IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус 5, Варианты продления автономным ходом
Andrey_Sheva
сообщение 4.7.2021, 23:54
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(pp22 @ 4.7.2021, 23:45) *
Аб7 и Аб225 говорят, что есть

Очень есть, сегодня в 10 утра видел и тот и тот на Коммунальном путепроводе с загрузкой 5 человек в аб7 и человек 8 в аб225


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 5.7.2021, 9:54
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



По хорошему, все реорганизации нужно будет делать через месяц после открытия метро, чтобы потоки сами перераспределились.
Мне видится вариант скрещения тб5 с тб19, а тб6 с тб35 (или наоборот), а тб3 и 49 оставить до центра.

У тб3 своего потока именно в центр наберётся достаточно, которому не нужна Одесская (в плане района, ни в плане метро), чтобы оттуда ещё куда-то пересаживаться. Те же Новые Дома, чтобы доехать до района Конституции не будут ехать на тб3 до Одесской, чтобы пересесть на метро, и потом опять делать пересадку на Спортивной - проще как и прежде, использовать тб1, и иметь 1 пересадку вместо 2. А в случае сохранения тб3 по своей трассе, спрос будет, и его не перекрыть метро на пол-дороги


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 5.7.2021, 10:06
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Crazy-Angel @ 5.7.2021, 10:54) *
У тб3 своего потока именно в центр наберётся достаточно, которому не нужна Одесская (в плане района, ни в плане метро), чтобы оттуда ещё куда-то пересаживаться.

Им Одесская, может, и не нужна, зато ворсовету выгоднее, чтобы поток пересаживался на метро и переплачивал за каждую поездку в центр и обратно. Ну и Аб147э тоже внакладе не останется, а Аб304э - тем более smile.gif
Цитата(Crazy-Angel @ 5.7.2021, 10:54) *
Те же Новые Дома, чтобы доехать до района Конституции не будут ехать на тб3 до Одесской, чтобы пересесть на метро, и потом опять делать пересадку на Спортивной - проще как и прежде, использовать тб1, и иметь 1 пересадку вместо 2

Значит, будут ездить до метро на Тб1, Тб13 или Тб19/35 и делать одну пересадку, никуда не денутся.

P.S. Я, конечно, обеими руками "за" сохранение Тб3 в его нынешнем виде после открытия новых станций метро. Но, зная наших чиновников, в такой сценарий слабо верится.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.7.2021, 10:12
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(G_L_E_B @ 5.7.2021, 11:06) *
Им Одесская, может, и не нужна, зато ворсовету выгоднее, чтобы поток пересаживался на метро и переплачивал за каждую поездку в центр и обратно. Ну и Аб147э тоже внакладе не останется, а Аб304э - тем более smile.gif

Частные автобусы скорее к успеху придут, т.к. троллейбусы могут себе позволить порожняком кататься, а они - нет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 5.7.2021, 10:19
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Murcielago @ 5.7.2021, 11:12) *
троллейбусы могут себе позволить порожняком кататься, а они - нет smile.gif

Так дело как раз в том, что порожняком они кататься не будут 100% smile.gif Ну, по крайней мере, один из двух точно должен уцелеть в прежнем виде.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.7.2021, 10:21
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(G_L_E_B @ 5.7.2021, 11:19) *
Так дело как раз в том, что порожняком они кататься не будут 100% smile.gif

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 5.7.2021, 14:38
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Наиболее вероятный вариант что "пострадает" тройка, ее сократить проще всего. А вот для 5, 6, 49 нужно где-то строить новый разворотный круг - а на Одесской и так мало места, надо полагать после постройки метро места станет еще меньше. А еще и автобусный терминал куда-то надо притулить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 5.7.2021, 15:07
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(waloma @ 5.7.2021, 15:38) *
Наиболее вероятный вариант что "пострадает" тройка, ее сократить проще всего. А вот для 5, 6, 49 нужно где-то строить новый разворотный круг - а на Одесской и так мало места, надо полагать после постройки метро места станет еще меньше. А еще и автобусный терминал куда-то надо притулить.

На действующее кольцо повесить КС для разворота с другой сороны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 5.7.2021, 15:51
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Та это цирк будет, там и так не очень большой круг и не самые лучшие условия для разворота
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALDEMAR
сообщение 5.7.2021, 23:18
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 30.3.2015
Из: Новые дома
Пользователь №: 3817



по поводу 3-ки,очевидно,но надеюсь депо этого не сделает,так как пассажиры будут,которые едут не только на Одесскуюю а на новые дома, 22 больницу, Высоковольную,Пожарского, на ХТЗ за одну стоимость проезда без пересадок на маршрутки или другого вида транспорта. 5-ка 100% пострадает без продления на АХ дальше Аэропорта в сторону Безлюдовки-2-Васищево,конечно при этом снеснив маршрутки, чтобы были пассажиры на этом маршруте без практически полного дубляжа(До Мереянского Шоссе) того же 49.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 6.7.2021, 12:34
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(VALDEMAR @ 6.7.2021, 0:18) *
по поводу 3-ки,очевидно,но надеюсь депо этого не сделает,так как пассажиры будут,которые едут не только на Одесскуюю а на новые дома, 22 больницу, Высоковольную,Пожарского, на ХТЗ за одну стоимость проезда без пересадок на маршрутки или другого вида транспорта. 5-ка 100% пострадает без продления на АХ дальше Аэропорта в сторону Безлюдовки-2-Васищево,конечно при этом снеснив маршрутки, чтобы были пассажиры на этом маршруте без практически полного дубляжа(До Мереянского Шоссе) того же 49.

Я конечно не очень знаком со спецификой тех маршрутов и тех краев. Только раз приходилось воспользоватся Тб3 (и то в субботу).

Но, Тб5 продлевать дальше Аэропорта выглядит как-то безсмысленно.
1. Расстояние от последних многоэтажек (ул Драгомировская) до остановки Тб5 примерно 850м. Что можно и на своих 2х переодолеть.
2. Безлюдовка вроде уже как не Харьков, что создает дополнительный гемор (бюрократия она такая)
-кто будет компенсировать проезд загородних льготников?
-надо будет решить вопрос с ментами насчет работы ОТ загородом (получать госномера?или как-то договариватся?)
3. Если допустим тянуть до Эпицентра, то надо там обустраивать разворот. И есть вопрос насчет пассажиропотока. Аэропорт как-ни-как выглядит гораздо привлекательней чем сам Эпицентер.

По Тб6, ИМХО, очень хорошо выглядит идея закольцовать его и добавить ещё какой-то Тб маршрут. Шоб против часовой ездил.

По Тб3, думаю все ясно. В ворсовете явно дали понять, что им не нравятся длинные маршруты. В чем отчасти есть логика (его сложно привести в чувства в случае какой-то аварии, допустим). Да и не думаю, что будет много желающих ездить с, скажем, от поселка Герцена до Зирки когда будет метро на Одесской.

С Тб49, ИМХО не рационально делать интервал в 10 мин. Урезать до Одесской может и можно, но надо будет сделать место для стоянки и зарядки АКБ. А найти адекватное место для этого может быть не так уж и просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 6.7.2021, 12:48
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(korol @ 6.7.2021, 13:34) *
По Тб3, думаю все ясно. В ворсовете явно дали понять, что им не нравятся длинные маршруты. В чем отчасти есть логика (его сложно привести в чувства в случае какой-то аварии, допустим). Да и не думаю, что будет много желающих ездить с, скажем, от поселка Герцена до Зирки когда будет метро на Одесской.


Я как постоянный пассажир того направления на протяжении 15 лет могу с уверенностью сказать, что желающие будут. Прямой троллейбус в центр для всего проспекта Героев Сталинграда, части ХТЗ всяко удобнее, чем непонятная подвозка через пол-города к станции метро, с которой нужно будет ещё делать пересадку, чтобы попасть в тот район, куда ходит троллейбус сегодня.
Косвенно это подтверждает тб2, у которого процент покрытия трассы (алексеевской части) метро значительно больше, и кусок тм27/16/16а на Салтовке
Да, несомненно, будет значительная часть пассажиров ехать до ближайшего метро, но от Коммунальной до Одесской ещё есть 19 и 35, которые спокойно будут выгребать тех, кому "дом метро". Но "тройка" должна жить, хотя бы с 15-минутным интервалом


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 6.7.2021, 15:19
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(VALDEMAR @ 6.7.2021, 0:18) *
5-ка 100% пострадает без продления на АХ дальше Аэропорта в сторону Безлюдовки-2-Васищево,конечно при этом снеснив маршрутки, чтобы были пассажиры на этом маршруте без практически полного дубляжа(До Мереянского Шоссе) того же 49.

Пока то еще метро откроется, неизвестно что будет с батареями ТУАХов, к тому времени они могут быть просто ТАХами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 7.7.2021, 5:58
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(waloma @ 6.7.2021, 16:19) *
Пока то еще метро откроется, неизвестно что будет с батареями ТУАХов, к тому времени они могут быть просто ТАХами.

батареи всегда можно заменить.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 7.7.2021, 6:36
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(werfer @ 7.7.2021, 6:58) *
батареи всегда можно заменить.

Вполне резонный вопрос: а у нас будут этим заниматься в случае износа аккумуляторов?scratch.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s44yuritch
сообщение 8.7.2021, 10:47
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 20.5.2019
Пользователь №: 4427



Стоимость замены батарей небось в половину стоимости нового троллейбуса выйдет, откуда вывод - не будут (могу ошибаться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 8.7.2021, 17:27
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(s44yuritch @ 8.7.2021, 11:47) *
Стоимость замены батарей небось в половину стоимости нового троллейбуса выйдет, откуда вывод - не будут (могу ошибаться)

Для ТС который может проезжать на одном заряде 200-300 км - да. Там примерно половина стоимости. Да и то, это ещё сильно зависит от типа самих АКБ. Может уже ниже чем половина. Для ТС с автономным пробегом в 20-50 км, цена ниже будет. АКБ LFP с емкостью 50 кВт/ч стоит примерно 20 к€ (400€/KWh).

ПС. правда я не вкурсе сколько сам ПТС стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALDEMAR
сообщение 10.7.2021, 23:25
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 30.3.2015
Из: Новые дома
Пользователь №: 3817



итого, возможно отмена 5-ки при такой трассы. Думаю всевозможный вариант
3 - Зирка- 12 апреля
6- Ст.метро Одесская(круг 19,35 маршрута)-Основа
49- Зирка- Жихарь-2 (по расписанию)
Резать 3-ку сразу врядли будут.
В общем за нас всё решат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.7.2021, 0:00
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(VALDEMAR @ 11.7.2021, 0:25) *
В общем за нас всё решат.

Так и будет pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 11.7.2021, 10:43
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(VALDEMAR @ 10.7.2021, 23:25) *
итого, возможно отмена 5-ки при такой трассы. Думаю всевозможный вариант
3 - Зирка- 12 апреля
6- Ст.метро Одесская(круг 19,35 маршрута)-Основа
49- Зирка- Жихарь-2 (по расписанию)
Резать 3-ку сразу врядли будут.
В общем за нас всё решат.

Эй мечтатели !!!!! Когда построят метро ,тогда и решат (без нас) 5 я думаю никто не уберет её можно развернуть до комунальной, как и 6 в крайнем соединить с 19 или 35 =но это все потом и дело власти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 15:15

ХАРЬКОВ Турист