IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Целесообразно ли передавать метро в коммунальную собственность?
Euro195
сообщение 21.5.2008, 16:31
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Целесообразно ли передавать метро в коммунальную собственность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 21.5.2008, 20:01
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



что-тоестьподозрение, что уй мы увидим государственные деньги на строительство в случае реорганизации ГП ХМ в КП ХМ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 21.5.2008, 20:10
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



В случае с нашим мэром, передача - это зло.
С другой стороны, проще контролировть строительство метро, потому как никто уже не отмахнеться, что морл киев не дает денег. сами взяли- сами стоим.
Поднимуться ли тарифы? Конечно. Метро для тех кто хочет его видить КП, это новый виток бизнеса. Мы никогда не узнаем , сколько метро получает, сколько тратит. Да и в строителстве будет полная коррупция.
С другой стороны , на первых порах обязательно будет показуха, а значит пару станций достоят, пару десятков вагонов купят. И то хлеб)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 22.5.2008, 9:12
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



при чем тут мэр? Деньги на строительство, компенсацию льготников и частичное финансирование капрасходов в любом случае идет (и будет идти) из госбюджета по госпрограммам в виде субвенций... форма собственности при этом не причем... НЯП до 1978 года Харьковское метро тоже было под юрисдикцией города, а потом создали Главное управление метрополитенов при МПС СССР. Кстати, начальником штаба строительства, а затем первым начальником (до 1984 года) был Николай Яковлевич Бессонов, до этого - зампред горисполкома...
Почему-то в связи с 40-летием начала строительства его никто не вспомнил sad.gif (а Г.И.Ващенко сегодня открывают мемориальную доску)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seb
сообщение 23.5.2008, 9:17
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 73



Учитывая что все, что только можно было в городе, уже сдано в коммерческую концессию, то единственный ликвидный объект - это метро. Но для этого нужно метро перевести в коммунальную собственность. Вот отсюда они и танцуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 23.5.2008, 10:07
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



и что у нас коммунального сдано в концессию, кроме аэропорта? КП ПТП Вода? ХКП Коммуночиствод? Может, КП Горэлектротранс?
Шумилкин парки хотел отдать в концессию, слава богу не получилось....
Не говорите "всё", если не владеете темой.... angry.gif
почему такой радостный пессимизм: ах, у нас все плохо, но будет еще хуже, какая прелесть....
Критиковать у нас все гаразды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BASE
сообщение 23.5.2008, 15:18
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 11.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 86



Это полный бред!!! Они порядка с Гориком не могут навести !!! А им еще Метро в Городскую Собственность надо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 23.5.2008, 17:15
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(BASE @ 23.5.2008, 16:18) *
Это полный бред!!! Они порядка с Гориком не могут навести !!! А им еще Метро в Городскую Собственность надо!!!


как не могут?
отлично наводят.

просто надо понимать, что цели они себе ставят несколько отличные от тех, которые следовало бы ожидать.
смотрим отчеты о работе транспорта города - и наблюдаем отличное самочувствие немуниципальных транспортов.
насколько хорошо справился муниципалитет с задачей перераспределения пассажиропотоков на коммерческие транспорты?


с метро тоже самое + выпирание нафик фонд держмайна из вопроса аренды торговых площадей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 18.8.2008, 21:28
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Как апологет идеи создания единого КП общественного транспорта (см. соответствующую тему, созданную мной) считаю передачу метро в ком. собственность не просто целесообразным, но и необходимым. Для перевода метро в структуру КП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 23.8.2008, 12:11
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(pp22 @ 18.8.2008, 22:28) *
Как апологет идеи создания единого КП общественного транспорта (см. соответствующую тему, созданную мной) считаю передачу метро в ком. собственность не просто целесообразным, но и необходимым. Для перевода метро в структуру КП.


угу. что коммунальщики сделали с горэлектротрансом - мы отлично видем. ТАКОГО щаззтя в метро мне, как жителю этого города не надо. мне нужен хотябы один нормальный транспорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 23.8.2008, 18:10
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Viking @ 23.8.2008, 13:11) *
угу. что коммунальщики сделали с горэлектротрансом - мы отлично видем. ТАКОГО щаззтя в метро мне, как жителю этого города не надо. мне нужен хотябы один нормальный транспорт.

Не все люди одинаковы. Одни уйдут, придут другие. Посмотрите на киевское метро и "Киевпастранс". Оба предприятия отлично работают, и я ими доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 26.8.2008, 22:26
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(pp22 @ 23.8.2008, 19:10) *
Не все люди одинаковы. Одни уйдут, придут другие. Посмотрите на киевское метро и "Киевпастранс". Оба предприятия отлично работают, и я ими доволен.

ресурсы, доступные мерии различаются ровно на один нолик в конце суммы. так что о людях не надо, чудес не бывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 6.5.2009, 16:33
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



процесс пошел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.10.2020, 15:21
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



УХВАЛА
про відкриття провадження у справі
"28" вересня 2020 р.м. ХарківСправа № 922/2951/20
Господарський суд Харківської області у складі:
судді Сальнікової Г.І.
розглянув матеріали позовної заяви Публічного акціонерного товариства "Акціонерний комерційний промислово-інвестиційний банк" (01001, м. Київ, вул. Малопідвальна, 8) до 1. Комунального підприємства "Центральний парк культури та відпочинку імені М. Горького" (61023, м. Харків, вул. Сумська, буд. 81), 2. Комунального підприємства "Харківський метрополітен" (61052, м. Харків, вул. Різдв`яна, 29) про стягнення 6560797,62 євро та 52768160,49 грн.

http://reyestr.court.gov.ua/Review/91808437
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Peter Pan
сообщение 5.5.2021, 12:54
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 624
Регистрация: 7.4.2021
Пользователь №: 4795



"Антирекорд по убыткам. Почему харьковское метро теряет деньги"

Убытки Харьковского метрополитена нарастают, как снежный ком, и ситуация усугубилась в последние три месяца. В этом году убытки могут быть рекордными. В чем реальная причина такой нелицеприятной ситуации?
Антирекорд по убыткам. Почему харьковское метро теряет деньги

Фото metro.kharkov.ua Тимур Немышлянский

По последним данным, лишь за первые три месяца 2021 года убытки подземки составили более 100 миллионов гривен. Для сравнения, за аналогичный период 2020-го эта сумма была на уровне менее 40 млн грн. И это притом, что за три последних года только на рекламе КП "Харьковский метрополитен" могло зарабатывать не 40 млн грн, как по факту, а 160 миллионов, что более 50 млн грн в год.

Далее - https://1svobodnyi.kh.ua/antirekord-po-ubyt...yaet-dengi.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 25.6.2021, 10:55
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Там надо фильтровать. Сайт явно под выборы делался.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.6.2021, 11:03
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(AndyAntonov @ 25.6.2021, 11:55) *
Там надо фильтровать. Сайт явно под выборы делался.

"Первый Свободный" – это независимый коллективный сайт харьковских журналистов, уставших от заангажированности СМИ в регионе."
Независимые ноунэймы smile.gif)
Ясно же, что заказуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 13:08

ХАРЬКОВ Турист