IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация
Murcielago
сообщение 7.7.2021, 11:26
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Peter Pan @ 7.7.2021, 12:23) *
Кстати, по СМЕ. Почему-то в Вики никто не внёс Харьков. Хотя трёхвагонки бегали по 23-му трамвайному маршруту ажно до начала 1990-ых, если не дольше.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%...%BD%D0%B8%D1%86
А "фотоссылка" на троллейбусный "Киев-4", ведущая на сайт, битая. https://gortransport.kharkov.ua/trol/ps/kie...7_197008_x1.jpg

Опять тему перепутал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Peter Pan
сообщение 7.7.2021, 11:28
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 624
Регистрация: 7.4.2021
Пользователь №: 4795



Где тема по СМЕ? Поиск по форуму такую не находит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.7.2021, 11:32
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Peter Pan @ 7.7.2021, 12:28) *
Где тема по СМЕ? Поиск по форуму такую не находит.

Тебе нужна тема про вики, но ее наверное тоже нет pardon.gif

О трехвагонных поездах и так все знают, а если где-то на заборе написано, что их не было, то это явно проблема того забора. Можно дописать на нем, что были, если есть желание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 7.7.2021, 11:33
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(korol @ 6.7.2021, 22:10) *
А Ярославский с манатками на выход? spiteful.gif

так, наверно ж, на хтз штадлер зайдет.
Если зайдет.
Но ежели сам Шпуллер приедет - то, наверное, зайдет.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Peter Pan
сообщение 7.7.2021, 11:46
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 624
Регистрация: 7.4.2021
Пользователь №: 4795



Цитата(Murcielago @ 7.7.2021, 12:32) *
Можно дописать на нем, что были, если есть желание.


Не буду! smile.gif Не знаю годов эксплуатации систем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avaness
сообщение 7.7.2021, 12:17
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 8.7.2008
Из: ХТЗ
Пользователь №: 118



Peter Pan, ссылку на битый файл в википедии убил, в таблицу трамваи харьковские добавил согласно статьям сайта ХТ. Обращайтесь, я википедию править люблю_))

По теме:

Цитата
логістичні труднощі, пов'язані з приїздом глави правління компанії Петера Шпулера


звучит как-то анекдотично. Рейсы в Киев летают направо и налево из ЕС, в Харьков с Киева тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 7.7.2021, 17:21
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(Avaness @ 7.7.2021, 13:17) *
Рейсы в Киев летают направо и налево из ЕС, в Харьков с Киева тоже

Рейсы в Киев и Харьков - это хорошо. Но, вполне вероятно, у Петера Шпулера нет свободного времени просто так смотаться в Харьков на пару часиков. Вот и придется ждать, когда ему будет удобно к нам приехать/прилететь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 8.7.2021, 16:14
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(werfer @ 7.7.2021, 11:33) *
так, наверно ж, на хтз штадлер зайдет.
Если зайдет.
Но ежели сам Шпуллер приедет - то, наверное, зайдет.

Протокол о намерениях это постая формальность ,которая ни к чему не обязывает! Специально посмотрел видио о Штадлере в Белоруссии это очень серъёзное предприятие и как мне кажется особого смысла переводить его нет ! Чем привлекать может Харьков это наличе трудовых ресурсов и низкая зарплата ! Сами виды продукции это очень дорогой и классный подвижной состав !Так ,что будем ждать сентября ,как сказал Ярославский!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.7.2021, 16:16
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(nikola.srzr @ 8.7.2021, 17:14) *
Специально посмотрел видио о Штадлере в Белоруссии это очень серъёзное предприятие и как мне кажется особого смысла переводить его нет !

Как раз, видимо, есть смысл, учитывая, что Лукаш потихоньку съезжает с катушек, и вероятность запрета импорта белорусских Штадлеров в нормальных странах вполне имеется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 8.7.2021, 16:39
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(Murcielago @ 8.7.2021, 16:16) *
Как раз, видимо, есть смысл, учитывая, что Лукаш потихоньку съезжает с катушек, и вероятность запрета импорта белорусских Штадлеров в нормальных странах вполне имеется.

Это очень хорошая позиция ждать пока у соседа съдит крыша ! Но инвестор всегда вкладывает деньги ,где он может получить быстрый и качественный возврат средств т.е. ЗАРАБОТАТЬ ! А это складывается прежде всего из слогаемых :как стоимость энергии,зарплата и наличие трудовых ресурсов ! Вот и сравните эти показатели Капитал любит считать деньги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 8.7.2021, 16:43
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Murcielago @ 8.7.2021, 17:16) *
Как раз, видимо, есть смысл, учитывая, что Лукаш потихоньку съезжает с катушек, и вероятность запрета импорта белорусских Штадлеров в нормальных странах вполне имеется.

А нормальные страны не могут получать продукцию Штадлера с заводов в Польше и Швейцарии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.7.2021, 16:44
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(nikola.srzr @ 8.7.2021, 17:39) *
Но инвестор всегда вкладывает деньги ,где он может получить быстрый и качественный возврат средств т.е. ЗАРАБОТАТЬ !

В нормальных странах инвестиции бывают и на длительный срок, главное видеть перспективу всего этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.7.2021, 16:44
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Антон Звонарёв @ 8.7.2021, 17:43) *
А нормальные страны не могут получать продукцию Штадлера с заводов в Польше и Швейцарии?

Могут, но дороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 8.7.2021, 16:54
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



К слову, завод в Фаниполе был построен специально для того, чтобы продукцию Штадлера реализовывать в так называемых "банановых республиках" Южной Америки и в Рассее. Украина из-за введения таможенных пошлин на продукцию из Беларуси, сможет закупать Штадлеры только в Польше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 8.7.2021, 17:11
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Антон Звонарёв @ 8.7.2021, 17:54) *
К слову, завод в Фаниполе был построен специально для того, чтобы продукцию Штадлера реализовывать в так называемых "банановых республиках" Южной Америки и в Рассее. Украина из-за введения таможенных пошлин на продукцию из Беларуси, сможет закупать Штадлеры только в Польше.

ну если норвегия - это банановая республика, то ок.
на самом деле санкции вполне могут помешать работать штадлеру в беларуси.
причем, возможно, уже скоро.
поэтому
https://belmarket.by/news/2021/06/07/news-45985.html


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 8.7.2021, 17:16
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Это конечно интересно, но даже если все подпишут, и начнут создавать здесь предприятие. Нужно достаточно много времени, чтобы начать что-то реально выпускать. Не думаю, что меньше чем 2 года, а то и больше.

Допустим с местом они определились - ХТЗ. Допустим проведут там ремонт/реконструкцию, потом завезут оборудование. А где рабочих взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 8.7.2021, 18:11
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(korol @ 8.7.2021, 18:16) *
Это конечно интересно, но даже если все подпишут, и начнут создавать здесь предприятие. Нужно достаточно много времени, чтобы начать что-то реально выпускать. Не думаю, что меньше чем 2 года, а то и больше.

Допустим с местом они определились - ХТЗ. Допустим проведут там ремонт/реконструкцию, потом завезут оборудование. А где рабочих взять?

в самом деле, где ж их взять в 1,5-млн городе, да для работы на предприятии швейцарской фирмы, а не ФОП Кидалов.
не знаю даже. Может, из Монголии завезти?


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 8.7.2021, 20:07
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(werfer @ 8.7.2021, 18:11) *
в самом деле, где ж их взять в 1,5-млн городе, да для работы на предприятии швейцарской фирмы, а не ФОП Кидалов.
не знаю даже. Может, из Монголии завезти?

Сама тема очень интересная ! Просто не всегда новости имеют под собой реальное наполнение ! Я всегда внимательно читаю все новости нашего уважаемого ХТ ! И Вам советую почитать все ,что там писали о ХАЗе ! Все взаимо исключающие сообщения ,от очень серьёзных и авторитетных источников ,Но самые интересные это от директора ХАЗ . Вообще производство подвижного состава этой фирмы очень сложный во всех отношениях процесс! И я думаю ,что в Белоруссии локализация именно на местном уравне процентов 30-40% остальное это импорт со всей Европы ! Вся продукция очень сложная во всех отношениях и поэтому производить собственный трамвай даже для Харькове почти неподъмная ноша особенно в такие сроки! И последне нужно всегда читать паспорта на продукцию стоит имя фирмы ,а маленькими буквами где произведено! Да надеяться ,что сама себестоимость готового продукта будет подъмна для города .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 8.7.2021, 20:18
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(werfer @ 8.7.2021, 19:11) *
в самом деле, где ж их взять в 1,5-млн городе, да для работы на предприятии швейцарской фирмы, а не ФОП Кидалов.
не знаю даже. Может, из Монголии завезти?

Перефразирую свой вопрос. Где взять нормальных работников?
Попробуйте найти нормального сварщика, токаря, фрезировщика и т.д.. Они уже все в Европе сидят и возвращатся в ближайшее время точно не будут. Предприятия в Харькове уже давно в хлам развалены.

ХАЗ - труп. Тут на сайте даже новость с ним была. Что мол он уже не способен ничего делать. Так судя по тому, что мне расказывали это так и есть. Там даже ВПП в негодность пришла. А одуванчики 60+лет точно не пойдут туда работать.
Электротяжмаш - близко к состоянию трупа. По сути он банкрот. Ну да, выпуская всякий мусор со времен совка и ничего более-менее адекватное, с чего это вдруг?
Коммунар - очень давно уже труп. До 2013-2014 были цеха которые что-то делали для ракет. Но потом - жопа. Сидят пенсы и расказывают друг-другу как щас Пу прийдет. А остальная територия сдается.
Турбоатом - явно не в лучшем состоянии. Они турбины уже хер знает сколько лет не делают. Только в лучшем случае запчастии для них делают. Да и вообще, он переориентировался на ремонт.
Малышева - банкрот с 2011 года. Что-то делает, но точно не бронетехнику. Одной ногой в могиле
Серп и молот - живет и благоухает biggrin.gif точнее пустирь после него
Хартрон - нихрена не делает. Только сдает пространства другим
Вагоноремонтный завод - полутрупак. Вроде что-то делают. Но как мне говорили "лучше бы ничего не делал". Специалистов нету
ХТЗ - думаю тут все понятно.
ФЕД - очень не плохо себя чувствует. Вроде как даже с ХПИ договаривались шоб рабочих им готовили. Причем специальность связаная с ЧПУ или что-то в этом роде
Фабрика вариант (в Гидропарке) - вроде тоже неплохо чухает. Но делают типа светильников или что-то в этом духе. Хотя вроде как связанное с металлообработкой.

Если вы думаете, что пенсионеры будут на новом предприятии работать. Это очень мало вероятно. Они уже не обучаемые. А молодежь зачастую не адекватная. В лучшем случае нихрена делать не хотят и думают, что деньги должны им сами капать. Даже если выйдет найти кого-то адекватного, кто будет что-то хотеть делать. Его надо будет научить. Да и такие люди явно будут в меньшинстве. Т.к. научившись что-то делать, они собирают вещи и в Европу едут деньги зарабатывать. Сколько таких нашкребеш по городу? Ну человек 10 может и можно. А это достаточно для большого предприятия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 8.7.2021, 20:27
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(werfer @ 8.7.2021, 18:11) *
ну если норвегия - это банановая республика, то ок.

Каким боком здесь притесалась Норвегия, если в моём сообщении выше черным по белому было написано про Южную Америку??? Норвегия может преспокойно получать продукцию с завода в Швейцарии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 15:22

ХАРЬКОВ Турист