Троллейбус 5, Варианты продления автономным ходом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус 5, Варианты продления автономным ходом |
4.7.2021, 23:54
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Аб7 и Аб225 говорят, что есть Очень есть, сегодня в 10 утра видел и тот и тот на Коммунальном путепроводе с загрузкой 5 человек в аб7 и человек 8 в аб225 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.7.2021, 9:54
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
По хорошему, все реорганизации нужно будет делать через месяц после открытия метро, чтобы потоки сами перераспределились.
Мне видится вариант скрещения тб5 с тб19, а тб6 с тб35 (или наоборот), а тб3 и 49 оставить до центра. У тб3 своего потока именно в центр наберётся достаточно, которому не нужна Одесская (в плане района, ни в плане метро), чтобы оттуда ещё куда-то пересаживаться. Те же Новые Дома, чтобы доехать до района Конституции не будут ехать на тб3 до Одесской, чтобы пересесть на метро, и потом опять делать пересадку на Спортивной - проще как и прежде, использовать тб1, и иметь 1 пересадку вместо 2. А в случае сохранения тб3 по своей трассе, спрос будет, и его не перекрыть метро на пол-дороги -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
5.7.2021, 10:06
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
У тб3 своего потока именно в центр наберётся достаточно, которому не нужна Одесская (в плане района, ни в плане метро), чтобы оттуда ещё куда-то пересаживаться. Им Одесская, может, и не нужна, зато ворсовету выгоднее, чтобы поток пересаживался на метро и переплачивал за каждую поездку в центр и обратно. Ну и Аб147э тоже внакладе не останется, а Аб304э - тем более Те же Новые Дома, чтобы доехать до района Конституции не будут ехать на тб3 до Одесской, чтобы пересесть на метро, и потом опять делать пересадку на Спортивной - проще как и прежде, использовать тб1, и иметь 1 пересадку вместо 2 Значит, будут ездить до метро на Тб1, Тб13 или Тб19/35 и делать одну пересадку, никуда не денутся. P.S. Я, конечно, обеими руками "за" сохранение Тб3 в его нынешнем виде после открытия новых станций метро. Но, зная наших чиновников, в такой сценарий слабо верится. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
5.7.2021, 10:12
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Им Одесская, может, и не нужна, зато ворсовету выгоднее, чтобы поток пересаживался на метро и переплачивал за каждую поездку в центр и обратно. Ну и Аб147э тоже внакладе не останется, а Аб304э - тем более Частные автобусы скорее к успеху придут, т.к. троллейбусы могут себе позволить порожняком кататься, а они - нет |
|
|
5.7.2021, 10:19
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
троллейбусы могут себе позволить порожняком кататься, а они - нет Так дело как раз в том, что порожняком они кататься не будут 100% Ну, по крайней мере, один из двух точно должен уцелеть в прежнем виде. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
5.7.2021, 10:21
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.7.2021, 14:38
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Наиболее вероятный вариант что "пострадает" тройка, ее сократить проще всего. А вот для 5, 6, 49 нужно где-то строить новый разворотный круг - а на Одесской и так мало места, надо полагать после постройки метро места станет еще меньше. А еще и автобусный терминал куда-то надо притулить.
|
|
|
5.7.2021, 15:07
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Наиболее вероятный вариант что "пострадает" тройка, ее сократить проще всего. А вот для 5, 6, 49 нужно где-то строить новый разворотный круг - а на Одесской и так мало места, надо полагать после постройки метро места станет еще меньше. А еще и автобусный терминал куда-то надо притулить. На действующее кольцо повесить КС для разворота с другой сороны |
|
|
5.7.2021, 15:51
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Та это цирк будет, там и так не очень большой круг и не самые лучшие условия для разворота
|
|
|
5.7.2021, 23:18
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 30.3.2015 Из: Новые дома Пользователь №: 3817 |
по поводу 3-ки,очевидно,но надеюсь депо этого не сделает,так как пассажиры будут,которые едут не только на Одесскуюю а на новые дома, 22 больницу, Высоковольную,Пожарского, на ХТЗ за одну стоимость проезда без пересадок на маршрутки или другого вида транспорта. 5-ка 100% пострадает без продления на АХ дальше Аэропорта в сторону Безлюдовки-2-Васищево,конечно при этом снеснив маршрутки, чтобы были пассажиры на этом маршруте без практически полного дубляжа(До Мереянского Шоссе) того же 49.
|
|
|
6.7.2021, 12:34
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
по поводу 3-ки,очевидно,но надеюсь депо этого не сделает,так как пассажиры будут,которые едут не только на Одесскуюю а на новые дома, 22 больницу, Высоковольную,Пожарского, на ХТЗ за одну стоимость проезда без пересадок на маршрутки или другого вида транспорта. 5-ка 100% пострадает без продления на АХ дальше Аэропорта в сторону Безлюдовки-2-Васищево,конечно при этом снеснив маршрутки, чтобы были пассажиры на этом маршруте без практически полного дубляжа(До Мереянского Шоссе) того же 49. Я конечно не очень знаком со спецификой тех маршрутов и тех краев. Только раз приходилось воспользоватся Тб3 (и то в субботу). Но, Тб5 продлевать дальше Аэропорта выглядит как-то безсмысленно. 1. Расстояние от последних многоэтажек (ул Драгомировская) до остановки Тб5 примерно 850м. Что можно и на своих 2х переодолеть. 2. Безлюдовка вроде уже как не Харьков, что создает дополнительный гемор (бюрократия она такая) -кто будет компенсировать проезд загородних льготников? -надо будет решить вопрос с ментами насчет работы ОТ загородом (получать госномера?или как-то договариватся?) 3. Если допустим тянуть до Эпицентра, то надо там обустраивать разворот. И есть вопрос насчет пассажиропотока. Аэропорт как-ни-как выглядит гораздо привлекательней чем сам Эпицентер. По Тб6, ИМХО, очень хорошо выглядит идея закольцовать его и добавить ещё какой-то Тб маршрут. Шоб против часовой ездил. По Тб3, думаю все ясно. В ворсовете явно дали понять, что им не нравятся длинные маршруты. В чем отчасти есть логика (его сложно привести в чувства в случае какой-то аварии, допустим). Да и не думаю, что будет много желающих ездить с, скажем, от поселка Герцена до Зирки когда будет метро на Одесской. С Тб49, ИМХО не рационально делать интервал в 10 мин. Урезать до Одесской может и можно, но надо будет сделать место для стоянки и зарядки АКБ. А найти адекватное место для этого может быть не так уж и просто. |
|
|
6.7.2021, 12:48
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
По Тб3, думаю все ясно. В ворсовете явно дали понять, что им не нравятся длинные маршруты. В чем отчасти есть логика (его сложно привести в чувства в случае какой-то аварии, допустим). Да и не думаю, что будет много желающих ездить с, скажем, от поселка Герцена до Зирки когда будет метро на Одесской. Я как постоянный пассажир того направления на протяжении 15 лет могу с уверенностью сказать, что желающие будут. Прямой троллейбус в центр для всего проспекта Героев Сталинграда, части ХТЗ всяко удобнее, чем непонятная подвозка через пол-города к станции метро, с которой нужно будет ещё делать пересадку, чтобы попасть в тот район, куда ходит троллейбус сегодня. Косвенно это подтверждает тб2, у которого процент покрытия трассы (алексеевской части) метро значительно больше, и кусок тм27/16/16а на Салтовке Да, несомненно, будет значительная часть пассажиров ехать до ближайшего метро, но от Коммунальной до Одесской ещё есть 19 и 35, которые спокойно будут выгребать тех, кому "дом метро". Но "тройка" должна жить, хотя бы с 15-минутным интервалом -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
6.7.2021, 15:19
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
5-ка 100% пострадает без продления на АХ дальше Аэропорта в сторону Безлюдовки-2-Васищево,конечно при этом снеснив маршрутки, чтобы были пассажиры на этом маршруте без практически полного дубляжа(До Мереянского Шоссе) того же 49. Пока то еще метро откроется, неизвестно что будет с батареями ТУАХов, к тому времени они могут быть просто ТАХами. |
|
|
7.7.2021, 5:58
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Пока то еще метро откроется, неизвестно что будет с батареями ТУАХов, к тому времени они могут быть просто ТАХами. батареи всегда можно заменить. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
7.7.2021, 6:36
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
|
|
|
8.7.2021, 10:47
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.5.2019 Пользователь №: 4427 |
Стоимость замены батарей небось в половину стоимости нового троллейбуса выйдет, откуда вывод - не будут (могу ошибаться)
|
|
|
8.7.2021, 17:27
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Стоимость замены батарей небось в половину стоимости нового троллейбуса выйдет, откуда вывод - не будут (могу ошибаться) Для ТС который может проезжать на одном заряде 200-300 км - да. Там примерно половина стоимости. Да и то, это ещё сильно зависит от типа самих АКБ. Может уже ниже чем половина. Для ТС с автономным пробегом в 20-50 км, цена ниже будет. АКБ LFP с емкостью 50 кВт/ч стоит примерно 20 к€ (400€/KWh). ПС. правда я не вкурсе сколько сам ПТС стоит |
|
|
10.7.2021, 23:25
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 30.3.2015 Из: Новые дома Пользователь №: 3817 |
итого, возможно отмена 5-ки при такой трассы. Думаю всевозможный вариант
3 - Зирка- 12 апреля 6- Ст.метро Одесская(круг 19,35 маршрута)-Основа 49- Зирка- Жихарь-2 (по расписанию) Резать 3-ку сразу врядли будут. В общем за нас всё решат. |
|
|
11.7.2021, 0:00
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.7.2021, 10:43
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
итого, возможно отмена 5-ки при такой трассы. Думаю всевозможный вариант 3 - Зирка- 12 апреля 6- Ст.метро Одесская(круг 19,35 маршрута)-Основа 49- Зирка- Жихарь-2 (по расписанию) Резать 3-ку сразу врядли будут. В общем за нас всё решат. Эй мечтатели !!!!! Когда построят метро ,тогда и решат (без нас) 5 я думаю никто не уберет её можно развернуть до комунальной, как и 6 в крайнем соединить с 19 или 35 =но это все потом и дело власти! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 1:06 |