Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
25.6.2021, 8:12
Сообщение
#1881
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
троллейбус #2 демонстративно проехал не открывая двери пассажирам http://risovach.ru/upload/2013/02/mem/norm...2667_orig_.jpeg |
|
|
27.6.2021, 11:03
Сообщение
#1882
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Тб17 вместо того, чтобы ездить по маршруту, пару раз за вечер катается от пл. Конституции до парка Горького по понятным всем причинам. Вчера 3609 яркий тому пример
|
|
|
27.6.2021, 13:55
Сообщение
#1883
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Тб17 вместо того, чтобы ездить по маршруту, пару раз за вечер катается от пл. Конституции до парка Горького по понятным всем причинам. Вчера 3609 яркий тому пример Вчера около 19 вечера у 3609 соскочили рога при повороте с Чкалова на Проскуры. Водитель очень неспешно пошел наводить порядок, "порадовав" других водителей. Видимо, проще оборачиваться в Горпарке... |
|
|
2.7.2021, 17:37
Сообщение
#1884
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Курение в кабине и вообще сервис высокого уровня в тб50 https://t.me/hueviykharkov/39158
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
2.7.2021, 23:39
Сообщение
#1885
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
Курение в кабине и вообще сервис высокого уровня в тб50 https://t.me/hueviykharkov/39158 Тот же тип, за которого говорили в пятихатском чате - https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=229037 |
|
|
6.7.2021, 16:38
Сообщение
#1886
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
"Администрация троллейбусного депо отреагировала на видео, которые выкладывали в харьковские паблики, где водитель курит за рулем и показывал вульгарные жесты.
Как сообщили корреспонденту РЕДПОСТ в КП "Троллейбусное депо №3", на следующий день после того, как это видео появилось в сети, водителя троллейбуса №50 вызвали на профильную комиссию и обсудили вопрос о его отстранения от работы. На сегодняшний день водитель не допущен на все маршруты и не выходит в линию. На данный момент рассматривается вопрос о его увольнении согласно законодательству. Ранее в местных пабликах появилось видео, как водитель троллейбуса курит во время маршрута и, увидев, что его снимают, показывает нецензурный жест." https://redpost.com.ua/news/1234654-voditel...eybusa-nakazali |
|
|
6.7.2021, 16:40
Сообщение
#1887
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.7.2021, 16:41
Сообщение
#1888
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Что ещё раз доказывает, что все подобные инциденты нужно фиксировать на видео и составлять претензию руководству.
Распространите у себя в чате |
|
|
6.7.2021, 16:54
Сообщение
#1889
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.7.2021, 20:47
Сообщение
#1890
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
"Администрация троллейбусного депо отреагировала на видео, которые выкладывали в харьковские паблики, где водитель курит за рулем и показывал вульгарные жесты. Как сообщили корреспонденту РЕДПОСТ в КП "Троллейбусное депо №3", на следующий день после того, как это видео появилось в сети, водителя троллейбуса №50 вызвали на профильную комиссию и обсудили вопрос о его отстранения от работы. На сегодняшний день водитель не допущен на все маршруты и не выходит в линию. На данный момент рассматривается вопрос о его увольнении согласно законодательству. Ранее в местных пабликах появилось видео, как водитель троллейбуса курит во время маршрута и, увидев, что его снимают, показывает нецензурный жест." https://redpost.com.ua/news/1234654-voditel...eybusa-nakazali хахахаха, сегодня с ним ехал, на 2716 Как всегда заливают в уши. -------------------- Человек)))
|
|
|
7.7.2021, 11:00
Сообщение
#1891
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
|
|
|
7.7.2021, 15:23
Сообщение
#1892
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
|
|
|
9.7.2021, 14:15
Сообщение
#1893
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6157 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Сегодня около 14.40, 27 маршрут в сторону Новожаново, вагон 301. Водитель объявляет "через Красный луч до Полевой". На Конюшенном пересаживаюсь на другой вагон (3068), соответственно, заново оплачиваю проезд картой. В итоге оказалось, что вагон 301 пошёл дальше по маршруту. Получается, водитель преднамеренно объявил изменение маршрута, чтобы увеличить прибыль. Пора бы уже ввести штрафы или компенсации за такие действия.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
14.7.2021, 8:10
Сообщение
#1894
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
1. Была задержка движения, и в момент подъезда к перекрёстку с Московским водителю сообщили что задержка устранена и можно ехать своим
2. При таком раскладе - второй раз оплачивать не нужно 3. Водителю глубоко плевать на прибыль от E-Тикета -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.7.2021, 8:27
Сообщение
#1895
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
14.7.2021, 9:17
Сообщение
#1896
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
14.7.2021, 9:37
Сообщение
#1897
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
И как при таком раскладе доказать свою правоту в случае ревизии? Распечатать этот комментарий и показывать всем водителям и ревизорам? Факт оплаты в предыдущем транспортном средстве можно посмотреть на валидаторе. Изменение маршрута - тут пассажир сам ничего не сделает, но по идее контролерам стоит позвонить на АСДУ. Но тут много мелких подводных камней в виде неработающих GPS, неверных маршрутах и времени/датах на валидаторах и т.п. |
|
|
14.7.2021, 9:40
Сообщение
#1898
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А самый главный подводный камень заключается в том, что никто никуда звонить не будет и разбираться тоже
|
|
|
14.7.2021, 9:45
Сообщение
#1899
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А самый главный подводный камень заключается в том, что никто никуда звонить не будет и разбираться тоже Будут. Если зафиксирован факт оплаты в предыдущем вагоне, проблем быть не должно. Ну а если ты будешь тыкать карточкой, последняя оплата которой проводилась в метро неделю назад, тогда вполне логично могут возникнуть проблемы )) Кстати, с е-билетом даже проще, там сразу видно, где и когда проводилась оплата. В отличие от билетика, выданного в предыдущем вагоне. |
|
|
14.7.2021, 12:55
Сообщение
#1900
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Будут. Если зафиксирован факт оплаты в предыдущем вагоне, проблем быть не должно. Ну а если ты будешь тыкать карточкой, последняя оплата которой проводилась в метро неделю назад, тогда вполне логично могут возникнуть проблемы )) Да их и не бывает никогда, проблем таких. Если передний вагон сломался или внепланово ушёл на разворот по каким-то организационным причинам. А вот деятелей с карточками, которые ими просто машут и хрен когда прикладывают к валидаторам - полно. И контролёры таких клиентов очень любят, тем более в новой редакции правил ревизия может пользоваться стационарными валидаторами для проверки факта оплаты -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 18:24 |