Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
26.5.2021, 21:18
Сообщение
#741
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
26.5.2021, 21:24
Сообщение
#742
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Если о проблемах тут не писали, то это не значит, что их не было Просто маршрут удачно проходит мимо депо и замены проще делали, и конфигурация попроще, и участок без КС меньше в %% Кроме того, такие проблемы как перегрев - зимой врядли проявлялись Я конечно не спец, но 1. Участки без КС у Тб49 и Тб50 не равны даже приблизительно. Плечо без КС у Тб50 гораздо больше чем у Тб49 2. КПД АКБ не равно 100%. При зарядки и при разрядке часть энергии теряется. Угадайте в каком виде. 3. Вот едет троллейбус под КС - АКБ заряжается. И при зарядке он нагревается. Потом троллейбус выежает на участок без КС - АКБ отдает заряд и при этом тоже греется. 4. Ещё не маловажно ток зарядки и разрядки АКБ. Это тоже влияет на нагрев. В результате АКБ весь день в работе и охлаждение (если оно там есть) не успевает уводить тепло. В защиту этой теории приведу такой момент: а когда в основном происходит эти проблемы? Утром? когда АКБ ещё может быть не достаточно прогрелось. Или вечером? когда троллейбус весь день откатал. Или оба варианта? У меня сложилось впечатление, что в основном ближе к вечеру, вечером. Насчет почему не обнаружилось это при сертификации или испытаниях. Так все просто 1. могли дать на лапу зелени 2. звезды не сошлись. Выкатили на испытания троллейбус с уже заряженным АКБ и с нормальной температурой. Он покатался чуть. АКБ критически не нагрелся. И все. |
|
|
26.5.2021, 22:02
Сообщение
#743
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11914 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
26.5.2021, 22:10
Сообщение
#744
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11914 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
26.5.2021, 22:31
Сообщение
#745
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Спасибо.
Возможно ли, что на АХ отключается охлаждение АКБ (если оно есть или чего-либо другого) и происходит экономия на чем-то? Тогда это объясняло бы разницу работы между Тб49 и Тб50. |
|
|
26.5.2021, 22:39
Сообщение
#746
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Интересно, а если на 2 смену выгонять "свежие" троллейбусы, что-то изменится?
Тот же резерв, пусть не в депо едет, а подменит кого-то (только отстой ему нужно с солнышка убрать куда-нибудь в тень ) -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
26.5.2021, 22:46
Сообщение
#747
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 |
https://www.youtube.com/watch?v=GwTk6ookkZ8
На площади Свободы и 18 и 50 на автономке ездят |
|
|
26.5.2021, 23:07
Сообщение
#748
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
|
|
|
26.5.2021, 23:23
Сообщение
#749
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 |
По словам Дульфана на комиссии сказали, что не правильно посчитали объем заряда и производителя оповестили. Новые троллейбусы должны быть уже типа исправленные. А на АКБ типа 10 лет гарантия. Напишем запрос, посмотрим что на бумаге ответят |
|
|
26.5.2021, 23:27
Сообщение
#750
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
Т.е., поставили аккумы меньшей ёмкости? Не учли длину автономного плеча маршрута?
|
|
|
26.5.2021, 23:27
Сообщение
#751
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11914 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Цитата На вопрос, почему тролейбус стоит прямо перед перекрестком на БАМе, я получил ответ: а за кофе в кисет мне что, пешком идти? И смешно, и грустно |
|
|
26.5.2021, 23:30
Сообщение
#752
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 |
|
|
|
26.5.2021, 23:48
Сообщение
#753
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Уже не раз говорил, что траблы не в аккумуляторах, а в самих ПТСах. Траблы в самой концепции троллейбуса на батарейках, это проигрышный вариант по сравнению с автобусом (на топливе или на батарейках). Если так хотелось поиграться в экологичность и инновации - брали бы электробусы и садили бы туда водил автобусников. А вместо батарейных троллейбусов - обычные, которых очень не хватает на тб2, 5, 12, 17, 18, 36, 40. |
|
|
26.5.2021, 23:58
Сообщение
#754
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6148 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Траблы в самой концепции троллейбуса на батарейках, это проигрышный вариант по сравнению с автобусом (на топливе или на батарейках). По сравнению с автобусом на топливе - да, а вот с классическим электробусом - не факт. Электробус может заряжаться только на станции, что приводит к необходимости выпускать гораздо больше машин, чем необходимо на линии. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
27.5.2021, 0:03
Сообщение
#755
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
|
|
|
27.5.2021, 0:39
Сообщение
#756
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
27.5.2021, 0:51
Сообщение
#757
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
27.5.2021, 7:36
Сообщение
#758
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
По словам Дульфана на комиссии сказали, что не правильно посчитали объем заряда и производителя оповестили. Новые троллейбусы должны быть уже типа исправленные. А на АКБ типа 10 лет гарантия. Надеюсь, типа "новые", "исправленные" пустят на тот маршрут, который нужно? А "Старые", "неисправленные" куда теперь девать? На Рогань поедут? Или на продление линии в п. Жуковского? |
|
|
27.5.2021, 8:42
Сообщение
#759
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
27.5.2021, 8:46
Сообщение
#760
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 7:39 |