Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
28.5.2021, 13:31
Сообщение
#801
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
2720 стоит пустой на шоссе у Полуторной просеки в сторону города.
|
|
|
30.5.2021, 11:11
Сообщение
#802
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Я бы очень удивился, если бы Берлин или Лейпциг, где уже полвека нет ни одного метра троллейбусной КС, вдруг закупили вместо электробусов троллейбусы с автономным ходом А что помешало Харькову закупить не 50 pts-ов "белорусского качества", а 15-20 уже проверенных в работе электробусов? На маршрут в Пятихатки 8-9 штук (с резервом), в Жихарь - 4, а до ст. Рогань хватило бы и 1 штуки в час пик. По Дружбе Народов (48) вообще конташку кинуть, там участок фигня по длине. |
|
|
30.5.2021, 11:57
Сообщение
#803
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
безотносительно эффективности закупки "проверенных электробусов" очевидно, что закупки
-50 птсов -150 карсанов -100 трамваев хтз не являются следствием некоего анализа пасспотоков и желания улучшить транспортное сообщение в конкретных районах, а "потому, что я так хочу" и "50 - это круче, чем 9". но теперь уже поздно и остается надеяться, что птс их допилит до ума. Лето близится. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
30.5.2021, 12:25
Сообщение
#804
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5557 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А что помешало Харькову закупить не 50 pts-ов "белорусского качества", а 15-20 уже проверенных в работе электробусов? Разберитесь сначала в сути вопроса, а потом пишите. 1) Из белорусского в ПТСе только кузов и ходовая. 2) НЯЗ, в Украине нет ни одного электробуса в эксплуатации, зато ТУАХов уже пару сотен. За бугром ТУАХи стали появляться 15-20 лет назад, электробусы - 7-8 лет назад. Почему электробус в вашем представлении проверенная технология а ТУАХ нет - непонятно. 3) Если вы не поняли моего сарказма по поводу Берлина, объясняю - в Берлине последнюю троллейбусную линию демонтировали полвека назад. Поэтому ТУАХ там появится не может в принципе, равно как и в большинстве европейских городов. А где есть развитая троллейбусная сеть - покупают ТУАХи. Но троллейбусных сетей в Европе мало, поэтому конечно рынок ТУАХов там очень ограничен. |
|
|
30.5.2021, 14:56
Сообщение
#805
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
|
|
|
30.5.2021, 15:01
Сообщение
#806
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2020 Из: Киев Пользователь №: 4632 |
И в Адэссе тендер уже идет.
|
|
|
30.5.2021, 20:26
Сообщение
#807
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Разберитесь сначала в сути вопроса, а потом пишите. 1) ну ок, кузов и ходовая нормас (но лично мне салон там не нравится) почему тогда выбор пал на сырой в плане электроники и батарей птс, которые до этого только в Виннице были. Для чего была эта глупая спешка.1) Из белорусского в ПТСе только кузов и ходовая. 2) НЯЗ, в Украине нет ни одного электробуса в эксплуатации, зато ТУАХов уже пару сотен. За бугром ТУАХи стали появляться 15-20 лет назад, электробусы - 7-8 лет назад. Почему электробус в вашем представлении проверенная технология а ТУАХ нет - непонятно. 3) Если вы не поняли моего сарказма по поводу Берлина, объясняю - в Берлине последнюю троллейбусную линию демонтировали полвека назад. Поэтому ТУАХ там появится не может в принципе, равно как и в большинстве европейских городов. А где есть развитая троллейбусная сеть - покупают ТУАХи. Но троллейбусных сетей в Европе мало, поэтому конечно рынок ТУАХов там очень ограничен. 2) во Львове есть один электробус 3) это понятно почему в Европе такой расклад. Лично мое мнение что ТУАХ это тупиковый вариант, а будущее все таки за чистыми электробусами. |
|
|
30.5.2021, 20:31
Сообщение
#808
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
30.5.2021, 20:49
Сообщение
#809
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
это понятно почему в Европе такой расклад. Лично мое мнение что ТУАХ это тупиковый вариант, а будущее все таки за чистыми электробусами. Че за бред? Если в городе есть много троллейбусной КС, глупо ей не пользоваться. Похоже что здесь имеет место т. н. "Синдром Собянина".[scratch] ЗЫ: А в Европе 50-60-х, в частности, в Западной Германии (ФРГ), всё было намного прозрачнее: нефтяное лобби. ЗЗЫ: Про то, что "ТУАХи - это тупиковая ветвь развития" будет очень интересно послушать транспортным чиновникам из Берлина и Праги. |
|
|
30.5.2021, 21:40
Сообщение
#810
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Лично мое мнение что ТУАХ это тупиковый вариант, а будущее все таки за чистыми электробусами. А как вы будете их заряжать? Предлагаете строить инфраструктуру для электробусов с нуля? Там где нету троллейбусов и трамваев - почему бы и нет. Но в городе с неплохой троллейбусной сетью глупо этим не воспользоватся. Да, вы можете расказать про электробусы которые весь день могут отъездить на одном заряде. Но, а какой вес аккумуляторных батарей у этих электробусов? Даже у 12ти метровых электробусов он порядка 1.5 тонн (у электрона вроде около 1.6 тонн). Т.е. помимо всего тягового оборудования электробус должен таскать дополнительных 1,5 тонны. Я конечно не спец, но не думаю что таскание дополнительных 1,5 тонны благоприятно скажется на сроке службы кузова. Ещё надо не забывать про увеличенное давление колес на дорогу в связи с увеличенной массой. Также есть вопрос цены и безопасности таких аккумуляторов Помните историю со самсунгами? А что если в такой электробус въедит пъяный шиннокопытный олень? И я думаю, это далеко не все проблемы таких электробусов. По-этому умные дядки за бугром придумали концепцию подзарядке на маршруте. Т.е. электробус имеет аккумулятор меньшей вместительности, а следовательно и веса. Но подзаряжается на конечных остановках. Но вот возникает вопрос насчет инфраструктуры, с чего я и начал в начале. Так вот почему не воспользоватся существующей троллейбусной сетью для подзарядки? Более того, не обязательно тогда стоять, можно также подзаряжать батареи в движении. В такой концепции, батареи, в принципе можно и на крышу закинуть не сильно поднимая центр тяжести наверх. |
|
|
31.5.2021, 7:48
Сообщение
#811
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
на 3601 вроде ж нареканий нет? и планировка у него лучше.
значит, в первую очередь дело не в концепции, а в производителе. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
31.5.2021, 9:12
Сообщение
#812
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
на 3601 вроде ж нареканий нет? и планировка у него лучше. значит, в первую очередь дело не в концепции, а в производителе. Ответил в теме о ТУАХах. |
|
|
31.5.2021, 15:06
Сообщение
#813
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
Так вот почему не воспользоватся существующей троллейбусной сетью для подзарядки? Более того, не обязательно тогда стоять, можно также подзаряжать батареи в движении. В такой концепции, батареи, в принципе можно и на крышу закинуть не сильно поднимая центр тяжести наверх. насколько я помню, станции быстрой подзарядки в концепции "электробус с подзарядкой на конечных" стоят очень дорого. Например, одна быстрая зарядка из тех, что в той же Москве стоят на конечных (там таких электробусов 600+ шт.), стоят как один дизельный троллейбус-гармошка. За 10 минут оно даёт где-то 50 км запаса хода, зачастую бусы ездят два оборотных круга и потом заряжаются. Это инфраструктура для очень жирных городов с точки зрения бюджета. |
|
|
1.6.2021, 15:04
Сообщение
#814
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
1.6.2021, 15:07
Сообщение
#815
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.6.2021, 15:22
Сообщение
#816
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26474 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А почему они стоят с опущенными штангами? Им не нужна лишняя зарядка? Они ж зеленые - энергию добывают фотосинтезом 2714 похоже что в резерве, т.о. уже заряжен нормально Тот кто за ним скорее всего их просто пока не ставит, часто если долгий отстой не планируется, ленятся по два раза ставить токоприемники. Там корчи ЗиУ кстати спокойно проезжали всю площадь практически до поворота на Независимости при отсутствии серьезных препятствий накатом. Ну тут добавляется остановка на посадке, поэтому придется подключать или батарейку, или сеть |
|
|
2.6.2021, 11:45
Сообщение
#817
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
По Ак. Вальтера проследовал 2725. Без GPS и регистрации
|
|
|
7.6.2021, 13:19
Сообщение
#818
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
Отэтада!
"В Харькове продлят маршрут троллейбуса №50 В ближайшее время маршрут троллейбуса №50 продлят до площади Конституции. Тролейбус №50, запущенный по маршруту Пятихатки – площади Свободы, теперь будет доезжать до площади Конституции. Об этом по информации корреспондента РЕДПОСТ заявил исполняющий обязанности Харьковского городского головы Игорь Терехов во время проведения личного приёма на КП «Харьковские тепловые сети». С просьбой продлить маршрут троллейбуса №50 обращались харьковчане. После изучения вопроса, маршрут продлили по улице Сумской до площади Конституции. По словам Игоря Терехов, по новому маршруту троллейбус начнёт курсировать в ближайшее время. Напомним, троллейбусный маршрут №50 в Харькове запущен в апреле 2021 года. На линии работают троллейбусы с автономным ходом, которые могут опускать штанги и проезжать без них до 30 км." https://redpost.com.ua/news/1233866-v-harko...-trolleybusa-50 Назад в 05 декабря 2010? Когда автобусы 296-го маршрута ходили до центра города. |
|
|
7.6.2021, 13:24
Сообщение
#819
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
Эммм. Он же там в пробке будет стоять вечно? Welcome еще более нестабильные интервалы для жителей Пятихаток? Или это для того, чтобы больше времени на зарядку было?
|
|
|
7.6.2021, 13:33
Сообщение
#820
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11159 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Скорее, чтоб увеличить время зарядки
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2024, 12:18 |