IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска
nikola.srzr
сообщение 17.4.2021, 22:39
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(korol @ 17.4.2021, 22:26) *
Я как-то уже писал на форме. К сожалению в Харькове нету ни одного трамвайного маршрута, который не мог бы быть замещенным троллейбусом. При том, что до карантина метро все-же было перегруженно. Даже при нормальных интервалах (2 мин) можно было не влезть на Киевской. А летом с их летним графиком вообще писец.

У Тм12 может ещё взлететь если его продлят на салтовку, ну и интервалы уменьшили бы до 10-12 мин. Но в наших реалиях это маловероятно.
А так, он в принципе мог бы и невилировать отсутствие 26го в горпарке. rolleyes.gif Так было бы даже быстрее доехать до Мироносицкой/Горпарка, чем по Шевченко и взбиратся на гору. А однопутную фиговину оставить под Тм22 rolleyes.gif

Мои 5 копеек ! Троллейбус НИКОГДА не заменит трамвай ! А пробивка и дорога по метромосту это просто дополнительный выход к центру. При наличии метро ,кто будет ездить кроме малозаселенной Шевченко в центр?Трудно прредставить и троллейбус на Веснина зимой! Надо приложить все возможные доводы по сохранению двух путей на Веснина! А 26 до Гидропарка это как 15 трамвай по Пушкинской до горпарка в никуда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mega343
сообщение 17.4.2021, 23:08
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 29.3.2018
Пользователь №: 4245



Цитата(korol @ 17.4.2021, 23:26) *
Я как-то уже писал на форме. К сожалению в Харькове нету ни одного трамвайного маршрута, который не мог бы быть замещенным троллейбусом. При том, что до карантина метро все-же было перегруженно. Даже при нормальных интервалах (2 мин) можно было не влезть на Киевской. А летом с их летним графиком вообще писец.

У Тм12 может ещё взлететь если его продлят на салтовку, ну и интервалы уменьшили бы до 10-12 мин. Но в наших реалиях это маловероятно.
А так, он в принципе мог бы и невилировать отсутствие 26го в горпарке. rolleyes.gif Так было бы даже быстрее доехать до Мироносицкой/Горпарка, чем по Шевченко и взбиратся на гору. А однопутную фиговину оставить под Тм22 rolleyes.gif

Никто не будет ездить в этом троллейбусе который стоит в пробке и едет медленнее всего остального личного транспорта, ну кроме пенсионеров конечно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 17.4.2021, 23:38
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(nikola.srzr @ 17.4.2021, 23:39) *
Троллейбус НИКОГДА не заменит трамвай !

Это зависит от условий. И проблемма в том, что этих условий нету в Харькове.

1. По пассажиропотоку, ни один трамвайный маршрут не может тягатся с Тб1 или Тб24. При том, что на этих маршрутах ездят 18ти метровые троллейбусы, даже не 24,7м.
2. Опция с более высокой энергетической эффективностью трамвая не реализуется в Харькове. У троллейбуса, сопротивление движению выше чем у трамвая (при нормальном состоянии путей). Это связанно с боольшей деформацией шин. Но проблемма в том, что состояние путей, в Харькове, плачевное. Стыки и так вносят свой вклад в сопротивление движению. А разолбанный стык, который ещё зачастую просел на пару сантиметров, в то и на пару десятков, ну явно вносит ещё большый вклад. И я молчу о волновом износе путей.
3. Трамвай требует меньше пространства. У нас это абсолютно не реализуется, т.к. подземных участков Тм линий нету и не планируется. Да и вообще нету скоростных линий.

Если в чем-то я не прав, пожалуйста поправьте.

Цитата(nikola.srzr @ 17.4.2021, 23:39) *
А пробивка и дорога по метромосту это просто дополнительный выход к центру. При наличии метро ,кто будет ездить кроме малозаселенной Шевченко в центр?

Ну
1. Я замечал, что не мало людей едет с Салтовки на Киевскую на трамвае. Думаю это связанно с тем, что дешевле. Думаю, здесь будет так-же
2. 241я маршрутка пустой не ездит при этом. И не мало людей садится-высаживается на Журавлевке.

Если в общем, люди будут ездить на том, что дешевле и быстрее.

Цитата(nikola.srzr @ 17.4.2021, 23:39) *
Трудно прредставить и троллейбус на Веснина зимой!

Вот есть спуск Соборный в центре по которому 11й забирается. А ещё есть Карповский спуск, на том-же Тб11. При том, что последний как минимум не уступает по наклону чем Веснина, а может даже там уклон больше.

Цитата(nikola.srzr @ 17.4.2021, 23:39) *
Надо приложить все возможные доводы по сохранению двух путей на Веснина! А 26 до Гидропарка это как 15 трамвай по Пушкинской до горпарка в никуда!

Тут с вами согласен. Это удар по 26му. В отличии 15го, когда его пустили на горпарк, Тм26 в Гидропарке ещё не так уж плохо будет чувствовать. Но проблемма в том, что связь Салтовки с нагорным районом и так не очень. А с убийством трамвая там будет ещё хуже. А на чем ещё можно будет доехать в тот район?
Я к примеру, часто ездил до Мирономицкой и шол пешком, т.к. метро меня бесило. То у них летний график и в мясо забитый ещё на Студенческой, то ещё что-то.
Нагрузка по пассажиропотоку там очень не постоянная. В час пик он пустым там не ходит. Нередко бывает, когда он полный (до карантина, щас не знаю). В меж пик, по-разному. Бывает реально почти пустой (как правило, сразу после час пика).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 17.4.2021, 23:40
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(mega343 @ 18.4.2021, 0:08) *
Никто не будет ездить в этом троллейбусе который стоит в пробке и едет медленнее всего остального личного транспорта, ну кроме пенсионеров конечно

А если трамвай на реверсивной однопутке совмещенной с проезжей частью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mega343
сообщение 18.4.2021, 9:31
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 29.3.2018
Пользователь №: 4245



Цитата(korol @ 18.4.2021, 0:40) *
А если трамвай на реверсивной однопутке совмещенной с проезжей частью?

Такое могут предложить только в Харькове или каком нибудь Омске
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 18.4.2021, 10:59
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Это место - единственное кроме Моспроса, по которому можно попасть в центр с Салтовки на трамвае.
Поэтому шансы превращения харьковского трамвая из того кошмара и ужаса, который он представляет сейчас, в нормальный лрт - причем там, где реально нужен лрт как альтернатива переполненному метро - сокращаются.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 18.4.2021, 11:14
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(werfer @ 18.4.2021, 11:59) *
Шансы превращения харьковского трамвая из того кошмара и ужаса, который он представляет сейчас, в нормальный лрт - причем там, где реально нужен лрт как альтернатива переполненному метро,

Сведены к абсолютному нулю. Трамваю в Харькове осталось жить максимум лет 15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 18.4.2021, 11:25
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Антон Звонарёв @ 18.4.2021, 12:14) *
Трамваю в Харькове осталось жить максимум лет 15.

Откуда инфа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.4.2021, 12:04
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 18.4.2021, 12:25) *
Откуда инфа?

Предсказамус настрадал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 18.4.2021, 15:23
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(werfer @ 18.4.2021, 11:59) *
Это место - единственное кроме Моспроса, по которому можно попасть в центр с Салтовки на трамвае.
Поэтому шансы превращения харьковского трамвая из того кошмара и ужаса, который он представляет сейчас, в нормальный лрт - причем там, где реально нужен лрт как альтернатива переполненному метро - сокращаются.

Как я писал, если бы зделали пробивку Лесопарк - Гер Труда и продлили бы Тм12 на Салтовку, ну и уменьшили интервалы. То это бы невилировало то, что они хотят сделать(сделают) с Веснина. Так-что шансы спасения трамвая есть. Но они малы sorry.gif

Вроде хотели менять пути по всей Шевченко и кольцо в Гидропарке реконструировать. И где оно? И таких примеров много. Раздолбанный трехугольник возле 15й больницы. Перекресток Салтовского Шоссе и Тракторов. А темпы явно поубавились.

Когда я писал
Цитата
Я как-то уже писал на форме. К сожалению в Харькове нету ни одного трамвайного маршрута, который не мог бы быть замещенным троллейбусом

Я не имел виду, что надо сносить трамвай и заменять его троллейбусом. 25ти метровые троллейбусы и автобусы появились не просто так. Строить с 0 трамвайную сеть очень накладно, вот и извращаются в Европе с таким ПС. В Харькове это уже есть. И то, что троллейбус может заменить не значит, что он будет лучше трамвая. Ведь лучше ехать в сравнительно не полном трамвае чем в забитом троллейбусе.

Так-что должно что-то поменятся, чтобы у трамвая снова появились шансы на развитие. До этого, это было возможность попилить на реконструкциях, а там может и на строительстве новых линий. Но похоже, это накрылось sorry.gif Очень сомневаюсь, что текущие выборы что-то изменят. Что допа, что топчик - оба 0 без палочки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 18.4.2021, 15:32
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Татры угноятся лет через 15, новые черви оч дороги, нормальные пути к ним - тоже, б/у черви не подойдут из-за колеи - троллейбус, господа, и электробус.
И, да, метропоезда еще менять тоже лет через десять надо будет массово. Вагорев помер, надо будет покупать новые. Да и если б не помер, все равно надо.



--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 20.4.2021, 1:20
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Цитата(mega343 @ 18.4.2021, 0:08) *
Никто не будет ездить в этом троллейбусе который стоит в пробке и едет медленнее всего остального личного транспорта, ну кроме пенсионеров конечно


У заторі всі однаково стоять або повзуть зі швидкістю пішохіда (може, крім велосипедистів).

Якщо вулиця не перевантажена, тролейбус їде повільніше за автомобіль за рахунок застарілих стрілок і т.п., де необхідно знижувати швидкість до 5 км/год, у буржуїнів спецчастини дозволяють їхати з більшою швидкістю

А трамвай заважає з іншої причини: правильні пацани на джипах стоять у заторі, а якісь лохи їдуть поруч на виділеній смузі на трамваї за 6 грн.

Цитата(G_L_E_B @ 16.4.2021, 15:26) *
Это для нас с вами оно нормальное, но не с точки зрения автомобилистов)) Город же у нас не для людей, а для автомобилей.
Мне вот интересно, что будут делать наши власти, когда трамвайных путей в городе не останется, а пробки так никуда и не денутся? Дома сносить начнут и закатывать в асфальт луДшие парки?


Коли всі трамваї будуть знесені, наша влада буде проживати чесно вкрадені гроші десь у Європі, де нема Кернесів та інших Добкіних і ніхто не зносить трамвайні лінії
І будуть сміятися з лохів, які за них голосували

Щось змінити можуть лише гучні протести типа перекриття вулиць, але це - фантастика
Навіть зі знесення на Пушкінській ніхто не протестував, хоч там трамваєм користувалось багато людей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 20.4.2021, 1:56
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(werfer @ 18.4.2021, 16:32) *
б/у черви не подойдут из-за колеи


Если б только из-за коллеи

1. Габариты. В ЕС хоть и нету единных стандартов, но преобладают габариты 2,65 м, 2,4 м и вроде 2,3 м. У нас 2,5 м (хотя когда разрабатывали нормы, брали 2,6м вроде). Хотя в теории можно взять б/у 2,4 м. Кстати, по выносам кузова, даже для 2,65 такие-же требования как и у нас.
2. Как правило в странах ЕС (кроме Чехии, Словакии и им подобных) трамваи берут уклон только до 6%. У нас по требованиям должны до 8%.
3. Нагрузка на ось на западе обычно 10,5-11,5 тонн. У нас до 8 тонн. Хотя если нормальные (или относительно нормальные) пути, то на это забивают. В Киеве у песс и электронов нагрузка на ось вроде порядка 9,5 тонн.
4. Минимальный радиус поворота. На западе 25м считается классикой. У нас минимум 20, хотя в нормах есть, что тележки вроде должны позволять до 16м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.4.2021, 19:57
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Антон Звонарёв @ 18.4.2021, 12:14) *
Сведены к абсолютному нулю. Трамваю в Харькове осталось жить максимум лет 15.

Оставят несколько изолированных линий: тм20, тм23, что-то по Сал. Шоссе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 21.4.2021, 0:39
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Цитата(korol @ 20.4.2021, 2:56) *
Если б только из-за коллеи

1. Габариты. В ЕС хоть и нету единных стандартов, но преобладают габариты 2,65 м, 2,4 м и вроде 2,3 м. У нас 2,5 м (хотя когда разрабатывали нормы, брали 2,6м вроде). Хотя в теории можно взять б/у 2,4 м. Кстати, по выносам кузова, даже для 2,65 такие-же требования как и у нас.
2. Как правило в странах ЕС (кроме Чехии, Словакии и им подобных) трамваи берут уклон только до 6%. У нас по требованиям должны до 8%.
3. Нагрузка на ось на западе обычно 10,5-11,5 тонн. У нас до 8 тонн. Хотя если нормальные (или относительно нормальные) пути, то на это забивают. В Киеве у песс и электронов нагрузка на ось вроде порядка 9,5 тонн.
4. Минимальный радиус поворота. На западе 25м считается классикой. У нас минимум 20, хотя в нормах есть, что тележки вроде должны позволять до 16м.


Старі вагони можна купувати не тільки у Європі, нещодавно Єгіпет купував нові вагони у Татра-Юг
Можна купити старі вагони там, до якості колії в Александрії низькі вимоги, Kinki Sharyo виглядає саме те, що потрібно

Трамвай в Александрії
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.5.2021, 9:55
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Розширення вулиці Весніна у Харкові: чому жителі проти реконструкції трамвайної колії https://gortransport.kharkov.ua/news/26714/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avaness
сообщение 7.6.2021, 14:48
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 8.7.2008
Из: ХТЗ
Пользователь №: 118



Внезапно, активисты по сохранению пути 26-го трамвая завели ТГ-канал и собирают донат на печать газеты, раздавая её пассажирам, так как большинство из них не в курсе намерений властей по демонтажу пути blink.gif


Цитата
Обращаемся к вам за финансовой помощью.
Мы разработали газету, в которой хотим рассказать о планах горсовета уже существующим и потенциальным пассажирам трамвая. Это удивляет, но большинство пассажиров 26 трамвая ничего не знает о сносе одной колеи. Поэтому мы решили рассказать об этом с помощью газеты, ведь большинство из пассажиров в интернетах не сидит.
Мы планируем раздавать газету возле ФЭД и ХАЗ в час-пик. Планируем также заглянуть к жилым массивам на ул. Шевченко, Киевская, Салтовское шоссе, 602 мкр., Героев Труда. В общем, везде, где есть потенциал для трамвая Салтовка-Центр.
Для начала будет распечатано 1500 штук. Цена - где-то 2000 грн. За сегодня уже собрано 525 грн.
Друзья, будем благодарны за каждую копейку. Любые суммы полезны - 20, 50, 100 грн.
Было потрачено много времени на разработку газеты. Кроме написания статей, нам помогали редактор и дизайнер, за что им большое спасибо. Все это мы делаем совершенно бесплатно.
В газете мы не просто информируем людей о проблеме с ул. Веснина. Мы рассказываем о потенциальных маршрутах, показываем, какие бывают современные трамваи, уверяем, что Салтовке нужен лес и лишь трамвай сможет вывезти самый большой жилой массив к Лесопарку. Если хотите, мы меняем дискурс. Мы не просто говорим о сохранении, а требуем новых стандартов для трамвая.
Приват Банк: 4731 2191 0993 3519 - Храмов Павел
Подписывайтесь - https://t.me/saveTram26/26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.6.2021, 16:02
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Sah @ 21.4.2021, 0:39) *
Старі вагони можна купувати не тільки у Європі, нещодавно Єгіпет купував нові вагони у Татра-Юг
Можна купити старі вагони там, до якості колії в Александрії низькі вимоги, Kinki Sharyo виглядає саме те, що потрібно

Трамвай в Александрії


А можна припинити нести всілякі нісенітниці.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clone of akirich
сообщение 8.6.2021, 11:50
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Регистрация: 30.5.2018
Пользователь №: 4277



Цитата(Avaness @ 7.6.2021, 15:48) *
Внезапно, активисты по сохранению пути 26-го трамвая завели ТГ-канал и собирают донат на печать газеты, раздавая её пассажирам, так как большинство из них не в курсе намерений властей по демонтажу пути blink.gif

Внезапно собрали бабок от анонимов за один день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 8.6.2021, 13:12
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(korol @ 18.4.2021, 15:23) *
Как я писал, если бы зделали пробивку Лесопарк - Гер Труда и продлили бы Тм12 на Салтовку, ну и уменьшили интервалы..


По стоимости такая пробивка будет пожалуй соизмерима строительству метро на Одесскую. Так что думайте сами, сделают ее или нет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 12:43

ХАРЬКОВ Турист