IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация
Andrey_Sheva
сообщение 6.6.2021, 15:42
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Вообще, самые печальные места это:
1. Плехановская на отрезке от Морозова до Балашовского путепровода
2. 60% улицы Морозова
3. Практически весь проспект Героев Сталинграда
4. Салтовское шоссе от от Каунасской до Широнинцев и от 601 до 602 микрорайона,
5. Тракторостроителей от Парка Победы до Стуса
6. Процентов 50 линии по Тракторостроителей и Московскому проспекту от Салтовского шоссе до Юго-Восточной
7. Героев Труда от "531 микрорайона" до Владимирской Церкви, от ул. Барабашова до ул. Шевченко
8. Шевченко от Тахиаташской до Луганской
9. Академика Павлова ("Барабашовская Яма") при движении в сторону Сабуровой Дачи
10. Ул. Молочная от Плехановской до Богдана Хмельницкого
11. Процентов 80 линии по ул. Николая Бажана

Это список реально аварийных участков, где комфортно и безопасно вести вагон со скоростями больше чем 20-30км/ч нереально. В общем-то на большинстве этих участков и так установлены ограничения скорости в 15-20км/ч
Все остальные участки вполне позволяют комфортное и безопасное вождение на адекватных (40-50км/ч) скоростях.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 6.6.2021, 16:29
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Ещё не мало печальных стрелок.
1. Возле Сабуровой дачи
2. Гидропарк
3. возле Горпарка
4. перекресток трактора-салтовское шоссе
5. перекресток возле салтовского переулка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 6.6.2021, 18:18
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(Trollem@n @ 6.6.2021, 15:42) *
Вообще, самые печальные места это:
1. Плехановская на отрезке от Морозова до Балашовского путепровода
2. 60% улицы Морозова
3. Практически весь проспект Героев Сталинграда
4. Салтовское шоссе от от Каунасской до Широнинцев и от 601 до 602 микрорайона,
5. Тракторостроителей от Парка Победы до Стуса
6. Процентов 50 линии по Тракторостроителей и Московскому проспекту от Салтовского шоссе до Юго-Восточной
7. Героев Труда от "531 микрорайона" до Владимирской Церкви, от ул. Барабашова до ул. Шевченко
8. Шевченко от Тахиаташской до Луганской
9. Академика Павлова ("Барабашовская Яма") при движении в сторону Сабуровой Дачи
10. Ул. Молочная от Плехановской до Богдана Хмельницкого
11. Процентов 80 линии по ул. Николая Бажана

Это список реально аварийных участков, где комфортно и безопасно вести вагон со скоростями больше чем 20-30км/ч нереально. В общем-то на большинстве этих участков и так установлены ограничения скорости в 15-20км/ч
Все остальные участки вполне позволяют комфортное и безопасное вождение на адекватных (40-50км/ч) скоростях.

Мне кажется реально можно открыть Новожаново - Юмт и то при условии окончания реконструкции М.Пр ! Или 20 там где полотно вне дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.6.2021, 18:22
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 6.6.2021, 16:42) *
Вообще, самые печальные места это:
1. Плехановская на отрезке от Морозова до Балашовского путепровода
2. 60% улицы Морозова
3. Практически весь проспект Героев Сталинграда
4. Салтовское шоссе от от Каунасской до Широнинцев и от 601 до 602 микрорайона,
5. Тракторостроителей от Парка Победы до Стуса
6. Процентов 50 линии по Тракторостроителей и Московскому проспекту от Салтовского шоссе до Юго-Восточной
7. Героев Труда от "531 микрорайона" до Владимирской Церкви, от ул. Барабашова до ул. Шевченко
8. Шевченко от Тахиаташской до Луганской
9. Академика Павлова ("Барабашовская Яма") при движении в сторону Сабуровой Дачи
10. Ул. Молочная от Плехановской до Богдана Хмельницкого
11. Процентов 80 линии по ул. Николая Бажана

Это список реально аварийных участков, где комфортно и безопасно вести вагон со скоростями больше чем 20-30км/ч нереально. В общем-то на большинстве этих участков и так установлены ограничения скорости в 15-20км/ч
Все остальные участки вполне позволяют комфортное и безопасное вождение на адекватных (40-50км/ч) скоростях.

12. Московский проспект Универмаг Харьков до роддома
13. Остановка Котельниковская
14. Стрелки и крестовины РК "Новгородская" (хотя уже гораздо лучше, чем 1-2 года назад)
15. Стрелки и крестовины РК "Парк Горького" и участок от ФЭДа и до Мироносицкой

Кстати, из списка пропала Клочковская - посредством ночных мелких ремонтов практически нет аварийных участков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 6.6.2021, 18:23
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(nikola.srzr @ 6.6.2021, 19:18) *
Мне кажется реально можно открыть Новожаново - Юмт и то при условии окончания реконструкции М.Пр ! Или 20 там где полотно вне дороги!


https://memepedia.ru/wp-content/uploads/201...7-2-768x500.png


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 6.6.2021, 19:41
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Да по всему 27 там нормально можно ездить на современном вагоне, просто соблюдать ограничения в паре аварийных мест и всё


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 7.6.2021, 16:15
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(Trollem@n @ 6.6.2021, 19:41) *
Да по всему 27 там нормально можно ездить на современном вагоне, просто соблюдать ограничения в паре аварийных мест и всё

Вы правы ! Маршрут 27 стал важным и востребованным и рельсы были заменены ! Но сама улица узкая и с учётом лихачей, как от трамвая так и автомобильных могут создавать сложности для новых вагонов!Мне кажется что добавление двухвагонных систем может решительно улучшить работу этого маршрута! Для начала новые вагоны нужно использовать только на определенных маршрутах .а еще лучше там ,где есть выделенные участки пути !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 7.6.2021, 16:23
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(nikola.srzr @ 7.6.2021, 17:15) *
Маршрут 27 стал важным и востребованным

А когда он не являлся таковым?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.6.2021, 16:28
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(nikola.srzr @ 7.6.2021, 17:15) *
только на определенных маршрутах .а еще лучше там ,где есть выделенные участки пути !

...и желательно без опор mosking.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 7.6.2021, 19:35
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



мы еще даже приблизительно не знаем, что будет из себя представлять "современный вагон", а планов уже полно.
тм27 (если будут одиночки) - это и так очевидно.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.6.2021, 21:02
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 7.6.2021, 20:35) *
(если будут одиночки) - это и так очевидно.

Есть надежда, что одиночки будут уметь в СМЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 8.6.2021, 6:14
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Murcielago @ 7.6.2021, 22:02) *
Есть надежда, что одиночки будут уметь в СМЕ.

низкопольное сме в 2021 из новых вагонов - это такой фейспалмище.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.6.2021, 7:35
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 8.6.2021, 7:14) *
низкопольное сме в 2021 из новых вагонов - это такой фейспалмище.

Во влажных мечтах фанатов - может быть, но жизнь вносит свои коррективы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.7.2021, 15:19
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Меморандум о сотрудничестве между Харьковским городским советом и швейцарской компанией Stadler подпишут 7 июля в малом зале мэрии. Цель подписания документа – реализация проекта по строительству завода, который будет производить поезда и трамваи в Харькове https://gortransport.kharkov.ua/news/26809/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avaness
сообщение 6.7.2021, 16:19
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 8.7.2008
Из: ХТЗ
Пользователь №: 118



Это уже какой-то детектив.
То есть производство загадочных Tram for envi C-05 было профанацией? Или прототип тот бросят недособранным? Если он был.
Или переоборудование цеха под трамваи на ХТЗ делалось под Stadler? Stadler будут собирать на ХТЗ или будут новую площадку искать?

В ФБ пишут, что затея со Stadler была планом Б, и немцы переносят производство из Минска в Украину, сначала рассматривали КВСЗ, но с крюковцами они не поладили.

Это всё так, мысли вслух, простите за флуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 6.7.2021, 16:24
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Avaness @ 6.7.2021, 17:19) *
Это уже какой-то детектив.
То есть производство загадочных Tram for envi C-05 было профанацией? Или прототип тот бросят недособранным? Если он был.
Или переоборудование цеха под трамваи на ХТЗ делалось под Stadler? Stadler будут собирать на ХТЗ или будут новую площадку искать?

В ФБ пишут, что затея со Stadler была планом Б, и немцы переносят производство из Минска в Украину, сначала рассматривали КВСЗ, но с крюковцами они не поладили.

Это всё так, мысли вслух, простите за флуд.


а было ли переоборудование цеха, бгг?
ни фоток, ничего.

но если зайдет штадлер, да и еще вместо Минска, это будет крутезно.
Можно и нужно будет задвинуть и квбз.
Правда, для швейцарцев это большой риск. Граница с добрыми соседями в Харькове уж очень близко.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 6.7.2021, 21:10
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



А Ярославский с манатками на выход? spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 7.7.2021, 11:07
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Murcielago @ 6.7.2021, 16:19) *
Меморандум о сотрудничестве между Харьковским городским советом и швейцарской компанией Stadler подпишут 7 июля

Не подпишут (см. комментарии):
Цитата
Підписання Меморандуму про співпрацю між Харківською міською радою та швейцарською компанією Stadler Rail AG, яке мало відбутися 7 липня о 13.00, переноситься на кінець липня.
Причиною стали логістичні труднощі, пов'язані з приїздом глави правління компанії Петера Шпулера, який планує бути особисто присутнім на підписанні документа такої важливості.
Про нову дату церемонії буде повідомлено додатково.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Peter Pan
сообщение 7.7.2021, 11:23
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 624
Регистрация: 7.4.2021
Пользователь №: 4795



Кстати, по СМЕ. Почему-то в Вики никто не внёс Харьков. Хотя трёхвагонки бегали по 23-му трамвайному маршруту ажно до начала 1990-ых, если не дольше.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%...%BD%D0%B8%D1%86

А "фотоссылка" на троллейбусный "Киев-4", ведущая на сайт, битая. https://gortransport.kharkov.ua/trol/ps/kie...7_197008_x1.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 7.7.2021, 11:24
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Цитата(Trollem@n @ 6.6.2021, 16:42) *
Вообще, самые печальные места это:...

Я пропустил момент когда откапиталили Клочковскую? Кстати Тм20 предложил бы как маршрут для нового ПС (естественно с комплексом по восстановлению нормального состояния путей).


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 17:47

ХАРЬКОВ Турист