Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация |
8.7.2021, 23:04
Сообщение
#161
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Перефразирую свой вопрос. Где взять нормальных работников? Попробуйте найти нормального сварщика, токаря, фрезировщика и т.д.. Они уже все в Европе сидят и возвращатся в ближайшее время точно не будут. Предприятия в Харькове уже давно в хлам развалены. .... А молодежь зачастую не адекватная. В лучшем случае нихрена делать не хотят и думают, что деньги должны им сами капать. Даже если выйдет найти кого-то адекватного, кто будет что-то хотеть делать. Его надо будет научить. Да и такие люди явно будут в меньшинстве. Т.к. научившись что-то делать, они собирают вещи и в Европу едут деньги зарабатывать. Сколько таких нашкребеш по городу? Ну человек 10 может и можно. А это достаточно для большого предприятия? Вы явно не в курсе об уровне зарплат у специалистов с ВО на таких производствах Понятное дело, что разница есть с ЕС, но такого перекоса, как примеру, на ЖД или у медиков нет и близко -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
8.7.2021, 23:47
Сообщение
#162
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Вы явно не в курсе об уровне зарплат у специалистов с ВО на таких производствах Понятное дело, что разница есть с ЕС, но такого перекоса, как примеру, на ЖД или у медиков нет и близко Я просто вкурсе о реальном положение дел в промышленности. Я с этим хоть и не связан по професии. Но есть знакомые, которые плотно крутятся в этой теме (производство и продажа сварочной техники) и просвещают меня. И итог один - специалистов нету. Зато есть дофига неадекватных, которые хотят только денги получать, но ничего не делать при этом. А специалистам тут перспектив не видать. В общем, зачастую как и самой работы. Про медицину не согласен. К примеру, у меня есть знакомый врач, который ухел жить в Германию. Да и одной ЗП может не хватить перебить желание свалить в ЕС. Там помимо зарплат есть ещё медицина (спорно конечно, но в случае какой-то серьезной болячки не помрешь от нехватки денег) и законы работают. У айтишников ЗП ещё выше. А пережая туда, она резко просаживается. Но они все-равно едут. Знаете почему? |
|
|
9.7.2021, 0:15
Сообщение
#163
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.7.2021, 0:59
Сообщение
#164
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
знаете, если посмотреть на те места, где например организовывали массовую сборку автомобилей, что в ЕС, что в менее развитых странах, я что-то особо не наблюдал корреляции с какими-то уже состоявшимися промышленными кластерами и уровнем образования/навыков в частности. Там не было живых Турбоатомов, Малышева и прочих монстров, с которых нужно было персонал переманивать. Там тупо фермеры были или чаще молодежь вообще без навыков. Главный критерий - дешевая рабочая сила, доступ к электроэнергии и логистике. Всё. Мир живёт уже в другой эпохе, для того, чтобы собирать современное изделие, не нужны токари 6-го разряда с 2 пальцами, так как уже само изделие не требует его допиливания на месте, как это было раньше
|
|
|
9.7.2021, 2:22
Сообщение
#165
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
знаете, если посмотреть на те места, где например организовывали массовую сборку автомобилей, что в ЕС, что в менее развитых странах, я что-то особо не наблюдал корреляции с какими-то уже состоявшимися промышленными кластерами и уровнем образования/навыков в частности. Там не было живых Турбоатомов, Малышева и прочих монстров, с которых нужно было персонал переманивать. Там тупо фермеры были или чаще молодежь вообще без навыков. Главный критерий - дешевая рабочая сила, доступ к электроэнергии и логистике. Всё. Мир живёт уже в другой эпохе, для того, чтобы собирать современное изделие, не нужны токари 6-го разряда с 2 пальцами, так как уже само изделие не требует его допиливания на месте, как это было раньше А чего далеко ходить. Есть Китай. В вторую мировую промышленности как таковой вообще не было. Потом что-то начали пытатся делать. Китайцы тогда далеко не квалифицированные работники были. В общем как вы и написали - тупо фермеры. Но они очень трудолюбивые. И чем Китай сегодня стал? К сожалению, что бы не говорили, мы не такие уж трудолюбивые. Мы стали барыгами (купил в Китае, продал здесь). Ещё надо учитывать, что у нас с этими странами есть существенное отличие. Нам гораздо проще выехать в ЕС чем китайцу или индусу. Тем-более нас там гораздо охотней принимают (помните историю с чартерным рейсом и заробитчанами в карантин?). Ещё были релальные случаи, когда хотели открыть предприятия в Украине, но не смогли. Не смогли найти достаточное колличество рабочих. По-этому вопрос так и остается. А где взять достаточное колличество адекватных работников? Это ж не будет маленькая конторка на 50-100 человек. Надо порядка 600-800 человек (а может и больше) имеющих хотябы минимальные скилы. Если таки откроют - будет круто. Но живя в стране, которая раньше имела мощную промышленность, но херанула все это об стену. Как-то слабо в это верится. Выглядит фантастикой. Тем-более перед мерскими выборами. Хотя если они таки будут закрывать в Минске, они могут оттуда привести желающих уехать с Белорусии. ИТ компании переежают с работниками. |
|
|
9.7.2021, 7:31
Сообщение
#166
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
все эти детские обобщения к реальной ситуации на рынке труда имеют такое себе отношение.
700 работников вам найдут без проблем. К чему тут вообще дохлые и полудохлые крупные заводы? никого оттуда переманивать не надо. если открыть глаза, можно обнаружить, что промзона у нас не пустует (кроме Сима и еще пары) - там идет производство и работают сотни различных фирм, выпускающих все что угодно от вторичного полиэтилена в гранулах до 3д-принтеров. кадры? местные. Не у всех есть возможность и желание ехать в ЕС. это не проблема, проблема другое. Небольшое сборочное производство трамваев в Харькове создать можно, и не так дорого, если Шпуллера убедят в том, что рынок на них здесь будет. Намного сложнее будет убедить Шпуллера в том, что перенос всего завода в Беларуси сюда - это не замена шила на мыло. если что-то случится - можно и под зад коленом как СЕО получить. Ведь вась-вась с усатым и завод именно в Беларуси - это была идея Шпуллера, от которой его многие отговаривали и критиковали в прессе. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
9.7.2021, 10:49
Сообщение
#167
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
все эти детские обобщения к реальной ситуации на рынке труда имеют такое себе отношение. 700 работников вам найдут без проблем. К чему тут вообще дохлые и полудохлые крупные заводы? никого оттуда переманивать не надо. если открыть глаза, можно обнаружить, что промзона у нас не пустует (кроме Сима и еще пары) - там идет производство и работают сотни различных фирм, выпускающих все что угодно от вторичного полиэтилена в гранулах до 3д-принтеров. кадры? местные. Не у всех есть возможность и желание ехать в ЕС. А реальная ситуация в том, что найти нормальных рабочих смерти подобно. Причем это не мои слова, а слова тех, кто реально занимается созданием и производством оборудования. Тех, которые крутятся в производстве с 2000х годов. Когда было куча конкурентов, а щас конкурентов нету. Кто развалился, кто вообще в другую область ушел. Но как правило первое. Раньше было много предприятий, которые занимались металлообработкой или смежными направлениями. Щас 90% из них уже нету, а те кто ещё дергается или мунтные гос конторы или типа Свет Шахтера, Метинвест. Промышленность в нашей странне глубоко в нокауте. Я не исключаю, что у вас или у ваших знакомых может быть другой опыт. Правда надо учесть, что речь идет про машиностроительную промышленность. Химическая и с смежная с ней не плохо поживает. Насчет мелких предприятий в промзоне. Да, вы абсолютно правы. Там есть мелкие предприятия, правда зачастую полу-легальные, т.к. територия как правило охраняемая и посторонним не просто зайти туда (привет ХТЗ, Хартрон, остатки Коммунара). И зачастую занимаются мутными делами (используют не понятного происхождения сырье, мешают медь в ювелирку и т.д.), дела, которые не требуют большого ума. Ещё надо учесть, что не мало этих предприятий реально не производят своей продукции. Они завозят китайскую, меняют этикетку и продают как свою. Есть наверняка исключения, но их очень не много. Да и то, комплектующие почти все с Китая. И мы тут пишем не про мелких, а про крупных. PS. Есть исключения. Как я писал ФЕД отлично работает. Есть ещё какой-то институт в районе ул Пушкинской. Они там сапфиры выращивают, для иллюминаторов, вроде как ещё для стекол для мобильников. Ну в общем вполне так продвинутое производство. Но это, скорее, исключение из правил. Я не утверждаю, что это не реально. Если Штадлер реально возмется и ему никто не будет мешать с местных царьков, то это вполне реально. Вопрос времени. Но в это пока слабо верится. Тем-более: Цитата Stadler заявила, що планує розглянути можливість локалізації виробництва в Україні, якщо переможе в одному з тендерів та отримає замовлення на поставку рухомого складу для "Укрзалізниці". А тендеров вроде как ещё небыло. И когда будет, будет ещё заруба с крюковым |
|
|
9.7.2021, 11:28
Сообщение
#168
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
вместо тысячи слов поинтересуйтесь, как решили кадровую проблему на Коруме.
Харьков, машиностроение, иностранный инвестор. но, повторюсь, проблема не в кадрах. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
9.7.2021, 12:06
Сообщение
#169
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
вместо тысячи слов поинтересуйтесь, как решили кадровую проблему на Коруме. Харьков, машиностроение, иностранный инвестор. но, повторюсь, проблема не в кадрах. Тогда предлагаю закончить это обсуждение. Очевидно, что у нас абсолютно разные представления на этот счет. Да и разные информационные круги. Но я ради интереса поинтересуюсь. А про какой Кроум вы пишете? Про этот? https://corum.com/ Если да, я вас огорчу, это не иностранный инвестор. Это Ахметовский ДТЭК (Свет шахтера) https://youcontrol.com.ua/ru/catalog/compan...tails/37296011/ Цитата Перечень учредителей юридического лица:
1.ДТЕК ЭНЕРДЖИ Б.В Адрес учредителя: Нідерланди, СТРАВІНСКІЛААН 1531, ВЕЖА Б, 15 ПОВЕРХ, СЕКЦІЯ ТВ-15-046/089, 1077ХХНідерланди, СТРАВІНСКІЛААН ВЕЖА Б, ПОВЕРХ, СЕКЦІЯ ТВ-15-046/ Доля (%): 99,9000% 2.ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВИДПОВИДАЛЬНИСТЮ "ДТЕК ЭНЕРГО" Адрес учредителя: Украина, 01032, мисто Киив, ВУЛИЦЯ ЛЬВА ТОЛСТОГО, будинок 57 Доля (%): 0,1000% |
|
|
9.7.2021, 12:34
Сообщение
#170
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Пять копеек не в тему, кто за метил что ХВРЗ во всю занимается грузовыми вагонами?
Постоянно куча зерновозов, видел пару полувагонов. |
|
|
9.7.2021, 12:37
Сообщение
#171
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Тогда предлагаю закончить это обсуждение. Очевидно, что у нас абсолютно разные представления на этот счет. Да и разные информационные круги. Но я ради интереса поинтересуюсь. А про какой Кроум вы пишете? Про этот? https://corum.com/ Если да, я вас огорчу, это не иностранный инвестор. Это Ахметовский ДТЭК (Свет шахтера) https://youcontrol.com.ua/ru/catalog/compan...tails/37296011/ ну да. ДТЕК ЭНЕРДЖИ Б.В Адрес учредителя: Нідерланди -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
9.7.2021, 12:41
Сообщение
#172
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 |
|
|
|
9.7.2021, 12:47
Сообщение
#173
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
|
|
|
9.7.2021, 12:47
Сообщение
#174
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
Пять копеек не в тему, кто за метил что ХВРЗ во всю занимается грузовыми вагонами? Постоянно куча зерновозов, видел пару полувагонов. грузовыми вроде они давно занимаются, но шевеление после длительного затишья началось с прошлой осени. Появились вакансии на проходной и в инете, даже новый сайт-заглушка. Вряд ли это связано со Штадлером, конечно)) Немного фоточек от сотрудников предприятия изнутри |
|
|
10.7.2021, 9:14
Сообщение
#175
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
это не проблема, проблема другое. Небольшое сборочное производство трамваев в Харькове создать можно, и не так дорого, если Шпуллера убедят в том, что рынок на них здесь будет. Намного сложнее будет убедить Шпуллера в том, что перенос всего завода в Беларуси сюда - это не замена шила на мыло. если что-то случится - можно и под зад коленом как СЕО получить. Ведь вась-вась с усатым и завод именно в Беларуси - это была идея Шпуллера, от которой его многие отговаривали и критиковали в прессе. В сухом остатке, особого смысла от наличия завода нет. Ну будет он физически тут, ну будет там 200 человек работать за три копейки. Вся добавленная стоимость всё равно будет уходить за бугор - собственникам завода, при этом собственник в любой момент может разобрать завод и уехать дальше. Поэтому я не сосвсем понимаю всей этой истерии на фоне того что "вау, как будет круто если завод перенесут к нам". Гораздо лучше создавать собственные продукты и зарабатывать добавленную стоимость себе. |
|
|
10.7.2021, 9:24
Сообщение
#176
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 |
А что, если завод будет пренадлежать отечественному олигарху, то он будет отдавать добавленную стоимость в бюджет? Главное отличие импортных олигархов, что они максимально полно платят налоги. Отечественные всеми правдами и неправдами (проверенными годами схемами) уходят от уплаты налогов. Кроме того, работники иностранных компании всегда получают полносью официальную зп , оплачиваемые больничные и отпуска, имеют медицинскую страховку.
|
|
|
10.7.2021, 16:31
Сообщение
#177
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
10.7.2021, 16:48
Сообщение
#178
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А почему именно Сантех должен, а не соответствующие люди при власти?
|
|
|
10.7.2021, 20:19
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
а почему люди при власти должны создавать производство современных низкополов с нуля и из украинских комплектующих (ну я так понял), если рынок продукта запросто может ограничиться только Харьковом?
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
10.7.2021, 20:33
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Поэтому я не сосвсем понимаю всей этой истерии на фоне того что "вау, как будет круто если завод перенесут к нам". Гораздо лучше создавать собственные продукты и зарабатывать добавленную стоимость себе. Ну вот у нас есть отечественный производитель КВСЗ, так на него плюються, что и качество не то, и все ломается у них, и денег им не надо давать. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 20:48 |