Приобретение троллейбусов с УАХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приобретение троллейбусов с УАХ |
7.5.2021, 12:31
Сообщение
#441
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
интересно, что никакой инфы по собственно батареям на наших туахах не найти. Да, скорее всего LFP - и если делать, скажем, 10 тур в сутки со значительным разрядом батарей, это очень заметно скажется на ресурсе по сравнению с, например, будущим маршрутом до конца пр. Жуковского, где разряд будет вряд ли больше 20% LFP - классика на данный момент. По емкости хоть и уступают литий ионным. Но гораздо лучше с током зарядки/разрядки, сроком службы и при отрицательных температурах лучше себя ведут. Уже, правда, появляются литий титанатный батареи. Там емкость ещё меньше, но спокойно чухают при токах зарядки и разрядки в 10С (за пару минут можно заряжать). А срок службы достигает 10 000 циклов, и если беречь батарею, может запросто 15 000 циклов жить. Кстати, надо ещё учитывать, что ещё отопление не включалось и кондиционеры. На коротких маршрутах, не думаю что это будет проблеммой. А вот для Тб 50 - хз. Стесняюсь спросить, а нафига продлевать троллейбус на целых 1.4 км, если там ездит 5 автобусных маршрутов (33, 65, 240, 278, 302) 1. 6 грн vs 9-10 грн (за день 12 грн vs 18-20 грн, если не учитывать пересадки). А за месяц (без учета выходных) что-то порядка 240 грн vs 360-400 грн 2. Низкопольный и новый Тб vs старый вонючий корч (в который и коляску с дитем не затащишь) 3. а эти автобусы нормально щас чухают? интервалы соблюдаются? Да и чухать 1,4 км до Тб в нормальную погоду ещё можно. А в дождь или зимой, ну как-то не очень. |
|
|
7.5.2021, 12:51
Сообщение
#442
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
7.5.2021, 13:40
Сообщение
#443
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
Кстати, надо ещё учитывать, что ещё отопление не включалось и кондиционеры. На коротких маршрутах, не думаю что это будет проблеммой. А вот для Тб 50 - хз. в аб296 не было вообще никакого отопления и кондиционеров. 4 наполовину открывающихся окошка и два люка с погнутой баклашкой, чтобы не закрылся... И ничего, никто не возникал... А тут, как минимум, по 3 широко открывающихся окна с каждой стороны. Летом - прокатит. |
|
|
7.5.2021, 14:53
Сообщение
#444
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6157 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Уже, правда, появляются литий титанатный батареи. Там емкость ещё меньше, но спокойно чухают при токах зарядки и разрядки в 10С (за пару минут можно заряжать). А срок службы достигает 10 000 циклов, и если беречь батарею, может запросто 15 000 циклов жить. А они как при минусовых температурах? Попадалось, что неважно. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
7.5.2021, 19:03
Сообщение
#445
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
7.5.2021, 19:08
Сообщение
#446
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
8.5.2021, 9:06
Сообщение
#447
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
8.5.2021, 13:26
Сообщение
#448
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
9.5.2021, 14:24
Сообщение
#449
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
11.5.2021, 12:11
Сообщение
#450
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6157 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Появились сведения, что приехали 2727, 2728, 2729.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
18.5.2021, 9:13
Сообщение
#451
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ещё +1
Кстати, вот интересно, в планах по факту остался продлённый 45, продлённый 46 и скорректированный 18. Итого максимум ещё машин 12-15. Итого в работе будет машин 35-40. А ещё десять куда засунут? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
18.5.2021, 9:23
Сообщение
#452
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
18.5.2021, 9:24
Сообщение
#453
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Я слышал ещё планы о спецподачах 49 на Ликво, и таки о восстановлении тб9 с продлением через мост.
Сплетни или есть планы? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
18.5.2021, 9:29
Сообщение
#454
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
18.5.2021, 9:33
Сообщение
#455
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну, кстати, я здесь предлагал тб9 в варианте через Одесскую - Достоевского и на Озеро. Думаю, раскатался бы, там всё-таки и пром.зона небольшая имеется, и жилмассив, и летом народ на озеро ездит активно
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
18.5.2021, 10:00
Сообщение
#456
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 |
Ещё +1 Кстати, вот интересно, в планах по факту остался продлённый 45, продлённый 46 и скорректированный 18. Итого максимум ещё машин 12-15. Итого в работе будет машин 35-40. А ещё десять куда засунут? В планах продленный 45 и 46. Продление 2го. Создание дополнительного маршрута на Роганский жилмассив по ул. Грицевца до Зубарева. |
|
|
18.5.2021, 10:06
Сообщение
#457
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
А как насчет: Салтовка-ГерТруда-Саперная-новая пробивка по Пушкинской-Веснина-Сумская. А там или Горпарк или до м. Госпром ?
В замен убитого Тм26 |
|
|
18.5.2021, 10:10
Сообщение
#458
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
18.5.2021, 12:28
Сообщение
#459
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
ПТС на трейлере внезапно на Бурсацком спуске https://twitter.com/h_kharkov/status/1394538615892582408
|
|
|
18.5.2021, 13:06
Сообщение
#460
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
А как насчет: Салтовка-ГерТруда-Саперная-новая пробивка по Пушкинской-Веснина-Сумская. А там или Горпарк или до м. Госпром ? В замен убитого Тм26 Рановато Тм26 хороните... да и был же не так давно Аб215, чья трасса почти полностью соответствовала Вашему описанию. С августа его грозятся восстановить на Карсанах (хотя на такой маршрут 2 выпуска - это что-то с чем-то) -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 6:45 |