IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация
Peter Pan
сообщение 28.5.2021, 13:31
Сообщение #801


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 624
Регистрация: 7.4.2021
Пользователь №: 4795



2720 стоит пустой на шоссе у Полуторной просеки в сторону города.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 30.5.2021, 11:11
Сообщение #802


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 27.5.2021, 23:45) *
Я бы очень удивился, если бы Берлин или Лейпциг, где уже полвека нет ни одного метра троллейбусной КС, вдруг закупили вместо электробусов троллейбусы с автономным ходом appl.gif

А что помешало Харькову закупить не 50 pts-ов "белорусского качества", а 15-20 уже проверенных в работе электробусов?
На маршрут в Пятихатки 8-9 штук (с резервом), в Жихарь - 4, а до ст. Рогань хватило бы и 1 штуки в час пик. По Дружбе Народов (48) вообще конташку кинуть, там участок фигня по длине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 30.5.2021, 11:57
Сообщение #803


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



безотносительно эффективности закупки "проверенных электробусов" очевидно, что закупки
-50 птсов
-150 карсанов
-100 трамваев хтз
не являются следствием некоего анализа пасспотоков и желания улучшить транспортное сообщение в конкретных районах, а "потому, что я так хочу" и "50 - это круче, чем 9".
но теперь уже поздно и остается надеяться, что птс их допилит до ума. Лето близится.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 30.5.2021, 12:25
Сообщение #804


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5557
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 30.5.2021, 11:11) *
А что помешало Харькову закупить не 50 pts-ов "белорусского качества", а 15-20 уже проверенных в работе электробусов?


Разберитесь сначала в сути вопроса, а потом пишите.

1) Из белорусского в ПТСе только кузов и ходовая.
2) НЯЗ, в Украине нет ни одного электробуса в эксплуатации, зато ТУАХов уже пару сотен. За бугром ТУАХи стали появляться 15-20 лет назад, электробусы - 7-8 лет назад. Почему электробус в вашем представлении проверенная технология а ТУАХ нет - непонятно.
3) Если вы не поняли моего сарказма по поводу Берлина, объясняю - в Берлине последнюю троллейбусную линию демонтировали полвека назад. Поэтому ТУАХ там появится не может в принципе, равно как и в большинстве европейских городов. А где есть развитая троллейбусная сеть - покупают ТУАХи. Но троллейбусных сетей в Европе мало, поэтому конечно рынок ТУАХов там очень ограничен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 30.5.2021, 14:56
Сообщение #805


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1135
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



Цитата(Андрей Бутковский @ 30.5.2021, 13:25) *
2) НЯЗ, в Украине нет ни одного электробуса в эксплуатации

Один салатовый Электрон во Львове и один китаец в Виннице есть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость Харькова
сообщение 30.5.2021, 15:01
Сообщение #806


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.5.2020
Из: Киев
Пользователь №: 4632



И в Адэссе тендер уже идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 30.5.2021, 20:26
Сообщение #807


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 30.5.2021, 13:25) *
Разберитесь сначала в сути вопроса, а потом пишите.

1) Из белорусского в ПТСе только кузов и ходовая.
2) НЯЗ, в Украине нет ни одного электробуса в эксплуатации, зато ТУАХов уже пару сотен. За бугром ТУАХи стали появляться 15-20 лет назад, электробусы - 7-8 лет назад. Почему электробус в вашем представлении проверенная технология а ТУАХ нет - непонятно.
3) Если вы не поняли моего сарказма по поводу Берлина, объясняю - в Берлине последнюю троллейбусную линию демонтировали полвека назад. Поэтому ТУАХ там появится не может в принципе, равно как и в большинстве европейских городов. А где есть развитая троллейбусная сеть - покупают ТУАХи. Но троллейбусных сетей в Европе мало, поэтому конечно рынок ТУАХов там очень ограничен.
1) ну ок, кузов и ходовая нормас (но лично мне салон там не нравится) почему тогда выбор пал на сырой в плане электроники и батарей птс, которые до этого только в Виннице были. Для чего была эта глупая спешка.
2) во Львове есть один электробус
3) это понятно почему в Европе такой расклад. Лично мое мнение что ТУАХ это тупиковый вариант, а будущее все таки за чистыми электробусами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.5.2021, 20:31
Сообщение #808


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 30.5.2021, 21:26) *
Лично мое мнение что ТУАХ это тупиковый вариант, а будущее все таки за чистыми электробусами.

Че за бред? Если в городе есть много троллейбусной КС, глупо ей не пользоваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 30.5.2021, 20:49
Сообщение #809


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(waloma @ 30.5.2021, 21:26) *
это понятно почему в Европе такой расклад. Лично мое мнение что ТУАХ это тупиковый вариант, а будущее все таки за чистыми электробусами.

Цитата(Murcielago @ 30.5.2021, 21:31) *
Че за бред? Если в городе есть много троллейбусной КС, глупо ей не пользоваться.

Похоже что здесь имеет место т. н. "Синдром Собянина".[scratch]
ЗЫ: А в Европе 50-60-х, в частности, в Западной Германии (ФРГ), всё было намного прозрачнее: нефтяное лобби.
ЗЗЫ: Про то, что "ТУАХи - это тупиковая ветвь развития" будет очень интересно послушать транспортным чиновникам из Берлина и Праги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 30.5.2021, 21:40
Сообщение #810


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(waloma @ 30.5.2021, 21:26) *
Лично мое мнение что ТУАХ это тупиковый вариант, а будущее все таки за чистыми электробусами.

А как вы будете их заряжать? Предлагаете строить инфраструктуру для электробусов с нуля? Там где нету троллейбусов и трамваев - почему бы и нет. Но в городе с неплохой троллейбусной сетью глупо этим не воспользоватся.

Да, вы можете расказать про электробусы которые весь день могут отъездить на одном заряде. Но, а какой вес аккумуляторных батарей у этих электробусов? Даже у 12ти метровых электробусов он порядка 1.5 тонн (у электрона вроде около 1.6 тонн). Т.е. помимо всего тягового оборудования электробус должен таскать дополнительных 1,5 тонны. Я конечно не спец, но не думаю что таскание дополнительных 1,5 тонны благоприятно скажется на сроке службы кузова. Ещё надо не забывать про увеличенное давление колес на дорогу в связи с увеличенной массой. Также есть вопрос цены и безопасности таких аккумуляторов Помните историю со самсунгами? А что если в такой электробус въедит пъяный шиннокопытный олень? И я думаю, это далеко не все проблемы таких электробусов.

По-этому умные дядки за бугром придумали концепцию подзарядке на маршруте. Т.е. электробус имеет аккумулятор меньшей вместительности, а следовательно и веса. Но подзаряжается на конечных остановках. Но вот возникает вопрос насчет инфраструктуры, с чего я и начал в начале. Так вот почему не воспользоватся существующей троллейбусной сетью для подзарядки? Более того, не обязательно тогда стоять, можно также подзаряжать батареи в движении. В такой концепции, батареи, в принципе можно и на крышу закинуть не сильно поднимая центр тяжести наверх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 31.5.2021, 7:48
Сообщение #811


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



на 3601 вроде ж нареканий нет? и планировка у него лучше.
значит, в первую очередь дело не в концепции, а в производителе.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.5.2021, 9:12
Сообщение #812


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 31.5.2021, 8:48) *
на 3601 вроде ж нареканий нет? и планировка у него лучше.
значит, в первую очередь дело не в концепции, а в производителе.

Ответил в теме о ТУАХах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avaness
сообщение 31.5.2021, 15:06
Сообщение #813


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 8.7.2008
Из: ХТЗ
Пользователь №: 118



Цитата(korol @ 30.5.2021, 22:40) *
Так вот почему не воспользоватся существующей троллейбусной сетью для подзарядки? Более того, не обязательно тогда стоять, можно также подзаряжать батареи в движении. В такой концепции, батареи, в принципе можно и на крышу закинуть не сильно поднимая центр тяжести наверх.


насколько я помню, станции быстрой подзарядки в концепции "электробус с подзарядкой на конечных" стоят очень дорого. Например, одна быстрая зарядка из тех, что в той же Москве стоят на конечных (там таких электробусов 600+ шт.), стоят как один дизельный троллейбус-гармошка. За 10 минут оно даёт где-то 50 км запаса хода, зачастую бусы ездят два оборотных круга и потом заряжаются. Это инфраструктура для очень жирных городов с точки зрения бюджета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 1.6.2021, 15:04
Сообщение #814


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



А почему они стоят с опущенными штангами? Им не нужна лишняя зарядка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.6.2021, 15:07
Сообщение #815


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 1.6.2021, 16:04) *
А почему они стоят с опущенными штангами? Им не нужна лишняя зарядка?

Можно ж было на месте у драйверов спросить scratch.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.6.2021, 15:22
Сообщение #816


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26474
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(komar040 @ 1.6.2021, 16:04) *
А почему они стоят с опущенными штангами? Им не нужна лишняя зарядка?

Они ж зеленые - энергию добывают фотосинтезом pardon.gif

2714 похоже что в резерве, т.о. уже заряжен нормально
Тот кто за ним скорее всего их просто пока не ставит, часто если долгий отстой не планируется, ленятся по два раза ставить токоприемники. Там корчи ЗиУ кстати спокойно проезжали всю площадь практически до поворота на Независимости при отсутствии серьезных препятствий накатом. Ну тут добавляется остановка на посадке, поэтому придется подключать или батарейку, или сеть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Peter Pan
сообщение 2.6.2021, 11:45
Сообщение #817


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 624
Регистрация: 7.4.2021
Пользователь №: 4795



По Ак. Вальтера проследовал 2725. Без GPS и регистрации wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Peter Pan
сообщение 7.6.2021, 13:19
Сообщение #818


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 624
Регистрация: 7.4.2021
Пользователь №: 4795



Отэтада!

"В Харькове продлят маршрут троллейбуса №50

В ближайшее время маршрут троллейбуса №50 продлят до площади Конституции.

Тролейбус №50, запущенный по маршруту Пятихатки – площади Свободы, теперь будет доезжать до площади Конституции.

Об этом по информации корреспондента РЕДПОСТ заявил исполняющий обязанности Харьковского городского головы Игорь Терехов во время проведения личного приёма на КП «Харьковские тепловые сети».

С просьбой продлить маршрут троллейбуса №50 обращались харьковчане. После изучения вопроса, маршрут продлили по улице Сумской до площади Конституции.

По словам Игоря Терехов, по новому маршруту троллейбус начнёт курсировать в ближайшее время.

Напомним, троллейбусный маршрут №50 в Харькове запущен в апреле 2021 года. На линии работают троллейбусы с автономным ходом, которые могут опускать штанги и проезжать без них до 30 км."

https://redpost.com.ua/news/1233866-v-harko...-trolleybusa-50


Назад в 05 декабря 2010? Когда автобусы 296-го маршрута ходили до центра города.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avaness
сообщение 7.6.2021, 13:24
Сообщение #819


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 8.7.2008
Из: ХТЗ
Пользователь №: 118



Эммм. Он же там в пробке будет стоять вечно? Welcome еще более нестабильные интервалы для жителей Пятихаток? Или это для того, чтобы больше времени на зарядку было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 7.6.2021, 13:33
Сообщение #820


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11159
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Скорее, чтоб увеличить время зарядки


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

59 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.11.2024, 12:18

ХАРЬКОВ Турист