IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 14 15 16 17 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвижной состав, новости производителей
waloma
сообщение 2.8.2020, 8:53
Сообщение #301


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Самый мощный в мире электровоз создали в Китае
Этот электровоз способен развивать скорость до 120 км/ч и перемещать грузовой состав массой 10 тыс. тонн по участку с наклоном 1,2%.
В Китае создали сверхмощный электровоз Shen-24, новинка сошла с производственной линии компании CRRC Zhuzhou Locomotive Co.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Синьхуа.
https://cfts.org.ua/news/2020/07/31/samyy_m...i_v_kitae_59999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 2.8.2020, 11:45
Сообщение #302


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Получается, как минимум китайская вариация Дженни прочнее СА-3.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.8.2020, 9:25
Сообщение #303


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Европейская комиссия разрешила французскому машиностроительному концерну Alstom приобрести канадского производителя подвижного состава Bombardier Transportation... Теперь Alstom может стать вторым по доле на рынке производителем ж/д техники в мире после китайской CRRC https://cfts.org.ua/news/2020/08/03/evrokom...portation_60033
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 4.8.2020, 11:35
Сообщение #304


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



А тепловозы мы все равно будет продолжать покупать в США....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 4.8.2020, 14:02
Сообщение #305


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(fAntom.oav @ 4.8.2020, 12:35) *
А тепловозы мы все равно будет продолжать покупать в США....

А у кого еще? Как меня тут ранее убедили, больше не у кого покупать тепловозы на 1520мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 4.8.2020, 14:17
Сообщение #306


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Есть что-то у китая, строили для среднеазиатов, и есть вектрон, он крут, но очень дорог.
А чем американские плохи?


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.8.2020, 15:18
Сообщение #307


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(werfer @ 4.8.2020, 15:17) *
Есть что-то у китая, строили для среднеазиатов, и есть вектрон, он крут, но очень дорог.
А чем американские плохи?

Кстати, не так уж он и крут. Болячки практически все те же, что и у "тетрисов". Никто "извне" не хочет учитывать, что на просторах 1524 совсем другие весовые нормы.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 4.8.2020, 16:32
Сообщение #308


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Китайцы могут учесть. Но для таких весовых норм они предпочитают электровозы.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 4.8.2020, 19:54
Сообщение #309


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(miaow @ 4.8.2020, 16:18) *
Кстати, не так уж он и крут. Болячки практически все те же, что и у "тетрисов". Никто "извне" не хочет учитывать, что на просторах 1524 совсем другие весовые нормы.

У кого и по сравнению с кем, не очень ясно.
Вектроны строились для финнов, у них вроде не очень тяжелое таскают. Так-то шестиосник сделают без проблем и тот же альстом, да и штадлер, и т.д., но дело ж в цене - если их заказывать немного, цены будут космос.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.8.2020, 20:00
Сообщение #310


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(werfer @ 4.8.2020, 20:54) *
У кого и по сравнению с кем, не очень ясно.

У нас по сравнению с западными странами (ЕС, США, Канада) и Китаем. Если ты будешь пенять на мегадлинные поезда в США, так там нагрузка на ось больше, длинна поездов большая, но нагрузка на каждый конкретный локомтив - меньше.
Цитата(werfer @ 4.8.2020, 20:54) *
Вектроны строились для финнов, у них вроде не очень тяжелое таскают. Так-то шестиосник сделают без проблем и тот же альстом, да и штадлер, и т.д., но дело ж в цене - если их заказывать немного, цены будут космос.

А без проблем ли, если у них опыта нет?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 5.8.2020, 19:26
Сообщение #311


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(miaow @ 4.8.2020, 21:00) *
У нас по сравнению с западными странами (ЕС, США, Канада) и Китаем. Если ты будешь пенять на мегадлинные поезда в США, так там нагрузка на ось больше, длинна поездов большая, но нагрузка на каждый конкретный локомтив - меньше.

А без проблем ли, если у них опыта нет?

Что такое "нагрузка на отдельный лок"?)
У вектрона стартовая сила тяги ~300 кН, поэтому нам он подходит для замены двухсекционников только в двухсекционном/сме варианте.
у многих американских локов (и китайских эволюшнов) - более 600 кН на секцию при трогании (ВЛ85 - 470 кН на секцию).
Понятно, что прямо сравнивать не совсем правильно, но...


Опыт - ну такое. Штадлер 6-ос https://www.railwaypro.com/wp/stadler-new-g...sport-logistic/
Альстом 6-ос https://en.m.wikipedia.org/wiki/Israel_Railways_JT_42CW их вообще полно разных, но да, не под 1520


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.9.2020, 13:24
Сообщение #312


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Уроки локализации: как Польша развивает собственное производство подвижного состава https://cfts.org.ua/articles/uroki_lokaliza...go_sostava_1700
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 24.11.2020, 19:58
Сообщение #313


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



CRRC построила новые электровозы для Узбекистана. Двухсекционные 12-осные машины имеют длительную мощность ТЭД 14400 кВт (для сравнения, у пресловутого ВЛ85 - 9360 кВт).
https://pbs.twimg.com/media/EnRGTZRXYAMJWCG...amp;name=medium


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 28.11.2020, 21:22
Сообщение #314


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Австрийская компания Linsinger представила первую в мире машину для фрезерования рельсов с электроприводом, работающую на топливных элементах. Машина обладает практически такими же характеристиками, что и оснащенная традиционным двигателем внутреннего сгорания. Электроэнергия в топливных элементах вырабатывается в результате химической реакции окисления водорода, единственным продуктом которой является вода. Имеющегося в бортовом резервуаре запаса водорода достаточно для функционирования машины в течение одной смены и следования к месту выполнения работ и обратно https://cfts.org.ua/news/2020/11/26/v_avstr..._vodorode_62081
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.1.2021, 12:13
Сообщение #315


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Вагоностроительный завод Группы ТАС в Полтаве начал производство цистерн ...в январе 2020 года Группа ТАС купила в Полтаве промплощадку для расширения вагоностроительного бизнеса - на торгах СЕТАМ был куплен главный производственный корпус, ранее принадлежавший предприятию "Полтавхиммаш", общей площадью свыше 56 500 кв. м, а также было получено право собственности на эту недвижимость https://cfts.org.ua/news/2021/01/20/vagonos..._tsistern_62873

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/121431/1068.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/111/undefined/f6...54e6c1d54be.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.2.2021, 18:25
Сообщение #316


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Представники швейцарської компанії Stadler Rail AG, що спеціалізується на виробництві залізничного рухомого складу, у рамках робочого візиту 23 лютого перебувають на Київському електровагоноремонтному заводі (КЕВРЗ) для вивчення можливості розміщення локалізованого виробництва. Так, компанія Stadler розглядається як один із потенційних постачальників рухомого складу для анонсованого президентом Володимиром Зеленським проекту з інтеграції залізниці з міською транспортною системою — City Express — за рахунок об’єднання великих міст із їх містами-супутниками в єдиний транспортний простір https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/535622/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 4.5.2021, 8:06
Сообщение #317


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



в Якутию приехали первые американские тепловозы 2ТЭ3250 от Progress Rail.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 13.5.2021, 11:08
Сообщение #318


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



PESA приступила к созданию прототипа водородного локомотива.
https://www.railway.supply/pesa-pristupila-...ogo-lokomotiva/


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 13.5.2021, 14:21
Сообщение #319


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



UA8A-001 всё ближе https://cfts.org.ua/news/2021/05/13/podpisa...v_dlya_uz_64773


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.6.2021, 13:32
Сообщение #320


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Stadler выбрал место для завода по производству электропоездов в Украине https://cfts.org.ua/news/2021/06/01/stadler...v_ukraine_65086

...А что это за место - большой-большой секрет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 14 15 16 17 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 1:44

ХАРЬКОВ Турист