Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
27.5.2021, 9:11
Сообщение
#761
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
27.5.2021, 9:26
Сообщение
#762
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
|
|
|
27.5.2021, 9:30
Сообщение
#763
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
27.5.2021, 9:34
Сообщение
#764
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
Ну какое "серьезно", если "исправленных" троллейбусов еще и близко нет, а ты их уже между маршрутами делишь?! А вообще по-хорошему, если исправления окажутся удачными, нужно модернизировать таким образом и уже имеющиеся троллейбусы. Эээх, если бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Я делил... Ладно, ждём. |
|
|
27.5.2021, 10:33
Сообщение
#765
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
А на АКБ типа 10 лет гарантия. Так обычно пишут если АКБ будет на полочке лежать в резерве. Если для работы, обычно пишут сколько циклов. Вот пример: Цитата Срок службы тяговых литий-железофосфатный 3,2В 240А*ч (при соблюдении всех условий эксплуатации): не менее 5000 циклов разряд/заряд (при 70% разрядах) или, в условиях резерва, до 30 лет. Вот так дать гарантию на 10 лет без возможности узнать в каком режиме эксплуатировались АКБ никто не даст. Ну, никто из производителей АКБ. Производитель троллейбуса в теории может, т.к. он это все проектировал. Но и то, как-то смело давать такую гарантию. По-этому скорее всего это гарантия на лежание на полочке, а не в работе По словам Дульфана на комиссии сказали, что не правильно посчитали объем заряда и производителя оповестили. Новые троллейбусы должны быть уже типа исправленные. Странно, тут на форуме писали, что смотрели сколько остовалось заряда после поездки на Пятихатки. И вроде как все было норм. |
|
|
27.5.2021, 10:42
Сообщение
#766
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
27.5.2021, 10:43
Сообщение
#767
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
27.5.2021, 10:49
Сообщение
#768
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Твоя экспертность в подлизывании всей дичи от горвластей на этом форуме уже почти 20 лет всем известна Выдаешь желаемое за действительное. Покажи мне, где я одобрял дичь, например, вроде однопутки на Веснина или организации работы автобусных перевозчиков. Впрочем, если ты как эксперт недолугий, то это во всех аспектах проявляется. |
|
|
27.5.2021, 12:23
Сообщение
#769
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5557 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Выдаешь желаемое за действительное. Покажи мне, где я одобрял дичь, например, вроде однопутки на Веснина или организации работы автобусных перевозчиков. Впрочем, если ты как эксперт недолугий, то это во всех аспектах проявляется. Так вся история с этими ПТСами в Харькове - одна сплошная дичь. Вот немцы в Золингене тоже ТУАХи сейчас запускают. Хроника развития событий примерно такая: 1) В 2018-го году получили четыре тестовые машины от Соляриса. 2) Целый год эти машины ездили под проводами на обычных маршрутах + тестились на участках без проводов без пассажиров. 3) С осени 2019 по осень 2020 (т.е. это уже второй год!) машины работали в тестовой эксплуатации на маршруте с участками без КС. Т.е машины прошли целый год тестовой эксплуатации, которая длилась все четыре климатических сезона. 4) Осенью 2020 по результатам двух лет тестовой эксплуатации местные власти дали добро на закупку партии из 16 машин. Харьков: 1) Опытный ПТС сделал два тестовых рейса; 2) Местные власти дали добро на закупку 50 машин 3) Когда поставили 32-ю машину из 50-ти, выяснилось что с АКБ что-то не так 4) Как результат, крупный микрорайон, расположенный "у черта на куличках" второй месяц не имеет стабильного транспортного сообщения. Пардон, но принимать решение о закупке 50 единиц подвижного состава абсолютно нового типа на основании двух-трёх тестовых рейсов - это и есть полная дичь и непрофессионализм. |
|
|
27.5.2021, 12:26
Сообщение
#770
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Пардон, но принимать решение о закупке 50 единиц подвижного состава абсолютно нового типа на основании двух-трёх тестовых рейсов - это и есть полная дичь и непрофессионализм. Пардон, но стеб был совсем по другому поводу: Траблы в самой концепции троллейбуса на батарейках, это проигрышный вариант по сравнению с автобусом (на топливе или на батарейках). |
|
|
27.5.2021, 13:42
Сообщение
#771
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
"Із 6:00 до 17:00 29 травня на майдані Свободи на ділянці від вул. Сумської до вул. Трінклера - за маршрутом проходження колони футбольних вболівальників - заборонять рух тролейбусів, повідомили Depo.Харків у міській диспетчерській службі.
Рух тролейбусів за маршрутом №50 організують наступним чином: П’ятихатки - Білгородське шосе - вул. Сумська - пр. Незалежності - (з використанням автономного ходу поворот наліво) - вул. Трінклера - майдан Свободи - пр. Науки - (з використанням автономного ходу поворот направо) - пр. Незалежності - вул. Сумська - Білгородське шосе - П’ятихатки." https://kh.depo.ua/ukr/kh/u-kharkovi-troley...202105271326214 Хотя, может, это лучше в "Мелкие новости". Непонятно. Даже на Евэе Тб50 сейчас поворачивает на площадь не с Сумской, а с Независимости на Тринклера налево и на площадь направо (на АХ, причём опускает штанги на остановке близ "Стекляшки"). Зачем Депо.юа особо оговаривает путь де-факто - непонятно. Да, он отличается от исходно "заложенного" - и? |
|
|
27.5.2021, 13:58
Сообщение
#772
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
|
|
|
27.5.2021, 14:04
Сообщение
#773
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Хотя, может, это лучше в "Мелкие новости". Зачем Депо.юа особо оговаривает путь де-факто - непонятно. Да, он отличается от исходно "заложенного" - и? Потому что репостят новости, не вникая в их смысл. Официально в схему маршрута действительно вносятся временные изменения на период закрытия. Но т.к. на этом участке нет остановок, пассажирам это в принципе не важно. |
|
|
27.5.2021, 14:09
Сообщение
#774
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
|
|
|
27.5.2021, 14:36
Сообщение
#775
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
27.5.2021, 14:39
Сообщение
#776
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
|
|
|
27.5.2021, 15:01
Сообщение
#777
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
Или заменили утренние машины другими, без GPS?
|
|
|
27.5.2021, 15:09
Сообщение
#778
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11914 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
27.5.2021, 15:19
Сообщение
#779
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
|
|
|
27.5.2021, 15:50
Сообщение
#780
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26476 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 1:02 |