Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация |
10.7.2021, 20:41
Сообщение
#181
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6159 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата а почему люди при власти должны создавать производство современных низкополов с нуля и из украинских комплектующих (ну я так понял), если рынок продукта запросто может ограничиться только Харьковом? Почему только Харьковом? Есть Киев, есть Днепр, есть Кривой Рог, есть Одесса. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
10.7.2021, 21:54
Сообщение
#182
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
Главное отличие импортных олигархов, что они максимально полно платят налоги. Отечественные всеми правдами и неправдами (проверенными годами схемами) уходят от уплаты налогов. Ну нічим вони не відрізняються. Таке складальне виробництво, зазвичай, має нульову рентабельність. Тому податки будуть лише із зарплати. P.S. "максимально полно платят налоги" тільки з того, що сховати не виходить. А для наївних (хто мріє чесно сплачувати податки) існує ДПС та Держпраці. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
10.7.2021, 23:22
Сообщение
#183
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Цитата Насправді рішення щодо майданчика на той момент уже було прийняте. Спершу ексголова "Укрзалізниці" Володимир Жмак заявив, що представники Stadler, вивчаючи можливості локалізації виробництва в Україні, відвідали Київський вагоноремонтний завод, Дарницький вагоноремонтний завод, депо "Фастів" та майданчик в Бобрику (Броварський р-н). 23 лютого стало відомо, що як пріоритетний майданчик в Україні швейцарська компанія розглядає Київський електровагоноремонтний завод (КЕВРЗ). Утім, офіційного повідомлення про це поки що не було. Что вполне логично. Строить с 0, новое, более-менее крупное предприятие для выпуска сложной техники, в наших реалиях очень сомнительная затея. Построить само здание с металлоконструкций (типа как большинство ТРЦ, к примеру Караван) ещё пол беды. Но создать коллектив на абсолютно новом крупном предприятии явно будет посложней. А на базе уже существующего, хоть и ладом дышещяго куда дешевле и проще. И если не хватет квалифицированного персонала можно набрать групы на обучение (как делают ФЕД+ХПИ, Институт монокристаллов(те шо сапфиры выращивают для армии и для защитных стекол для телефонов)+ХНУ, Ахметовский Свет Шахтера). Набрать группу 10-20 человек для обучения или переобучения, при уже существующем предприятии, это не 200-300 человек когда собственно ничего и нету ещё (только стены и нету вообще людей). А в Харькове особо и не из кого выбирать на базе кого можно что-то крупное или среднее сделать (Харьковский вагоностроительный завод с 140мя работниками vs ~1300 работников КЭВРЗ, ну да, кто ж будет более привлекательней под будущие крупное предприятие?). Наши местные возбудились скорее всего из-за этого Цитата 22 лютого, виступаючи на форумі "Україна 30. Інфраструктура", Володимир Зеленський розповів про роботу над удосконаленням існуючих маршрутів поїздів "Інтерсіті", а також анонсував новий проєкт приміських поїздів City Express. "Це інший, якісний, сучасний рівень приміського сполучення, який, зокрема, допоможе подолати проблеми з трафіком у великих містах. Перший етап проєкту включає Київ, Харків, Дніпро", — заявив президент. Тем-более они ж вбрасывали, что мол, мы свою региональную транспортную компанию замутим Источник:https://www.dsnews.ua/ukr/economics/shveyca...02062021-426929 |
|
|
11.7.2021, 9:55
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Почему только Харьковом? Есть Киев, есть Днепр, есть Кривой Рог, есть Одесса. ...есть электрон, песа и татра-юг. причем уже есть в железе. есть даже калуш и эталон. пока есть теоретически бкм. не исключена турция и китай. а нам предлагается создать с нуля харьковский трамвай из украинских комплектующих и наслаждаться его высокой добавленной стоимостью. харьков может закупить эти трамваи лишь потому, что они харьковские. а остальные? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
12.7.2021, 17:57
Сообщение
#185
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
|
|
|
12.7.2021, 19:14
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Чем лучше?
То что ломается - это не главное! Главное как это устраняется. |
|
|
13.7.2021, 14:48
Сообщение
#187
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
|
|
|
14.7.2021, 11:49
Сообщение
#188
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
25.7.2021, 12:49
Сообщение
#189
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
25.7.2021, 17:57
Сообщение
#190
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
|
|
|
25.7.2021, 18:47
Сообщение
#191
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
На одиночный EVO похож Вообще ни разу: https://transphoto.org/photo/1051362/?vid=356070, https://transphoto.org/photo/1253560/?vid=471536. |
|
|
25.7.2021, 19:06
Сообщение
#192
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
ну так ясно, что дизайн масок поменять крайне просто.
так-то вроде похож, а он ли это - время или инсайдеры покажут. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
25.7.2021, 19:17
Сообщение
#193
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Больше на КТМ-23 похож
|
|
|
25.7.2021, 20:18
Сообщение
#194
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Больше на КТМ-23 похож не думаю, что это будет 40% низкопол. это был бы совсем позорняк. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
25.7.2021, 20:42
Сообщение
#195
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 3.10.2016 Пользователь №: 4011 |
С такой конфигурацией дверей он и на эталоновский TR3100 похож.
|
|
|
25.7.2021, 22:00
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
ИМХО вообще похож на К1Е6, если не брать во внимание, что К1Е6 двухсекционный
https://transphoto.org/photo/1307358/?vid=501860 |
|
|
25.7.2021, 22:00
Сообщение
#197
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
не думаю, что это будет 40% низкопол. это был бы совсем позорняк. У КТМа есть 100% низкопол в таком кузове, кстати -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.7.2021, 22:12
Сообщение
#198
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
ИМХО вообще похож на К1Е6, если не брать во внимание, что К1Е6 двухсекционный https://transphoto.org/photo/1307358/?vid=501860 этот гроб - высокопол. Совершенно не похож -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
25.7.2021, 23:22
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
В соседнем форуме предположили, что это Синара-Шкода
https://pikabu.ru/story/novyiy_proizvoditel..._shkoda_7115678 |
|
|
25.7.2021, 23:58
Сообщение
#200
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
В соседнем форуме предположили, что это Синара-Шкода https://pikabu.ru/story/novyiy_proizvoditel..._shkoda_7115678 "Сегодня вместе с инвестором у нас достигнута договоренность, что инвестор закупил линию по производству трамваев, это импортная линия, и мы будем презентовать трамвай харьковской сборки - фактически полный аналог трамваев Skoda" https://gortransport.kharkov.ua/news/26729/
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 19:30 |