История маршрутов городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История маршрутов городского транспорта |
11.5.2008, 8:52
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Андрею Бутковскому. Андрей, Ваша информация по истории 27 трамвая значительно полнее, чем когда-то выкладывалась на сайте история харьковских маршрутов. Планируете ли Вы выкладывать и по другим маршрутам более точные сведения? TopCom - спасибо за очень подробное описание 1 и 2 маршрутов. Продолжайте в том же духе. Планирую, но когда соберу полную информацию хотя бы начиная с 1965 года. Надеюсь, что к осени это будет готово. К сожалению, на эту работу уходит слишком много времени, которого всегда не хватает. По старым автобусным маршрутам советского периода тоже планирую сделать нечто в виде исторической таблицы. |
|
|
18.1.2010, 9:33
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Харьков 1928 г. с трамваем По этой ссылке http://www.sharemania.ru/0254629 скачайте крошечную типа утилиту весом всего 1.05MB. Затем скопируйте её на экран и щёлкните по ней же мышкой. Незабываемые фотки. Наслаждайтесь ! Герман. У меня ругается антивирус (ДрВэб 5.0)! Цитата инфицирован Trojan.Miaous
|
|
|
18.1.2010, 10:41
Сообщение
#23
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
18.1.2010, 13:11
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Исходное сообщение удалил. У меня Каспер молчит, но трудно придумать, зачем еще можно было сделать такую программу. Проверьте кто-нибудь NODом и еще чем-нибудь. Герман, где Вы это взяли? NOD промолчал, теперь сижу боюсь кабы чего не вышло -------------------- /\ |
|
|
18.1.2010, 16:58
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 |
NODom проверял перед инсталляцией - все было нормально. После того, как просмотрел - удалил программу.Пока никаких последствий.
|
|
|
18.1.2010, 17:02
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
NODom проверял перед инсталляцией - все было нормально. После того, как просмотрел - удалил программу.Пока никаких последствий. Ну что ... проверил сканнером Веба. Нигде, кроме самого файла, нет, да и фаерволл не обнаружил типичной для троянов активности. Так что, ИМХО, ложное срабатывание (тьху-тьху). Что-то в этом плане в последнее время каспер и дрвеб зачастили ... -------------------- /\ |
|
|
18.1.2010, 17:32
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Ну что ... проверил сканнером Веба. Нигде, кроме самого файла, нет, да и фаерволл не обнаружил типичной для троянов активности. Так что, ИМХО, ложное срабатывание (тьху-тьху). Что-то в этом плане в последнее время каспер и дрвеб зачастили ... Все это хорошо, но картинки (а НЯП должны были быть в файле именно они) прятать в исполнимый файл - это как бы ахтунговый стрем... Какой нормальный человек будет так делать? |
|
|
1.7.2010, 13:01
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Вот почитал описание трамвайных маршрутов Харькова за 1931 год и возникли вопросы.
1. Что же все таки значило в Харькове выражение "марка трамвая"? Я всегда думал, что это просто харьковская особенность, т.е. марка трамвая=номер маршрута. Однако в тексте читаем Цитата № маршруту визначає одночасно і марку трамвая - отже коли пишеться маршрут № 1 то це значить, що і вагон має цю ж першу марку. Раз на это отдельно обратили внимание, это значит, что под маркой трамвая и номером маршрута в принципе подразумевалось разное. А что именно? Может та самая "цветовая дифференциация 2. Интересно, где располагались т. наз "Станции". Предположительно станциями являлись конечные и центр. Если едешь от конечной не далее центра, то платишь 10 коп, если за центр - то 15, а если от конечной до конечной - 20. Отсюда следует, что пассажир при входе обязан был сообщить кондуктору, до какой остановки он собирается ехать. Забавно все это... |
|
|
2.7.2010, 9:18
Сообщение
#29
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Мы наконец-то закончили внесение на сайт информации об истории Тм и Тб маршрутов:
http://gortransport.kharkov.ua/tram/routes...tory/index.html http://gortransport.kharkov.ua/trol/routes...tory/index.html Просьба к форумчанам посмотреть и высказать свои замечания, предложения и пожелания по этому поводу. |
|
|
2.7.2010, 9:38
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Забыли трассировку Пер. Костюринский-пр. Московский-пл. Руднева-пр. Гагарина-посёлок Герцена(так ходил недолгое время тб5(?)
по тб11/27: НЯЗ, первое время они ходили до Меховой фабрики (буквально с полгода, пока строился мост ч-з жд пути) По тб36: забыли трассировку с разворотом ч-з улицу Мира По тб45: он уже давно ходит не от ст.метро "Пролетарская", а от ул. 12 апреля Ну а в остальном всё отлично, много нового узнал=) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.7.2010, 9:51
Сообщение
#31
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
По тб45: он уже давно ходит не от ст.метро "Пролетарская", а от ул. 12 апреля Добавил в список и этот вариант. По поводу остальных - невнимательно смотрите на страницу. Конкретнее отвечать пока не буду (и других, кто понял, прошу не отвечать) т.к. хочется увидеть как эти списки воспринимаются людьми без дополнительных объяснений. |
|
|
2.7.2010, 9:57
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Забыли трассировку Пер. Костюринский-пр. Московский-пл. Руднева-пр. Гагарина-посёлок Герцена(так ходил недолгое время тб5(?) по тб11/27: НЯЗ, первое время они ходили до Меховой фабрики (буквально с полгода, пока строился мост ч-з жд пути) Тб27 до "меховки" никогда не ходил - его пустили в 75-ом, а линию на Дзюбы продлили в 1969-ом |
|
|
2.7.2010, 11:03
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
Также забыли трассировку по Тб3: 12 апреля-пр.Косиора-пр.Г.Сталинграда-пр.Гагарина-пл.Руднева
А по Тб41 надо добвить," 25-й м/р"(Парк" Зустрич")- ул.Харьковских дивизий- пр.Московский-" ДК ХЭМЗ"(Конный р-к). Работал где-то в 1982-1984г.г |
|
|
2.7.2010, 13:26
Сообщение
#34
|
||
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
хочется увидеть как эти списки воспринимаются людьми без дополнительных объяснений. двоякое ощущение вызывают эти списки. С одной стороны хорошо, с другой - чего-то не хватает. По дизайну - знаю, что это не в стиле сайта, но я бы сделал четные и нечетные строки с разным фоном. В смысле не маршруты чередовать, а в самом маршруте разные периоды отделить цветом, например так По содержанию, хотелось бы более подробной информации по каждому периоду, а то есть четкие даты начала и конца, а промежуточных нет, к тому же были периоды отсутствия маршрутов с таким номером, их тоже можно было бы как-то отобразить. Это всё с точки зрения дизайнера-эргономиста, а вообще информация интересная и позновательная |
|
|
||
2.7.2010, 14:01
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.7.2010, 20:27
Сообщение
#36
|
||
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
К сожалению, мои опасения подтвердились. Много кто не понял , что это не вся инфа, а только основные варианты, выведенные в этих списках только для того, чтобы страницы не были совсем пустыми (несмотря на то, что об этом написано снизу в примечаниях). Полную историю маршрута можно увидеть кликнув на номер маршрута.
Кто об этом не догадался и не отписывался ниже, просьба ответить в теме. Достаточно написать +1. Плюс теперь жду отзывов о всей инфе вместе. двоякое ощущение вызывают эти списки. С одной стороны хорошо, с другой - чего-то не хватает. По дизайну - знаю, что это не в стиле сайта, но я бы сделал четные и нечетные строки с разным фоном. В смысле не маршруты чередовать, а в самом маршруте разные периоды отделить цветом, например так Если уж так делать, то редизайнить всю табличку. К сожалению, пока не до этого. По содержанию, хотелось бы более подробной информации по каждому периоду, а то есть четкие даты начала и конца, а промежуточных нет, к тому же были периоды отсутствия маршрутов с таким номером, их тоже можно было бы как-то отобразить. Это всё с точки зрения дизайнера-эргономиста, а вообще информация интересная и позновательная А что мне сделать, чтобы было понятно, что есть более подробная инфа? Писать у каждого маршрута "Подробнее..." я не хочу. Достаточно ли будет сделать номера маршрутов подчеркнутыми или нужно еще что-то придумывать? |
|
|
||
2.7.2010, 21:13
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
Минималистский стиль оформления накладывает жесткие ограничения и придерживаясь текущего стиля не могу придумать как подсказать пользователю, что клик по маршруту ведет на страницу его истории. До примечания внизу не докрутил, список длинный и редко кто эти примечания читает.
А что мне сделать, чтобы было понятно, что есть более подробная инфа? Писать у каждого маршрута "Подробнее..." я не хочу. Достаточно ли будет сделать номера маршрутов подчеркнутыми или нужно еще что-то придумывать? Как вариант, вместо краткого перечня трассировок разместить текст по типу "Маршрут был открыт такого-то числа, связывал такие-то районы, потом был сокращен до чего-то там и т.п. и т.д." и после этого черного текста голубенькая ссылка "Подробнее". Этот вариант затратный, может завтра придумаю что-то лучше. Добавлено Второй вариант - возле дат разместить ссылку "вся история". В общем идея такая, что ссылка на подробную историю должна контрастировать с остальным содержимым. Таблица и так перегружена ссылками, весь текст синий и переход на страницу истории маршрута должен быть рядом или в окружении черного текста |
|
|
2.7.2010, 21:45
Сообщение
#38
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Добавлено Второй вариант - возле дат разместить ссылку "вся история". В общем идея такая, что ссылка на подробную историю должна контрастировать с остальным содержимым. Таблица и так перегружена ссылками, весь текст синий и переход на страницу истории маршрута должен быть рядом или в окружении черного текста Не хочется добавлять в таблицу еще один повторяющийся элемент - она и так слишком "монотонная". Добавил под каждым маршрутом ссылку "[>>] " с хинтом "Подробнее". Сойдет? |
|
|
2.7.2010, 23:57
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Не хочется добавлять в таблицу еще один повторяющийся элемент - она и так слишком "монотонная". Добавил под каждым маршрутом ссылку "[>>] " с хинтом "Подробнее". Сойдет? Однозначно нет. Я ожидал, что более подробный список "раскроется" на этой же страничке средствами Ajax'a. Да и все-таки, раз уж ты стал делать отдельную ссылку, почему бы не написать по-человечески - "Подробнее ...". Выделять цветом все равно надо ... в окружении синих ссылок, от которых так и рябит на странице, эту ссылка вычленяется не так-то легко. Если бы ты не сказал о ней в теме, я скорее всего не обратил бы внимания. -------------------- /\ |
|
|
3.7.2010, 0:26
Сообщение
#40
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Однозначно нет. Я ожидал, что более подробный список "раскроется" на этой же страничке средствами Ajax'a. Нафига тут Ajax? Список и так длинный, раскрой 2-3 больших маршрута и он станет просто огромным. Кроме того, отображать полную инфу и в списке и на странице маршрута неправильно. Да и все-таки, раз уж ты стал делать отдельную ссылку, почему бы не написать по-человечески - "Подробнее ...". Потому, что она будет слишком сильно "рябить". Выделять цветом все равно надо ... в окружении синих ссылок, от которых так и рябит на странице, эту ссылка вычленяется не так-то легко. Если бы ты не сказал о ней в теме, я скорее всего не обратил бы внимания. Ладно, буду пробовать. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 14:38 |