Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация |
6.6.2021, 15:42
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вообще, самые печальные места это:
1. Плехановская на отрезке от Морозова до Балашовского путепровода 2. 60% улицы Морозова 3. Практически весь проспект Героев Сталинграда 4. Салтовское шоссе от от Каунасской до Широнинцев и от 601 до 602 микрорайона, 5. Тракторостроителей от Парка Победы до Стуса 6. Процентов 50 линии по Тракторостроителей и Московскому проспекту от Салтовского шоссе до Юго-Восточной 7. Героев Труда от "531 микрорайона" до Владимирской Церкви, от ул. Барабашова до ул. Шевченко 8. Шевченко от Тахиаташской до Луганской 9. Академика Павлова ("Барабашовская Яма") при движении в сторону Сабуровой Дачи 10. Ул. Молочная от Плехановской до Богдана Хмельницкого 11. Процентов 80 линии по ул. Николая Бажана Это список реально аварийных участков, где комфортно и безопасно вести вагон со скоростями больше чем 20-30км/ч нереально. В общем-то на большинстве этих участков и так установлены ограничения скорости в 15-20км/ч Все остальные участки вполне позволяют комфортное и безопасное вождение на адекватных (40-50км/ч) скоростях. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.6.2021, 16:29
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Ещё не мало печальных стрелок.
1. Возле Сабуровой дачи 2. Гидропарк 3. возле Горпарка 4. перекресток трактора-салтовское шоссе 5. перекресток возле салтовского переулка |
|
|
6.6.2021, 18:18
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
Вообще, самые печальные места это: 1. Плехановская на отрезке от Морозова до Балашовского путепровода 2. 60% улицы Морозова 3. Практически весь проспект Героев Сталинграда 4. Салтовское шоссе от от Каунасской до Широнинцев и от 601 до 602 микрорайона, 5. Тракторостроителей от Парка Победы до Стуса 6. Процентов 50 линии по Тракторостроителей и Московскому проспекту от Салтовского шоссе до Юго-Восточной 7. Героев Труда от "531 микрорайона" до Владимирской Церкви, от ул. Барабашова до ул. Шевченко 8. Шевченко от Тахиаташской до Луганской 9. Академика Павлова ("Барабашовская Яма") при движении в сторону Сабуровой Дачи 10. Ул. Молочная от Плехановской до Богдана Хмельницкого 11. Процентов 80 линии по ул. Николая Бажана Это список реально аварийных участков, где комфортно и безопасно вести вагон со скоростями больше чем 20-30км/ч нереально. В общем-то на большинстве этих участков и так установлены ограничения скорости в 15-20км/ч Все остальные участки вполне позволяют комфортное и безопасное вождение на адекватных (40-50км/ч) скоростях. Мне кажется реально можно открыть Новожаново - Юмт и то при условии окончания реконструкции М.Пр ! Или 20 там где полотно вне дороги! |
|
|
6.6.2021, 18:22
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вообще, самые печальные места это: 1. Плехановская на отрезке от Морозова до Балашовского путепровода 2. 60% улицы Морозова 3. Практически весь проспект Героев Сталинграда 4. Салтовское шоссе от от Каунасской до Широнинцев и от 601 до 602 микрорайона, 5. Тракторостроителей от Парка Победы до Стуса 6. Процентов 50 линии по Тракторостроителей и Московскому проспекту от Салтовского шоссе до Юго-Восточной 7. Героев Труда от "531 микрорайона" до Владимирской Церкви, от ул. Барабашова до ул. Шевченко 8. Шевченко от Тахиаташской до Луганской 9. Академика Павлова ("Барабашовская Яма") при движении в сторону Сабуровой Дачи 10. Ул. Молочная от Плехановской до Богдана Хмельницкого 11. Процентов 80 линии по ул. Николая Бажана Это список реально аварийных участков, где комфортно и безопасно вести вагон со скоростями больше чем 20-30км/ч нереально. В общем-то на большинстве этих участков и так установлены ограничения скорости в 15-20км/ч Все остальные участки вполне позволяют комфортное и безопасное вождение на адекватных (40-50км/ч) скоростях. 12. Московский проспект Универмаг Харьков до роддома 13. Остановка Котельниковская 14. Стрелки и крестовины РК "Новгородская" (хотя уже гораздо лучше, чем 1-2 года назад) 15. Стрелки и крестовины РК "Парк Горького" и участок от ФЭДа и до Мироносицкой Кстати, из списка пропала Клочковская - посредством ночных мелких ремонтов практически нет аварийных участков |
|
|
6.6.2021, 18:23
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Мне кажется реально можно открыть Новожаново - Юмт и то при условии окончания реконструкции М.Пр ! Или 20 там где полотно вне дороги! https://memepedia.ru/wp-content/uploads/201...7-2-768x500.png -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
6.6.2021, 19:41
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Да по всему 27 там нормально можно ездить на современном вагоне, просто соблюдать ограничения в паре аварийных мест и всё
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
7.6.2021, 16:15
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
Да по всему 27 там нормально можно ездить на современном вагоне, просто соблюдать ограничения в паре аварийных мест и всё Вы правы ! Маршрут 27 стал важным и востребованным и рельсы были заменены ! Но сама улица узкая и с учётом лихачей, как от трамвая так и автомобильных могут создавать сложности для новых вагонов!Мне кажется что добавление двухвагонных систем может решительно улучшить работу этого маршрута! Для начала новые вагоны нужно использовать только на определенных маршрутах .а еще лучше там ,где есть выделенные участки пути ! |
|
|
7.6.2021, 16:23
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
7.6.2021, 16:28
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
7.6.2021, 19:35
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
мы еще даже приблизительно не знаем, что будет из себя представлять "современный вагон", а планов уже полно.
тм27 (если будут одиночки) - это и так очевидно. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
7.6.2021, 21:02
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
8.6.2021, 6:14
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Есть надежда, что одиночки будут уметь в СМЕ. низкопольное сме в 2021 из новых вагонов - это такой фейспалмище. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
8.6.2021, 7:35
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.7.2021, 15:19
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Меморандум о сотрудничестве между Харьковским городским советом и швейцарской компанией Stadler подпишут 7 июля в малом зале мэрии. Цель подписания документа – реализация проекта по строительству завода, который будет производить поезда и трамваи в Харькове https://gortransport.kharkov.ua/news/26809/
|
|
|
6.7.2021, 16:19
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
Это уже какой-то детектив.
То есть производство загадочных Tram for envi C-05 было профанацией? Или прототип тот бросят недособранным? Если он был. Или переоборудование цеха под трамваи на ХТЗ делалось под Stadler? Stadler будут собирать на ХТЗ или будут новую площадку искать? В ФБ пишут, что затея со Stadler была планом Б, и немцы переносят производство из Минска в Украину, сначала рассматривали КВСЗ, но с крюковцами они не поладили. Это всё так, мысли вслух, простите за флуд. |
|
|
6.7.2021, 16:24
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Это уже какой-то детектив. То есть производство загадочных Tram for envi C-05 было профанацией? Или прототип тот бросят недособранным? Если он был. Или переоборудование цеха под трамваи на ХТЗ делалось под Stadler? Stadler будут собирать на ХТЗ или будут новую площадку искать? В ФБ пишут, что затея со Stadler была планом Б, и немцы переносят производство из Минска в Украину, сначала рассматривали КВСЗ, но с крюковцами они не поладили. Это всё так, мысли вслух, простите за флуд. а было ли переоборудование цеха, бгг? ни фоток, ничего. но если зайдет штадлер, да и еще вместо Минска, это будет крутезно. Можно и нужно будет задвинуть и квбз. Правда, для швейцарцев это большой риск. Граница с добрыми соседями в Харькове уж очень близко. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
6.7.2021, 21:10
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
А Ярославский с манатками на выход?
|
|
|
7.7.2021, 11:07
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Меморандум о сотрудничестве между Харьковским городским советом и швейцарской компанией Stadler подпишут 7 июля Не подпишут (см. комментарии): Цитата Підписання Меморандуму про співпрацю між Харківською міською радою та швейцарською компанією Stadler Rail AG, яке мало відбутися 7 липня о 13.00, переноситься на кінець липня.
Причиною стали логістичні труднощі, пов'язані з приїздом глави правління компанії Петера Шпулера, який планує бути особисто присутнім на підписанні документа такої важливості. Про нову дату церемонії буде повідомлено додатково. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
7.7.2021, 11:23
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
Кстати, по СМЕ. Почему-то в Вики никто не внёс Харьков. Хотя трёхвагонки бегали по 23-му трамвайному маршруту ажно до начала 1990-ых, если не дольше.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%...%BD%D0%B8%D1%86 А "фотоссылка" на троллейбусный "Киев-4", ведущая на сайт, битая. https://gortransport.kharkov.ua/trol/ps/kie...7_197008_x1.jpg |
|
|
7.7.2021, 11:24
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
Вообще, самые печальные места это:... Я пропустил момент когда откапиталили Клочковскую? Кстати Тм20 предложил бы как маршрут для нового ПС (естественно с комплексом по восстановлению нормального состояния путей). -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 17:34 |