IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Приобретение троллейбусов с УАХ
Murcielago
сообщение 29.4.2021, 11:57
Сообщение #421


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Santehnik @ 29.4.2021, 12:31) *
Гугл что-то по Украине всё хуже и хуже становится.

Есть такое. Что интересно, забаненный яндекс гораздо точнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fadetoback
сообщение 29.4.2021, 12:12
Сообщение #422


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 28.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3047



Вообще по Харькову есть официальная карта, на которой отслеживают все переименования https://ar.kh.ua/ После регистрации будут доступны все документы о переименовании. 2GIS тоже неплоха. Есть отображение НОТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 29.4.2021, 13:43
Сообщение #423


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Artemonik @ 20.8.2020, 18:41) *
Кстати, какое расположение педалей у ПТС?
Цитата(Murcielago @ 20.8.2020, 18:48) *
Пока как у ЗИУ, т.е. под обе ноги.

Все забываю написать, что завод по нашему требованию переделал педальный узел, и новые ПТСы уже с нормальными педалями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.4.2021, 13:55
Сообщение #424


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5557
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 29.4.2021, 13:43) *
Все забываю написать, что завод по нашему требованию переделал педальный узел, и новые ПТСы уже с нормальными педалями.


Константин такого не переживет! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 29.4.2021, 17:36
Сообщение #425


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7698
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Murcielago @ 29.4.2021, 14:43) *
Все забываю написать, что завод по нашему требованию переделал педальный узел, и новые ПТСы уже с нормальными педалями.

Тормозную педаль под правую ногу начали устанавливать с машины 2714
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 30.4.2021, 7:01
Сообщение #426


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



Цитата(Santehnik @ 29.4.2021, 12:31) *
Нужно юзать национальный продукт smile.gif
https://maps.visicom.ua/c/36.12495,49.95345,17?lang=uk
Тут всё верно

Всё верно: на самом деле трамваи всё ещё ходят по началу Клочковской, Чеботарской и Харьковской набережной, мы просто не там смотрели biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 30.4.2021, 7:05
Сообщение #427


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Alstom @ 30.4.2021, 8:01) *
Всё верно: на самом деле трамваи всё ещё ходят по началу Клочковской, Чеботарской и Харьковской набережной, мы просто не там смотрели biggrin.gif

что там Чеботарская! они, похоже, еще в Петинском депо гнездятся.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 30.4.2021, 11:53
Сообщение #428


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



2725 и 2726 на обкатке маршрута на Горизонт.


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 30.4.2021, 11:57
Сообщение #429


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1931
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Alstom @ 30.4.2021, 8:01) *
Всё верно: на самом деле трамваи всё ещё ходят по началу Клочковской, Чеботарской и Харьковской набережной

А вот по Пушкинской уже не ходят scratch.gif


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 1.5.2021, 1:44
Сообщение #430


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Цитата(Alstom @ 30.4.2021, 8:01) *
Всё верно: на самом деле трамваи всё ещё ходят по началу Клочковской, Чеботарской и Харьковской набережной, мы просто не там смотрели biggrin.gif


Помилка: трамвай № 15 був ліквідований раніше за вул. Пушкінську, тобто лінія на Шевченка зайва
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.5.2021, 14:53
Сообщение #431


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



На киевской трассе был замечен очередной ПТС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Peter Pan
сообщение 2.5.2021, 15:02
Сообщение #432


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 624
Регистрация: 7.4.2021
Пользователь №: 4795



Цитата(Murcielago @ 2.5.2021, 15:53) *
На киевской трассе был замечен очередной ПТС.


Сам ехал? 😀
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 2.5.2021, 18:16
Сообщение #433


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Peter Pan @ 2.5.2021, 16:02) *
Сам ехал? 😀


Смешно


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 2.5.2021, 18:43
Сообщение #434


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11914
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Может быть, кто-то в курсе, что за номера 395 и 392 на 2725 и 2726? Похоже на номера исходных кузовов МАЗа, но кузова 2711 и 2716 указаны как МАЗ-203Т3М с маленьким заводским, выходит, 2725 и 2726 - не 203Т3М? Диапазон заводских как раз похож на МАЗ-203Т70
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 4.5.2021, 21:54
Сообщение #435


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



У меня появился вопрос: вот тб48 с автономным ходом, где половину маршрута едут на автономке, (т.е. полпути заряжаются, с учетом их дальности маршрута), как оно будет влиять на АКБ установленных у них?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 5.5.2021, 1:34
Сообщение #436


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(fAntom.oav @ 4.5.2021, 22:54) *
У меня появился вопрос: вот тб48 с автономным ходом, где половину маршрута едут на автономке, (т.е. полпути заряжаются, с учетом их дальности маршрута), как оно будет влиять на АКБ установленных у них?

Все зависит от самих аккумуляторов, по какой технологии они сделанны и все такое. Но на срок службы ещё влияют и эксплутационные условия. К примеру: температура, ток заряда/разряда, до какого уровня разряжались АКБ.
Если АКБ разряжать не на 100%, а скажем до 75%, то срок службы резко возрастает. Для литий железофосфатных батарей что-то около 7000 циклов (если насиловать до 100% - порядка 3000). Ну, покрайней мере производители обычно так обещают.

Так-шо это вопрос к водителям, ну и наверное к производителю троллейбуса. Производитель мог сделать ограничение на максимальный разряд. Типа разряжается до ~80-90% и электроника отрубает АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.5.2021, 16:31
Сообщение #437


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 6.4.2021, 9:24) *
Автономные маршруты обслуживает и будет обслуживать КП СТД своими машинами и своими водителями
Цитата(Murcielago @ 6.4.2021, 11:19) *
А можно еще кое-что сделать... но об этом позже smile.gif

УКРАЇНА
ХАРКІВСЬКА МІСЬКА РАДА
ХАРКІВСЬКОЇ ОБЛАСТІ

4 сесія 8 скликання

Р І Ш Е Н Н Я

Від 21.04.2021 № 130/21

м. Харків

Про надання згоди КП «Салтівське трамвайне депо» на укладання з КП «Тролейбусне депо № 3» договору безоплатного користування (позички) тролейбусами з автономним ходом, отриманими на умовах фінансового лізингу

З метою забезпечення задоволення потреб населення в пасажирських перевезеннях, на підставі ст. 78 Господарського кодексу України, ст.ст. 26, 60 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», керуючись ст.ст. 42, 50, 59 зазначеного Закону, Харківська міська рада

ВИРІШИЛА:

1. Надати згоду КП «Салтівське трамвайне депо» на укладання з КП «Тролейбусне депо № 3» договору безоплатного користування (позички) тролейбусами з автономним ходом, отриманими на умовах фінансового лізингу, згідно з рішенням 33 сесії Харківської міської ради 7 скликання від 26.02.2020 № 2059/20 «Про надання згоди КП «Салтівське трамвайне депо» на придбання тролейбусів з автономним ходом на умовах фінансового лізингу» (зі змінами) з відшкодуванням витрат, передбачених договором фінансового лізингу (крім вартості предмета лізингу), та амортизаційних відрахувань.

2. Надати право керівнику КП «Салтівське трамвайне депо» укладати з КП «Тролейбусне депо № 3» договір безоплатного користування (позички) тролейбусів з автономним ходом, отриманих на умовах фінансового лізингу, та відповідні додаткові угоди до зазначеного договору після надання згоди лізингодавцем.

3. Контроль за виконанням рішення покласти на постійну комісію Харківської міської ради з питань транспорту та зв’язку і секретаря Харківської міської ради.

Секретар міської ради І.О. ТЕРЕХОВ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 6.5.2021, 23:58
Сообщение #438


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Своя нумерация будет?


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 7.5.2021, 9:19
Сообщение #439


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(korol @ 5.5.2021, 2:34) *
Все зависит от самих аккумуляторов, по какой технологии они сделанны и все такое. Но на срок службы ещё влияют и эксплутационные условия. К примеру: температура, ток заряда/разряда, до какого уровня разряжались АКБ.
Если АКБ разряжать не на 100%, а скажем до 75%, то срок службы резко возрастает. Для литий железофосфатных батарей что-то около 7000 циклов (если насиловать до 100% - порядка 3000). Ну, покрайней мере производители обычно так обещают.

Так-шо это вопрос к водителям, ну и наверное к производителю троллейбуса. Производитель мог сделать ограничение на максимальный разряд. Типа разряжается до ~80-90% и электроника отрубает АКБ.

интересно, что никакой инфы по собственно батареям на наших туахах не найти.
Да, скорее всего LFP - и если делать, скажем, 10 тур в сутки со значительным разрядом батарей, это очень заметно скажется на ресурсе по сравнению с, например, будущим маршрутом до конца пр. Жуковского, где разряд будет вряд ли больше 20%


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artemonik
сообщение 7.5.2021, 9:38
Сообщение #440


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Регистрация: 1.2.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4385



Цитата(werfer @ 7.5.2021, 10:19) *
будущим маршрутом до конца пр. Жуковского

Стесняюсь спросить, а нафига продлевать троллейбус на целых 1.4 км, если там ездит 5 автобусных маршрутов (33, 65, 240, 278, 302)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 1:45

ХАРЬКОВ Турист