Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
10.5.2008, 19:04
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Ловите первую порцию
|
|
|
10.5.2008, 19:48
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Еще был круг на Широннинцев между Гигантом и Механизаторской. Назывался вроде как 618м/р. Это место прекрасно просматривается до сих пор, не хватает только проводов КС. Был в работе где-то в районе 1978 года, точнее не знаю
Да он еще в начале 90-х годов был. стрелки не было, а КС еще висела. и в начале 1992 года до него еще были спецподачи 42 маршрута от метро барабашова до этого круга. в начале 1992 года 42 маршрут закрыли и открыли осенью в новом виде : Пески-Дружбы Народов |
|
|
10.5.2008, 19:59
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Про закрытые круги в эту тему? Круг Тб на Др. Народов - работал где-то с 1992 по 1996, принимал Тб42 и Тб35. Потом линию продлили до Ужвий. Туда потом удлинили все маршруты, которые были до Уборевича. Еще был круг на Широннинцев между Гигантом и Механизаторской. Назывался вроде как 618м/р. Это место прекрасно просматривается до сих пор, не хватает только проводов КС. Был в работе где-то в районе 1978 года, точнее не знаю На кругу "Дружбы Народов" регулярные маршруты разворачивались всего год - с 23.10.1992 по 04.11.1993. Линию продлили 04.11.1993, а не в 1996-ом. Но сам разворот сохарнялся на остановке Дружбы Народов примерно до 1999 или 2000 года, потом был демонтирован. Еще в 1998-1999 годах там иногда разворачивались троллейбусы - для постановки в график или в случае обрыва на Ужвий. Маршруты с Уборевича (31 и 32) продлили до Ужвий 07.07.2004. Круг на Широнинцев возле Тимуровцев также работал для регулярных маршрутов недолго - с 05.11.1976 по 22.08.1977 там разворачивался 31-й троллейбус. Потом линию продлили до Уборевича и одновременно пустили 32-й троллейбус (23.08.1977). В начале 80-х от этой конечной были регулярные спецподачи до метро "Московский проспект" (пока на построили Салтовскую линию). КС сохранялась там также до конца 90-х. |
|
|
10.5.2008, 22:25
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Круг на Широнинцев возле Тимуровцев также работал для регулярных маршрутов недолго - с 05.11.1976 по 22.08.1977 там разворачивался 31-й троллейбус. Потом линию продлили до Уборевича и одновременно пустили 32-й троллейбус (23.08.1977). В начале 80-х от этой конечной были регулярные спецподачи до метро "Московский проспект" (пока на построили Салтовскую линию). КС сохранялась там также до конца 90-х. Спецподачи имели место не только до пуска СЛ (до м. Московский пр.), но и после пуска первой очереди СЛ (до Барабашова). Я там постоянно ездил 42-м тролем, и утром спецподачи всегда были. И они были нужны, потому что 31, 32, 42 к остановке "Механизаторская" были по обыкновению уже битком! |
|
|
11.5.2008, 7:17
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
12.5.2008, 17:12
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6157 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
29 маршрут... помню еще одиночку 555 на нем... а на ктм на 30 маршруте лично ездил.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
13.5.2008, 15:55
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
В Харькове в 1970-х годах были все, без пропусков, трамвайные маршруты от А до №32.
Маршрут: А Малое кольцо (в одном направлении) Центр-Благбаз-Госпром-ул. Маяковского-ул. Петровского-ул. Пушкинская-Центр. Исторический. Маршрут №4: Новосёловка-Новые дома. Впервые появился ещё в 1910 году. Проходил по ул. Пушкинской, позже продлён на Холодную гору.После революции в другом районе города, связав рабочую окраину Новосёловку с заводами, расположенными вдоль нынешнего Московского проспекта. После войны ходил через центр до восстановления в 1952 году Северо-Донецкого путепровода по ул. Заиковской (1-й Конной Армии). С начала 60-х годов постоянной конечной на Московском проспекте стало кольцо "Новые дома" в районе Лосевского путепровода. После открытия 2-ой очереди 1-ой линии метрополитена в 1978 году значение маршрута упало. Тем не менее, он оставался востребованным и работал до конца 90-х годов. Закрыт в 1999 году в связи со снятием рельсов на Московском проспекте между ЮМТом (Балашовка) и метро Индустриальная. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
13.5.2008, 16:42
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Тем не менее, он оставался востребованным и работал до конца 90-х годов. Закрыт в 1999 году в связи со снятием рельсов на Московском проспекте между ЮМТом (Балашовка) и метро Индустриальная.
ну да, ездила одна СМЕ в середине 90-х раз в час (в прямом смысле) и загрузкой 7-10 человек его просто не успели закрыть в ранние 90-е, от того он и прожил столько. потребности в нем после пуска метро в общем то не было. Хотя он мог выполнять функцию местной подвозки по району вместе с призрачным 13 тролем |
|
|
13.5.2008, 16:45
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Кстати, уже давно не вижу 30 маршрут по выходным. он жив?
|
|
|
13.5.2008, 18:37
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
Кстати, уже давно не вижу 30 маршрут по выходным. он жив? Жив, просто с майскими праздниками неразбериха вышла, он работал, только по субботам и воскресеньям. На 30-ке, 5 выпусков, к стати прошлым летом когда снимали выпуска на всех маршрутах, на летний период, по 30 вообще оставили один выпуск! Так, для видимости. Интересно, что придумают этим летом. P.S. 20 маршрут, уже перевели на "летний график" ещё в апреле, сняли выпуски. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
13.5.2008, 19:13
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
У нас гэт давно только для видимости работает
|
|
|
13.5.2008, 20:42
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Тем не менее, он оставался востребованным и работал до конца 90-х годов. Закрыт в 1999 году в связи со снятием рельсов на Московском проспекте между ЮМТом (Балашовка) и метро Индустриальная. ну да, ездила одна СМЕ в середине 90-х раз в час (в прямом смысле) и загрузкой 7-10 человек Когда вы там СМЕ увидели? НЯП, там СМЕ вообще никогда не было, разве что может в 70-80 выпускали иногда. |
|
|
13.5.2008, 22:10
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
ну да, ездила одна СМЕ в середине 90-х раз в час (в прямом смысле) и загрузкой 7-10 человек
Была, как раз в году 1999. я еще удивился, зачем там сме. номера были 45..-45.. , точнее не помню. И на софите был точно 4 маршрут , видел ее на универмаге харьков пару раз, как раз за месяц-два до закрытия маршрута. |
|
|
13.5.2008, 22:47
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
История трамвайного маршрута №9
С конца 20-х годов связывал Южный вокзал с группой заводов на Московском проспекте. В 30-е годы продлён до ХТЗ, а в 50-е до Плиточного завода. Ликвидирован в 1978 году, после того как большая часть маршрута оказалась продублирована линией метрополитена. В начале 80-х годов работал временный маршрут №9: парк имени Горького-Южный вокзал по выходным дням в летний период. С 1987 года стал ходить от Южного вокзала до Новожаново через Гончаровский мост. В 1993 году конечной вместо Новожаново стала Новосёловка. С 1996 года работал только по выходным дням; отменён в 1998 году. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
13.5.2008, 23:20
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
История трамвайного маршрута №9 С конца 20-х годов связывал Южный вокзал с группой заводов на Московском проспекте. В 30-е годы продлён до ХТЗ, а в 50-е до Плиточного завода. Ликвидирован в 1978 году, после того как большая часть маршрута оказалась продублирована линией метрополитена. В начале 80-х годов работал временный маршрут №9: парк имени Горького-Южный вокзал по выходным дням в летний период. С 1987 года стал ходить от Южного вокзала до Новожаново через Гончаровский мост. В 1993 году конечной вместо Новожаново стала Новосёловка. С 1996 года работал только по выходным дням; отменён в 1998 году. Интересно, а почему бы не указать источник, откуда вы это брали? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%...%B2%D0%B0%D0%B9 |
|
|
14.5.2008, 0:48
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Интересно, а в связи с чем переменялись конечные Новоселовка на Новожаново, у 27 и 9 маршрутов?
|
|
|
14.5.2008, 7:45
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
|
|
|
14.5.2008, 8:07
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
16.5.2008, 17:13
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 |
ИМХО оптимизировали по пропускной способности. там гуляли сильно в то время варианты люботинских электричек (может и ошибаюсь) - на Леваду и Балашовку чаще ходили По-райней мере так мне казалось - дача в люботинском направлении, а электрички чаще на Леваду и Балашовку шли - хотя много времени прошло, может и ошибаюсь |
|
|
17.5.2008, 15:43
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Да, так и было. По разъезду 7 км многие вставали и шли на трамвай.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 15:55 |