IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> История маршрутов городского транспорта
Андрей Бутковски...
сообщение 11.5.2008, 8:52
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(игорь @ 11.5.2008, 6:01) *
Андрею Бутковскому.
Андрей, Ваша информация по истории 27 трамвая значительно полнее, чем когда-то выкладывалась на сайте история харьковских маршрутов. Планируете ли Вы выкладывать и по другим маршрутам более точные сведения?
TopCom - спасибо за очень подробное описание 1 и 2 маршрутов. Продолжайте в том же духе.


Планирую, но когда соберу полную информацию хотя бы начиная с 1965 года. Надеюсь, что к осени это будет готово. К сожалению, на эту работу уходит слишком много времени, которого всегда не хватает.

По старым автобусным маршрутам советского периода тоже планирую сделать нечто в виде исторической таблицы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 18.1.2010, 9:33
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Герман @ 17.1.2010, 5:00) *
Харьков 1928 г. с трамваем

По этой ссылке http://www.sharemania.ru/0254629 скачайте крошечную типа утилиту весом всего 1.05MB. Затем скопируйте её на экран и щёлкните по ней же мышкой. Незабываемые фотки. Наслаждайтесь !

Герман.


У меня ругается антивирус (ДрВэб 5.0)!
Цитата
инфицирован Trojan.Miaous
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 18.1.2010, 10:41
Сообщение #23


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(mkv @ 18.1.2010, 9:33) *
У меня ругается антивирус (ДрВэб 5.0)!

Исходное сообщение удалил.

У меня Каспер молчит, но трудно придумать, зачем еще можно было сделать такую программу.

Проверьте кто-нибудь NODом и еще чем-нибудь.

Герман, где Вы это взяли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 18.1.2010, 13:11
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Рыбка @ 18.1.2010, 10:41) *
Исходное сообщение удалил.

У меня Каспер молчит, но трудно придумать, зачем еще можно было сделать такую программу.

Проверьте кто-нибудь NODом и еще чем-нибудь.

Герман, где Вы это взяли?


NOD промолчал, теперь сижу боюсь кабы чего не вышло ph34r.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 18.1.2010, 16:58
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



NODom проверял перед инсталляцией - все было нормально. После того, как просмотрел - удалил программу.Пока никаких последствий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 18.1.2010, 17:02
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(игорь @ 18.1.2010, 16:58) *
NODom проверял перед инсталляцией - все было нормально. После того, как просмотрел - удалил программу.Пока никаких последствий.

Ну что ... проверил сканнером Веба. Нигде, кроме самого файла, нет, да и фаерволл не обнаружил типичной для троянов активности. Так что, ИМХО, ложное срабатывание (тьху-тьху).
Что-то в этом плане в последнее время каспер и дрвеб зачастили ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 18.1.2010, 17:32
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(miaow @ 18.1.2010, 17:02) *
Ну что ... проверил сканнером Веба. Нигде, кроме самого файла, нет, да и фаерволл не обнаружил типичной для троянов активности. Так что, ИМХО, ложное срабатывание (тьху-тьху).
Что-то в этом плане в последнее время каспер и дрвеб зачастили ...


Все это хорошо, но картинки (а НЯП должны были быть в файле именно они) прятать в исполнимый файл - это как бы ахтунговый стрем... Какой нормальный человек будет так делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 1.7.2010, 13:01
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Вот почитал описание трамвайных маршрутов Харькова за 1931 год и возникли вопросы.

1. Что же все таки значило в Харькове выражение "марка трамвая"? Я всегда думал, что это просто харьковская особенность, т.е. марка трамвая=номер маршрута. Однако в тексте читаем
Цитата
№ маршруту визначає одночасно і марку трамвая - отже коли пишеться маршрут № 1 то це значить, що і вагон має цю ж першу марку.

Раз на это отдельно обратили внимание, это значит, что под маркой трамвая и номером маршрута в принципе подразумевалось разное. А что именно? Может та самая "цветовая дифференциация штанов фонариков на вагоне для тех, что слишком сильно отметил получение зарплаты и не способен читать цифры? Может это была марка?

2. Интересно, где располагались т. наз "Станции". Предположительно станциями являлись конечные и центр. Если едешь от конечной не далее центра, то платишь 10 коп, если за центр - то 15, а если от конечной до конечной - 20. Отсюда следует, что пассажир при входе обязан был сообщить кондуктору, до какой остановки он собирается ехать. Забавно все это... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 2.7.2010, 9:18
Сообщение #29


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Мы наконец-то закончили внесение на сайт информации об истории Тм и Тб маршрутов:
http://gortransport.kharkov.ua/tram/routes...tory/index.html
http://gortransport.kharkov.ua/trol/routes...tory/index.html

Просьба к форумчанам посмотреть и высказать свои замечания, предложения и пожелания по этому поводу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 2.7.2010, 9:38
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Забыли трассировку Пер. Костюринский-пр. Московский-пл. Руднева-пр. Гагарина-посёлок Герцена(так ходил недолгое время тб5(?)
по тб11/27: НЯЗ, первое время они ходили до Меховой фабрики (буквально с полгода, пока строился мост ч-з жд пути)
По тб36: забыли трассировку с разворотом ч-з улицу Мира
По тб45: он уже давно ходит не от ст.метро "Пролетарская", а от ул. 12 апреля
Ну а в остальном всё отлично, много нового узнал=)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 2.7.2010, 9:51
Сообщение #31


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 2.7.2010, 10:38) *
По тб45: он уже давно ходит не от ст.метро "Пролетарская", а от ул. 12 апреля

Добавил в список и этот вариант. По поводу остальных - невнимательно смотрите на страницу. Конкретнее отвечать пока не буду (и других, кто понял, прошу не отвечать) т.к. хочется увидеть как эти списки воспринимаются людьми без дополнительных объяснений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 2.7.2010, 9:57
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 2.7.2010, 9:38) *
Забыли трассировку Пер. Костюринский-пр. Московский-пл. Руднева-пр. Гагарина-посёлок Герцена(так ходил недолгое время тб5(?)
по тб11/27: НЯЗ, первое время они ходили до Меховой фабрики (буквально с полгода, пока строился мост ч-з жд пути)


Тб27 до "меховки" никогда не ходил - его пустили в 75-ом, а линию на Дзюбы продлили в 1969-ом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 2.7.2010, 11:03
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8429
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Также забыли трассировку по Тб3: 12 апреля-пр.Косиора-пр.Г.Сталинграда-пр.Гагарина-пл.Руднева

А по Тб41 надо добвить," 25-й м/р"(Парк" Зустрич")- ул.Харьковских дивизий- пр.Московский-" ДК ХЭМЗ"(Конный р-к).
Работал где-то в 1982-1984г.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 2.7.2010, 13:26
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Цитата(Андрей Рыбка @ 2.7.2010, 10:51) *
хочется увидеть как эти списки воспринимаются людьми без дополнительных объяснений.

двоякое ощущение вызывают эти списки. С одной стороны хорошо, с другой - чего-то не хватает.
По дизайну - знаю, что это не в стиле сайта, но я бы сделал четные и нечетные строки с разным фоном. В смысле не маршруты чередовать, а в самом маршруте разные периоды отделить цветом, например так

Прикрепленное изображение

По содержанию, хотелось бы более подробной информации по каждому периоду, а то есть четкие даты начала и конца, а промежуточных нет, к тому же были периоды отсутствия маршрутов с таким номером, их тоже можно было бы как-то отобразить.
Это всё с точки зрения дизайнера-эргономиста, а вообще информация интересная и позновательная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 2.7.2010, 14:01
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Я бы предложил скорее такой вариант:
Прикрепленное изображение


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 2.7.2010, 20:27
Сообщение #36


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



К сожалению, мои опасения подтвердились. Много кто не понял , что это не вся инфа, а только основные варианты, выведенные в этих списках только для того, чтобы страницы не были совсем пустыми (несмотря на то, что об этом написано снизу в примечаниях). Полную историю маршрута можно увидеть кликнув на номер маршрута.

Кто об этом не догадался и не отписывался ниже, просьба ответить в теме. Достаточно написать +1.

Плюс теперь жду отзывов о всей инфе вместе.

Цитата(Jerzy @ 2.7.2010, 14:26) *
двоякое ощущение вызывают эти списки. С одной стороны хорошо, с другой - чего-то не хватает.
По дизайну - знаю, что это не в стиле сайта, но я бы сделал четные и нечетные строки с разным фоном. В смысле не маршруты чередовать, а в самом маршруте разные периоды отделить цветом, например так

Прикрепленное изображение

Если уж так делать, то редизайнить всю табличку. К сожалению, пока не до этого.

Цитата(Jerzy @ 2.7.2010, 14:26) *
По содержанию, хотелось бы более подробной информации по каждому периоду, а то есть четкие даты начала и конца, а промежуточных нет, к тому же были периоды отсутствия маршрутов с таким номером, их тоже можно было бы как-то отобразить.
Это всё с точки зрения дизайнера-эргономиста, а вообще информация интересная и позновательная

А что мне сделать, чтобы было понятно, что есть более подробная инфа? Писать у каждого маршрута "Подробнее..." я не хочу. Достаточно ли будет сделать номера маршрутов подчеркнутыми или нужно еще что-то придумывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 2.7.2010, 21:13
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Минималистский стиль оформления накладывает жесткие ограничения и придерживаясь текущего стиля не могу придумать как подсказать пользователю, что клик по маршруту ведет на страницу его истории. До примечания внизу не докрутил, список длинный и редко кто эти примечания читает.
Цитата(Андрей Рыбка @ 2.7.2010, 21:27) *
А что мне сделать, чтобы было понятно, что есть более подробная инфа? Писать у каждого маршрута "Подробнее..." я не хочу. Достаточно ли будет сделать номера маршрутов подчеркнутыми или нужно еще что-то придумывать?

Как вариант, вместо краткого перечня трассировок разместить текст по типу "Маршрут был открыт такого-то числа, связывал такие-то районы, потом был сокращен до чего-то там и т.п. и т.д." и после этого черного текста голубенькая ссылка "Подробнее". Этот вариант затратный, может завтра придумаю что-то лучше.

Добавлено
Второй вариант - возле дат разместить ссылку "вся история". В общем идея такая, что ссылка на подробную историю должна контрастировать с остальным содержимым. Таблица и так перегружена ссылками, весь текст синий и переход на страницу истории маршрута должен быть рядом или в окружении черного текста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 2.7.2010, 21:45
Сообщение #38


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Jerzy @ 2.7.2010, 22:13) *
Добавлено
Второй вариант - возле дат разместить ссылку "вся история". В общем идея такая, что ссылка на подробную историю должна контрастировать с остальным содержимым. Таблица и так перегружена ссылками, весь текст синий и переход на страницу истории маршрута должен быть рядом или в окружении черного текста

Не хочется добавлять в таблицу еще один повторяющийся элемент - она и так слишком "монотонная". Добавил под каждым маршрутом ссылку "[>>] " с хинтом "Подробнее". Сойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 2.7.2010, 23:57
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Рыбка @ 2.7.2010, 22:45) *
Не хочется добавлять в таблицу еще один повторяющийся элемент - она и так слишком "монотонная". Добавил под каждым маршрутом ссылку "[>>] " с хинтом "Подробнее". Сойдет?

Однозначно нет. Я ожидал, что более подробный список "раскроется" на этой же страничке средствами Ajax'a.
Да и все-таки, раз уж ты стал делать отдельную ссылку, почему бы не написать по-человечески - "Подробнее ...".

Выделять цветом все равно надо ... в окружении синих ссылок, от которых так и рябит на странице, эту ссылка вычленяется не так-то легко. Если бы ты не сказал о ней в теме, я скорее всего не обратил бы внимания.
pardon.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 3.7.2010, 0:26
Сообщение #40


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(miaow @ 3.7.2010, 0:57) *
Однозначно нет. Я ожидал, что более подробный список "раскроется" на этой же страничке средствами Ajax'a.

Нафига тут Ajax? Список и так длинный, раскрой 2-3 больших маршрута и он станет просто огромным. Кроме того, отображать полную инфу и в списке и на странице маршрута неправильно.

Цитата(miaow @ 3.7.2010, 0:57) *
Да и все-таки, раз уж ты стал делать отдельную ссылку, почему бы не написать по-человечески - "Подробнее ...".

Потому, что она будет слишком сильно "рябить".

Цитата(miaow @ 3.7.2010, 0:57) *
Выделять цветом все равно надо ... в окружении синих ссылок, от которых так и рябит на странице, эту ссылка вычленяется не так-то легко. Если бы ты не сказал о ней в теме, я скорее всего не обратил бы внимания.
pardon.gif

Ладно, буду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 9:20

ХАРЬКОВ Турист