[14.01.10] «Харьковпасс» будет заниматься всеми пассажирскими перевозками в городе. Михаил Добкин |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[14.01.10] «Харьковпасс» будет заниматься всеми пассажирскими перевозками в городе. Михаил Добкин |
15.1.2010, 15:24
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8395 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "«Харьковпасс» будет заниматься всеми пассажирскими перевозками в городе. Михаил Добкин" от 14.01.10.
|
|
|
15.1.2010, 15:24
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Цитата в Донецке, где сумели сохранить автобусные перевозки в городской собственности, нет проблем с финансированием перевозки пассажиров другими видами транспорта, потому что автобус позволяет зарабатывать деньги для тех видов транспорта, которые работают убыточно.
А почему изначально считается, что автобус может зарабатывать, а троллейбус и трамвай - исключительно убыточны? Что за ущербная философия? |
|
|
15.1.2010, 19:36
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Просто в коммунальном автобусе можно сделать проезд 3 грн, а трамвае и троллейбусе нет. Это тоже философия неизвестного философа...
|
|
|
15.1.2010, 19:54
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
>> Поэтому сначала будет некий переходной период, когда мы стабилизируем работу городского электротранспорта,
Читай - снимем половину маршрутов. |
|
|
15.1.2010, 20:41
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
Цитата в Донецке, где сумели сохранить автобусные перевозки в городской собственности, нет проблем с финансированием перевозки пассажиров другими видами транспорта, потому что автобус позволяет зарабатывать деньги для тех видов транспорта, которые работают убыточно. Что они вообще знают? Между прочим, в Донецке всего несколько городских автобусных маршрутов, на которых работают неповоротливые МАЗы, и стоит проезд там - 1 грн, как и в электротранспорте + куча льготников (без ограничений) и еще и проезд студентам - 50 коп! И какой там может быть заработок? А частников там - полный город! Причем система - гораздо лучше, чем у нас... Там нет фирм-перевозчиков, там каждый хозяин машины - сам себе перевозчик, сам платит налоги но при этом работает на себя а не на всякие частные фирмы... Я вообще не пойму - за что они борятся??? Хоть я и полностью на стороне маршруток, но в конце-концов - город должен заботиться хотя-бы об экологии! Да и стоимость обслуживания и перевозок на электро-транспорте гораздо дешевле. Только представьте себе огромный автобус, который ест столько-то ДЕСЯТКОВ литров солярки на 100км, требует столько-то тысяч гривен в месяц на обслуживание - и набитый на 80% льготным контингентом... Тут (на маршрутках) с 3 пассажирами-льготниками в рейс потери не малые, а маршрутки - это всего-лишь Газели (независимо от кузова - база-то одна), себестоимость перевозки гораздо меньше чем на автобусах, которые город для таких целей может закупить. Да и цена такого автобуса - как целый маршруточный таксопарк... -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
15.1.2010, 21:01
Сообщение
#6
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Cебестоимость перевозки одного и того же количества пассажиров в БВ и ОБВ намного меньше, чем в нескольких МВ, не говоря уже о микроавтобусах. Одна зарплата водителя чего стоит...
|
|
|
26.1.2010, 19:26
Сообщение
#7
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Тред о стоимости проезда перенес в тему, где это уже обсуждалось ранее:
http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?showtopic=88 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 13:47 |