![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39307 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
и команда должна быть новая. Желательно, никаким образом не связанная с нынешней властью. Не факт, что "новая команда" будет лучше разбираться в работе транспорта ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2520 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
Прям вот на форуме все эксперты. Оно конечно не все радужно и хорошо, но не у всех есть необходимые знания. Значит надо проводить реформы с полным доступом к проектной документации, чтобы до выполнения работ можно было ткнуть пальцем. Да, долго и дорого, но если все втихую делать - то будет как с объектами Южспецстроя и их смежниками.
Антон, на будущее п. 8.5. Правил форума. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
ачо так горит? льготники - это ж прекрасно, за льготников гэту бабки капают, и метро! В метро число проехавших льготников более-менее учитывается, а значит компенсация может быть выделена соответственно. А в ГЭТе ситуация другая. Не более 50% льготников валидируют свои карточки. Остальные - по-прежнему ксивой перед водителем машут. А значит ГЭТ к количеству льготников, зарегистрированных через е-тикет, может добавить понравившиеся цифры с потолка. И для ГЭТа это прекрасно. А вот того, кто платит за это, такая ситуация должна напрягать. Но видимо не напрягает. Деньги-то они платят не из своего кармана, а из нашего. Не факт, что "новая команда" будет лучше разбираться в работе транспорта ![]() Сложно не согласиться. Жизнь показывает, что даже на самом верхнем уровне руководства страной новая команда во всем разбирается хуже старой. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 15:31 |