IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска
Murcielago
сообщение 8.6.2021, 13:15
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 8.6.2021, 14:12) *
Так что думайте сами, сделают ее или нет smile.gif

Тот пользователь просто любит пофантазировать в стиле Жорника, давно заметно же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 8.6.2021, 14:46
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(Андрей Бутковский @ 8.6.2021, 14:12) *
По стоимости такая пробивка будет пожалуй соизмерима строительству метро на Одесскую. Так что думайте сами, сделают ее или нет smile.gif

1. Эта пробивка уже давно маячит везде, т.к. спуск Жилярди должен быть дорогой местного значения, а не городского. И место под ту дорогу специально выделили ещё при совке.
2. Трамвайная линия там тоже давно уже маячит. На форуме даже прилагали сканы со старых газет. Хотя мне говорили, что при совке говорили о троллейбусе в тех краях.
3. Вы путаете теплое с мягким. В случаи с метро на Одесскую нужно копать тоннель и сами станции.
В случаи тоннеля мелкого залегания надо сначала раскопать, потом собрать стенки тоннеля или отлить с бетона и закапать обратно. В случае cut-and-cover технологии дешевле, т.к. меньше раскапывать/закапывать надо. Ещё при таком способе нужно переносить подземные коммуникации, ну может кроме только очень редких случаев. А перенос коммуникаций тоже стоит денег. Тоннель глубокого залегания в этом случае более рациональный, но там все-же свои заморочки (собрать/разобрать щит, подготовить стволы для пуска и приемки щитов, нагнетание бетона за обделку и т.д.). Ещё надо учесть если сложные грунты, то надо решать этот вопрос. В целом строительство тоннеля глубокого залегания обычно дороже чем мелкого (да и там надо 2 тоннеля строить). Вы также не забывайте, что вы, стоя в метро, видите не всё. Примерно 50% станции - это служебные помещения.
Тут-же, строительство на поверхности. Земляные работы нужно будет проводить, но не раскапывать все и закапывать обратно. Не надо будет делать водопонижение. Затраты на закрепления грунтов (если оно понадобится) будут ниже, чем для тоннеля. Коммуникации все-же какие-то надо будет переносить, наверное. В особенности это касается трубопроводов больших диаметров. Хотя, если дорога проектировалась ещё при совке, коммуникаций там не много должно быть.
Я не могу точно оценить сколько это может стоить, но это точно дешевле метро на Одесскую. Абсолютно разные объемы работ. Строительство тоннеля всегда дороже чем строительство наземной дороги. При любом раскладе. Не думаю, что цена будет сильно отличатся от цены за путепровод от Барабашова и развязку на Киевской.

Насчет рассуждения, cделают или нет. Не думаю, что 3 года назад кто-то думал, что будут дорогу пытаться строить через Барабашово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 8.6.2021, 15:02
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



а какая трасса пробивки-то? чкалова-зоряна и далее веселым склоном через частный сектор?
там еще есть пара вариантов, но на первый взгляд они ничем не лучше.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.6.2021, 15:04
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 8.6.2021, 16:02) *
а какая трасса пробивки-то? чкалова-зоряна и далее веселым склоном через частный сектор?

При совке-то наверное был предусмотрен снос частного сектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 8.6.2021, 15:18
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(Murcielago @ 8.6.2021, 16:04) *
При совке-то наверное был предусмотрен снос частного сектора.

Мне расказывали, что при совке запрещали строить частные дома в местах, где должна пройти будущая трасса. Но все-же какие-то жилые постройки там есть. Вероятно их построили ещё до того, как решили, что там должна быть трасса. За исключением некоторых не капитальных зданий (к примеру, аптека с базарчиком возле трамвайной остановки, здания рядом с ул Чкалова).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 8.6.2021, 15:22
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(werfer @ 8.6.2021, 16:02) *
а какая трасса пробивки-то? чкалова-зоряна и далее веселым склоном через частный сектор?
там еще есть пара вариантов, но на первый взгляд они ничем не лучше.

Точной трассировки не знаю, но думаю, что-то типо этого

Прикрепленное изображение

На такой трассе минимум построек, да и уклон вполне приемлемый. Но не до конца понятно как она должна быть возле ул Чкалова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис Трофименко
сообщение 8.6.2021, 15:31
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 21.12.2020
Из: Харьков
Пользователь №: 4741



Цитата(korol @ 8.6.2021, 16:22) *
Точной трассировки не знаю, но думаю, что-то типо этого

Прикрепленное изображение

На такой трассе минимум построек, да и уклон вполне приемлемый. Но не до конца понятно как она должна быть возле ул Чкалова

У меня совпадают мысли с Вашими, поэтому в январе предлагал возродить эту идею, ссылка на петицию тут, жаль, что уже не действительна: https://petition.city.kharkov.ua/uk/6706.html
Вот советский проект, брал с интернета:
https://drive.google.com/file/d/1XrVozjXDJ_...ew?usp=drivesdk
Чётко видны трассировки автомобильной дороги (тоннеля) и трамвайной линии.
Вот ответ на петицию:
https://drive.google.com/file/d/1Xsrijmj36m...ew?usp=drivesdk

P.S.1 - на плане видно, что идёт ответвление на пробивку улицы Пушкинской.
P.S.2 - плюсы трамвайной линии описаны в петиции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.6.2021, 15:48
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Денис Трофименко @ 8.6.2021, 16:31) *

Доступ закрыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис Трофименко
сообщение 8.6.2021, 15:52
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 21.12.2020
Из: Харьков
Пользователь №: 4741



Цитата(Murcielago @ 8.6.2021, 16:48) *
Доступ закрыт.

Сейчас исправлю.

UPD: доступ открыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.6.2021, 6:50
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(korol @ 8.6.2021, 14:46) *
Насчет рассуждения, cделают или нет. Не думаю, что 3 года назад кто-то думал, что будут дорогу пытаться строить через Барабашово.


Абсолютно не ставлю под сомнение необходимость этой пробивки.Более того, такая трасса для Тм26 до парка Горького была бы даже актуальнее нынешней, через Веснина.

Также есть все шансы, что эта пробивка будет построена... году в 2030. Но явно не через полгода-год и явно не для замены трамвая по Веснина в 2021, к сожалению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 9.6.2021, 7:02
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Андрей Бутковский @ 9.6.2021, 7:50) *
Также есть все шансы, что эта пробивка будет построена... году в 2030. Но явно не через полгода-год и явно не для замены трамвая по Веснина в 2021, к сожалению.

И не при нынешних правителях города. (Даже руководством назвать тех, кто заседает в ворсовете, лично у меня язык не поворачивается...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 9.6.2021, 7:46
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



по советской трассировке там теоретически можно даже почти без сноса, но зато прямо под окнами шести многоэтажек, а местами и просто через двор - местные жители будут рады, наверное.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.6.2021, 8:56
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(werfer @ 9.6.2021, 7:46) *
по советской трассировке там теоретически можно даже почти без сноса, но зато прямо под окнами шести многоэтажек, а местами и просто через двор - местные жители будут рады, наверное.


Советская трассировка предполагала, что расстояние от мноноэтажек до дороги будет как на Матюшенко. Для этого естественно нужно убрать где-то полсотни домов частного сектора. А так там даже есть нехилая "хатынка" прямо на трассе предполагаемой пробивки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 9.6.2021, 9:07
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(werfer @ 9.6.2021, 8:46) *
по советской трассировке там теоретически можно даже почти без сноса, но зато прямо под окнами шести многоэтажек, а местами и просто через двор - местные жители будут рады, наверное.

Как местный житель скажу - нафиг надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.6.2021, 9:13
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Антон Звонарёв @ 9.6.2021, 7:02) *
И не при нынешних правителях города.


Так а дорогу через Барабашова строят какие-то другие правители, не нынешние?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.6.2021, 9:16
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 9.6.2021, 9:07) *
Как местный житель скажу - нафиг надо


Угу, сомневаюсь что местные жители обрадуются такому соседству, даже если от окон до дороги будет пару сотен метров.

Но все, кто добирается на работу через Жилярди, с мнением местных жителей будут несогласны smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис Трофименко
сообщение 9.6.2021, 9:40
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 21.12.2020
Из: Харьков
Пользователь №: 4741



Цитата(Андрей Бутковский @ 9.6.2021, 10:16) *
Угу, сомневаюсь что местные жители обрадуются такому соседству, даже если от окон до дороги будет пару сотен метров.

Но все, кто добирается на работу через Жилярди, с мнением местных жителей будут несогласны smile.gif

Вот поэтому, я предложил автомобильный тоннель мелкого заложения, и трамвай над ним. Как бы дорого это не звучало. Тем более, в случае тоннеля, над ним сохраняется полноценный подъезд к домам, те же детские площадки, и экологический транспорт рядом wink.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.6.2021, 9:45
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 9.6.2021, 7:50) *
Абсолютно не ставлю под сомнение необходимость этой пробивки.Более того, такая трасса для Тм26 до парка Горького была бы даже актуальнее нынешней, через Веснина.

Так тм26 всю Щевченко собирает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.6.2021, 11:07
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 9.6.2021, 9:45) *
Так тм26 всю Щевченко собирает


ИМХО, пасспоток по Шевченко значительно меньше того, что можно собрать в районе Померок/ХАИ/ХАЗа. Для большинства пассажиров Тм26 Журавлевка - всего лишь местность, через которую проезжает Тм26 по пути с Салтовки к Горпарку smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.6.2021, 11:10
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 9.6.2021, 12:07) *
ИМХО, пасспоток по Шевченко значительно меньше того, что можно собрать в районе Померок/ХАИ/ХАЗа.

ХЗ, считать надо. Визуально там почти на каждой остановке движ: выходят, заходят...
Кроме на месте кожзавода уже запилили микрорайон, в дальшейшем строительство планируется и на гидропарке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 8:53

ХАРЬКОВ Турист