Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация |
7.7.2021, 11:26
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кстати, по СМЕ. Почему-то в Вики никто не внёс Харьков. Хотя трёхвагонки бегали по 23-му трамвайному маршруту ажно до начала 1990-ых, если не дольше. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%...%BD%D0%B8%D1%86 А "фотоссылка" на троллейбусный "Киев-4", ведущая на сайт, битая. https://gortransport.kharkov.ua/trol/ps/kie...7_197008_x1.jpg Опять тему перепутал? |
|
|
7.7.2021, 11:28
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
Где тема по СМЕ? Поиск по форуму такую не находит.
|
|
|
7.7.2021, 11:32
Сообщение
#143
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Где тема по СМЕ? Поиск по форуму такую не находит. Тебе нужна тема про вики, но ее наверное тоже нет О трехвагонных поездах и так все знают, а если где-то на заборе написано, что их не было, то это явно проблема того забора. Можно дописать на нем, что были, если есть желание. |
|
|
7.7.2021, 11:33
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
А Ярославский с манатками на выход? так, наверно ж, на хтз штадлер зайдет. Если зайдет. Но ежели сам Шпуллер приедет - то, наверное, зайдет. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
7.7.2021, 11:46
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
|
|
|
7.7.2021, 12:17
Сообщение
#146
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
Peter Pan, ссылку на битый файл в википедии убил, в таблицу трамваи харьковские добавил согласно статьям сайта ХТ. Обращайтесь, я википедию править люблю_))
По теме: Цитата логістичні труднощі, пов'язані з приїздом глави правління компанії Петера Шпулера звучит как-то анекдотично. Рейсы в Киев летают направо и налево из ЕС, в Харьков с Киева тоже |
|
|
7.7.2021, 17:21
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Рейсы в Киев летают направо и налево из ЕС, в Харьков с Киева тоже Рейсы в Киев и Харьков - это хорошо. Но, вполне вероятно, у Петера Шпулера нет свободного времени просто так смотаться в Харьков на пару часиков. Вот и придется ждать, когда ему будет удобно к нам приехать/прилететь. |
|
|
8.7.2021, 16:14
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
так, наверно ж, на хтз штадлер зайдет. Если зайдет. Но ежели сам Шпуллер приедет - то, наверное, зайдет. Протокол о намерениях это постая формальность ,которая ни к чему не обязывает! Специально посмотрел видио о Штадлере в Белоруссии это очень серъёзное предприятие и как мне кажется особого смысла переводить его нет ! Чем привлекать может Харьков это наличе трудовых ресурсов и низкая зарплата ! Сами виды продукции это очень дорогой и классный подвижной состав !Так ,что будем ждать сентября ,как сказал Ярославский! |
|
|
8.7.2021, 16:16
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Специально посмотрел видио о Штадлере в Белоруссии это очень серъёзное предприятие и как мне кажется особого смысла переводить его нет ! Как раз, видимо, есть смысл, учитывая, что Лукаш потихоньку съезжает с катушек, и вероятность запрета импорта белорусских Штадлеров в нормальных странах вполне имеется. |
|
|
8.7.2021, 16:39
Сообщение
#150
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
Как раз, видимо, есть смысл, учитывая, что Лукаш потихоньку съезжает с катушек, и вероятность запрета импорта белорусских Штадлеров в нормальных странах вполне имеется. Это очень хорошая позиция ждать пока у соседа съдит крыша ! Но инвестор всегда вкладывает деньги ,где он может получить быстрый и качественный возврат средств т.е. ЗАРАБОТАТЬ ! А это складывается прежде всего из слогаемых :как стоимость энергии,зарплата и наличие трудовых ресурсов ! Вот и сравните эти показатели Капитал любит считать деньги! |
|
|
8.7.2021, 16:43
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
|
|
|
8.7.2021, 16:44
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
8.7.2021, 16:44
Сообщение
#153
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
8.7.2021, 16:54
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
К слову, завод в Фаниполе был построен специально для того, чтобы продукцию Штадлера реализовывать в так называемых "банановых республиках" Южной Америки и в Рассее. Украина из-за введения таможенных пошлин на продукцию из Беларуси, сможет закупать Штадлеры только в Польше.
|
|
|
8.7.2021, 17:11
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
К слову, завод в Фаниполе был построен специально для того, чтобы продукцию Штадлера реализовывать в так называемых "банановых республиках" Южной Америки и в Рассее. Украина из-за введения таможенных пошлин на продукцию из Беларуси, сможет закупать Штадлеры только в Польше. ну если норвегия - это банановая республика, то ок. на самом деле санкции вполне могут помешать работать штадлеру в беларуси. причем, возможно, уже скоро. поэтому https://belmarket.by/news/2021/06/07/news-45985.html -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
8.7.2021, 17:16
Сообщение
#156
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Это конечно интересно, но даже если все подпишут, и начнут создавать здесь предприятие. Нужно достаточно много времени, чтобы начать что-то реально выпускать. Не думаю, что меньше чем 2 года, а то и больше.
Допустим с местом они определились - ХТЗ. Допустим проведут там ремонт/реконструкцию, потом завезут оборудование. А где рабочих взять? |
|
|
8.7.2021, 18:11
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Это конечно интересно, но даже если все подпишут, и начнут создавать здесь предприятие. Нужно достаточно много времени, чтобы начать что-то реально выпускать. Не думаю, что меньше чем 2 года, а то и больше. Допустим с местом они определились - ХТЗ. Допустим проведут там ремонт/реконструкцию, потом завезут оборудование. А где рабочих взять? в самом деле, где ж их взять в 1,5-млн городе, да для работы на предприятии швейцарской фирмы, а не ФОП Кидалов. не знаю даже. Может, из Монголии завезти? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
8.7.2021, 20:07
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
в самом деле, где ж их взять в 1,5-млн городе, да для работы на предприятии швейцарской фирмы, а не ФОП Кидалов. не знаю даже. Может, из Монголии завезти? Сама тема очень интересная ! Просто не всегда новости имеют под собой реальное наполнение ! Я всегда внимательно читаю все новости нашего уважаемого ХТ ! И Вам советую почитать все ,что там писали о ХАЗе ! Все взаимо исключающие сообщения ,от очень серьёзных и авторитетных источников ,Но самые интересные это от директора ХАЗ . Вообще производство подвижного состава этой фирмы очень сложный во всех отношениях процесс! И я думаю ,что в Белоруссии локализация именно на местном уравне процентов 30-40% остальное это импорт со всей Европы ! Вся продукция очень сложная во всех отношениях и поэтому производить собственный трамвай даже для Харькове почти неподъмная ноша особенно в такие сроки! И последне нужно всегда читать паспорта на продукцию стоит имя фирмы ,а маленькими буквами где произведено! Да надеяться ,что сама себестоимость готового продукта будет подъмна для города . |
|
|
8.7.2021, 20:18
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
в самом деле, где ж их взять в 1,5-млн городе, да для работы на предприятии швейцарской фирмы, а не ФОП Кидалов. не знаю даже. Может, из Монголии завезти? Перефразирую свой вопрос. Где взять нормальных работников? Попробуйте найти нормального сварщика, токаря, фрезировщика и т.д.. Они уже все в Европе сидят и возвращатся в ближайшее время точно не будут. Предприятия в Харькове уже давно в хлам развалены. ХАЗ - труп. Тут на сайте даже новость с ним была. Что мол он уже не способен ничего делать. Так судя по тому, что мне расказывали это так и есть. Там даже ВПП в негодность пришла. А одуванчики 60+лет точно не пойдут туда работать. Электротяжмаш - близко к состоянию трупа. По сути он банкрот. Ну да, выпуская всякий мусор со времен совка и ничего более-менее адекватное, с чего это вдруг? Коммунар - очень давно уже труп. До 2013-2014 были цеха которые что-то делали для ракет. Но потом - жопа. Сидят пенсы и расказывают друг-другу как щас Пу прийдет. А остальная територия сдается. Турбоатом - явно не в лучшем состоянии. Они турбины уже хер знает сколько лет не делают. Только в лучшем случае запчастии для них делают. Да и вообще, он переориентировался на ремонт. Малышева - банкрот с 2011 года. Что-то делает, но точно не бронетехнику. Одной ногой в могиле Серп и молот - живет и благоухает точнее пустирь после него Хартрон - нихрена не делает. Только сдает пространства другим Вагоноремонтный завод - полутрупак. Вроде что-то делают. Но как мне говорили "лучше бы ничего не делал". Специалистов нету ХТЗ - думаю тут все понятно. ФЕД - очень не плохо себя чувствует. Вроде как даже с ХПИ договаривались шоб рабочих им готовили. Причем специальность связаная с ЧПУ или что-то в этом роде Фабрика вариант (в Гидропарке) - вроде тоже неплохо чухает. Но делают типа светильников или что-то в этом духе. Хотя вроде как связанное с металлообработкой. Если вы думаете, что пенсионеры будут на новом предприятии работать. Это очень мало вероятно. Они уже не обучаемые. А молодежь зачастую не адекватная. В лучшем случае нихрена делать не хотят и думают, что деньги должны им сами капать. Даже если выйдет найти кого-то адекватного, кто будет что-то хотеть делать. Его надо будет научить. Да и такие люди явно будут в меньшинстве. Т.к. научившись что-то делать, они собирают вещи и в Европу едут деньги зарабатывать. Сколько таких нашкребеш по городу? Ну человек 10 может и можно. А это достаточно для большого предприятия? |
|
|
8.7.2021, 20:27
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 17:35 |