Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска |
8.6.2021, 13:15
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
8.6.2021, 14:46
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
По стоимости такая пробивка будет пожалуй соизмерима строительству метро на Одесскую. Так что думайте сами, сделают ее или нет 1. Эта пробивка уже давно маячит везде, т.к. спуск Жилярди должен быть дорогой местного значения, а не городского. И место под ту дорогу специально выделили ещё при совке. 2. Трамвайная линия там тоже давно уже маячит. На форуме даже прилагали сканы со старых газет. Хотя мне говорили, что при совке говорили о троллейбусе в тех краях. 3. Вы путаете теплое с мягким. В случаи с метро на Одесскую нужно копать тоннель и сами станции. В случаи тоннеля мелкого залегания надо сначала раскопать, потом собрать стенки тоннеля или отлить с бетона и закапать обратно. В случае cut-and-cover технологии дешевле, т.к. меньше раскапывать/закапывать надо. Ещё при таком способе нужно переносить подземные коммуникации, ну может кроме только очень редких случаев. А перенос коммуникаций тоже стоит денег. Тоннель глубокого залегания в этом случае более рациональный, но там все-же свои заморочки (собрать/разобрать щит, подготовить стволы для пуска и приемки щитов, нагнетание бетона за обделку и т.д.). Ещё надо учесть если сложные грунты, то надо решать этот вопрос. В целом строительство тоннеля глубокого залегания обычно дороже чем мелкого (да и там надо 2 тоннеля строить). Вы также не забывайте, что вы, стоя в метро, видите не всё. Примерно 50% станции - это служебные помещения. Тут-же, строительство на поверхности. Земляные работы нужно будет проводить, но не раскапывать все и закапывать обратно. Не надо будет делать водопонижение. Затраты на закрепления грунтов (если оно понадобится) будут ниже, чем для тоннеля. Коммуникации все-же какие-то надо будет переносить, наверное. В особенности это касается трубопроводов больших диаметров. Хотя, если дорога проектировалась ещё при совке, коммуникаций там не много должно быть. Я не могу точно оценить сколько это может стоить, но это точно дешевле метро на Одесскую. Абсолютно разные объемы работ. Строительство тоннеля всегда дороже чем строительство наземной дороги. При любом раскладе. Не думаю, что цена будет сильно отличатся от цены за путепровод от Барабашова и развязку на Киевской. Насчет рассуждения, cделают или нет. Не думаю, что 3 года назад кто-то думал, что будут дорогу пытаться строить через Барабашово. |
|
|
8.6.2021, 15:02
Сообщение
#143
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
а какая трасса пробивки-то? чкалова-зоряна и далее веселым склоном через частный сектор?
там еще есть пара вариантов, но на первый взгляд они ничем не лучше. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
8.6.2021, 15:04
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
8.6.2021, 15:18
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
При совке-то наверное был предусмотрен снос частного сектора. Мне расказывали, что при совке запрещали строить частные дома в местах, где должна пройти будущая трасса. Но все-же какие-то жилые постройки там есть. Вероятно их построили ещё до того, как решили, что там должна быть трасса. За исключением некоторых не капитальных зданий (к примеру, аптека с базарчиком возле трамвайной остановки, здания рядом с ул Чкалова). |
|
|
8.6.2021, 15:22
Сообщение
#146
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
а какая трасса пробивки-то? чкалова-зоряна и далее веселым склоном через частный сектор? там еще есть пара вариантов, но на первый взгляд они ничем не лучше. Точной трассировки не знаю, но думаю, что-то типо этого На такой трассе минимум построек, да и уклон вполне приемлемый. Но не до конца понятно как она должна быть возле ул Чкалова |
|
|
||
8.6.2021, 15:31
Сообщение
#147
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 21.12.2020 Из: Харьков Пользователь №: 4741 |
Точной трассировки не знаю, но думаю, что-то типо этого На такой трассе минимум построек, да и уклон вполне приемлемый. Но не до конца понятно как она должна быть возле ул Чкалова У меня совпадают мысли с Вашими, поэтому в январе предлагал возродить эту идею, ссылка на петицию тут, жаль, что уже не действительна: https://petition.city.kharkov.ua/uk/6706.html Вот советский проект, брал с интернета: https://drive.google.com/file/d/1XrVozjXDJ_...ew?usp=drivesdk Чётко видны трассировки автомобильной дороги (тоннеля) и трамвайной линии. Вот ответ на петицию: https://drive.google.com/file/d/1Xsrijmj36m...ew?usp=drivesdk P.S.1 - на плане видно, что идёт ответвление на пробивку улицы Пушкинской. P.S.2 - плюсы трамвайной линии описаны в петиции. |
|
|
||
8.6.2021, 15:48
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
8.6.2021, 15:52
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 21.12.2020 Из: Харьков Пользователь №: 4741 |
|
|
|
9.6.2021, 6:50
Сообщение
#150
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Насчет рассуждения, cделают или нет. Не думаю, что 3 года назад кто-то думал, что будут дорогу пытаться строить через Барабашово. Абсолютно не ставлю под сомнение необходимость этой пробивки.Более того, такая трасса для Тм26 до парка Горького была бы даже актуальнее нынешней, через Веснина. Также есть все шансы, что эта пробивка будет построена... году в 2030. Но явно не через полгода-год и явно не для замены трамвая по Веснина в 2021, к сожалению. |
|
|
9.6.2021, 7:02
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Также есть все шансы, что эта пробивка будет построена... году в 2030. Но явно не через полгода-год и явно не для замены трамвая по Веснина в 2021, к сожалению. И не при нынешних правителях города. (Даже руководством назвать тех, кто заседает в ворсовете, лично у меня язык не поворачивается...) |
|
|
9.6.2021, 7:46
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
по советской трассировке там теоретически можно даже почти без сноса, но зато прямо под окнами шести многоэтажек, а местами и просто через двор - местные жители будут рады, наверное.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
9.6.2021, 8:56
Сообщение
#153
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
по советской трассировке там теоретически можно даже почти без сноса, но зато прямо под окнами шести многоэтажек, а местами и просто через двор - местные жители будут рады, наверное. Советская трассировка предполагала, что расстояние от мноноэтажек до дороги будет как на Матюшенко. Для этого естественно нужно убрать где-то полсотни домов частного сектора. А так там даже есть нехилая "хатынка" прямо на трассе предполагаемой пробивки. |
|
|
9.6.2021, 9:07
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
9.6.2021, 9:13
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
9.6.2021, 9:16
Сообщение
#156
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
9.6.2021, 9:40
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 21.12.2020 Из: Харьков Пользователь №: 4741 |
Угу, сомневаюсь что местные жители обрадуются такому соседству, даже если от окон до дороги будет пару сотен метров. Но все, кто добирается на работу через Жилярди, с мнением местных жителей будут несогласны Вот поэтому, я предложил автомобильный тоннель мелкого заложения, и трамвай над ним. Как бы дорого это не звучало. Тем более, в случае тоннеля, над ним сохраняется полноценный подъезд к домам, те же детские площадки, и экологический транспорт рядом . |
|
|
9.6.2021, 9:45
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.6.2021, 11:07
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
9.6.2021, 11:10
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
ИМХО, пасспоток по Шевченко значительно меньше того, что можно собрать в районе Померок/ХАИ/ХАЗа. ХЗ, считать надо. Визуально там почти на каждой остановке движ: выходят, заходят... Кроме на месте кожзавода уже запилили микрорайон, в дальшейшем строительство планируется и на гидропарке. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 4:34 |