IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы об эксплуатации метро
nicknick
сообщение 14.1.2010, 22:08
Сообщение #521


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 2886



Зачем на всех станциях заменили часы?? Можно же было заменить только те древние часы на ХЗЛ, что с лампами накаливания, половина из которых сгорела. Но чем не угодили часы на ярких неоновых лампах что хорошо работали на всех остальных станциях? А на Бот.сад + 23Августа эти часы совсем новые были, станциям-то 5 лет всего! Кому-то явно некуда деньги девать. И к тому же, сомнительно, что это новодельное барахло прослужит дольше, чем хорошо работавшие советские часы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 14.1.2010, 22:21
Сообщение #522


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Та вроде часы нормальные. Светодиодные матрицы служат долго. Минусом считаю отсутствие "1" в качестве старшего разряда счетчика времени отсутствии поезда. С нашими то интервалами расширить диапазон с 9:59 до 19:59 минут было бы очень актуально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 14.1.2010, 23:42
Сообщение #523


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Уже писал, что на Ботсаду часы глючат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 15.1.2010, 9:32
Сообщение #524


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Цитата(nicknick @ 14.1.2010, 22:08) *
Зачем на всех станциях заменили часы?? Можно же было заменить только те древние часы на ХЗЛ, что с лампами накаливания, половина из которых сгорела. Но чем не угодили часы на ярких неоновых лампах что хорошо работали на всех остальных станциях? А на Бот.сад + 23Августа эти часы совсем новые были, станциям-то 5 лет всего! Кому-то явно некуда деньги девать. И к тому же, сомнительно, что это новодельное барахло прослужит дольше, чем хорошо работавшие советские часы.

Есть такая вещь как унификация. К тому же, новые табло в теории должны меньше энергии жрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 15.1.2010, 10:06
Сообщение #525


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Извиняюсь за даблпост, думал, что про карточки была отдельная тема.
Цитата(Ruslan @ 4.1.2010, 1:36) *
На том же чеке, когда пополняешь карточку, печатается тип карты, номер, серия и до какого числа она действительна. Не поленитесь посмотреть чек полностью ;-)

Не для всех карточек выводится дата окончания. У меня всегда чек с прочерком печатался
Прикрепленное изображение


Цитата(kum @ 8.1.2010, 22:16) *
Карточки, коммерческие, на данный момент бессрочные. Сдать их можно на станции метро Исторический музей в "новой" кассе. Глюкавую в торце за комнатой милиции.
Основанием для замены может быть только глюкавость карты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 15.1.2010, 12:51
Сообщение #526


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6234
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
К тому же, новые табло в теории должны меньше энергии жрать.


Вообще-то светодиод жрет немного больше, чем неоновая лампа. хотя не исключено, что все остальные схемы будут жрать меньше.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 15.1.2010, 15:19
Сообщение #527


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(all-lh22 @ 3.1.2010, 22:37) *
Любопытный вопрос: "Где можно купить новую карточку?"

До сих пор работает касса на Арх. Бекетова. Там можно как пополнить карточку, так и купить новую. Но режим работы не знаю - она не всегда открыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 15.1.2010, 16:00
Сообщение #528


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Ruslan @ 15.1.2010, 15:19) *
До сих пор работает касса на Арх. Бекетова. Там можно как пополнить карточку, так и купить новую. Но режим работы не знаю - она не всегда открыта.

То же самое - Маршала Жукова (со стороны базара), Московский проспект (со стороны путепровода) ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 15.1.2010, 19:34
Сообщение #529


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



И на Ак. Барабашова... Пассажир в замешательстве...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nicknick
сообщение 15.1.2010, 21:22
Сообщение #530


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 2886



То есть установлена новая центральная часовая станция и в связи с этим часы также заменены на новые? Недавно также отключили все электромеханические вторичные часы, а в вестибюле ст. 23Августа их вообще сняли. Вместо них тоже будет что-то новое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 20.1.2010, 22:29
Сообщение #531


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



такими темпами и автоведение не будет казаться фантастикой smile.gif Это машинистов можно будет поувольнять, а сколько денег можно будет отмыть в процессе разработки и внедрения spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 21.1.2010, 10:21
Сообщение #532


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Поувольнять машинистов проблематично. Ну представьте себе какую-то нештатную ситуацию. К примеру у пассажира пальто в двери вагона застряло и его потащило за поездом. Сигнализация показала закрытие двери. Кого в такой ситуации в суд тащить? Систему автоведения, или того чиновника, который распорядился уволить машинистов? Вопрос. Чиновнику он не нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 21.1.2010, 13:42
Сообщение #533


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Ничего невозможного нет и даже можно придумать такую систему которая будет реагировать на ПАЛЬТО застрявшее в двери...
Дело в друг...
Давно читал статейку о метро гдето во Франции, помоему, в котором внедрили полную автоматизацию без вмешательства человека, так вот даже там пассажирам было дико страшно что поезд едет с пустой кабиной и руководство метро просто, тупо устроило должность, типа оператора, который в ентой кабине должен кататся и не фига не делать, а следить за процессом работы автоматики ну и применять меры в экстреных случаях...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 21.1.2010, 13:59
Сообщение #534


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Этот же оператор может следить за закрытием дверей и давать команду на отправление.

Получать он будет раза в два меньше, чем машинист, да и нужно таких операторов тоже раза в два меньше, т.к. работа намного легче.

Короче, как закрывать двери - это последний вопрос при введении автоведения smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 21.1.2010, 14:04
Сообщение #535


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Юрик @ 21.1.2010, 13:42) *
Давно читал статейку о метро гдето во Франции, помоему, в котором внедрили полную автоматизацию без вмешательства человека, так вот даже там пассажирам было дико страшно что поезд едет с пустой кабиной и руководство метро просто, тупо устроило должность, типа оператора, который в ентой кабине должен кататся и не фига не делать, а следить за процессом работы автоматики ну и применять меры в экстреных случаях...


Да, 14я линия в Париже - полностью автоматизирована. Да и кабины в таком составе нет - пассажирам видно весь путь :-)
НЯЗ, никакого техперсонала в составе нет. В экстренных ситуациях состав останавливают из диспетчерского центра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 21.1.2010, 15:11
Сообщение #536


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Ruslan @ 21.1.2010, 14:04) *
Да, 14я линия в Париже - полностью автоматизирована. Да и кабины в таком составе нет - пассажирам видно весь путь :-)
НЯЗ, никакого техперсонала в составе нет. В экстренных ситуациях состав останавливают из диспетчерского центра.

именно так и есть. Там имеется должность что-то вроде "технического эксперта в линии". Их всего 2 или 3 на линии. За несколько дней они объезжают линию на всех поездах, которые там эксплуатируются (в день по несколько поездов), при этом садятся в тупиках на одно из передних сидений, там есть специальный разъем для ноутбука (сейчас вроде даже КПК можно подключить) - цепляются к нему и контролируют параметры работы поезда. Сделав пару баранок, перескаикивают на следующий. Ну и плюс диспетчера. Всего 6 штук на линию из 9 станций. При этом четверо следят ИМЕННО за станциями. Вот в их-то обязанности и входит "остановить поезд если что вдруг". Еще двое - обычныне поездные (стрелки, маневры итд итп). Если последним двоим делать нечего (а стрелки наоборот обычно переключаются в автоматическом режиме), то они помогают первым четырем. Поищите фильм Discovery о парижском метро - там об этом довольно подробно и обстоятельно рассказано.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.1.2010, 0:06
Сообщение #537


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(kum @ 21.1.2010, 20:08) *
Господи мы давно уже превзошли Париж! Диспетчер на линию один, плюс 3 дежурки ДСЦП на линию. ;-) ДСП конечно путается под ногами уволить нафиг diablo.gif

Количество диспетчеров увеличивали как раз с расчетом "абы кабы чего не вышло без людского контроля". То есть, по сути, эти первых 4 тупо целый день сидят уставившись в монитор(ы) показывающий(е) картинку со станции и имеют ограниченный набор средств для остановки состава, принудительного открытия-закрытия дверей, ну и там каких-нить полицейских вызвать и охрану. Реальной поездной работой они, НЯП, не занимаются


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.1.2010, 0:43
Сообщение #538


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(kum @ 21.1.2010, 19:50) *
Здесь точнее, чем по дескавери, с поправкой на ветер, что это надо хвалить. Реалии куда более пессимистичны, а опущенную на нашу почву дают экономический эффект в течении минимум одного тысячелетия при сроке жизни не более века. (стоимость программы Ouragan оценивают уже на миллиарды евро)
http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-07/05038-1.htm

Тада, на самом деле деньги надо вбухать астрономические. А с другой стороны возникает вопрос - а не переборщили ли французы? Широко известен тот факт, что при переоборудовании систем автоматики для систем сверх-высокоскоростного движения для SNCF (их аналог Укрзализныци) большое количество денег ушло просто "в песок" - как-то система автоматического регулирования скорости на высоксокростных микросхемах и сборках, использующихся в космонавтике. Стоит ли говорить, что пассажири TGV, при всей гигантской скорости последнего, практически никогда не испытают перегрузок в 11g, на которые рассчитаны такие сборки.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 24.1.2010, 23:06
Сообщение #539


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Можно ли в случае форс-мажора организовать пассажирское движение по перемычке Метростроителей - Гагарина ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 25.1.2010, 9:27
Сообщение #540


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26624
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(КТэМочка @ 24.1.2010, 23:06) *
Можно ли в случае форс-мажора организовать пассажирское движение по перемычке Метростроителей - Гагарина ?


Полагаю что нельзя по чисто формальным требованиям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.2.2025, 13:36

ХАРЬКОВ Турист