Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация |
2.6.2021, 20:55
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Если верить интернету, то 10 Песс Киеву обошлись примерно в 15 лямов евро или 1,5 ляма за штуку. Если хотят потратить 100 лямов, то это можно было бы 66 Песс купить
Правда это все без НДС Даже 50 новых трамваев (3х секционных), и не местные потделки со старыми телегами, было бы очень не плохо |
|
|
2.6.2021, 22:58
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 |
Если верить интернету, то 10 Песс Киеву обошлись примерно в 15 лямов евро или 1,5 ляма за штуку. Если хотят потратить 100 лямов, то это можно было бы 66 Песс купить Правда это все без НДС Даже 50 новых трамваев (3х секционных), и не местные потделки со старыми телегами, было бы очень не плохо Татра ЮГ новые Киеву обошлись по 1,25 млн евро. В эти 75 лямов входит и ремонт путей и инфраструктуры для обслуживания так что, думаю, не стоит ожидать в Харькове 2х или 3хсекционные трамваи. Скорее всего купят у ХТЗ по 0,8-1млн за штуку одиночные вагоны. |
|
|
3.6.2021, 0:07
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
В эти 75 лямов входит и ремонт путей и инфраструктуры для обслуживания так что, думаю, не стоит ожидать в Харькове 2х или 3хсекционные трамваи. Скорее всего купят у ХТЗ по 0,8-1млн за штуку одиночные вагоны. Тогда я чего-то не допонял. Цитата Общую стоимость проекта ЕИБ оценивает приблизительно в 100 млн евро. Если я правильно понял эту фразу, то банк даст 75 млн евро кредита, а остальное город сам нашкребет. Хотя наверное не суть. Все-равно пути убитые. А участков, которые надо капитально ремонтировать очень много |
|
|
3.6.2021, 0:15
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.6.2021, 0:38
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2452 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Но и отремонтировано в некоторых местах достаточно паскудно, чтобы об этом вспомнить. И случаи, когда надо было переделывать уже были.
|
|
|
3.6.2021, 1:35
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
"Некоторых" – слабо сказано, уже много где, если не на большинстве, тарахтят на стыках как-будто не капремонт был, а бригада ломиком и лопатой за ночь подрихтовала. Особенно на Москалёвской у космоклиники и по Грековской-Университетской
|
|
|
3.6.2021, 6:13
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
для того, чтобы непонятную контору ярославского допустили к тендеру, надо произвести и продать некотоое количество трамваев (точнее,на определенную сумму) - поэтому, очевидно, город сначала у него купит одиночки за свои деньги. Ну это при условии, что они что-то там построят.
Но если потом за кредит ЕИБ тупо закупить тоже одиночки, это будет идиотизмом. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
3.6.2021, 10:24
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
"Некоторых" – слабо сказано, уже много где, если не на большинстве, тарахтят на стыках как-будто не капремонт был, а бригада ломиком и лопатой за ночь подрихтовала. Особенно на Москалёвской у космоклиники и по Грековской-Университетской + перекресток ГерТруда-Академика, там стрелки и кривые на деревьянных шпалах лежат. Давно замечал как асфальт возле рельс просел. + кривая возле жилярди. Хоть там основание мощное делали (метров может 1,5) и бетон. Но кривая так себе. Хотя ей уже наверное больше 10 лет |
|
|
3.6.2021, 10:34
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6157 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата + кривая возле жилярди. Хоть там основание мощное делали (метров может 1,5) и бетон. Но кривая так себе. Хотя ей уже наверное больше 10 лет Это ещё неплохое состояние, особенно с учётом того, что эту кривую часто проходят на 20..25 км/ч. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
3.6.2021, 16:46
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2452 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
+ перекресток ГерТруда-Академика, там стрелки и кривые на деревьянных шпалах лежат. Давно замечал как асфальт возле рельс просел. Там асфальт просаживают грузовики, т.к. в городе нет весового контроля. На Жилярди и Салтовском Шоссе - та же причина. Это ещё неплохое состояние, особенно с учётом того, что эту кривую часто проходят на 20..25 км/ч. Недавно проехали 35 по GPS. Не буду деанонить героя. |
|
|
4.6.2021, 11:17
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
Там асфальт просаживают грузовики, т.к. в городе нет весового контроля. На Жилярди и Салтовском Шоссе - та же причина. Недавно проехали 35 по GPS. Не буду деанонить героя. Можно только приветствовать производство трамваев в Харькове ! Но мне подсказывает история и практика от опыта производства их в городе ,что это очень большой и сложный труд и ещё рано дудеть в трубы!!!Один только штрих на каких маршрутах можно без страха выпускать эти будущие вагоны ??? |
|
|
4.6.2021, 11:22
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.6.2021, 11:22
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6157 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Один только штрих на каких маршрутах можно без страха выпускать эти будущие вагоны ??? 1 или 7 :-D -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
4.6.2021, 11:55
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Один только штрих на каких маршрутах можно без страха выпускать эти будущие вагоны ??? 25.09.2016 — 03.11.2016 Тм7 Новосёловка - Новожаново |
|
|
4.6.2021, 12:57
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Новосёловка - Новожаново Бог ты мой... и кто ж тогда на Тм7 ездил? Местные бабульки друг к другу в гости? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
4.6.2021, 15:04
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
|
|
|
4.6.2021, 15:08
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.6.2021, 6:03
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
с одноразовым проездом по Кривомазова? |
|
|
6.6.2021, 15:08
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 1.4.2021 Пользователь №: 4787 |
Хотя наверное не суть. Все-равно пути убитые. А участков, которые надо капитально ремонтировать очень много Я думаю у нас впервые сделают что-то по-человечески. Не местечковые ремонты которые практически не решают ситуации, а возьмут один маршрут и нормально откапиталят. Опять же, банк не просто так дает бабки, мол, берите и тратьте как хотите, а под конкретные проекты. Хотел бы кстати обсудить этот момент - если брать единственный маршрут трамвая для капремонта, то какой? Возможно даже не из существующих, а перспективных (но по существующей инфраструктуре). Ну это так, на помечтать) |
|
|
6.6.2021, 15:32
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Я думаю у нас впервые сделают что-то по-человечески. Не местечковые ремонты которые практически не решают ситуации, а возьмут один маршрут и нормально откапиталят. Опять же, банк не просто так дает бабки, мол, берите и тратьте как хотите, а под конкретные проекты. Хотел бы кстати обсудить этот момент - если брать единственный маршрут трамвая для капремонта, то какой? Возможно даже не из существующих, а перспективных (но по существующей инфраструктуре). Ну это так, на помечтать) О да, уже даже придумали как сэкономить на ремонте путей - однопутка. По Шевченко, там дальше до Гидропарка, уже тоже можно будет однопутку делать. А нафиг там двух путка возле школы? К сожалению, по-человечески у нас ничего не могут сделать. Но все-же, если бы вдруг произошло бы чудо. Думаю делать надо небольшие маршруты, проходящие рядом с депо. Кстати да, пути в депо тоже же убитые? Где они собираются новые трамваи держать? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 13:46 |