Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.2.2020, 12:20
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39599 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Итак, начало...
Цитата УКРАЇНА ХАРКІВСЬКА МІСЬКА РАДА ХАРКІВСЬКОЇ ОБЛАСТІ 33 сесія 7 скликання Р І Ш Е Н Н Я Від 26.02.2020 р. № 2059/20 м. Харків Про надання згоди КП «Салтівське трамвайне депо» на придбання тролейбусів з автономним ходом на умовах фінансового лізингу Ураховуючи обмежені фінансові можливості комунальних підприємств міського електротранспорту, які не дозволяють здійснювати придбання рухомого складу шляхом прямої закупівлі, на підставі ст. 26 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», керуючись ст. 59 зазначеного Закону, Харківська міська рада ВИРІШИЛА: 1. Надати згоду КП «Салтівське трамвайне депо» на придбання рухомого складу на таких умовах фінансового лізингу: 1.1. Предмет лізингу - не більше 50 (п’ятдесяти) одиниць тролейбусів з автономним; ходом. 1.2. Строк лізингу - не більше 60 місяців з дати визначеної договором; 1.3. Вартість предмету лізингу - не більше 520 000 000 грн 00 коп. (п’ятсот двадцяти мільйонів гривень 00 копійок). 1.4. Авансовий платіж — не менше 20 відсотків від вартості предмета лізингу з ПДВ. 1.5. Розмір та строки плати лізингових платежів - щомісячно, тіло рівними частинами відповідно до умов договору фінансового лізингу. 2. При формуванні проекту бюджету міста Харкова на 2020-2024 рр. передбачати кошти на відшкодування вартості предмету лізингу. 3. Контроль за виконанням рішення покласти на постійну комісію Харківської міської ради з питань транспорту, зв’язку та екології і секретаря Харківської міської ради. Міський голова Г.А. КЕРНЕС Таким образом, закладывают 10,4 Мгрн. за один троллебус... не многовато? |
|
|
|
![]() |
29.4.2021, 11:57
Сообщение
#421
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39599 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
29.4.2021, 12:12
Сообщение
#422
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 |
Вообще по Харькову есть официальная карта, на которой отслеживают все переименования https://ar.kh.ua/ После регистрации будут доступны все документы о переименовании. 2GIS тоже неплоха. Есть отображение НОТ.
|
|
|
|
29.4.2021, 13:43
Сообщение
#423
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39599 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
29.4.2021, 13:55
Сообщение
#424
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
|
29.4.2021, 17:36
Сообщение
#425
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7725 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
|
30.4.2021, 7:01
Сообщение
#426
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
Нужно юзать национальный продукт https://maps.visicom.ua/c/36.12495,49.95345,17?lang=uk Тут всё верно Всё верно: на самом деле трамваи всё ещё ходят по началу Клочковской, Чеботарской и Харьковской набережной, мы просто не там смотрели
|
|
|
|
30.4.2021, 7:05
Сообщение
#427
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Всё верно: на самом деле трамваи всё ещё ходят по началу Клочковской, Чеботарской и Харьковской набережной, мы просто не там смотрели ![]() что там Чеботарская! они, похоже, еще в Петинском депо гнездятся. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
|
30.4.2021, 11:53
Сообщение
#428
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
2725 и 2726 на обкатке маршрута на Горизонт.
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
|
30.4.2021, 11:57
Сообщение
#429
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1956 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Всё верно: на самом деле трамваи всё ещё ходят по началу Клочковской, Чеботарской и Харьковской набережной А вот по Пушкинской уже не ходят -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
|
1.5.2021, 1:44
Сообщение
#430
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
|
|
|
|
2.5.2021, 14:53
Сообщение
#431
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39599 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
На киевской трассе был замечен очередной ПТС.
|
|
|
|
2.5.2021, 15:02
Сообщение
#432
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
|
|
|
|
2.5.2021, 18:16
Сообщение
#433
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
|
2.5.2021, 18:43
Сообщение
#434
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12025 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Может быть, кто-то в курсе, что за номера 395 и 392 на 2725 и 2726? Похоже на номера исходных кузовов МАЗа, но кузова 2711 и 2716 указаны как МАЗ-203Т3М с маленьким заводским, выходит, 2725 и 2726 - не 203Т3М? Диапазон заводских как раз похож на МАЗ-203Т70
|
|
|
|
4.5.2021, 21:54
Сообщение
#435
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
У меня появился вопрос: вот тб48 с автономным ходом, где половину маршрута едут на автономке, (т.е. полпути заряжаются, с учетом их дальности маршрута), как оно будет влиять на АКБ установленных у них?
|
|
|
|
5.5.2021, 1:34
Сообщение
#436
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
У меня появился вопрос: вот тб48 с автономным ходом, где половину маршрута едут на автономке, (т.е. полпути заряжаются, с учетом их дальности маршрута), как оно будет влиять на АКБ установленных у них? Все зависит от самих аккумуляторов, по какой технологии они сделанны и все такое. Но на срок службы ещё влияют и эксплутационные условия. К примеру: температура, ток заряда/разряда, до какого уровня разряжались АКБ. Если АКБ разряжать не на 100%, а скажем до 75%, то срок службы резко возрастает. Для литий железофосфатных батарей что-то около 7000 циклов (если насиловать до 100% - порядка 3000). Ну, покрайней мере производители обычно так обещают. Так-шо это вопрос к водителям, ну и наверное к производителю троллейбуса. Производитель мог сделать ограничение на максимальный разряд. Типа разряжается до ~80-90% и электроника отрубает АКБ. |
|
|
|
6.5.2021, 16:31
Сообщение
#437
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39599 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Автономные маршруты обслуживает и будет обслуживать КП СТД своими машинами и своими водителями А можно еще кое-что сделать... но об этом позже УКРАЇНА ХАРКІВСЬКА МІСЬКА РАДА ХАРКІВСЬКОЇ ОБЛАСТІ 4 сесія 8 скликання Р І Ш Е Н Н Я Від 21.04.2021 № 130/21 м. Харків Про надання згоди КП «Салтівське трамвайне депо» на укладання з КП «Тролейбусне депо № 3» договору безоплатного користування (позички) тролейбусами з автономним ходом, отриманими на умовах фінансового лізингу З метою забезпечення задоволення потреб населення в пасажирських перевезеннях, на підставі ст. 78 Господарського кодексу України, ст.ст. 26, 60 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», керуючись ст.ст. 42, 50, 59 зазначеного Закону, Харківська міська рада ВИРІШИЛА: 1. Надати згоду КП «Салтівське трамвайне депо» на укладання з КП «Тролейбусне депо № 3» договору безоплатного користування (позички) тролейбусами з автономним ходом, отриманими на умовах фінансового лізингу, згідно з рішенням 33 сесії Харківської міської ради 7 скликання від 26.02.2020 № 2059/20 «Про надання згоди КП «Салтівське трамвайне депо» на придбання тролейбусів з автономним ходом на умовах фінансового лізингу» (зі змінами) з відшкодуванням витрат, передбачених договором фінансового лізингу (крім вартості предмета лізингу), та амортизаційних відрахувань. 2. Надати право керівнику КП «Салтівське трамвайне депо» укладати з КП «Тролейбусне депо № 3» договір безоплатного користування (позички) тролейбусів з автономним ходом, отриманих на умовах фінансового лізингу, та відповідні додаткові угоди до зазначеного договору після надання згоди лізингодавцем. 3. Контроль за виконанням рішення покласти на постійну комісію Харківської міської ради з питань транспорту та зв’язку і секретаря Харківської міської ради. Секретар міської ради І.О. ТЕРЕХОВ |
|
|
|
6.5.2021, 23:58
Сообщение
#438
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Своя нумерация будет?
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
|
7.5.2021, 9:19
Сообщение
#439
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Все зависит от самих аккумуляторов, по какой технологии они сделанны и все такое. Но на срок службы ещё влияют и эксплутационные условия. К примеру: температура, ток заряда/разряда, до какого уровня разряжались АКБ. Если АКБ разряжать не на 100%, а скажем до 75%, то срок службы резко возрастает. Для литий железофосфатных батарей что-то около 7000 циклов (если насиловать до 100% - порядка 3000). Ну, покрайней мере производители обычно так обещают. Так-шо это вопрос к водителям, ну и наверное к производителю троллейбуса. Производитель мог сделать ограничение на максимальный разряд. Типа разряжается до ~80-90% и электроника отрубает АКБ. интересно, что никакой инфы по собственно батареям на наших туахах не найти. Да, скорее всего LFP - и если делать, скажем, 10 тур в сутки со значительным разрядом батарей, это очень заметно скажется на ресурсе по сравнению с, например, будущим маршрутом до конца пр. Жуковского, где разряд будет вряд ли больше 20% -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
|
7.5.2021, 9:38
Сообщение
#440
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1498 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.10.2025, 7:49 |