столбы демонтируют?) там же замена КС на небольшом участке была, мб старые опоры не убрали |
|
|
![]()
Сообщение
#5664
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5665
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1945 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
На Московском пр. начали выкапывать трамвайную линию. Будут менять РШР? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#5666
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5667
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1945 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Нет конечно, достанут старую, почистят и вернут обратно. Смешно (нет) -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#5668
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5669
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5670
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6303 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Вроде бы меняют небольшой отрезок между круглым рынком и м.Героев труда в сторону метро Заменено метров 30 путей, теперь вагоны в сторону метро проходят это место совершенно ровно. Также заделали разбитый стык немного дальше этого перекрёстка и аналогичный стык перед остановкой в противоположном направлении. |
|
|
![]()
Сообщение
#5671
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
Московский проспект На удивление работы шли даже сегодня Это же классика, то ничего то как в жо.у ударенные работают. Посмотрим потом на качество. -------------------- Человек)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#5672
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5673
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
а то у нас ремонт колій йде якось занадто повільно У нас юзеры и правила форума читают занадто повільно Цитата 9. На форуме не рекомендуется:
9.1. Включать в сообщения большие изображения (более 250 пикселей по большей стороне). Пользуйтесь загрузкой изображений на форум, фотохостингами, автоматически создающими превью или просто вставляйте прямые ссылки на изображения. |
|
|
![]()
Сообщение
#5674
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.4.2021 Пользователь №: 4810 ![]() |
Я тут новенький. Развиваю в фб группу Альтернативный Харьков. В частности мы говорим там много об общественном транспорте и хотим что-то сделать для сохранения трамвая на Веснина. Но, как я вижу, чтобы его сохранить, необходимо говорить о его развитии в центр. У меня на канале есть несколько идей, как можно начать развивать трамвай с Салтовки в центр.
Почему я пишу здесь? Мы хотим оценить приблизительно стоимость реконструкции путей и запуска новых маршрутов с 602 до центра. Или хотя бы до Защитников Украины для начала. Меня попросили собрать информацию, какие пути обновлялись за последние 5 лет. Таким образом, приблизительно можно будет посчитать, сколько будет стоить обновление всего маршрута, чтобы штудировать политиков по этому поводу. Возможно, кто-то уже выполнял эту задачу. В любом случае, на этом форуме есть люди, которые достаточно хорошо осведомлены. Буду благодарен за помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#5675
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
В Одесі стрілки роблять на дерев'яних шпалах Це явно швидше і більш надійно (???) у порівнянні з тим, що роблять у Харкові а то у нас ремонт колій йде якось занадто повільно Интересно в каком месте стрелки на дереве стали надежнее чем на бетоне. Сходите посмотрите на состояние стрелок на не так давно сделанном треугольнике ПШ- Евгения Котляра, особенно со стороны пожарки. |
|
|
![]()
Сообщение
#5676
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11257 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Сегодня заменена "вторая" стрелка на въезде на конечную станцию "Салтовская" (которая на 1-2 / 3-4 пути)
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#5677
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
Интересно в каком месте стрелки на дереве стали надежнее чем на бетоне. Сходите посмотрите на состояние стрелок на не так давно сделанном треугольнике ПШ- Евгения Котляра, особенно со стороны пожарки. Це сталося у Харкові, якщо порівняти час безаварійної роботи трикутника Ак.Павлова - Московський пр-т Якщо говорити серйозно, перевагою дерев'яних шпал на поворотах є їх більша, ніж у бетонних, пружність, завдяки чому рейки і гребені коліс меньше зношуються А довговічність як бетонних, так і дерев'яних елементів залежить від якості матеріалів Наприклад, Колізей, зроблений з бетону бознаколи, ще більш-менш цілий, а залізобетонні бортові камені від нашого покійного мера за кілька років перетворюються на купку брухту |
|
|
![]()
Сообщение
#5678
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
деревянные шпалы в кривых малого радиуса применяются в основном из-за отсутствия соответствующих бетонных и простоты укладки пути.
дерево в условиях совмещенки (покрытое асфальтом) живет не так уж долго. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5679
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11257 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Но на дамбе по Тракторостроителей кривые на дереве просто охренительные вышли
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#5680
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
деревянные шпалы в кривых малого радиуса применяются в основном из-за отсутствия соответствующих бетонных и простоты укладки пути. дерево в условиях совмещенки (покрытое асфальтом) живет не так уж долго. Кстати насколько помню, на ГерТруда кривые (да и сами стрелки) ложили именно на деревянных шпалах. Ещё до карантина, местами было видно как подустал асфальт. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2025, 1:09 |